Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УДС СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ)

Работа №18362

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
688
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Анализ существующей организации и безопасности движения на
участках УДС Советского района г. Красноярска (ул. Октябрьская) 6
1.1.1 Характеристика рассматриваемого участка УДС
ул. Октябрьская 8
1.1.2 Исследование интенсивности транспортных потоков на
участках ул. Октябрьская 12
1.1.3 Анализ пропускной способности на рассматриваемых
участках УДС ул. Октябрьской 19
1.1.4 Анализ состояния аварийности на рассматриваемых участках
УДС ул. Октябрьская 20
2 Технико-организационная часть 24
2.1 Совершенствование схемы движения транспортных потоков на рассматриваемых участках ул. Октябрьская - ул. Партизана Железняка,ул. Октябрьская - ул. Взлетная 24
2.2 Проект организации правоповоротного съезда на пересечениях
ул. Октябрьская - ул. Партизана Железняка 25
2.2.1 Методика проектирования канализированного пересечения.... 25
2.2.2 Расчет для организации канализированного движения 28
2.2.3 Переходно-скоростные полосы 33
2.3 Проект организации движения на пересечениях ул. Октябрьская -
ул. Взлетная 36
2.3.1 Совершенствование светофорного регулирования на участке
УДС (ул. Октябрьская - ул. Взлетная) 36
2.3.2 Методика расчета длительности цикла и егс
элементов 37
2.3.3 Потоки насыщения 38
2.3.4 Фазовые коэффициенты 39
2.3.5 Промежуточные такты 39
2.3.6 Циклы регулирования 40
2.3.7 Основные такты 41
2.3.8 Расчет длительности цикла и его элементов для перекрестка
ул. Октябрьская и ул. Взлетная 42
2.4 Пешеходное движение на рассматриваемом участке УДС 48
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий на участках
УДС (ул. Октябрьская - ул. Взлетная, ул. Октябрьская - ул. Партизана Железняка) с помощью программы имитационного моделирования VISSIM 51
2.6 Определение экономической эффективности мероприятия по организации ОДД на пересечении ул. Октябрьская - ул. Взлетная,ул. Октябрьская - ул. Партизана Железняка 53
Заключение 58
Список использованных источников 59
Приложение А Существующая интенсивность движения транспортных потоков на УДС Центрального района Красноярска
(ул. Октябрьская) 61



Автомобильный транспорт - одна из важнейших и крупнейших отраслей общественного производства, огромная сфера приложения человеческого труда и потребления материальных ресурсов, гигантская динамическая система. Широкий спектр влияния транспорта на все сферы человеческой деятельности и на развитие общества в целом предъявляет многоплановые требования к обеспечению нормального функционирования дородного движения, являющегося сложной динамической системой взаимодействия транспортных и пешеходных потоков.
Условия движения, особенно в городах, характеризуются все возрастающей сложностью. Высокая и постоянно увеличивающаяся интенсивность движения - результат диспропорции между ростом автомобильного парка и сетью автомобильных дорог.
Увеличение интенсивности, изменение структуры и скоростных режимов транспортных потоков предъявляют все более жесткие требования к средствам управления и организации дорожного движения, призванным обеспечить необходимый уровень эффективности и безопасности движения.
Обеспечение необходимого уровня эффективности и безопасности движения осуществляется методами организации дорожного движения, которые включают научные, инженерные и организационные мероприятия. Основными методическими направлениями организации дорожного движения являются: разделение движения в пространстве; разделение движения во времени; формирование однородных транспортных потоков; оптимизация скоростного режима движения; внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).
В рамках выпускной квалификационной работы будут рассмотрены и предложены мероприятия по повышению пропускной способности на участках УДС г. Красноярска путем совершенствования организации дорожного движения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках ВКР был произведен анализ состояния организации и безопасности дорожного движения на участках УДС Советского района г. Красноярска (ул. Октябрьская), выявлены недостатки существующего состояния ОДД, а также определены основные причины возникновения заторовых ситуаций и ДТП.
По результатам анализа существующего состояния ОДД было произведено моделирование транспортных потоков с помощью программного комплекса имитационного моделирования VISSIM.
Разработаны проектные решения по изменению схемы организации движения (добавление правоповоротного съезда) на участке УДС ул. Октябрьская - ул. Партизана Железняка; организации регулируемого движения на пересечении ул. Октябрьская - ул. Взлетная.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД на участках УДС г. Красноярска (ул. Октябрьская) была произведена с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков VISSIM.
Экономический эффект проектного решения по организации ОДД на пересечениях ул. Октябрьская - ул. Взлетная, ул. Октябрьская - ул. Партизана Железняка подтвержден соответствующими расчетами.



1 Администрация г. Красноярска [Электронный ресурс] : генеральный план застройки - Режим доступа: URLhttp : // www . adm-krsk.ru / city / areas / okt/pages/default.aspx (дата обращения 09.04.2017).
2 ГОСТ P 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 124 с.
3 СНиП 2.07.01-89 Строительные нормы и правила. Градостроите-льство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Введ.01.01.1990.-М.:1994. - 190 с.
4 Методические рекомендации по проектированию автомобильных дорог. Отраслевой дорожный методический документ. Москва: Росавтодор, 2010. - 263 с.
5 Кременец Ю. А., Печерский М. П., Афанасьев М. Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 279 с.
6 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов/ Г.И. Клинковштейн. - М.Пранспорт, 2001. - 247 с.
7 СНиП 2.05.02-85 Строительные нормы и правила. Конструктивные прараметры дороги. Правила дорожного движения. Научно - издательское предприятие.2-Р- М.:1994. - 63 с.
8 Рекомендации по обеспечению безопасности движения наавтомобильных дорогах. Министерство транспорта российской федерации государственная служба дорожного хозяйства (РОСАВТОДОР). Утверждено распоряжением Минтранса России № OC-557-p от 24.06.2002 г - 223 с.
9 Википедия [Электронный ресурс]: URL http://ru.wikipedia.org/wiki/ Красноярск (дата обращения 02.04.2017).
10 СТО 2.2 - 2013 Рекомендации по прогнозированию интенсивности дорожного движения 2-Р. - М.: 2013. - 34 с.
11 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 124 с.
12 ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Введ. 30.03.1999. - Москва: Госстандарт, 1979. - 22 с.
13 ГОСТ Р 52766-2007 Общие требования к размещению пешеходных переходов Дата введения 2008-07-01 - 38 с.
14 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения / В. И. Коноплянко. МАДИ. - М.:2005. - 240 с.
15 Ильина, Н. В. Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: Метод.указание/ Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - 40 с.
16 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ