Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга партнерских отношений

Работа №18365

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
670
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические и методологические основы формирования рыночной политики компании 8
1.1. Рыночная политика компании: понятие, сущность, подходы к функционированию 8
1.2. Анализ методик исследования эффективности рыночной политики компании 14
1.3. Особенности формирования рыночной политики компании на основе
концепции маркетинга отношений 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ АВТОРА ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ 119


Актуальность исследования. Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.
Применение маркетинга предусматривает обоснованный выбор наиболее привлекательных рынков, технологий, номенклатуры изделий и определение потребности в финансовых, материальных, человеческих ресурсах для достижения запланированных показателей прибыли и рентабельности производства.
Концепция маркетинга для предприятий, реализующих широкий спектр продукции, должна обеспечивать формирование эффективной сети долгосрочных взаимовыгодных отношений, в результате чего такие отношения становятся важнейшим ресурсом компании, способствуя реализации конкурентных преимуществ предприятия, поддержанию уровня сбыта на целевых рынках (в сочетании с освоением новых рынков), достижению технического лидерства. В этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга отношений, основная идея которой состоит в том, что объектом управления в деятельности компанией поставщиков продукции промышленного назначения становятся долговременные отношения с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи.
Использование концепции маркетинга взаимодействия в деятельности компании на рынках b2b в перспективе ведет к значительному укреплению позиций компании на рыночных сегментах, координации действий всех субъектов трансакций, повышению эффективности продвижения продукции, регулированию процесса установления взаимодействия с клиентами и потребителями предприятия через контракты и договора. Данные обстоятельства определяют концептуальную значимость и практическую применимость рекомендаций по решению данной проблемы.
Степень разработанности проблемы. Имеющиеся в научной литературе публикации по изучаемой проблематике свидетельствуют о том, что она получила определенное отражение в ряде работ по вопросам эволюции концепций маркетинга, деятельности современных корпораций и крупных успешно развивающихся компаний.
Маркетинг отношений, как современная и перспективная концепция маркетинга, в которой долговременные и взаимовыгодные отношения между предприятиями рассматриваются как актив и важнейший фактор принципиальной возможности согласования решений и действий предприятий, исследовался в работах российских и зарубежных специалистов - Буна Л, Вудкока Н., Гембла П., Гордона Я., Игана Дж., Котлера Ф., Куртца Д., Стоуна М., Азоева Г., Аренкова И., Архипова А, Багиева Г.Л., Будрин А. Г., Божук С.Г., Голубкова Е.П., Куща С.П., Масловой Т.Д., Немчина А.М., Попкова В.П., Соловьева Б.А., Соловьевой Ю., Третьяк О.А., Федько В., Юлдашевой О. и д.р. и ряда других. В работах этих ученых раскрыты основы маркетинга отношений, методические подходы к его изучению, сформулированы концепции теории маркетинга отношений, проведен анализ предпосылок возникновения теории партнерского маркетинга, ее современных трактовок, представленных разными школами и обозначено место маркетинга отношений в общей теории маркетинга.
Анализ научных трудов позволяет сделать вывод о том, что внимание ученых, в основном, сконцентрировано на теоретических и методических вопросах разработки и применения инструментов маркетинга в целом. Вопросы же, связанные с особенностями разработки и применения инструментов маркетинга при формировании рыночной политики компании на сегодняшний день остаются недостаточно теоретически исследованными и методически проработанными в научной литературе.
Актуальность решения сформулированных проблем, недостаточная их разработанность, как в теоретическом, так и в методическом плане, определили выбор темы, постановку цели и задач диссертационного исследования.
Тема магистерской диссертации: Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга отношений
Цель МД: Целью диссертационного исследования является разработка инструментов формирования рыночной политики компании на основе концепции маркетинга отношений.
Объект МД: ООО «ТД Омиком».
Предметом МД: Маркетинговые инструменты формирования рыночной политики компании ООО «ТД Омиком».
Задачи МД:
- изучить основы формирования, основные особенности и методики исследования рыночной политики компании;
- обосновать необходимость формирования рыночной политики компании на основе партнерского маркетинга и программ лояльности к покупателям;
- выявить основные маркетинговые инструменты, используемые в компании;
- разработать методику применения маркетинговых инструментов в компании и обосновать выбор основных направлений деятельности; разработать методику применения маркетинговых инструментов в компании и обосновать выбор основных направлений деятельности;
- разработать концепцию рыночной политики на основе маркетинга отношений;
- провести апробацию методики применения маркетинговых инструментов на основе концепции маркетинга отношений в компании.
Научная новизна: Научная новизна подтверждается следующими полученными лично автором научными результатами, выносимыми на защиту:
- Разработана методика применения маркетинговых инструментов на промышленном рынке;
- Адаптация инструментов маркетинга отношений к деятельности ООО «ТД Омиком»:
Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что выдвинутые в диссертации теоретические положения восполняют существующий пробел в теории применения концепции маркетинга при формировании рыночной политики компании. Внедрение предложенных концепций и методик позволит повысить эффективность деятельности компании и определить наиболее подходящую стратегию развития на ближайший период времени. Разработана методика применения маркетинговых инструментов в компании, обоснован выбор основных направлений деятельности.
Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации и результаты проведенных исследований докладывались, обсуждались и получили одобрение на Шестой Всероссийской научно-практической конференции студентов (бакалавров и магистров), аспирантов, молодых ученых и специалистов «Теория и практика коммерческой деятельности», г. Красноярск, СФУ, 14-15 апреля 2016 г. Доклад: К вопросу использовании концепции маркетинга отношений в деятельности ООО «ТД Омиком»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Концепция маркетинга для компании, реализующей широкий спектр продукции, должна обеспечивать формирование эффективной сети долгосрочных взаимовыгодных отношений, в результате чего такие отношения становятся важнейшим ресурсом любой, способствуя реализации конкурентных преимуществ предприятия, поддержанию уровня сбыта на целевых рынках, достижению технического лидерства. В этом контексте особую актуальность приобретает применение концепции маркетинга отношений, основная идея которой состоит в том, что объектом управления в деятельности компаний, реализующей продукцию промышленного назначения становятся долговременные отношения с покупателями и другими участниками процесса купли-продажи. Данные обстоятельства определяют концептуальную значимость и практическую применимость рекомендаций по решению данной проблемы.
ООО «ТД Омиком» реализующей широкий спектр продукции, в настоящее время необходим переход к современным маркетинговым исследованиям рынков промышленной продукции и их сегментации. Разработка долгосрочной стратегии развития обеспечивает конкурентоспособность предприятия на мировом, национальном и региональном рынках.
Наиболее перспективным результатом, по мнению автора, выступает использование концепции маркетинга взаимодействия в деятельности компании.
Проведенный в ходе диссертационного исследования анализ показал, что возможности эффективной реализации маркетинга отношений ООО «ТД Омиком» непосредственно связаны с конъюнктурой рынка, потребностями и желаниями покупателей и бизнес-партнеров. Интеграция концепции маркетинга отношений в процесс функционирования ООО «ТД Омиком» может расширить возможности компании за счет новых схем продвижения продукции к покупателям, использования иных методов обслуживания клиентов и упрочнения отношений с ними.
В результате проведенного диссертационного исследования автором сделан вывод о том, что для построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами ООО «ТД Омиком» в стратегической перспективе необходима оперативная координация взаимоотношений с учетом пожеланий самой компании и ее клиентов. Это обосновывает переориентацию деятельности ООО «ТД Омиком» на концепцию маркетинга взаимодействия. Маркетинг взаимодействия может выступать как инструмент координации действий рыночных субъектов по той причине, что при реализации данной концепции складываются долгосрочные, многоаспектные связи между производителями, поставщиками и покупателями. В этой связи, маркетинг взаимодействия опирается на длительные взаимоотношения, которые способствуют поддержанию данной взаимозависимости. Маркетинг взаимодействия, делая большой упор на качество отношений между рыночными субъектами, оперируя расширенным комплексом маркетинга для построения долгосрочных взаимоотношений с субъектами рынка, координирует их действия. Координация действий рыночных субъектов на основе партнерского маркетинга производится через целенаправленное планирование, конечная цель которого определяется нахождением новых потребителей, закреплением отношений с уже существующими и последующим привлечением клиентов для повторного сотрудничества.
Проблемы повышения эффективности деятельности ООО «ТД Омиком» на принципах маркетинга взаимодействия нацеливает компанию на формирование конкурентных преимуществ по установлению плодотворного сотрудничества с посредниками, поставщика, партнерами, покупателями, потребителями и возможностей улучшения эффективности данного взаимодействия. Это достигается путем поиска «точек управления» для поведения данных рыночных субъектов взаимодействия и определяется как некая форма взаимного соглашения производителями субъектов рынка в целом. Роль маркетинга отношений в процессе повышения предпринимательского эффекта деятельности компании рассматривается как процесс выгодного установления, поддержания и улучшения взаимоотношений с рыночными субъектами для удовлетворения целей всех участвующих в сделке сторон.
Принимая во внимание, что взаимодействие между ООО «ТД Омиком» и его клиентами осуществляется на всех стадиях сотрудничества, автором предложен алгоритм внедрения методики маркетинга взаимодействия в деятельность компании, нацеленный на укрепление системы взаимосвязей между структурными подразделениями поставщика и компании - покупатели продукции.
Разработка алгоритма интеграции предлагаемой концепции партнерского маркетинга в деятельность ООО «ТД Омиком» позволяет организовать процесс коммуникаций с клиентами с ориентацией на взаимовыгодные и длительные отношения, обеспечивает раскрытие внутреннего потенциала персонала, который участвует в процессе «купли- продажи», решает конкретные задачи дальнейшего функционирования предприятия.
В целях эффективной организации и управления маркетингом взаимоотношений в ООО «ТД Омиком» автор предлагает разделять существующих и потенциальных покупателей продукции на группы в целях улучшения технических и потребительских характеристик поставляемой продукции, повышения качества взаимодействия на уровне структурных подразделений и, как результат, укрепления стратегического партнерства.
С учетом особенностей промышленного рынка автором предлагается использование концепции повышения лояльности клиентов. Использование компанией необходимого уровня обслуживания клиентов, а также учет их пожеланий предопределяет лояльное отношение к покупателям продукции,формируя комплекс лояльности. ООО «ТД Омиком», отслеживая общую продолжительность сотрудничества с клиентами, оценивая совокупную ценность каждого из них, а также динамику приобретения продукции, сможет проводить распределение клиентов в зависимости от озвученных выше критериев. В рамках такого подхода автором была разработана матрица распределения покупателей по критериям «Лояльность-Доходность».
Результаты проведенного диссертационного исследования, их апробация и внедрение в практическую маркетинговую деятельность предприятия ООО «ТД Омиком» позволяют решить актуальные проблемы в области взаимодействия, с которыми сталкивается компания - поставщик и покупатели широкого спектра продукции в современных высококонкурентных условиях рыночной среды, и способствуют успешной адаптации к изменяющейся конъюнктуре рынка.
В заключении диссертационного исследования сформулированы основные выводы и даны рекомендации по совершенствованию механизма применения методики маркетинга взаимодействия в рамках компании.



1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2006. - 236 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 400 с.
3. Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С.28-36.
4. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. - 131 с.
5. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]: учебник для вузов. / Г. Ассэль. - М.: - Инфра. М, 2007. -803с.
6. Аренков И.А. Формирование и принятие маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Санкт-Петербург, 1999.
7. Аренков И.А., Багиев Г.Л. Бенчмаркинг и маркетинговые решения:Монография / Санкт-Петербург, 1997.;
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр «Книга», 2006. - 304 с.
9. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е издание / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2006.
10. Багиев Г. Концептуальные основы формиро- вания маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей // Проблемы совре- менной экономики. 2009. № 4 (32). С. 271-275.
11. Барр Р. Политическая экономика. М., 1995. T. 1. С. 454
12. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
13. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М. : Русская деловая литература, 2003.
15. Болотов, С.П. Динамика внешней среды и адаптация предприятия к рыночным условиям / Болотов С.П. // Корпоративное управление и инновационное развитие Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2010. № 4. С. 6-20.
16. Бодрийяр Ж. Общество потребления. М.: Республика, 2006.
17. Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. — 1996. — №6. - с.66.
18. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2007. - 344 с.
19. Варго С и Лаш Р. Развитие новой доминирующей логики амркеинга // Российский журнал менеджмента, Том 4, №2, 2006. С.10. (оригинальная статья 2004 г.)
20. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете - пер. с англ. Е. Лалаян / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
21. Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия [Текст]: учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006 г.
22. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2007. -486 с.
23. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2008. - 250 с.
24. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С.95-113.
25. Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: Изд. дом «Дриада», 2006. - 262 с.
26. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. - 261 с.
27. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник для вузов. М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 656 с.
28. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М., 2007.
29. Данько, Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник для вузов. - М.: Инфра - М, 2008. - 334 с.
30. Джабуа И.В. Правовые основы ограничения монополистической деятельностина товарных рынках: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М.,2003.
31. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П.Дойль. - СПб.: Питер, 2001. 134. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - СПб.: Питер, 2002.
32. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга [Текст]: учебное пособие, В. И. Дорошев. М.: ИНФРА-М., 2007 г.
33. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. [Текст]: учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2006 г.
34. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов.
35. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст]: учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2007. -414с.
36. Кетова Н.П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компании на целевых рынках монография / Н.П.
37. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак..Ростов-на-Дону, 2011.
38. Кобучей Р. В. Содержание понятия «предпринимательская структура» // Маркетинги и менеджмент инноваций. 2012. № 1. С. 64-68.
39. Коряк В. А. Специфика маркетинга взаимодействия в сетях: сущность и развитие // Вестн. Ростов. гос. ун-та. 2011. № 4. С. 117-124.
40. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА- Кросс Плюс, 1995.
41. Кущ, С. П. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход: учебное пособие / С. П. Кущ, М. М. Смирнова; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. - 272 с.
42. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг, СПб.: Наука, 2006.— 277 с.
43. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко - М.: Владос, 2006. - 272 с.
44. Левитас А. М., Больше денег от Вашего бизнеса, СПб., Питер, 2008.
45. Лысова М. Ю. Курсовое проектирование по дисциплинам маркетингового направления в новых образовательных программах // Инновационные подходы к формированию основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС : сб. ст. межвуз. науч.метод. семинара / Поволжский гос. ун-т сервиса. - Тольятти : Изд- во ПВГУС, 2012.
46. Литвиненко А.Н.,Маркетинг в организации производства и сбыта авиационной техники. Литвиненко А.Н. 1975, №4- 1975.
47. Лищук, А.А. Анализ тенденций развития российского предпринимательства в постиндустриальной экономике / А.А.Лищук, И.Н.Трефилова И.Н. // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 8.- с.245-252.
48. Манн, И. Маркетинг на 100 %: ремикс. - пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
49. Махмудова А. И. Разновидности сетевой фор- мы интеграции в промышленности // Вестн. АГТУ. Серия: Экономика. 2010. № 1. С. 211-218.
50. Мерзликина Г. С., Варфоломеева А. М. Про- цессное управление предпринимательской структурой // Вестн. АГТУ. Серия: Экономика.2010. № 2. С. 199-203.
51. Молчанов Н.Н., Антошкин С.И. Исследование взаимодействия брендинга инноваций и экономического положения фирмы (на примере инновационно-ориентированных компаний РФ) // Экономика и управление. 2015. №5 (115).
52. Молчанов Н.Н. Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы // Экономика и управление. 2014. №1 (99).
53. Мосейко О. В., Босчаева З. Н. Предпринима- тельские структуры как самоорганизующиеся системы // Вестн. АГТУ. Серия
54. Моисеева, Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. М: Внешторгиздат,2008, т.1,2.
55. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко - М.: Финансы и статистика, 2008. - 327 с.
56. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегия. - СПб.: Политехника-сервис, 2011.
57. Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. 159. Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография - СПб.: Инфо-да. - 2007.
58. Ноблес Р., Греди К. Корпоративный веб-сайт. - М., 2004.
59. Нонака И., Такеучи X. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. — М.: Олимп- Бизнес
60. Ойнер О. К., Латышова Л. С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010.
61. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / О.К. Ойнер. - М.: Юрайт, 2012.
62. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность некоммерческих организаций: Монография. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - 6,44 п.л.
63. Окольнишникова И.Ю., Боброва Е.А., Юлдашева О.У. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда: Монография / Под науч. ред. проф. О.Ю.Юлдашевой. - СПб.: Политехника-Сервис, 2010.- 6 п.л.
64. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия: Монография / Рец. проф. Г.Л.Багиев. - М.: Экономика, 2011.
65. Овечкин А.П. Правовое регулирование товарного рынка. М.: Сирин, 2002
66. Орехов, Д.Б. Формирование конкурентных преимуществ в условиях экономики знаний: эмпирическое исследование роли интеллектуального капитала / Д.Б.Орехов, А.А. Лищук, Л.В.Саакова // Проблемы современной экономики. 2014. №2(50).
67. Орехов, Д.Б. Особенности становления межфирменных сетей на высокотехнологичных рынках / Д.Б.Орехов, А.А.Лищук // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 7. Том 1.- 0,8 (0,4) п.л.
68. Орехов, Д.Б. Формирование типовых структур потребительской ценности как бизнес-форматов торговой недвижимости / Д.Б.Орехов, В.Г.Шубаева // Проблемы современной экономики. 2014. №3(51). - с.218- 223.- 0,8 (0,4) п.л.
69. Орехов, Д.Б. Лищук А.А. Проблемы выбора и согласования стратегии развития сети и ее субъектов / Д.Б.Орехов, А.А.Лищук // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 8. Том 1. - 0,8 (0,4) п.л.
70. Петрова, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петрова - СПб.: Питер, 2006.
71. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова - М.: Ось-89, 2006. - 368 с.
72. Писарева Е.В. Особенности современного этапа эволюции маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли в России .Монография // Ростовский государственный экономический
университет (РИНХ). - Ростов н/Д, 2011. -152 с. ( личная)
73. Писарева Е.В. Императивы и ориентиры эволюции теории маркетинга в условиях становления избыточной экономики. Монография/ Издательство «БИБКОМ» - Москва, 2014. - 162с.-10 п.л
74. Писарева Е.В. Концептуальные положения маркетинго-логистической системы межрегионального товарообмена //Маркетинг в России на рубеже веков: реалии, проблемы, перспективы./ Монография/ Выпуск 1 /Под научн. Ред. Проф. Федько В.П. М.: Дашков и К, Наука-Пресс, 2009 - 279 с.
75. Писарева Е.В. Императивы потребительского поведения и маркетинговые инструменты обеспечения лояльности покупателей в условиях «экономики избытка»/ Актуальные проблемы организации производства, маркетинга и менеджмента: коллективная монография. - Ростов н/Д: издательский центр ДГТУ, 2012.-176 с.
76. Писарева Е.В. Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга: коллективная монография. -Ростов-на-Дону:ДГТУ, 2014.-133с. ( в соавторстве)
77. Писарева Е.В Маркетинг в России на рубеже веков: реалии, проблемы, перспективы: коллективная монография/ Выпуск 5/. М.:ИНФРА-М, АКАДЕМЦЕНТР, 2014-200с. ( в соавторстве)
78. Писарева Е.В. Логистика межрегионального товарообмена: монография. -РГЭУ РИНХ, Ростов-на-Дону, 2000 ( в соавторстве)
79. Поведение потребителей : учеб. пособие / В.Н.Наумов ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд- во СПбГУЭФ, 2002. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. 96
80. Поведение потребителей : учебник : [пер. с англ.] / Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж.Энджел. - 10-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 943 с. : ил., табл. - (Серия "Классический зарубежный учебник").
81. Сьюэл, К. Клиенты на всю жизнь - пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера / К. Сьюэл, П. Браун. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
82. Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. - 448 с.
83. Халфина Р.О. Современный рынок: правила игры. М., 1993
84. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С.23-26
85. Шлафман А. И. Предпосылки возникновения концепции сотрудничества предприниматель- ских структур // Вестн. ИНЖЭКОНА.
86. Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг [Текст]: учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 623 сМещеряков Т.В., Чубатюк А.А. Развитие маркетинговых компетенций российских компаний // Вестник экономической интеграции. - №5(25). - 2010.
87. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. Окольнишникова И.Ю., Юлдашева О.У. Развитие маркетинговой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Интернет-журнал ВАК. - 2011.- 0,8 п.л. (в том чсиле автора - 0,4 п.л.)
88. Будрин А. Г. Теория и методология рыночного взаимодействия предприятия на основе концепции маркетинга отношений: автореф. диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 11.06.08 / А. Г. Будрин. - Санкт-петербург, 2008. - 24 с.
89. Бабенкова А. В. Организация и управление маркетингом взаимоотношений на рынке машиностроительной продукции: автореф. диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 20.01.12 / А. В. Бабенкова - Екатеринбург, 2012. - 28 с.
90. Галямова Э. Ф. Проблемы управления взаимоотношениями с клиентами на промышленных предприятиях Удмуртской республики: автореф. диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 17.05.09 / Э. Ф. Галямова - Ижевск, 2009. - 38 с.
91. Китова О.В. Концепции и информационная инфраструктура обеспечения управления результативностью маркетинга. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук /Санкт-Петербургский государственный
92. Нечаева Л.Н. Совершенствование механизма формирования и управления нематериальными активами: Дис. канд. экон. наук : 08.00.10. - М., 2005.
93. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс (организация и маркетинг). Диссертация на соискание уч.ст. д.э.н., Санкт-Петербург, 1995г.
94. Яшкина, П. В. Управление отношениями с потребителями организации на основе современных методов формирования и реализации программ
лояльности: автореф. диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 21.05.13 / П. В. Яшкина. - Орел, 2013. - 25 с.
95. Единое окно доступа к ресурсам промышленного маркетинга: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketingweek.ru - Загл. с экрана.
96. Всемирный банк скорректировал свой прогноз экономического роста России на 2015 и 2016 годы URL: http://www.worldbank.org/
97. Микроэкономика. Учебник. [электронный ресурс]. URL: http://clubenergy.ru/19.php
98. Блог Адама Нидла. https://propellingbrands.wordpress.com
99. Блог Маркетингово Агентства Zolle: http://blog.zolle.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ