Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сервисная деятельность и её роль в обслуживании потребителей в сфере комплексного туристского обслуживания (Кубанский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Туризма)

Работа №183135

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Санаторий «Предгорье Кавказа» (г. Горячий Ключ, Краснодарский край).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ …..5
1.1Понятие сервиса в сфере комплексного туристского обслуживания…5
1.2Требования и формы сервисного обслуживания потребителей в сфере туризма…7
2.АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ «ПРЕДГОРЬЕ КАВКАЗА»3*….14
2.1Характеристика деятельности Санаторий «Предгорье Кавказа»3*…14
2.2Анализ сервиса в Санатории «Предгорье Кавказа»3*…17
2.3Разработка предложений с целью совершенствования сервиса обслуживания в Санатории «Предгорье Кавказа»3*…………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………....23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………24
ПРИЛОЖЕНИЕ А Положительные отзывы о Санатории «Предгорье Кавказа»3*….26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отрицательные отзывы о Санатории «Предгорье Кавказа»3*…27


Актуальность исследования. Сервисная деятельность обслуживания  это прежде всего деятельность, которая направленна на полное удовлетворение человеческих потребностей, путем оказание определённых услуг, в зависимости от индустрии.
В современном мире индустрия туризма приобрела понятие не просто поездки или похода, она стала важной частью экономики, источником комплексного производства необходимых услуг для удовлетворения личных потребностей каждого человека. В связи с этим сервисная деятельность в данной сфере стремительно развивается, в целях оказания качественных услуг потребителю [3,7].
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в нашем мире происходит всё большее возрастание значения сервисного обслуживания в туристской сфере. Это связано с тем, что туристская индустрия призвана удовлетворять определенные потребности индивида, а уровень этого удовлетворения напрямую зависит от качества предоставляемых ему услуг. На данный момент всё больше возрастает конкуренция в сфере туризма, борьба за потенциального клиента – неотъемлемая часть в сфере обслуживания. В современных условиях для того, чтобы потребитель воспользовался услугами ,необходимо обеспечить качество услуг, организовать рациональный технологический процесс, который будет полностью соответствовать потребностям человека.
Объект исследования – процесс обслуживания потребителей в сфере комплексного туристского обслуживания.
Предмет исследования – сущность форм и способов сервисной деятельности в обслуживании потребителей в сфере комплексного туристского обслуживания.
Цель исследования – анализ роли сервисной деятельности в сфере комплексного туристского обслуживания на примере деятельности Санаторий «Предгорье Кавказа»3*.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть требования и формы туристской сферы обслуживания.
2) Проанализировать роль сервисной деятельности в сфере комплексного туристского обслуживания.
3) Рассмотреть систему сервисной деятельности по обслуживанию клиентов в Санатории «Предгорье Кавказа» и составить план совершенствования предоставляемых услуг.
Методы исследования: анализ данных научно-методической литературы, систематизация данных, наблюдение и описание, выделение и аналогия.
Структура работы и объем. Курсовая работа изложена на 27 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения А и Б.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенных исследований были сформулированы следующие выводы.
Выводы
1)В настоящее время роль сервисной деятельности возрастает и имеет важное значение в удовлетворении туристских потребностей. Так, соблюдение требований и правильное использование форм обслуживания не только повышает конкурентоспособность предприятий ,но и способствует приобретению положительных эмоций от отдыха , увеличению потоков потребителей , приобретению качественного туристского продукта.
2)В ходе анализа деятельности Санатория «Предгорье Кавказа» было выяснено, что данное предприятие уделяет большое внимание удовлетворению потребностей туристских потребителей. Администрация санатория делает всё, чтобы отдыхающие чувствовали себя комфортно в любое время года, инфраструктура сосредоточена в одном здании - спальный корпус, обеденный зал и лечебное отделение. Большой упор санаторий делает на здоровье посетителей, предлагая широкую медицинскую базу (клинико-биохимическая лаборатория, кабинет функциональной диагностики, кабинет ультразвуковой диагностики, консультации врачей-специалистов и тд.), включая услуги Спа-салона, массажа, бассейна, боулинга ,бильярд. А также есть специально оснащенные номера для людей с ограниченными возможностями.
3)Нами разработаны предложения по совершенствованию Санатория «Предгорье Кавказа», включающие в себя дополнительное обучение персонала службы приёма , осуществление курсов по повышению квалификация медицинского персонала , добавление на официальный интерактивный тур по санаторию, улучшение меню и др.



1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова.  М.: Академия,2020.  224 c.
2. Банк научных статей: [сайт].  Волгоград, 2020.  URL: https://bank.nauchniestati.ru/primery (дата обращения: 14.05.2023).
3. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен.  М.: Академия, 2019. – 43 с.
4. В каких сферах бизнеса корпоративная одежда играет большую роль : [сайт].  Москва, 2020.  URL: https://esperanto.pro/news/korporativnaja-odezhda-v-biznese / (дата обращения: 15.05.2023).
5. Гаранин, Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин.  Москва: ИЛ, 2019.  224 c.
6. ГОСТ Р 50646-2012 Национальный Стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. М.: Стандартинформ, 2019. – С. 5-6.
7. ГОСТ Р 54603-2011 Национальный Стандарт Российской Федерации. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. М.: Стандартинформ, 2020. – С. 2435.
8. Историческая справка санатория «Предгорье Кавказа» : [сайт].  Горячий Ключ, 2019.  URL: https://otdih.nakubani.ru/predgore-kavkaza/istoricheskaya-spravka/ (дата обращения: 16.05.2023).
9. Классификация международных стандартов: [сайт].  Москва, 2021.  URL: https://exd.ru/index.php?id=2630 (дата обращения: 16.05.2023).
10. Международная ассоциация отелей и ресторанов: [сайт].  Санкт-Петербург, 2021.  URL: http://www.ih-ra.org/ (дата обращения: 14.05.2023).
11. Можаева, Н.Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек.  М.: Форум, ИнфраМ, 2020.  336 c.
12. Организация обслуживания в сфере туристических услуг : [сайт].  Москва, 2019.  URL: https://otherreferats.allbest.ru/sport/00127854_0.html (дата обращения: 16.05.2023).
13. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина.  М.: Дашков и К, 2019. 406 c.
14. Персонал как составляющая часть туристического продукта : [сайт].  Санкт-Петербург , 2022.  URL: https://sci-article.ru/stat.php?i=1572950806 (дата обращения: 15.05.2023).
15. Предгорье Кавказа. Официальный сайт: [сайт].  Горячий Ключ, 2019.  URL: https://предгорье-кавказа.рф/sanatorium/about-us/ (дата обращения: 16.05.2023).
16. Профилактика профессиональных заболеваний у специалистов в области троль:[сайт].Москва,2020.URL:https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/23437/1/prfks_2018_063.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
17. Сервисная деятельность в туризме :[сайт].  Москва,2021.URL: https://spravochnick.ru/turizm/servisnaya_deyatelnost_v_turizme / (дата обращения: 14.05.2023).
18. Роль гостиничных услуг в туризме: [сайт].  Казань, 2019.  URL: https://tourlib.net/books_tourism/artemova8-1.htm (дата обращения: 16.05.2023).
19. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019.  400 c.
20. Статистический бюллетень к всемирному дню туризма-2022 : [сайт].Москва,2022.URL:https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/turism_2022.pdf (дата обращения: 14.05.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ