Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн интерактивного сайта магазина с кастомизацией для Сибирской фабрики деревянных игрушек «Мирабилис»

Работа №184263

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ИНТЕРНЕТ И WEB-САЙТЫ С КАСТОМИЗАЦИЕЙ ТОВАРА КАК
СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК И АКСЕССУАРОВ 8
1.1 Общие требования к розничной реализации детских игрушек и аксессуаров 8
1.2 Интернет и веб-сайты с кастомизацией как средство продвижения детских игрушек .. 14
1.3 Влияние графического образа сайта на продвижение товара 16
1.4 Анализ графического образа отечественных и зарубежных веб-сайтов 20
1.5 Анализ покупательских сценариев в сфере продажи детских товаров 24
ГЛАВА 2: ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСА WEB-САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С
КАСТОМИЗАЦИЕЙ ТОВАРА ДЛЯ КОМПАНИИ «МИРАБИЛИС» 27
2.1 Разработка покупательского сценария 27
2.2 Анализ целевой аудитории и портрета пользователя 29
2.3 Разработка архитектуры сайта 29
2.4 Поиск графической концепции 36
2.4.1 Выбор модульной сетки сайта 36
2.4.2 Подбор цветового решения 38
2.4.3 Подбор шрифтов 40
2.5 Концептуальное обоснование итогового графического образа 41
ГЛАВА 3: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 44
3.1 Технические требования к макету 44
3.2 Выбор и обоснование интернет-платформы и технологии анимации 46
3.3 Объектное проектирование: экраны сайта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69


В двадцать первом веке в связи с развитием сети Интернет получили большое распространение покупки и продажи по средствам web-сайтов, социальных сетей и мобильных приложений, предназначенных специально для этой цели. На сегодняшний день с помощью интернет-магазинов можно приобрести практически любой товар, включая детские игрушки и аксессуары. Это удобно, как и родителям маленьких детей, чье время на шопинг обычно очень ограниченно, так и родственникам или друзьям родителей, желающим сделать подарок для маленького члена семьи. Но неудобство на сегодняшний день состоит в том, что самого ребенка сложно увлечь процессом интернет-покупок и удержать его внимание до конца процесса, выбрав таким образом игрушку или детские вещи, удовлетворяющие как ребенка, так и родителей. Поэтому актуальностью бакалаврской работы является создание интернет-магазина с кастомизацией товара, который родители вместе с ребенком могут настроить под себя, не растеряв при этом внимание ребенка за счет геймификации процесса выбора игрушки.
На сегодняшний день в сети Интернет появляется все больше web-сайтов интернет- магазинов, задачей которых является заказ детских игрушек и аксессуаров. Но большинство из них имеют трудности с удержанием внимания клиента, особенно если это маленький ребенок. Так же многие из них не дают возможности подобрать функции и параметры игрушки и создать товар, удовлетворяющий все запросы конкретной семьи в целом и отдельного ребенка в частности. В результате эти проблемы могут вести в потере потенциального покупателя в связи с повышающимися затратами времени на поиск по сайту, выбор и заказ товара, что недопустимо для родителей маленьких детей, которые стремятся провести больше времени вместе. К счастью, сегодня появляется все больше детских интернет-магазинов, заботящихся о своих покупателях, уважая их личное время и понимая, что семья - важнейшая часть жизни для их потенциальных покупателей. Но, к сожалению, далеко не каждый магазин дает возможность родителям и их детям весело провести время вместе за покупками в Интернете, совместив этот порой скучный процесс с игрой. Исходя из вышесказанного, возник вопрос: каким должен быть интерфейс сайта, идеально подходящего для заказа детских игрушек, который удовлетворял бы потребности как взрослых, так и детей?
Очень важным аспектом разработки web-сайта для детского интернет-магазина - функциональность. Внимание ребенка от двух до шести лет удержать не так уж просто даже специальными детскими развлечениями, такими как игры и мультфильмы, чего точно нельзя сказать о покупках в интернете. Внимание даже взрослого человека рассеивается на подобных сайтах, можно даже сказать, что у покупателя «разбегаются глаза» от ассортимента товаров. Исходя из этого стоит предположить, что функционал интернет- магазина с кастомизацией должен быть проще, удобнее и концентрировать внимание покупателя на той вещи, функции и внешний вид которой он настраивает в данный момент.
На сегодняшний день в Интернете представлено немалое количество web-сайтов, продающих детские игрушки и аксессуары, как вместе, так и по отдельности. Эти сайты охватывают значительный процент рынка детских товаров. Каждый из них можно назвать своеобразной привлекательной витриной, в которых магазины из самых разных городов и стран демонстрируют своему потенциальному покупателю разнообразие своих товаров самого различного качества, расцветок и размеров. В данном случает это детские игрушки. Информация об этих web-сайтах будет описана в Главе 1. Несмотря на все вышеописанное, следует отметить тот факт, что не всегда компании, не имеющие своего web-сайта, страдают от недостатка известности и покупателей, так как среди покупателей детских товаров зачастую работает такой вид передачи информации и рекламы, как «сарафанное радио». Отдельный сайт для продажи детских игрушек не всегда нужен, для этого может хватать и точек в супермаркетах, отдельных магазинов, аккаунтов и публичных групп в социальных сетях. Но, к сожалению, все эти варианты продажи не допускают самостоятельной кастомизации покупателем приглянувшегося товара. Именно для компаний, решивших укрепить свой бизнес, выйти на новый уровень продаж своего товара и решившим позволить своим покупателям самостоятельно собрать себе подходящую вещь на основе имеющейся, подходит такая точка продажи, как web-сайт для интернет-магазина с кастомизацией товара. Именно такая цель появилась у фабрики деревянных игрушек «Мирабилис».
Фабрика деревянных игрушек «Мирабилис» на сегодняшний день - уютная семейная мастерская, в которой ежедневно создаются всевозможные экологически чистые и безопасные деревянные детские и интерьерные игрушки из цельной древесины, подходящие для удовлетворения запросов самых разных покупателей от совсем маленьких детей до коллекционеров и обладателей тонкого вкуса в интерьерном дизайне. Компания уже имеет свой web-сайт, где можно ознакомиться с компанией, ее ценностями, узнать все о технологии производства и заказать товары, правда на сегодняшний день только в оптовом количестве. Фабрика деревянных игрушек «Мирабилис» позиционирует себя в основном как интернет-магазин, продающий свои товары оптом по средствам web-сайта и в розницу по средствам аккаунтов в таких социальных сетях, так Вконтакте, Instagram и Одноклассники. Проблема в разработке интернет-магазина с кастомизацией была обусловлена появлением совершенно новой линейки товаров - детских игровых рюкзаков с наполнением деревянными игрушками.
Объектом исследования бакалаврской работы являются web-сайты интернет- магазинов и их функциональность и интерфейс.
Предметом исследования является web-сайт интернет-магазина с кастомизацией товара для фабрики деревянных игрушек «Мирабилис».
Для бакалаврской работы были проанализированы работы специалистов в области дизайна web-сайтов, маркетинга в области веб, цветового восприятия человека, типографики и программирования.
Существенный вклад в проблему разработки интерфейсов веб-сайтов внесли Головач В.В. в работах «Дизайн пользовательского интерфейса» и «Дизайн пользовательского интерфейса 2 или искусство мыть слона», Кирсанов Д. в своей книге «Веб-дизайн. Книга Дмитрия Кирсанова», Круг С. в работе «Веб-дизайн. Книга Стива Круга или Не заставляйте меня думать!», а также Макнейл П., Уолтер А. и другие. Их работы в значительной мере способствовали изучению вопросов проектирования интерфейсов веб-сайтов. Однако в этих трудах не рассматриваются приемы строения сайтов с кастомизацией, и поэтому их нельзя в полной мере применить для решения проблемы.
В последние годы проблемам в области маркетинга в веб уделяли внимание Линдстром М. в работе «Buylogy. Увлекательное путешествие в мозг современного человека», Пронин С. в книге «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» и Райс. Л. В своей работе «Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов». В этих работах отражен характер современного маркетинга в интернет-пространстве.
Основополагающие научные разработки в области цветового восприятия человека представлены в трудах Иттена И. «Искусство цвета» и Матюшина М.В. «Справочник по цвету». Их работы содержат фундаментальные основы по изучению восприятия цвета глазом человека и его влияние на настроение и активность.
Определенное влияние на решение проблемы типографики в интернет-пространстве оказали работы Гордона Ю. «Книга про буквы от Аа до Яя» и Корольковой А. «Живая типографика». В этих работах отмечается и обосновывается важность шрифтового решения в восприятии человеком веб-сайта.
В работе «HTML5 для веб-дизайнеров» автора Джереми К. рассматриваются проблемы анимации без увеличения траффика. Вопросам упрощенного программирования анимации уделяется значительное внимание.
Таким образом, изучая и опираясь на информацию в приведенной литературе можно понять принципы работы web-сайтов, способы их взаимодействия интерфейса с пользователями и сценарии покупательской активности клиента на сайте.
Цель работы заключается в разработке функционального дизайна интерфейса web- сайта интернет-магазина с кастомизацией товара для фабрики деревянных игрушек «Мирабилис», которое помогло бы клиентам разного уровня компьютерной грамотности легко осуществить заказ игрового рюкзака, подходящего для конкретного ребенка.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Анализ интерфейсов существующих web-сайтов, специализирующихся на продаже товаров с кастомизацией и выявить основные тенденции в их дизайне;
2. Исследовать web-платформы для размещения сайтов и их функционал;
3. Изучить различные архитектуры интерфейсов интернет-магазинов и выявить наиболее подходящий вариант для выбранной web-платформы;
4. Исследовать целевую аудиторию фабрики деревянных игрушек «Мирабилис», которая пользуется услугами заказа и кастомизации детских игрушек через Интернет или с помощью социальных сетей, выявить основные группы;
5. Создать визуальный образ web-сайта, удовлетворяющий требования компании;
Методы исследования дипломной работы:
1. Моделирование психологического портрета клиента фабрики деревянных игрушек «Мирабилис» для построения верных взаимодействий пользователя с интерфейсом сайта и наиболее результативного покупательской сценария;
2. Метод сравнения и классификаций для анализа аналогов веб-сайта магазина детских товаров;
3. Метод обобщения и синтеза для выделения общих и ведущих линий в дизайне современных интерфейсов детских интернет-магазинов;
Новизна темы обусловлена созданием нестандартного интерфейса интернет- магазина, разработанного специально для определенной целевой аудитории. Под нестандартным подразумевается абсолютно новый формат интернет-магазина с кастомизацией, подразумевающей геймификацию процесса покупки игрового рюкзака за счет анимированных персонажей, оживляющих игрушку на глазах покупателя и направленность на минимальное количество задач, а именно:
• Конструктор детского игрового рюкзака;
• Знакомство с рецензиями детских психологов и отзывами покупателей;
• Быстрый заказ стандартного игрового рюкзака без кастомизации;
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный web-сайт позволит вывести на рынок новую линейку продукции фабрики деревянных игрушек «Мирабилис» и в перспективе увеличит узнаваемость бренда и увеличит количество продаж товаров компании и партнеров.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность и востребования изучения выбранной темы, ставятся цели и задачи, характеризуется материал исследования и методология, теоретическая и практическая область применения, описывается структура работы.
Первая глава содержит теоретические положения работы. Проводится анализ web- сайтов интернет магазинов с кастомизацией товара, их особенности и черты. Также определяются общие требования к интернет-магазинам с кастомизацией товаров.
Вторая глава представляет разработку интерфейса web-сайта интернет-магазина с кастомизацией товара для фабрики деревянных игрушек «Мирабилис». Составляется психологический портрет клиента, производится анализ web-платформ и поиск графической концепции, а также обосновывается выбор модульной сетки, цветового и шрифтового решения.
Третья глава содержит техническую часть и макеты окон готового web-сайта интернет-магазина с кастомизацией товара.
В заключении бакалаврской работы подводятся итоги проведенной работы и намечаются дальнейшие ее перспективы.
Также к каждой главе прикреплены приложения, необходимые для представления визуального ряда аналогов интернет-магазинов, отсканированного эскизного ряда и полного визуального разбора работы над интерфейсом web-сайта интернет-магазина. Текстовая часть ВКР снабжается приложениями для того, чтобы отразить ход работы над дипломным проектом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе исследования были проанализированы отечественные и зарубежные сайты интернет-магазинов детских товаров, их интерфейсы, архитектуры, функциональность и общий дизайн. Также было проанализировано множество книг, специализированных онлайн ресурсов и различных информационных источников по графическому и веб-дизайну, маркетингу и программированию веб-сайтов.
Бакалаврская работа была проделана в несколько этапов, благодаря чему был создан дизайн интерактивного сайта интернет-магазина с кастомизацией для Сибирской фабрики игрушек «Мирабилис».
Первым этапом был сбор информации о компании, в которой проходила преддипломная практика. После узнавания структуры компании и работы компании «Мирабилис» началась работа над определением целевой аудитории компании. Были проведены опросы клиентов компании, в результате которых были выявлены их основные характеристики: возраст, уровень доходов, семейное положение, наличие детей, типичные проблемы, страхи и желания. Таким образом, были выделены три основных целевых аудитории, исходя из вкусов и потребностей которых, была начата разработка сайта интернет-магазина.
Этап разработки начался с постановки задач сайта интернет-магазина компании «Мирабилис». В первую очередь это были удобство, чистота и понятность для пользователя, не имеющего лишнего времени или опыта онлайн-покупок. Во-вторых, это возможность создания кастомизированного рюкзака вместе с ребенком по средствам игрового процесса сборки рюкзака путем «оживления» локации при помощи анимированных персонажей. В-третьих, это возможность связаться с людьми, создающими Игровые Рюкзаки, с психологами, написавшими рецензии к этой игрушке, а также с людьми, оставившими отзыв о покупке рюкзака для уточнения деталей.
Разработка продолжилась выбором платформы, отвечающей всем этим требованиям и системы, способной анимировать процесс кастомизации без утяжеления сайта и увеличению траффика, ведущему к длительной загрузке страниц сайта.
После постановки задач и их утверждения работа перешла на этап эскизирования и поиска визуальных и архитектурных аналогов сайтов интернет-магазинов. Параллельно создавались варианты покупательских сценариев. Их разработка важна, так как покупательский сценарий ведет пользователя по кратчайшему и самому результативному пути к странице регистрации данных и оплаты заказа. Благодаря этому анализу и полученной информации было определено количество шагов, необходимых для покупки или сборки кастомизированного товара, а также функционал, необходимых для достижения цели.
Дальнейшим этапом стала разработка полной архитектуры сайта, отвечающая вкусам и потребностям целевой аудитории. Для этого была выбрана плоская архитектура с главной страницей-концентратором и переходом в раздел покупки и кастомизации по одному клику мышью.
Следующим этапом стала разработка интерфейса интернет-магазина с кастомизацией. Была выявлена стилистика, подобраны модульная сетка, цветовое и шрифтовое решение сайта. По модульной сетке были размещены все необходимые элементы сайта: кнопки, иллюстрации, направляющие, фотографии и информация. После этого макет интерфейса был собран в специализированном конструкторе для проведения сплит-тестирований сайта на целевой аудитории проекта.
Заключительным этапом работы над выпускной квалификационной работой стал подбор технологии анимации для игровых элементов процесса кастомизации Игрового Рюкзака и расположение макета сайта на рабочей платформе OpenCart, подобранной исходя из задач и потребностей интернет-магазина. Сайт был настроен на рабочие характеристики и приведен в рабочее состояние в тестовом формате веб-сервера.
Все макеты окон и пояснительная часть дипломной работы были выведены в презентацию для защиты бакалаврской работы на итоговой конференции.
Таким образом, по окончанию работы над бакалаврской работой были достигнуты все цели и задачи, поставленные в начале работы. Был создан удобный и понятный дизайн интерфейса интернет-магазина для Сибирской фабрики деревянных игрушек «Мирабилис», отвечающий всем требованиям компании. Так же был получен начальный опыт в работе с веб-сайтами. Все полученные знания были закреплены с помощью практической работы. Кроме того, выполнение бакалаврской работы поспособствовало формированию и систематизации профессиональных навыков в области самостоятельной исследовательской, творческой и проектной деятельности.



1. Кирсанов Д., “Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова”. - СПб.: Символ-Плюс, 2006. - 376 с.
2. Королькова А., «Живая типографика». - М: IndexMarket, 2012. — 224 с
3. Уолтер А., "Эмоциональный веб-дизайн", / пер. с англ. Миронов П. - М: Манн Иванов и Фербер, 2012. - 120 с.
4. Железняков В., «Цвет и контраст. Технология и творческий выбор». - М.: ВГИК, 2001. - 268 с.
5. Матюшин М.В. «Справочник по цвету». - М.: Аронов Д., 2007. - 72 с.
6. Уэйшенк С., «100 новых главных принципов дизайна (Как удержать внимание)», - пер. с англ. - СПб.: Питер, 2016. - 217 с.
7. Головач В.В., «Дизайн пользовательского интерфейса (часть 1)», - М.:
Бератор, 2001. - 141с.
8. Джереми К., «HTML5 для веб-дизайнеров», - пер. с англ. Андерсен В. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 112 с.
9. Раскин Д., «Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем», пер. с англ. - М.: Символ-Плюс, 2005. - 161 с.
10. Иттен И., «Искусство цвета», - пер. с англ. Монахова Л. - М.: Аронов, 2018. - 96 с.
11. Лебедев А. А., «Ководство», - 5-е изд. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 556 с.
12. Мюллер-Брокман Й., «Модульные системы в вёрстке», - пер. с англ. Якубсон Л. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 182 с.
13. Пронин С., «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», - М.: Бератор, 2004. - 96 с.
14. Макнейл П., «Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика», - пер. с англ. Черник В. - СПб.: Питер, 2014. - 288 с.
15. Айзенберг Б., Айзенберг Д., «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтов», - пер. с англ. Иутина М. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 270 с... 65


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ