Механизм развития управленческого потенциала организации сферы услуг
|
Введение 4
1 Теоретические основы исследования механизма развития
управленческого потенциала организации сферы услуг 6
1.1 Управленческий потенциал организации: сущность и содержание... 6
1.2 Инструменты оценки и развития управленческого потенциала
организации 15
Заключение 67
Список использованных источников 70
1 Теоретические основы исследования механизма развития
управленческого потенциала организации сферы услуг 6
1.1 Управленческий потенциал организации: сущность и содержание... 6
1.2 Инструменты оценки и развития управленческого потенциала
организации 15
Заключение 67
Список использованных источников 70
В нестабильных условиях внешней среды в силу современных тенденций развития появляются новые требования к управленческому потенциалу существующих организаций сферы услуг [12].
Развитие механизмов управленческого потенциала является одной из функций организации, направленной на увеличение производительности сотрудников для достижения стратегических целей работодателя. Управленческий потенциал напрямую воздействует на качество постановки рабочих процессов, улучшения взаимоотношений в организации и налаживанию связей с в линейно-функциональной структуре компании.
Создание профессионального ядра управленческого ресурса в организации - это необходимое и объективное требование для успешной жизнедеятельности в условиях активно меняющихся сферах экономики, общества и финансов. Это демонстрирует необходимость в усовершенствовании системы управления в предприятии.
Однако, на сегодняшний день для создания конкурентоспособной борьбы на рынке сферы услуг, необходимо как минимум создавать инновационные методы ведения бизнеса, совершенствовать скорость бизнеса, ускорить процесс принятия заказов, заказа у поставщика, ускорение доставки до склада и до покупателя и одно из самых важных- выстроить в компании эффективные связи между рабочими, чтобы как можно эффективно проходил рабочий процесс. Это все входит в обязанности управленческого персонала и при грамотной работе поможет стать предприятию быть лидером среди конкурентов. Это дает понимание что этой теме нужно уделять больше внимания.
Целью выпускной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма развития управленческого потенциала организации сферы услуг.
Для изучения в этой работе служат механизмы развития управленческого потенциала, а объектом исследования является оптово розничное предприятие ООО «СтройИнСиб».
Чтобы наладить рабочий процесс требуется изучить проблемы, для удобства выведем некоторые задачи, которые помогут разобраться в актуальных проблемах.
Предметом защиты в бакалаврской работе служат рекомендации по совершенствованию механизма развития управленческого потенциала предприятия ООО «СтройИнСиб».
Данная работа состоит из основной идеи и трех подразделенных глав: теория, анализ предприятия и рекомендаций, а также из списка литературы, понадобившийся при написании работы и нескольких приложений. Объем работы составил 69 страниц. Она иллюстрирована 35 таблицами, 20 рисунками, 5 приложениями. Список литературы, используемой для написания бакалаврской работы составляет 50 наименований.
Развитие механизмов управленческого потенциала является одной из функций организации, направленной на увеличение производительности сотрудников для достижения стратегических целей работодателя. Управленческий потенциал напрямую воздействует на качество постановки рабочих процессов, улучшения взаимоотношений в организации и налаживанию связей с в линейно-функциональной структуре компании.
Создание профессионального ядра управленческого ресурса в организации - это необходимое и объективное требование для успешной жизнедеятельности в условиях активно меняющихся сферах экономики, общества и финансов. Это демонстрирует необходимость в усовершенствовании системы управления в предприятии.
Однако, на сегодняшний день для создания конкурентоспособной борьбы на рынке сферы услуг, необходимо как минимум создавать инновационные методы ведения бизнеса, совершенствовать скорость бизнеса, ускорить процесс принятия заказов, заказа у поставщика, ускорение доставки до склада и до покупателя и одно из самых важных- выстроить в компании эффективные связи между рабочими, чтобы как можно эффективно проходил рабочий процесс. Это все входит в обязанности управленческого персонала и при грамотной работе поможет стать предприятию быть лидером среди конкурентов. Это дает понимание что этой теме нужно уделять больше внимания.
Целью выпускной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма развития управленческого потенциала организации сферы услуг.
Для изучения в этой работе служат механизмы развития управленческого потенциала, а объектом исследования является оптово розничное предприятие ООО «СтройИнСиб».
Чтобы наладить рабочий процесс требуется изучить проблемы, для удобства выведем некоторые задачи, которые помогут разобраться в актуальных проблемах.
Предметом защиты в бакалаврской работе служат рекомендации по совершенствованию механизма развития управленческого потенциала предприятия ООО «СтройИнСиб».
Данная работа состоит из основной идеи и трех подразделенных глав: теория, анализ предприятия и рекомендаций, а также из списка литературы, понадобившийся при написании работы и нескольких приложений. Объем работы составил 69 страниц. Она иллюстрирована 35 таблицами, 20 рисунками, 5 приложениями. Список литературы, используемой для написания бакалаврской работы составляет 50 наименований.
Совершенствование механизма развития управленческого потенциала предприятия сферы услуг на материалах ООО «СтройИнСиб» способствовало наличию следующих выводов.
Организационно-правовая характеристика торгового предприятия «СтройИнСиб» показала, что данная организация относится к Обществу с ограниченной ответственностью с линейно-функциональной организационной структурой, где во главе организации стоит директор, общее количество сотрудников в последние годы не менялось, составило 16 человек.
Общая внешняя среда торгового предприятия ООО «СтройИнСиб» изучалась по методу STEP. Значимо было влияние экономических факторов, а также технологического фактора «Влияние технологических факторов на рост продаж, развитие ассортимента продукции».
При анализе среды прямого воздействия предприятия ООО «СтройИнСиб» было установлено следующее: основной и единственный поставщик сырья - Красноярская лесодобывающая компания, высокий уровень конкурентоспособности организации вместе с конкурентом - магазином «ЛКС», разные группы покупателей.
Анализ основных срезов организации ООО «СтройИнСиб» показал их достаточно высокое влияние, кроме таких срезов, как производственный (из-за отсутствия в организации производственной составляющей) и маркетинговый.
С целью выбора оптимальной персонал-стратегии развития предприятия ООО «СтройИнСиб» был использован метод SWOT-анализа. Матрица выбора оптимальной персонал-стратегии торгового предприятия ООО «СтройИнСиб» определила наибольшую вероятность исполнения стратегии развития человеческого потенциала.
Развитие управленческим потенциалом осуществляется административно-управленческим персоналом в лице директора магазина. При экспертной оценке эффективности компонентов управленческого потенциала предприятия были определены, как достоинства исследуемых компонентов (например, то, что в составе персонала присутствуют, как мужчины, так и женщины), так и недостатки (например, низкая активность персонала в работе предприятия), формирующие проблематику.
Эффективность механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» подтверждена: отсутствием изменений в численности разных категорий работников в организации; низким коэффициентом текучести кадров; ростом производительности труда работников в 2016 году; высокой культурой обслуживания работников предприятия; пр. Невысокую эффективность механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» подтверждают: рост потери рабочего времени у сотрудников; невысокая доля работников с высоким опытом работы в торговле (от 11 до 15 лет);.
Основной целью является совершенствование механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб». Цель достигается в ООО «СтройИнСиб» через следующие блоки-задачи: разработка системы поиска, найма и отбора управленческого персонала; улучшение системы адаптации управленческого персонала; совершенствование системы мотивации;
совершенствование организационных талантов и навыков наставничества.
Создание программы аттестации новых сотрудников на управляющие должности в ООО «СтройИнСиб» реализуется через разработку универсальной программы аттестации новых сотрудников, внедрение при отборе персонала социально-психологического тестирования, разработку плана по отбору персонала. Поддержка молодых специалистов в ООО «СтройИнСиб» будет выражаться в разработке кадрового резерва из молодых специалистов; создании адаптационной программы для вновь пришедших специалистов. Разработка системы мотивации для работников предприятия ООО «СтройИнСиб» основана на создании материальной системы мотивации сотрудников, разработке мотивационных листов для сотрудников. Последним мероприятием в совершенствовании механизма управленческого потенциала становится совершенствование организационных талантов и навыков наставничества в ООО «СтройИнСиб». Это мероприятие становится возможным при обучении управленческих работников на курсах повышения квалификации и при разработке плана по развитию организационных талантов и навыков
наставничества.
Исполнителями мероприятий будут: директор магазина «СтройИнСиб». Сроками реализации мероприятий в торговом предприятии ООО «СтройИнСиб» являются 19 недель, а используемыми ресурсами - кадровые, информационные, финансовые.
Социальные показатели эффективности механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» после реализации мероприятий покажут сокращение на 5% уровня конфликтности среди работников, также снизятся потери рабочего времени на 1,5%, увеличится доля квалифицированных работников - на 1,1%. Также растет степень удовлетворенности персонала работой на предприятии после реализации мероприятий на 10%. Экономические показатели эффективности механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» после реализации мероприятий заметно возрастут по производительности труда (на 144,1 тыс.руб./чел. или на 7,6%), прибыль на одного работника увеличится на 11,3 тыс.руб./чел. или на 14,4%.
Критериальный расчет показателей эффективности системы управления персоналом в ООО «СтройИнСиб» показал, что до реализации мероприятий общая оценка существующей системы составляла 20,9 баллов (69,7%), а после реализации мероприятий увеличилась на 2,4 балла или на 8% (станет 77,7%).
Организационно-правовая характеристика торгового предприятия «СтройИнСиб» показала, что данная организация относится к Обществу с ограниченной ответственностью с линейно-функциональной организационной структурой, где во главе организации стоит директор, общее количество сотрудников в последние годы не менялось, составило 16 человек.
Общая внешняя среда торгового предприятия ООО «СтройИнСиб» изучалась по методу STEP. Значимо было влияние экономических факторов, а также технологического фактора «Влияние технологических факторов на рост продаж, развитие ассортимента продукции».
При анализе среды прямого воздействия предприятия ООО «СтройИнСиб» было установлено следующее: основной и единственный поставщик сырья - Красноярская лесодобывающая компания, высокий уровень конкурентоспособности организации вместе с конкурентом - магазином «ЛКС», разные группы покупателей.
Анализ основных срезов организации ООО «СтройИнСиб» показал их достаточно высокое влияние, кроме таких срезов, как производственный (из-за отсутствия в организации производственной составляющей) и маркетинговый.
С целью выбора оптимальной персонал-стратегии развития предприятия ООО «СтройИнСиб» был использован метод SWOT-анализа. Матрица выбора оптимальной персонал-стратегии торгового предприятия ООО «СтройИнСиб» определила наибольшую вероятность исполнения стратегии развития человеческого потенциала.
Развитие управленческим потенциалом осуществляется административно-управленческим персоналом в лице директора магазина. При экспертной оценке эффективности компонентов управленческого потенциала предприятия были определены, как достоинства исследуемых компонентов (например, то, что в составе персонала присутствуют, как мужчины, так и женщины), так и недостатки (например, низкая активность персонала в работе предприятия), формирующие проблематику.
Эффективность механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» подтверждена: отсутствием изменений в численности разных категорий работников в организации; низким коэффициентом текучести кадров; ростом производительности труда работников в 2016 году; высокой культурой обслуживания работников предприятия; пр. Невысокую эффективность механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» подтверждают: рост потери рабочего времени у сотрудников; невысокая доля работников с высоким опытом работы в торговле (от 11 до 15 лет);.
Основной целью является совершенствование механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб». Цель достигается в ООО «СтройИнСиб» через следующие блоки-задачи: разработка системы поиска, найма и отбора управленческого персонала; улучшение системы адаптации управленческого персонала; совершенствование системы мотивации;
совершенствование организационных талантов и навыков наставничества.
Создание программы аттестации новых сотрудников на управляющие должности в ООО «СтройИнСиб» реализуется через разработку универсальной программы аттестации новых сотрудников, внедрение при отборе персонала социально-психологического тестирования, разработку плана по отбору персонала. Поддержка молодых специалистов в ООО «СтройИнСиб» будет выражаться в разработке кадрового резерва из молодых специалистов; создании адаптационной программы для вновь пришедших специалистов. Разработка системы мотивации для работников предприятия ООО «СтройИнСиб» основана на создании материальной системы мотивации сотрудников, разработке мотивационных листов для сотрудников. Последним мероприятием в совершенствовании механизма управленческого потенциала становится совершенствование организационных талантов и навыков наставничества в ООО «СтройИнСиб». Это мероприятие становится возможным при обучении управленческих работников на курсах повышения квалификации и при разработке плана по развитию организационных талантов и навыков
наставничества.
Исполнителями мероприятий будут: директор магазина «СтройИнСиб». Сроками реализации мероприятий в торговом предприятии ООО «СтройИнСиб» являются 19 недель, а используемыми ресурсами - кадровые, информационные, финансовые.
Социальные показатели эффективности механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» после реализации мероприятий покажут сокращение на 5% уровня конфликтности среди работников, также снизятся потери рабочего времени на 1,5%, увеличится доля квалифицированных работников - на 1,1%. Также растет степень удовлетворенности персонала работой на предприятии после реализации мероприятий на 10%. Экономические показатели эффективности механизма управленческого потенциала в ООО «СтройИнСиб» после реализации мероприятий заметно возрастут по производительности труда (на 144,1 тыс.руб./чел. или на 7,6%), прибыль на одного работника увеличится на 11,3 тыс.руб./чел. или на 14,4%.
Критериальный расчет показателей эффективности системы управления персоналом в ООО «СтройИнСиб» показал, что до реализации мероприятий общая оценка существующей системы составляла 20,9 баллов (69,7%), а после реализации мероприятий увеличилась на 2,4 балла или на 8% (станет 77,7%).
Подобные работы
- Механизмы развития управленческого персонала предприятий сферы услуг
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Разработка системы принятия управленческих решений в сфере услуг (Российский Университет Кооперации)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Стратегии устойчивого развития организаций сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Организационно-экономический механизм повышения эффективности ресурсного потенциала
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Формирование социальной политики организации сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Методы управления инновационным развитием предприятия сферы услуг
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование инновационного менеджмента в организации сферы услуг (на примере АО «Камский индустриальный парк «Мастер»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2017 - Оценка конкурентного потенциала предприятия сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



