Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН-МЕДИА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ

Работа №183265

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Теоретические подходы к изучению онлайн-медиа 7
1.1. Медиаиндустрия и конвергенция 7
1.2. Онлайн-медиа как тип социальной коммуникации в Интернете 15
2. Продвижение онлайн-медиа как объект исследования 22
2.1. Основные понятия продвижения онлайн-медиа на информационном рынке 22
2.2. Комплекс продвижения информационных продуктов 23
2.3. Специфика продвижения онлайн-медиа в России и Германии 25
3. Сравнительный анализ продвижения онлайн-медиа в России и Германии 33
3.1. Взаимодействие бизнес-моделей онлайн-медиа и продвижения 33
3.2. Роль интернет-рекламы в продвижении онлайн-медиа 38
3.3. Первичное продвижение онлайн-медиа 41
3.4. Продвижение онлайн-медиа в социальных сетях 44
3.5. Офлайн-деятельность как вспомогательный инструмент при продвижении
онлайн-медиа 55
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
Приложения 69

В настоящее время информационный рынок и в частности — рынок онлайн-медиа вследствие перехода к глобальной рыночной экономике и современным технологиям, обеспечивающим информационные процессы, находится в динамичном развитии. Для онлайн-медиа значимой становится их гибкость в отношении того, как они приспосабливаются к современным условиям. Стремительное развитие мультимедийных технологий и их активное применение медиапредприятиями и Интернет-пользователями обусловили появление новых форм создания и распространения информации и коммуникационных моделей. Одновременно с этим претерпел изменения образ аудитории, как с точки зрения социокультурологических характеристик и информационных запросов, так и в контексте потребления информационно-развлекательного контента и рекламы. К тому же, само понятие «онлайн-медиа» на данный момент представляет собой дискуссионное определение, которое постоянно модифицируется и нуждается в научном осмыслении.
Информационный рынок сейчас — это рынок, формирующий для онлайн-медиа условия высокой конкуренции, развитие которого зависит от количественного и качественного спроса на информацию. Так при усилении потребностей в информации у различных общественных групп возрастает спрос на данную продукцию, что в свою очередь приводит к росту предложения. Следовательно, количество онлайн-медиа возрастает, а также усиливается их дифференциация. Известно, что спрос на товар, формируют именно механизмы продвижения на рынке. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью совершенствования знаний о комплексе продвижения онлайн-медиа не только на примерах из российских практик, но и зарубежных, в частности в Германии, выступающей в качестве примера комплексного и эффективного применения различных инструментов по продвижению онлайн-медиа. Наличие таких данных и последующее их использование позволит повысить конкурентоспособность информационного продукта в процессе его реализации на рынке в России.
На информационном рынке существуют определенные тенденции — наиболее значимой является развитие современных технологий — медиа начинают находиться в Интернет-среде. При этом информационный рынок и его виртуальный аспект находятся на стадии изучения, что более важно, в большей степени исследуются технологические стороны функционирования медиа как вида производства контента, в то время как второй субъект — потребитель, способы взаимодействия с ним — практически не принимаются во внимание. Безусловно, реализация комплекса продвижения является невозможной при игнорировании особенностей медиаиндустрии и аудитории онлайн-медиа. Так проблемой становится отсутствие информации об особенностях продвижения онлайн-медиа в зарубежных практиках, в частности — о тенденциях и специфике продвижения онлайн- медиа в Германии, а также недостаточной изученности сходств и различий процесса продвижения онлайн-медиа в России и Германии.
Объектом данной работы является продвижение онлайн-медиа.
Предметом работы является анализ продвижения онлайн-медиа в России и Германии.
Гипотеза состоит в том, что под влиянием конвергенции и цифровых технологий, гипертекста и инструментов интерактивной коммуникации медиапредприятия в Германии, являющиеся производителем такого продукта как онлайн-медиа, получили новые возможности для создания и распространения контента как на собственных профессиональных платформах, так и на сторонних каналах и как следствие стали моделью для формирования комплекса продвижения онлайн-медиа в России.
Цель работы заключается в анализе сходств и различий процесса продвижения онлайн-медиа в России и Германии, в выявлении особенностей комплекса продвижения для онлайн-медиа посредством описания коммуникационных и технологических особенностей взаимодействия производителей онлайн-медиа с аудиторией.
Для достижения сформулированной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть явление конвергенции в медиаиндустрии как фактор, обуславливающий изменение аспектов продвижения онлайн-медиа.
2. Выявить особенности онлайн-медиа как типа социальной коммуникации в Интернет-среде.
3. Проанализировать и дать комплексное определение понятию «онлайн- медиа», выявить его основные характеристики, описать ключевые подходы к изучению инфраструктуры онлайн-медиа.
4. Изучить существующие значения такого понятия как «продвижение информационного продукта», установить роль данного процесса в реализации онлайн- медиа.
5. Провести ситуационный анализ состояния рынка онлайн-медиа в России и Германии на текущий момент, определить тенденции его развития.
6. Проанализировать особенности продвижения онлайн-медиа посредством интернет-рекламы, социальных медиа и офлайн-деятельности, а также провести оценку значимости для онлайн-медиа первичного продвижения в России и Германии.
В число теоретических источников вошли труды М. Кастельса, М. Маклюэна, Э. Тоффлера, в которых разработаны концептуальные подходы к анализу медиа под воздействием информационно-технологического прогресса.
Значительную роль для осмысления изменения традиционной медиаиндустрии в контексте сетевого информационного общества представляют работы профессоров и преподавателей Московского государственного университета: Я. Н. Засурского, E. Л. Вартановой, Л. M. Земляновой.
Развитию новых коммуникационных моделей и инструментов информационного воздействия на аудиторию посвящены труды М. А. Василика, Г. Г. Почепцова, A. B. Короткова.
Формированию системного понимания теории медиаэкономики и современной медиасистемы поспособствовали работы Д. Маккуэйла и Р. Пикарда.
С точки зрения анализа концепции, характеристик и мультимедийной составляющей новых медиа первостепенное значение имеют труды современных зарубежных экспертов, включая Д. Гилмора, Г. Дженкинса, Л. Мановича, Ч. Лидбитера, Р. Бернетта, Н. Чепмена, Р. Пэкера, К. Джордана, С. Ливингстон, И. С. Пула, Т. Флу, Р. Сильверстоуна, А. Эверетт.
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и продвижения обозначены в трудах зарубежных и российских исследователей: У. Ф. Аренса, К. Л. Бове, Е. Н. Голубковой, Е. П. Голубкова, Г. Гольдштейна, Б. Джи, Дж. Камминза, Ф. Котлера, С. Мориарти, В. Л. Музыканта, А. П. Панкрухина, Е. В. Ромата, Дж. Р. Росситера, К. Ротцола, Б. А. Соловьева, Ч. Сэндиджа.
Существенный вклад в развитие маркетинга в СМИ внесли: С. М. Гуревич, И. Пронин, В. В. Ворошилов, B. Иваницкий, И. Кирия, А. Назайкин, Г. Г. Щепилова, А. А. Грабельникова.
В ходе работы были использованы методы мониторинга и комплексного анализа информационного поля; сопоставления и систематического анализа различных источников; экспертных оценок.
В качестве эмпирической базы был использован анализ контента и мультимедийного функционала интерактивных онлайн-медиа России и Германии, а также их сообществ в социальных сетях. Одновременно с этим в основу эмпирической составляющей работы легли материалы нескольких глубинных интервью, проведенных с экспертами в области информационно-коммуникационных технологий, медиаэкономики и онлайн-медиа, а также результаты анкетирования потребителей данного сегмента рынка.
При анализе, систематизации и обобщении основных положений, изложенных в работах вышеуказанных авторов, очевидным становится наличие интереса российских и зарубежных исследователей к изучению различных аспектов комплекса продвижения, в том числе, и к особенностям продвижения онлайн-медиа. Однако состояние и степень изученности вопросов по формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и разработке комплекса продвижения для онлайн-медиа находят недостаточное отражение в научной литературе.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что разработанные положения позволяют определить основные подходы к формированию комплекса продвижения для онлайн-медиа и анализу современной медиааудитории, а также направления стратегического развития коммуникации между медиапредприятиями и потребителями под воздействием развития мультимедийных технологий и изменения инфраструктуры информационных потребностей и системы потребления контента медиапользователями.
Результаты анализа продвижения онлайн-медиа, проведенного комплексно с учетом ключевых тенденций развития информационного рынка и на базе сравнительной характеристики данного аспекта в России и Германии, которые представляются как выявленные в ходе работы особенности средств продвижения онлайн-медиа, могут быть использованы в практической деятельности специалистами по рекламе и связям с общественностью и маркетологами в области определения характерных особенностей такого продукта как онлайн-медиа для дальнейшего использования этих данных при разработке комплекса продвижения, а затем его реализации в соответствии с современными требованиями и условиями организации отношений на информационном рынке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Медиаиндустрия динамично развивается под воздействием широкого использования мультимедийных технологий и гипертекста для создания и распространения контента, а также осуществления интерактивной коммуникации СМИ и медиапользователей посредством Интернета и других сетевых каналов.
В процессе виртуализации и многоуровневой глобализации медиаиндустрии произошло формирование инфраструктуры онлайн-медиа, которые преобразовали мировой информационно-коммуникационный контекст. Данные изменения состоят в повышении скорости создания и публикации информации, модификации структуры ее представления, трансформации модели взаимодействия медиакомпанией-производителей с потребителем и аудиторией, все это повлекло за собой рост рынка рекламы и появление новых стратегий развития медиабизнеса.
Развитие онлайн-медиа привело также к трансформации традиционной индустрии СМИ, которые стали искать свою нишу в системе мультимедиа, конвергенции и интерактивности. В целях удержания высококонкурентных позиций в отношении участников онлайн-среды они постарались обеспечить собственную устойчивость на информационном рынке за счет модернизации основных элементов информационной инфраструктуры, в том числе посредством разработки дополнительного мультимедийного онлайн-контента и введения интерактивных механизмов взаимодействия с потребителем.
Онлайн-медиа в свою очередь противопоставили традиционным СМИ высокую скорость генерации и передачи данных, низкую стоимость создания контента, мобильность и креативность его распространения, а также возможность многосторонней коммуникации с аудиторией.
Концепция новых медиа активно разрабатывается современными исследователями. Сегодня данная категория включают новаторские мультимедийные информационные ресурсы, которые развиваются на основе следующих ключевых составляющих: оцифрованность (диджитализация), мультимедийность, интерактивность, гипертекстуальность, принадлежность сетевому пространству и конвергенция, позволяющая интегрировать различные виды информационного контента с мультимедийными технологиями на базе единой цифровой платформы, представляет собой один из центральных процессов трансформации современной медиаиндустрии и характеризует не только деятельность новых средств массовой информации, но и процессы взаимодействия старых и новых СМИ.
Современные медийные онлайн-ресурсы, предоставляющие большой объем разнообразного мультимедийного контента в интернет-среде, осуществляют множество интерактивных функций для аудитории и предоставляют пользователям в режиме реального времени комментировать и обсуждать публикуемые материалы, отслеживать обновления сайтов с помощью мобильных приложений и в социальных сетях, а также создавать и распространять собственный контент. Таким образом изначально традиционные в используемых средствах поддержания такого продукта как СМИ на рынке медиакомпании развиваются в соответствии с достижениями информационно-коммуникационных технологий и используют Интернет как основную площадку для взаимодействия с аудиторией и инструмент для продвижения онлайн-медиа как в Германии, так и в России.
Что касается аспекта продвижения онлайн-медиа, приоритетными направлениями в Германии являются интернет-реклама и возможности социальных сетей, а также результаты действия таких феноменов как вирусный редактор и трансмедиа. Стоит сказать, что различные явления, связанные с существованием онлайн-медиа, только начинают рассматриваться российскими исследователями в качестве возможностей для продвижения онлайн-ресурсов.
Социальные сети как средство продвижения онлайн-медиа предлагают производителю выстроить относительно простые коммуникационные модели с аудиторией онлайн-ресурса, которые в то же время обладают очевидными преимуществами по реализации быстрого и результативного интерактивного взаимодействия множества пользователей, созданию гибкого контента, включающего в себя серию коротких текстов, ссылок, изображений и видео и обретающего тем самым актуальность для еще большего числа медиапотребителей, интегрирующих один контент в другой.
К тому же, в Германии социальные медиа все более активно используются социологами, маркетологами и бизнес-аналитиками для сбора и изучения информации об аудитории, продвижения собственных продуктов посредством социальных медианструментов и формирования уникальных PR-стратегий, что стало применяться и в российской среде.
Все эти ресурсы и технологии складываются на современном этапе в синтез таких культурологических феноменов как культура конвергенции и соучастия, основанная на интеграции цифровых технологий и активном вовлечении аудитории в медиапроцесс, предполагающая аккумуляцию все большего информационно¬развлекательного и образовательного контента в Интернете, генерируемого как пользователями, так и профессиональными медиапредприятиями и доступного самой широкой аудитории. Такой подход к продвижению онлайн-медиа в Германии также обусловил изменения в данном направлении в России.
Так выдвигаемая ранее гипотеза, состоявшая в том, что под влиянием конвергенции и цифровых технологий, гипертекста и инструментов интерактивной коммуникации медиапредприятия в Германии, являющиеся производителем такого продукта как онлайн-медиа, получили новые возможности для создания и распространения контента как на собственных профессиональных платформах, так и на сторонних каналах и как следствие стали моделью для формирования комплекса продвижения онлайн-медиа в России, подтверждается.
Вместе с тем постоянно развивающаяся интегрированная коммуникационная медиакультура способствует тому, что пользователи Сети получают неограниченный доступ к механизмам интерактивного взаимодействия с медиаканалами и друг другом, а также возможность оказывать влияние на развитие инфраструктуры СМИ. Новая аудитория онлайн-медиа становится не только активным информационным пользователем, но и непосредственным участником ключевых процессов в медиаиндустрии, что превращает источника информации из «лектора-монополиста» на медиарынке в собеседника и партнера, чему содействует специалист по рекламе и связям с общественностью. Таким образом, создаются ключевые медиамодели: от «проталкивания» и «навязывания» («push media») к опциям добровольного получения и «вытаскивания» релевантного контента самой аудиторией («pull media»).
Основную часть аудитории онлайн-медиа составляет молодое поколение — эта показательная характеристика, ставшая результатом воспитания нового поколения медиапользователей («носителей цифровой культуры», «digital natives»), свободно ориентирующихся в мультимедийных инструментах и каналах коммуникации, владеющих технологиями и предлагающих принципиально новые подходы к созданию контента, продуктов и стратегий развития. Именно эта активная аудитория становится сегодня
объектом многих экспертных и маркетинговых исследований и будет в будущем определять векторы дальнейшего развития индустрии онлайн медиа и СМИ в целом.
В настоящее время в условиях интеграции СМИ в международное информационное пространство и усиления конкуренции за привлечение и удержание внимания потребителей в данном сегменте рынка, разработка комплекса продвижения онлайн-ресурса приобретает значительную роль для медиакомпаний. К тому же, информационный продукт, и, в частности — онлайн-медиа не являются стандартными товарами, соответственно, требуют более детального анализа, на основе которого для каждого отдельного онлайн-медиа будет создаваться комплекс продвижения.
Одновременно с этим следует работать над формированием единых подходов к изучению онлайн-медиа и средств продвижения их на информационном рынке, их систематизацией и классификацией, а также унифицированным глоссарием терминов и научных определений. Результатом этой деятельности должен явиться не только комплексный анализ текущей ситуации и актуальных тенденций, но и рекомендации для стратегического развития индустрии онлайн-медиа в целом и ее отдельных каналов, которые могут быть адаптированы для различных стран.



1. Абросимова А. Коммуникация в Интернете: взаимопонимание и статус [Электронный ресурс]. URL:http://old.russ.ru/netcult/20011022 abrosimova.html
2. Андерсон, К. Фундаментальные технологические тренды [Текст] / К. Андерсон // Форум «Медиа будущего». — Москва. — 2013.
3. Аникина М. Молодежь как потенциальная аудитория СМИ // Медиаальманах МГУ. — 2000. — № 2-3.
4. Бейненсон В. А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестник ИНГУ. — 2016. — №5. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy
5. Белый М. Е. Конкурентоспособность интернет-СМИ на рынке информационных услуг: сборник статей Международной научно-практической конференции «Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие».
— Пенза, 2005.
6. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
7. Браславец Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации: дис. канд. фил. наук [Текст] / Л. А. Браславец. — Воронеж, 2010.
8. Браславец, Л. А. Социальные сети как средство массовой информации [Текст] / Л. А. Браславец // Вести. Воронеж. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика.
— 2009. — № 1.
9. Вартанова E. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Василик М.А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2007.
11. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. СПб.: Михайлов. — 2000.
12. Голиков, B.C. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / B.C. Голиков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3 — С. 83-91.
13. Головин Ю. А. Журнальная периодика: типологические характеристики. // Научный журнал БГУ «Вопросы теории и практики журналистики». — 2012. — №2
14. Голубкова E. H. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2008.
16. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
17. Гуревич С. Экономика средств массовой информации: учебное пособие. — М.: РИП-холдинг, 2001.
18. Демина И. Н. Продукт средств массовой информации как товар / И.Н.
Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2005. — №1 (42). —
С. 81-85.
19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование формирование, продвижение. — СПб.: Питер Паблишинг, 2000.
20. Дьяченко, О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook
и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. — 2014. — № 4.
21. Загидуллина, М. В. Возрастание роли PR-компетенций в условиях
медиатизации // Вестник Челябинского государственного университета. — 2016. — № 13 (395). — С. 76-80.
22. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. — М.: Аспект Пресс, 2001.
23. Иваницкий B. Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ. — М.: Пульс, 2000.
24. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. — М.: Аспект Пресс, 2010.
25. Калмыков А. А. Профессиональная универсализация и специализация конвергентных СМИ // Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГГУ / 28 января 2011 [Электронный ресурс]. URL:http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/
26. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. — М.: Имидж-контакт, 2002.
27. Каптюхин Р. В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. — 2013. — № 9.
28. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М: Академический проект, 2005.
29. Кирия И. В. Зарубежный медиамаркетинг. М.: ВК. — 2006.
30. Киселев Н. Медиамикс в Интернете: сочетание комплексных онлайновых мероприятий с традиционными коммуникациями // Интернет-маркетинг 2004. — №1. — С. 7-12.
31. Клевцов, Р. Как СМИ работают с соцсетями: особенности продвижения
информационных материалов в соцмедиа [Электронный ресурс]. URL:
http://www.sostav.ru/publication/v-chem-uspekh-lenty-ru-ili-smm-instrumenty-dlya-smi-11277.html
32. Ковалевкая А., Курьянов К. Событийный маркетинг или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №5.
33. Коломиец В. П. Медиатизация — социальный тренд // Философия коммуникативного пространства: расширяя галактику: материалы Междунар. науч.-практ. конф. к 100-летию со дня рождения Герберта Маршалла Маклюэна. — М., 2012.
34. Коротков, А. Разновидности интернет-рекламы: характеристика
и классификация // Маркетинг. 2008 — №3. — С. 74-81.
35. Котлер. Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Вильяме, 2007.
36. Коханова Ю. Промоушн периодического издания на информационном рынке // Научно-культурологический журнал. — 2000. — № 10. — С. 37-45.
37. Лободенко Л. К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2014. — №2. [Электронный ресурс]. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-reklamy-v-kommunikatsionnoy-politike-internet-smi
38. Лосева Н. Г. Интернет-СМИ и социальные сети: опыт интеграции // I-COM- ference 2011. Социальные сети и Интернет-СМИ: Докл. на конф., 10-11 февр. 2011. [Электронный ресурс]. URL:http://www.youtube.com/watch?v=NpVB 9Q1WBU
39. Лужнова Н. В., Исмагилова Г. Ш. Актуальные способы продвижения сайта в сети Интернет // Актуальные вопросы экономических наук. — 2012. — № 28. — С. 159-163.
40. Лучкина С. Особенности массовых и PR-коммуникаций на интернет-рынке России в современных условиях // Медиаальманах МГУ. — 2004. — № 2-3.
41. Мартынов Д. Издательский контент в цифровую эпоху: создание,
распространение, монетизация // Материалы Международной конференции «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация» // Публикация Planeta SMI 17 ноября 2011 г. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/11762.html
42. Медиа. Введение. / Под ред. А. Бриггза, П. Кобли. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
43. Медиаконвергенция или новая эпоха журналистики // Материалы
международной конференции «СМИ и социальные сети: Перспективы взаимодействия» / 26 сентября 2011 г. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.youtube.com/watch7vHd5uiY26PrI
44. Мирошниченко А. А. Вирусный редактор Интернета и смерть газет // New Scientist. — 2010. — № 3. — С. 88-91.
45. Назаров А. Стимулирование сбыта медийного продукта // Журналистика и медиарынок. — 2007 — №4 — С. 40-41.
46. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. — М.: Омега-Л, 2005.
47. Панченко Е. Л. Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. — 2011. — № 5. — C. 87-118.
48. Петрова E. И. Интернет-СМИ и соцсети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. — 2014. — № 2. — С. 128-133.
49. Пронин И., Абрамов Е. Маркетинг в СМИ. — М.: Media Atlas, 2005.
50. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. — Харьков: НВФ «Студцентр», 1995.
51. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: ПИТЕР, 2000.
52. Скотт, Д. М. Новые правила маркетинга и PR [Текст] / Д. М. Скотт. — М: Альпина Паблишер, 2013.
53. Соловьев Б. А. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2007.
54. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. — М.: Флинта; Наука, 2009.
55. Харламов М. Ю. Динамика позиционирования средств массовой информации в сети интернет в начале XXI века с точки зрения подачи материала // Интерэкспо
Гео-Сибирь. — 2014. — №1 — С. 47-51.
56. Щепилова Г. Г. Технологии маркетинга на медиарынке // Главный редактор. — 2007. — № 2. — С. 56-63.
57. Щипицина Л. Ю. Компьютерно-опосредованная реализация массово-информационного дискурса // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. — 2010. — № 8. — С. 109-125.
58. Яблонских А. В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR- продвижения сайтов Интернет-СМИ: дис. канд. фил. наук [Текст] / А. В. Яблонских. — Москва, 2011.
59. Allan S. Online News: Journalism and the Internet. Open University Press, 2006.
60. Burnett R., Brunstrom A., Nilsson A. G. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology. Wiley, England, 2004.
61. Jenkins H. Convergence Culture: Where New and Old Media Collide. New York University Press, 2006.
62. Jenkins H. Transmedia 202: Further Reflections //
The Official Blog of Henry Jenkins. [Electronic resource]. URL: http://henryjenkins.org/2011/08/defining transmedia further re.html
63. Holsanova Jana, Nord Andreas: Multimodal design: Media structures, media principles and users' meaning-making in newspapers and net papers // Neue Medien — neue Formate. Ausdifferenzierung und Konvergenz in der Medienkommunikation. — Frankfurt / New York: Campus Verlag. — 2010. — P. 81-93.
64. Knox, John. Visual-verbal Communication on Online Newspaper Home Pages // Usual Communication. — 2007 — 6 (1). — P. 19-53.
65. Newman N. The rise of social media and its impact on mainstream journalism— 2009. — [Electronic resource]. URL:http://www.slideshare.net/victori98pt/the-rise-of-social-media-and-its-impact-on-mainstream-journalism
66. Nowzard, Ramin: M. Zeit der Medien. Medien der Zeit / Hrsg. von Prof. Dr. RalfHohlfeld. B. 4. — Berlin, LIT Verlag. — 2011.
67. Oram A. Characteristics of new media in the Internet age, 2006. [Electronic resource]. URL:http://praxagora.com/andyo/professional/newmediacharacteristics.html
68. Silverstone R. Media, Technology and Everyday Life in Europe: From Information to Communication. Ashgate Publishing, 2005. The Economist, 2010.
69. The media in Europe / Euromedia Research Group. Edition 3rd ed. / edited by Kelly M., Mazzoleni G., McQuail D. London: Sage, 2004.
70. The New Media Reader (Hardcover) // edited by Wardrip-Fruin N., Mont-fort N. — The MIT Press; Har/Cdr edition, 2003.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ