Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие научно-методического инструментария предпринимательства в форме аутсорсинга

Работа №18298

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1045
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ 7
1.1 Предпринимательские организации в сфере услуг: особенности
управления, виды развития 7
1.2 Возможность и необходимость применения аутсорсинга в современной
предпринимательской организации 17
1.3 Зарубежный опыт использования аутсорсинга в предпринимательской
среде 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

На сегодняшний день в российской практике управления находит все более широкое применение аутсорсинг. Эта тенденция отвечает закономерностям постиндустриальной экономики: дальнейш ему углублению специализации, опережающему развитию сферы услуг. Аутсорсинг как особая форма деловых отношений порождает новый класс бизнес-систем, отдельные элементы которых имеют прочные долговременные экономические связи, оставаясь при этом независимыми рыночными субъектами. В качестве нового метода организации бизнеса, направленного на повышение эффективности деятельности организации путем снижения административных и трансакционных издержек, повышения производительности труда, получения доступа к имеющимся на рынке активам и снижения стоимости поставок, аутсорсинг относится к числу наиболее распространенных организационных инноваций.
Экономические системы, сформированные на основе аутсорсинга, занимают важнейшее место в мировом хозяйстве. К данному классу систем относятся современные инновационные промышленные комплексы, составляющие индустриальную базу развитых стран, транснациональные корпорации и интегрированные бизнес-группы. Аутсорсинг информационных бизнес-процессов и создание глобальных альянсов в сфере электронной торговли привели к радикальным изменениям отношений производителя и потребителя в экономике и обществе в целом. Аутсорсинг в инновационной сфере деятельности значительно снижает сроки разработки, сокращая жизненный цикл большинства новых продуктов. Аутсорсинг логистической деятельности оказал существенное влияние на формирование глобальной системы распределения, делая любой продукт доступным в любой точке земного шара. В то же время практика аутсорсинга требует тщательного дальнейшего изучения: последствия экстернализации,
вынесения ряда производственных процессов за пределы границ организации
и отдельных государств, изменили вектор экономического развития целых регионов мира.
Аутсорсинг охватывает все сферы деятельности современной организации, включая основные производственные процессы. Неизменными для организации, вовлеченной в процесс аутсорсинга, остаются ее основные (ключевые) компетенции: способность создавать новое знание,
интеллектуальный капитал. Опыт и квалификация специалистов, существующая система знаний и умений, уникальное оборудование и технологии создают основу высокой специфичности внутренних бизнес¬процессов, залог успеха и фактор долговременной конкурентоспособности.
Аутсорсинг как методология управления в экономических системах призван сыграть особую роль в структурных преобразованиях отечественного научно-производственного комплекса. «Золотой запас» российской экономики составляют фундаментальные и прикладные научные исследования, способные вывести страну в ряд лидеров мирового инновационного рынка. Одновременно существующая система управления российским научно-производственным комплексом не создает достаточной организационно-экономической основы для коммерциализации научных достижений и вывода их результатов в сферу рыночного обращения. Этому препятствует отсутствие хозяйственного механизма, связывающего отдельные элементы научно-производственного комплекса в единую инновационную экономическую систему. Системная интеграция на основе методологии аутсорсинга является необходимой предпосылкой целенаправленного развития научно-производственных систем в таких приоритетных направлениях, как информационно-телекоммуникационные технологии, микро- и наноэлектроника, нанотехнологии и наноматериалы, космические технологии, энергетика, транспорт и др.
Целью магистерской диссертации является разработка научно¬обоснованных теоретических и методологических положений аутсорсинга.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования предусмотрено последовательное решение ряда взаимосвязанных задач:
- рассмотреть предпринимательские организации в сфере услуг: особенности управления, виды развития;
- изучить возможность и необходимость применения аутсорсинга в современной предпринимательской организации;
- рассмотреть зарубежный опыт использования аутсорсинга в предпринимательской среде;
- проанализировать аутсорсинговую бизнес-модель
предпринимательской организации;
- изучить методику отбора аутсорсинговой бизнес-модели в операционной деятельности предпринимательской организации;
- рассмотреть оценку эффективности механизма аутсорсинга в предпринимательской организации;
- проанализировать модель внедрения механизма развития предпринимательской организации в форме аутсорсинга;
- провести анализ и оценка рисков аутсорсинговых операций для предпринимательской организации ;
- оценить эффективность и целесообразность методических подходов развития предпринимательства на основе аутсорсинговых операций.
Объектом исследования выступает предприятие сферы услуг ОАО «Российская железная дорога».
Предметом исследования является стратегия аутсорсинга ОАО «РЖД».
Предметом защиты является программа совершенствования системы управления предпринимательской организацией с применением аутсорсинга на материалах ОАО «РЖД».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Г.Б. Клейнера, В.С. Ефремова, Б.А. Аникина, Б.З. Мильнера, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Баранчеева, В.Ф. Комарова, П. Друкера, Р. Дафта, М. Портера, О.Е.
Уильямсона, С.К. Прахалда, Дж. Лайкера, Ж.-Ж. Ламбена, М. Хаммера и Дж. Чампи, Ф. Кейнкросс и других по проблемам инновационного и стратегического управления, теории организации, логистики, теории процессного управления и реинжиниринга бизнес-процессов, управления качеством, экономико-математического и имитационного моделирования и др.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке научно-обоснованной структуры составляющих методологии аутсорсинга предприятий сферы услуг.
Наиболее значимыми научными результатами, разработанными в диссертации, являются:
1. Произведена дополнительная классификация и систематизация факторов, определяющих динамичное развитие предпринимательства в регионе;
2. Изучен зарубежный опыт и практика использования аутсорсинга в зарубежных странах: его недостатки и сильные стороны;
3. Разработана научно-обоснованная структура составляющих методологии аутсорсинга предприятий сферы услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рынок услуг является сферой социально-экономических отношений, обусловленной обменом результатами функионирования компаний рыночного и нерыночного производства и потребителей услуг.
Из всего написанного вытекает, что предпринимательство — это деятельность предпринимателя, состоящая из трех главных частей и определяющаяся данными признаками: 1. главной мотив данной
деятельности — извлечение прибыли; 2. свобода и автономность принятия решений предпринимателем; 3. самостоятельность, определяющаяся в личном риске и ответственности предпринимателя.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) с использованием внешнего источника / ресурса) - передача предприятием на основании контракта определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в данной области. В отличие от сервисов и служб поддержки, которые имеют единовременный, эпизодический, случайный характер и ограничены началом и концом, обычно функции для профессиональной поддержки бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры передаются на аутсорсинг на основе длительного контракта (минимум 1 год). Наличие бизнес-процесса выступает отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм предоставления услуг и абонентских услуг.
В отличие от других форм сотрудничества, аутсорсинг основывается на установлении взаимовыгодных отношений между клиентом и подрядчиком, когда результат выполнения исполнителем независимой части общего процесса создания стоимости приобретается клиентом в виде услуги , Этот процесс предполагает установление особых экономических и правовых отношений между хозяйствующими субъектами, а также использование специальных технологий управления.
В российской деловой практике аутсорсинг чаще всего переносится на такие функции, как бухгалтерский учет, офисная поддержка, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, безопасность.
В данный момент технологии аутсорсинга в нашей стране, к сожалению, не имеют глобальных масштабов. Но не стоит забывать, что Россия является страной с мощнейшим экономическим потенциалом, достойно представляет себя как страна-аутсорсер в разных сферах аутсорсинговых отношений и имеет для этого большие возможности и перспективы.
Тенденции, что были выявлены в ходе проведения анализа, говорят о том, что в наличии значительные резервы увеличения конкурентоспособности для предпринимателей, реализующх предпринимательскую деятельность на российском рынке, путем перехода на долгосрочную окончательную ПРО с наибольшей концентрацией ресурсов на развитие стратегического ядра бизнеса и эффективного использования ресурсов, что предлагаются партнерами по аутсорсингу на местном и глобальном рынках [16].
К факторам, препятствующим развитию бизнес-модели аутсорсинга в предпринимательской среде в России можно отнести: фактическое
отсутствие интсрументальных механизмов построения и адаптации данного вида инновационной модели администрирования предпринимательских функций.
По этой причине крайне актуальна разработка методики определения предпринимателем операционной бизнес-модели аутсорсинга, т.е. той модели, что сможет адекватно выражать потребности субъекта предпринимательства, что выбирает аутсорсинговую бизнес-модель для повышения конкурентоспособности своей предпринимательской структуры.
Методики, которые были разработаны в России и за рубежом, дают возможность определить необходимость, адекватность и эффективность применения аутсорсингового проекта. Методики принятия управленческого решения об использовании и эффективности аутсорсинга, которые существуют на сегодняшний день, возможно разбить на следующие категории: экономические (расчетные) и графические
На данный момент, при использовании аутсорсинговой технологии для передачи определенного бизнес - процесса очень важно проводить анализ каждой конкретной ситуации. Согласно практическому опыту предприятий - аутсорсеров демонстрирует необходимость вести учет достаточно многих факторов, причин и условий в той целью, чтобы проект использования аутсорсинга был успешен как для заказчика аутсорсинга, как и для предприятия - поставщика данной технологии.
Каждый определенный анализ дать возможность выяснить, какие направления применения аутсорсинга максимально эффективны, а экономия финансовых ресурсов с помощью аутсорсинга позволяет не только выживать в условиях финансового кризиса, но и получать достаточную прибыль и быть успешным на рынке.
Холдинг "РЖД" является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. Компания прилагает усилия по строгому и неукоснительному соблюдению российских и международных (в части применимости к деятельности компании), законодательных и нормативных требований во всех сферах своей деятельности.
В экономике России железные дороги имеют исключительную важность. Эффективность функционирования железнодорожной отрасли отражает уровень развития страны в целом. В 2003 г. началось проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте. Первостепенной целью реформы стало снижение совокупных народнохозяйственных затрат и повышение экономической эффективности деятельности предприятий железнодорожного транспорта. В программе реформирования ОАО "РЖД" аутсорсинг обозначен как один из приоритетных способов улучшения показателей деятельности железных дорог. Автором структурирован рекомендованный перечень профессий, а также работ и услуг для внешнего выполнения, который составляет порядка 80 позиций.
Реализация этого перечня организована системно, в масштабах дорог, т.к. эффективность аутсорсинга сильно зависит от масштабов внедрения.
Аутсорсинг применительно к ОАО "РЖД" - это способ оптимизации деятельности филиалов компании за счет концентрации усилий на основной деятельности и передачи непрофильных, вспомогательных функций внешним специализированным организациям (аутсорсерам) на договорной основе с соответствующим сокращением персонала предприятия, занятого выполнением непрофильной, вспомогательной функции.
В результате проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте и следования принципам разделения видов деятельности на монопольные и конкурентные произошло выделение ряда предприятий из состава ФГУП "Российские железные дороги".
После выделения охраны из состава ОАО "РЖД" головная организация и Охранное предприятие сосредоточили свое внимание на основной деятельности: ОАО "РЖД" - на перевозках, ФГП ВО ЖДТ - на охране.
В управлении ведомственной охраны разработана программа совершенствования работы и повышения конкурентоспособности на рынке охранных услуг. Даны рекомендации по внедрению программы в деятельность организации. Программа разработана на период до 2019 г., включает 19 мероприятий. В результате внедрения этой программы экономия расходов ОАО "РЖД" в 2016 г. составила более 12% уровня расходов 2015 г., в 2016 г. экономия по охране объектов - более 11% и по пожарной охране - 13%.
Внедрение аутсорсинга в деятельность ОАО "РЖД" на многих дорогах дало хорошие результаты. Старшее и среднее звенья управления дорог неправильно понимают свои задачи, выводя на аутсорсинг виды деятельности, выполнение которых в конечном итоге становится дорогим.
Препятствующим фактором аутсорсинга является отсутствие финансовых моделей расчета эффективности. Нередко решения по выделению активов из состава компании руководители принимают без необходимого обоснования.
Проведенные исследования развития рынка аутсорсинговых услуг на железной дороге показали, что расширение данной сферы услуг должно осуществляться с четким анализом рыночной среды, обоснованием экономической целесообразности системы перераспределения заказов и наличием компетентности исполнителей.
Целью управления аутсорсингом на железнодорожном предприятии транспортной отрасли является реконфигурация активов, позволяющая обеспечить серьезный рост экономического эффекта, сконцентрировать доступные ресурсы организации на развитии ее основных функций, которые формируют весомое конкурентное преимущество.
Процесс принятия решения о заключении договора аутсорсинга обычно состоит из нескольких этапов. Аутсорсинг влечет за собой существенные последствия для бизнеса. Стратегическое обоснование аутсорсинг-проекта является отправной точкой в принятии решения об аутсорсинге. Принятие решения о применении аутсорсинга, как комплексное стратегическое решение, требует тщательной подготовки и проработки. Этот процесс состоит из нескольких шагов.
По результатам анализа реализации аутсорсингового решения можно сделать выводы об эффективности принятого решения, а также выявить проблемы в развитии бизнес-системы и возможные пути их решения.
Расширение сферы аутсорсинговых услуг на железной дороге должно осуществляться с четким анализом рыночной среды, обоснованием экономической целесообразности системы перераспределения.
Цель управления аутсорсингом на ОАО «РЖД» - реконфигурация активов, позволяющая обеспечить серьезный рост экономического эффекта, сконцентрировать доступные ресурсы организации на развитии ее основных функций, которые формируют конкурентное преимущество.
При суммировании единовременных и текущих затрат на внедрение аутсорсингового проекта необходимо использовать коэффициент приведения. Для сравнения затрат предыдущего года до внедрения аутсорсингового решения и затрат последующего года после внедрения следует применять коэффициент инфляции.
По полученным результатам можно сделать вывод об эффективности использования аутсорсинга на ОАО «РЖД».
В результате расчета показатель эффективности аутсорсинга охранных услуг получился равным 1,5. Проведенная реструктуризация на железнодорожном транспорте, выделение в самостоятельную организацию ведомственной охраны и применение аутсорсинга охранных услуг явились эффективным решением. Экономия составила более 19 млн. р.
Снижение издержек является мощным инструментом повышения рентабельности и аутсорсинг позволяет не только сокращать издержки, но и использовать в новейшие управленческие и информационные технологии, позволяя малому бизнесу решать масштабные задачи и успешно развиваться.
Разработанные и предложенные алгоритмы заключения договора аутсорсинга и применения аутсорсинга, а также методика расчета эффективности аутсорсинга могут быть использованы на любом предприятии железнодорожной отрасли.


1. Аалдерс Р. ИТ аутсорсинг. Практическое руководство./ Р Аалдерс. - Москва, 2014. - 344 с.
2. Агарков А.П., Основы аутсорсинга: учебное пособие./ А.П. Агарков, А.Б. Аникин, И.Л Рудая. - Москва: Хлебпродинформ, 2013. - 271 с.
3. Адамов Н., Риски аутсорсинга / Н. Адамов, А Кириллова// Финансовая газета, - 2016. - №11.
4. Аксенов Е. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент / Е. Аксенов, И. Альтшулер. - Санкт - Петербург; Питер 2014. - 464 с.
5. Аникин А.Б. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и
конкурентоспособных организаций: учебное пособие. /. Б.А.Аникин - Москва.: ИНФРА-М, 2015. - 187 с.
6. Аникин А.Б., Аутсорсинг в международном бизнесе./А.Б.Аникин, И.Л. Рудая - Москва.: КНОРУС, 2015. - 656 с.
7. Аникин Б.А., Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учебное пособие / - Б.А. Аникин, И.Л Рудая Москва: ИНФРА- М, 2014. - 288 с.
8. Аникин А.Б., Аутсосинг/ А.Б.Аникин - Москва.: Издательство КНОРУС, 2016. - 288 с.
9. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и
конкурентоспособных организаций: учеб. пособие / под ред. проф. Б.А. Аникина. - Москва.: ИНФРМА-М, 2015. - 187 с.
10. Аутсорсинг как инструмент эффективного управления. Аутсорсинг транспортных функций// Реформы в России и проблемы управления 2015: Материалы 20-ой Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов. - Москва, 2015. - С.13-14.
11. Баранова В.В. Муниципальные финансы в условиях аутсорсинга:/ автореф. Диссерт. на соискан. учен. степ, кандид. эконом, наук./ В.В. Баранова. - Самара, 2014. - 24 с.
12. Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как
инструменты повышения конкурентоспособности бизнеса / Г.В. Бережнов // Российское предпринимательство. - 2013. - №5. - С.82-86.
13. Бондаренко В. Аутсорсинг: внешние ресурсы для ваших
потребностей / В. Бондаренко // Бизнес для всех. - 2016. - №2. - С. 22.
14. Бравар Ж-Л. Эффективный аутсорсинг:
Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых технологий: Пер. с англ./ Ж-Л Бравар, Р Морган — Днепропетровск: 2014. - 34 с.
15. Бухвалов А.В. Новые тенденции в концептуализации
стратегического управления инновациями / А.В. Бухвалов, В.С. Катькало // Российский журнал менеджмента. - 2014. - №4. - С.59-66.
16. Вайнштейн В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта
[электронный ресурс!/ В.Ванштейн. - Режим доступа:
http://www.ibusiness.ru/proiect/outsorc/32823/
17. Варламова В.В. Организация бухгалтерского учета
аутсорсинговой деятельности: теория и практика: автореферат дисс.
кандидата экономических наук :/ В.В.Варламова. - Орел, 2014. - 19 с.
18. Ващук, Е. Ю. Анализ ресурсного обеспечения научно¬
технического аутсорсинга на основе декомпозиции инновационного процесса / Е. Ю. Ващук // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сб. статей по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза, РИО ПГСХА, 2012. - 166 с.
19. Ващук, Е. Ю. Использование интеграционных возможностей аутсорсинга для развития институциональных структур управления инновационной деятельностью / Е. Ю. Ващук // Интеграл. - 2012. - № 3. - С. 18 - 23.
20. Ващук, Е. Ю. Использование технологии аутсорсинга при формировании отраслевых территориально-производственных кластеров / Е. Ю. Ващук, Д. В. Хавин // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сб. материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2012. - C.312- 318.
21. Ващук, Е. Ю. Научно-технический аутсорсинг как организационный инструмент инновационного развития предприятий / Е. Ю. Ващук // Инновационное управление предприятиями инвестиционно¬строительного комплекса: сб. материалов III регион. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород, ННГАСУ, 2015. - C.20-23.
22. Ващук, Е. Ю. Реализация системного подхода к изменению структуры и функций управления инновационной деятельностью предприятий на основе аутсорсинга / Е. Ю. Ващук, Д. В. Хавин // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сб. статей по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза, РИО ПГСХА, 2012. - 245 с.
23. Ващук, Е. Ю. Совершенствование форм и способов управления инновационными процессами в экономических системах на основе аутсорсинга / Е. Ю. Ващук // Транспортное дело России. - 2012. - № 6. - С. 19 -22.
24. Ващук, Е. Ю. Совершенствование механизмов взаимодействия участников инновационного процесса на основе аутсорсинга / Е. Ю. Ващук // Управление внедрением инноваций на предприятиях в условиях экономического кризиса: сб. материалов II регион. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород, ННГАСУ, 2010. -C.25-28.
25. Вихляев C.B. Концепция логистического аутсорсинга добывающих предприятий : автореферат дис. кандидата экономических наук/С.В. Вихляев. - Москва, 2014.-С.54.
26. Вишняков О., Аутсорсинг как инструмент реформирования компании [электронный ресурс] / О.Вишняков. - Режим доступа: http://finestreet.ru/magazine/itn/ 17 октября 2014 г.
27. Войтоловский Н.В. Рационализация деятельности промышленного предприятия на основе аутсорсинга / Н.В. Войтоловский, Е.С. Шленскова. - Санкт - Петербург.: СПбГУЭФ, 2014. - 159 с.
28. Войтоловский Н.В. Теоретические аспекты формирования, развития и использования аутсорсинга в промышленности / Н.В. Войтоловский, Е.С. Шленскова; Под ред.А.Е. Карлика. - Санкт - Петербург.: СПбГУЭФ, 2013. - 30 с.
29. Волченков С.А. Банковский аутсорсинг: теоретические и
практические аспекты: автореф. дис. канд. эконом. наук:/ С.А. Волченков.- Санкт-Петербург, 2013.
30. Гаевая Ю. Бизнес на вынос / Ю. Гаевая // Власть Денег. - 2014. - №49. - С. 48-50.
31. Галлямов А.Н. Аутсорсинг при организации подрядных работ в строительных компаниях. Автореферат дис. канд. эконом. наук./ А.Н. Галлямов, - Санкт-Петербург. - 2014. - 8с.
32. Гасымов Ш. М. Управление аутсорсингом в малом и среднем промышленном бизнесе. автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук./ Ш.М. Гасымов/ Санкт Петербург. 2016.
33. Гасымов Ш.М. Принципы аутсорсинга в
разработке консалтинговых проектов/Ш.М. Гасымов // Современные аспекты экономики.- 2014.- №9.
34. Готтшальк П., ИТ-аутсорсинг: построение взаимовгодного
сотрудничества:/Пер. с англ. Москва. 2014.
35. Дементьев А. Россия не готова к аутсорсингу/ А. Дементьев // RBC daily 18 мая 2015.
36. Демчева Е.А. Научно-технический аутсорсинг как инструмент управления развитием химических предприятий. автореф. дис. канд. эконом наук./ Е.А. Демчева.- Москва, 2014. - 26 С.
37. Джадж П. Индия развивает индустрию аутсорсинга./ П.Джадж.-
2015. -30 января.
38. Джаримова З.А. Перспективность аутсорсинга в условиях
развития процессов глобализации/ З.А. Джаримова // Международная научно-практическая конференция «Ресурсный потенциал национальной экономики в условиях глобализации». Сочи.-2014.-С.10-15.
39. Джурисон Й. Информационные технологии в бизнесе.
Аутсорсинг в сравнении с инсорсингом / Й. Джурисон. - Санкт - Петербург.: Питер, 2012. -975С.
40. Добронравов А.Н. Субконтрактация и аутсорсинг/ А.Н. Добронравов //Финансовый менеджмент. - 2016.- №3.
41. Долгопольский А. На что способен аутсорсинг?/
А.Долгопольский // Нефтегазовая Вертикаль. - 2016. - 18 мая.
42. Ермолов В. Шесть причин аутсорсинга/В.Ермолов // Босс.-2014.- - №10. - С. 12 - 15.
43. Ермошкин Н. Что дает аутсорсинг? / Н. Ермошкин // Ведомости. - 2014. - №5. - С.18 - 22.
44. Ефимова С., Аутсорсинг./ С Ефимова - Москва: Управление персоналом.- 2016. - 160 с.
45. Зацепа С. История аутсорсинга в России / С. Зацепа // Бизнес¬журнал.- 2015.- 05 мая.
46. Зацепа С. Рентабельность малого бизнеса и ИТ-аутсорсинг / С. Зацепа // Управление компанией. - 2016. - №7. - С. 56-58.
47. Ивлев А.Г. Аутсорсинг организационного развития./ А.Г.Ивлев - Москва.: Агентство профессионального сервиса, 2014. - 312 с.
48. Иордон, Эдвард. Аутсорсинг / Эдвард Иордон; пер. англ. О. Труфанова. Москва.: Лори, 2014. - 368 с.
49. Йооп Д. Схааке Аутсорсинг в развитых странах Европы / Д Йооп . Схааке // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №4. - С. 77 - 83.
50. Казанцева С.М. Проектирование организационных систем на основе аутсорсинга бизнес-процессов / С.М. Казанцева. - Тюмень: ТГИМЭУП, 2013. - 208 с.
51. Как выбрать модель аутсорсинга? // Альянс Медиа.-2015. - 26 ноября.
52. Как получить максимум пользы от аутсорсинга // PC Week.-2015.- 25 июля.
53. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний/ Каледжян С.О. - Москва., 2016. - 270 с.
54. Карасюк Е. Бизнес чужими руками / Е. Карасюк // Секрет фирмы. - 2012. - №11. - С. 21 - 25.
55. Клементе С. Аутсорсинг. Бизнес процессов. Советы финансового директора / С. Клементе. - Москва: Вершина. -2014. - 416 с.
56. Козориз Т. Аутсорсинг: понятие, цели, практика использования в России / Т.Козориз// Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2014. - № 12.
57. Комиссаров Д. Привыкание к аутсорсингу [электронный ресурс]/
/Д. Комиссаров/.- Режим доступа
http: //www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=3362.
58. Корешков О.В. Теоретические и инструментально-методические аспекты разработки аутсорсинговой бизнес-модели современных предпринимательских структур / О.В. Корешков // Экономика и экономические науки. - 2014. - № 3 - С. 15 - 23.
59. Кузнецова, Ю.В. Различные формы взаимодействия в рамках модели аутсорсинга / Ю.В. Кузнецова // Экономический анализ: теория и практика. - Москва, 2014. - № 38. - C. 51-55.
60. Кузнецова, Ю.В. Модель оптимизации управления процессом перехода на аутсорсинг/ Ю.В. Кузнецова, Б.И. Вайсблат // Экономика, статистика и информатика. - 2016. - № 2. - C. 101-104.
61. Курьянович В. Реструктуризация фирмы и переход на аутсорсинг В.Курьянович. - 2015. -№ 4.
62. Кушнева О.А. Формирование финансовой стратегии взаимодействия предприятий на основе услуг аутсорсинга: автореф. дис. канд. эконом. наук/ О.А. Кушнева. - Москва, 2013.
63. Лосев С. Этот многогранный аутсорсинг/ [Электронный ресурс] :С.Лосев// - Режим доступа: http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=3362.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ