Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности системы управления предприятием сферы услуг

Работа №18276

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы35
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
672
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Принципы и факторы эффективности системы управления
предприятием сферы услуг 6
1.2 Проблемы и методы исследования эффективности системы управления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Изменения, произошедшие в экономике России за последние годы, все больше требуют от руководителей предприятий умения и навыки видеть перспективы, принимать эффективные решения, рационально распоряжаться ресурсами организации.
Анализ и оценка эффективности системы управления предприятия является важным элементом разработки проектных и плановых управленческих решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующего современного менеджмента, проектов или плановых мероприятий, которые разрабатываются на предприятии.
В настоящее время многие предприятия сферы услуг не уделяют должного внимания оценке системы управления, что приводит к снижению их управленческой эффективности, экономических показателей, поэтому тема работы является актуальной.
Целью выполнения работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления предприятия ООО «Косметикс».
Для достижения поставленной цели в бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы современного управления организациями: понятие организации, особенности системы управления и т.д.;
- оценить факторы организационной среды предприятия;
- проанализировать существующую систему управления деятельностью ООО «Косметикс»;
- выявить проблемы в существующей системе управления деятельностью ООО «Косметикс»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности системы управления деятельностью ООО «Косметике»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий по социально-экономическим параметрам.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Косметикс». Предметом исследования являются разработанные мероприятия по повышению эффективности системы управления ООО «Косметикс».
Теоретической основой данной работы являются труды отечественных авторов (Э. М. Коротков, О. С. Виханский, Т. С. Новашина и др.) в области менеджмента и учебно-методические разработки преподавателей вуза, связанные с изучаемой проблемой (А.Н. Чаплиной, и др.).
Методическую базу исследования составили общенаучные методы и приемы: сравнительного анализа, обобщения и синтеза, методы обработки информации, а также научные подходы: системный, процессный,
комплексный.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики и ее территориального органа по Красноярскому краю, информация, содержащаяся в научной и периодической литературе.
Источниками информации о предприятии являются бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Косметикс», штатное расписание.
Бакалаврская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы системы управления предприятием. Во второй главе проанализирована эффективность системы управления предприятием. В третьей главе предложены мероприятия по повышению эффективности системы управления предприятием.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Система управления - это совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) функционирование организации.
В составе структуры управления выделяются пять подсистем:
- механизм управления;
- структура управления;
- процесс управления;
- механизм развития;
- искусство управленческой деятельности.
В выпускной работе представлены основные теоретические положения в области эффективности управления, современные подходы к построению системы управления, методы оценки эффективности системы управления в торговом бизнесе.
Объектом исследования выступало ООО «Косметикс» - учебный центр для косметологов и центр поставок всевозможных косметологических препаратов, предприятие работает 8 лет и успешно зарекомендовало себя на рынке города Красноярска и Красноярского края. Данное предприятие имеет линейно-функциональную структуру управления. На данный момент в штате предприятия числится 10 человек. Работу предприятия по итогам оценки основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности за последние два года можно признать достаточно эффективной. Основными потребителями являются косметологи, медицинские центры, косметологические клиники и салоны красоты Красноярского края.
В ходе исследования внешней и внутренней среды предприятия ООО «Косметикс» были выявлены основные возможности и угрозы, а также сильные и слабые стороны. Методом экспертных оценок для ООО
«Косметикс» была выбрана стратегия усиления позиций на рынке.
63
Анализ ООО «Косметике» показал, что существующая система управления функционирует не в полной мере, а с наличием ряда проблем, таких как: нечеткое распределение функций, высокий уровень дублирования функций, отсутствует использование мотивационных факторов, низкий уровень организации рабочих мест управленческого персонала, нерациональное использование рабочего времени и т.д.
Для решения проблем, выявленных в ходе анализа существующей системы управления деятельностью ООО «Косметикс», была разработана программа повышения эффективности системы управления. Целью рекомендуемых мероприятий является повышение эффективности существующей системы управления деятельностью ООО «Косметикс», а также усиление позиций предприятия на рынке косметологических препаратов. Исполнение цели достигается при помощи следующих мероприятий:
- разграничить функции менеджеров и руководителя отдела продаж через ввод должностных инструкций;
- изменить размещение рабочих мест менеджеров и руководителя торгового отдела, тем самым повысив самостоятельность менеджеров при обслуживании клиентов;
- ввести график совещаний для обзора новой продукции, разбора ошибок в работе с клиентами и контроля знаний по продаваемой продукции.
- улучшить систему нематериальной мотивации сотрудников
- улучшить процесс разработки решений по запуску акций
Анализ социально-экономической эффективности показал, что мероприятия достаточно эффективны и могут быть реализованы в практической работе предприятия на рынке.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691-32 с. Режим доступа: http://www. consultant.ru
2. Грaждaнский кодекс Рoссийскoй Федерaции. в 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 30.11.2011. //Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Трудoвoй кодекс Рoссийскoй Федерaции. в 6 ч. Ч.3 [Электронный ресурс]: федер. закон № 197-ФЗ от 30.12.2001 ред. от 03.07.2016 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Борисова Я. В. Разработка и внедрение системы оценки персонала в динамично развивающейся компании / Я. В. Борисова // Справочник кадровика. - 2014. - N 7. - С.112-115.
5. Бухaлкoв М.И. Упрaвление персoнaлoм та предприятии: учебник / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, O.A. Бабордина. - Москва : Экзамен, 2011. - 320 с.
6. Доклад о состоянии делового климата в России в 2016 году
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://media.rspp.ru/document/1/f/9/f9c2ca5f8cd104f8d5d40f2a7b50fced.pdf
7. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Нижний Новгород: НИМБ, 2014. - 720с.
8. Ермаков В.В. Менеджмент организации: учеб. пособие / В.В. Ермаков. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института, 2015. - 208 с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов заочного обучения / А.Я. Кибанов, Н.В. Федорова. - Москва : Финстатинформ, 2014.- 430 с.
10. Кибанов А.Я. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие для студентов заочного обучения / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. - Москва : ИНФРА - М, 2013. - 370 с.
11. Кибанов А.Я. Организация управления персоналом на предприятии / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. - Москва : ГАУ, 2013. - 842 с.
12. Кириллова Е. Корпоративное обучение - новые возможности / Е. Кириллова, Д. Богатов // Управление персоналом. - 2015. - N 6. - С.20-21.
13. Кириллова О.Г. Компетенция как экономическая категория / О.Г. Кириллова // Вопросы социально-гуманитарного знания. - 2016. - № 1. - С. 44.
14. Кожина Е.В. Зарубежный опыт организации и стимулирования труда в современных условиях / Е.В. Кожина // Экономика и управление: сб. научных трудов / под ред. А.Е. Карлика. - Санкт - Петербург, 2015. - Ч. 1. - С. 12 - 16.
15. Кожина Е.В. Трудовой потенциал предприятия / Е.В. Кожина // Экономика и управление: Сб. научных трудов / Под ред. А.Е. Карлика. - Санкт - Петербург; 2015. - Ч.2. - С. 44 - 49.
16. Кожина Е.В. Управление формированием трудового потенциала персонала предприятия / Е.В. Кожина // Российское предпринимательство. -
2014. - №11 (1). - С. 16 - 19.
17. Коршунова Е. Д. Методология адаптивного развития кадрового потенциала предприятия / Е. Д. Коршунова // Современное управление. - 2013. - N 1. - С.25-30
18. Косьмина Е. А. К проблеме управления потенциалом персонала / Е. А. Косьмина // Управление персоналом. - 2014. - N 20. - С.42-44.
19. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме : Эффекты и парадоксы : на материалах 120 российских компаний практ. пособие / Ю. Д. Красовский. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 368 с.
20. Кучеров Д. Г. Бренд работодателя / Д. Г. Кучеров // Актуальные проблемы менеджмента: сб. тез. междунар. студ. науч. конф. - Санкт - Петербург; 2014. - С. 147 - 150.
21. Кучеров Д. Г. Бренд работодателя как инструмент стаффинга в международных интеллектуальноемких компаниях. - Санкт - Петербург: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2014. - 219 с.
22. Кучеров Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? / Д. Г. Кучеров // Вестник СПбГУ. Сер. 8. - 2012. - № 3. - С. 98-120.
23. Кучеров Д. Г. Сколько стоит бренд работодателя? / Д. Г. Кучеров, А. Л. Замулин // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 5. - С. 47-54.
24. Кучеров Д. Г. Концепция международного управления человеческими ресурсами: анализ основных подходов / Д. Г. Кучеров, Ю. П. Платонов // Вестник СПбГУ. Сер. 8. - 2012. - № 2. - С. 84-107.
25. Львов С. Как оценить инвестиции в персонал / С. Львов // Финансовый директор. - 2014. - N 6. - С.78-83.
26. Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации. Управление персоналом : учеб. пособие / М.И. Магура, Ю.И. Плешин. - Санкт - Петербург : Просвет, 2014. - 428 с.
27. Маева Н. Мотивация к обучению или обучение как мотив: две грани важной управленческой пары / Н. Маева // Управление магазином. - 2014. - N 3. - С.5-12.
28. Методы исследования систем управления [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://inventech.ru/lib/analis/analis0017
29. Новашина Т.С. Подсистемы предприятия / Т.С. Новашина, В.И. Карпунин, В.А. Леднев // Экономика и финансы предприятия. - 2014. - N
11. - 352 с.
30. Орехов В. Д. Обучение персонала: эффективность и экономичность / В. Д. Орехов // Управление персоналом . - 2012. - №. 3. - С.55-58.
31. Повышение эффективности организаций: [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://trends.skolkovo.ru/2013/11/12-problem-upravleniya-v-
rossii/
32. Рихтер К. Формирование командного духа / К. Рихтер // Управление персоналом. - 2013. - N 10. - С. 14 - 17.
33. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием / А.А. Раздорожный // Вестник СибГТУ. -2014. - № 1. - С. 148.
34. Соснина Е.Ю. Фoрмирoвaние ключевых компетенций предприятия / Е.Ю. Соснина // Менеджмент. - 2012. - № 3-4. - С. 16 - 22.
35. Сумина Е.В. Ключевые управление интеллектуальным капиталом современного предприятия / Е.В. Сумина //Современные аспекты экономики. - 2013. - № 22 (50). - С. 100 - 104.
36. Самоукина Н. В. Мотивация персонала как проблема / Н. В. Самоукина // Управление персоналом. - 2015. - N 7. - С.62-66.
37. Сурков С. Социально-психологические модели в анализе трудовой мотивации работников / С. Сурков // Вопросы экономики. - 2014. - N 8. - С.90-101.
38. Целеустремленные руководители на низшем, среднем и высшем уровне [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://trends.skolkovo.ru/2013/11/12- problem-upravleniya-v-rossii/
39. Чаплина, А. Н. Факторы и инструменты обновления предприятий российского бизнеса: монография / А. Н. Чаплина, И. А. Войцеховская. - Красноярск: КГТЭИ, 2005. - 215 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ