Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТАМ»

Работа №184419

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Информационные технологии как инструмент совершенствования комплекса ИМК. 8
1.1 Сущность комплекса интегрированных маркетинговый коммуникаций и его
основные составляющие. 8
1.3 Роль информационных технологий в совершенствовании инструментов ИМК. 17
1.4 SMM-продвижение как инструмент совершенствования ИМК в сфере
общественного питания. 32
2. Проект совершенствования комплекса ИМК посредством SMM-продвижения в ресторане
«Здесь вам не там» 39
2.1. Общая характеристика «Здесь Вам Не Там» 39
2.2 Анализ потребителей и конкурентов «Здесь Вам Не Там» 43
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию ИМК по средствам информационных технологий для продвижения «Здесь вам не там». 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ресторанный бизнес в наше время — это не просто общественное питание, а сфера досуга, включающая множество компонентов, не учитывая которые легко проиграть в ожесточённой конкурентной борьбе.
С каждым годом происходят значительные перемены в работе ресторанного бизнеса. Рост конкуренции предопределяет разработку неординарной продукции и неординарных методов продвижения. Поведенческие установки покупателей постоянно меняются, а, чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции приходят на помощь информационные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях ресторанного бизнеса, что позволит поднять узнаваемость ресторана «Здесь вам не там», увеличить выручку, за счёт притока клиентов, и как следствие опередить своих конкурентов.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью внедрения информационных технологий в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций непосредственно в ресторанном бизнесе.
Целью данной работы является совершенствование комплекса интегрированных коммуникаций по средствам информационных технологий для продвижения ресторана «Здесь Вам Не Там».
В соответствии, с целью поставлены следующие задачи:
1. Изучение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Изучение роли информационных технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях;
3. Исследовать используемые методы продвижения «Здесь Вам Не Там»;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций «Здесь Вам Не Там».
Объектом исследования является - комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является совершенствование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Работа состоит из введения и двух глав. При написании данной работы были использованы учебники, статьи - всего 42 источника.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время появляется всё больше ресторанов, которые ориентированы на клиентов разного уровня, и как следствие, растёт конкуренция, поэтому ключевым фактором прогресса ресторана является конкурентоспособность. В век информации, одним из главных методов выживания в конкурентной среде являются информационные технологии. Правильно подобранные методы и сервисы помогают ресторану показывать хорошие результаты, и как следствие, опережать своих конкурентов.
В данной работе было показано, как информационные технологии способствуют продвижению ресторана и какие методы необходимо задействовать. Разработка рекомендаций проходила в несколько этапов.
В первой главе было дано определение интегрированным маркетинговым коммуникациям, так же обозначены виды маркетинговых коммуникаций, специфика в ресторанном бизнесе. Обозначена роль информационных технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Проанализирован такой метод продвижения ресторанного бизнеса как SMM-продвижение.
Во второй главе предоставлена общая характеристика ресторана «Здесь вам не там», проведён анализ целевой аудитории, в которую входили работающие студенты, туристы и отдыхающие, работники ближайших офисов. Таким образом, на сегодняшний день «Здесь Вам Не Там» в своей деятельности ориентируется на платёжеспособных клиентов (мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет, со средним доходом в 30.000 руб.).
Был проведён анализ конкурентов «Здесь Вам Не Там»». Было исследовано 2 заведения города Томска («Йохан Пивохан», «Строганина-бар»). Все перечисленные конкуренты работают как рестораны-бары, также, как и «Здесь Вам Не Там». У нескольких из них есть завтраки и бизнес-меню, что говорит об ориентации на несколько сегментов целевых потребителей. Так же все данные конкуренты работают до утра и предлагают развлекательные программы по пятницам и субботам. Основными конкурентными преимуществами «Здесь Вам Не Там» в ходе работы были выявлены следующие: расположение в Октябрьском районе Томска (т.к. заведений подобного формата там нет, район развивающийся - много работающей молодежи), оформление заведения и собственное музыкальное сопровождение. Так же были даны рекомендации по совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В качестве рекомендаций по совершенствованию комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по средствам информационных технологий для «Здесь Вам Не Там» можно обозначить следующее:
1. Внедрение CRM системы «UDS Game», что позволит анализировать целевую аудиторию, их предпочтения. Система имеет бесплатный тариф, которого будет вполне достаточно для ресторана «Здесь вам не там». Так же CRM система будет работать в качестве программы лояльности (предоставление скидки 10-15%), что положительно скажется на стимулировании сбыта;
2. Совершенствование SMM-продвижения. Мы предлагаем совершенствовать SMM-продвижение с помощью регулярного проведения таргетинговой рекламы, за счёт неё выделенные сегменты аудитории смогут познакомится с рестораном. Руководство ресторана сможет составить максимально точный портрет целевой аудитории. Определят все ключевые характеристики заинтересованных в услугах пользователей сети. Внедрение таких сервисов, как «SmmBox» (для группы «Вконтакте) и «InstaPlus» (для аккаунта в «Instagram») смогу повысить интерес к группам в социальных сетях, а это в свою очередь даст «органический» рост подписчиков и повышение узнаваемости бренда;
3. Проведение опросов с помощью сервиса «Anketolog.ru» и CTI системы. Таким образом ресторан получит информацию, с помощью которой установит прочную связь бренда с аудиторией и узнать ее мнение о деятельности компании, что в дальнейшем поможет улучшить развитие ресторана.
С введением вышеперечисленных методов совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций, ресторан «Здесь вам не там» обретёт новых клиентов и сможет удержать старых.
На сегодняшний день метод совершенствования с помощью информационных технологий наиболее перспективный, так как дает широкие возможности для рекламирования, точного выбора целевой аудитории, для оптимизации затрат, анализа политики продвижения в целом. В настоящее время полезно знать о современных методах с помощью которых реализуется комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ресторанной деятельностью можно заниматься не только традиционными методами, но и с использованием информационных технологий, что значительно может повысить успех ресторана. Таким образом, поставленная цель данного исследования достигнута, задачи выполнены. Руководство ресторана ознакомлено с методами, которые предлагает автор и в ближайшее время начнёт реализовывать их.
С данными предложениями было ознакомлено руководство ресторана и приняло решение о внедрении
Данную работу можно порекомендовать для исследования проблем других субъектов в ресторанном бизнесе
67




1. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. / Н.Е. Голубкова -М.: Изд-во Юрайт, 2015.
2. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации. / С.О. Габинская -М: Изд-во Academia 2010.
3. Арханегелькая И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Москва Б. И. Архангельская. - М.: РИОР, Инфра-М, 2016. - 172 с.
4. И.В Васильева Е.К. Стратегическое планирование и контроллинг. - СПб: Питер, 2006г. — 192 с.: ил. — (Серия «Краткий урс»).
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. - 456 с.
6. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. - М.: 2012. - 304 с.
7. Музыкан В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: -М: Изд-во ЮРАЙТ, 1999.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2013.
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]. http://www.mavriz.rU/articles/2006/6/4078.html
10. Выбор маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]. https://www.psycho.ru/library/3582
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2003. - 688 с.
12. Информационные технологии [Электронный ресурс].
http://window.edu.ru/resource/007/41007
13. Журнал «Коммерческий директор» [Электронный ресурс]- https://promo.action- press.ru/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_content=zhurnal_komdir&utm_camp aign=promo&product=komdir&postfix=c120&gclid=Cj0KCQjw3v3YBRCOARIsAPkLbK5 QpoSUXHIG52ACTCGEcFhUCR9eiLhK3St-GysMK0xi88QFRT8IzaYaAvpmEALw_wcB
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015.
15. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 143 с.
..42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ