Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МИКРОРАЙОНЕ «ПАШЕННЫЙ» г. КРАСНОЯРСКА

Работа №18244

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы102
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
676
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Обследование транспортных потоков участка УДС микрорайона Пашенный г. Красноярска 7
1.2 Обследование существующей схемы и организации движения
транспортных и пешеходных потоков на рассматриваемых участках УДС Микрорайона Пашенный г. Красноярска 13
1.3 Выявление и анализ причин и факторов, влияющих на снижение
пропускной способности 18
2 Технико - организационная часть 27
2.1 Исследование перспективной интенсивности движения на участке
УДС микрорайона Пашенный г. Красноярска 27
2.2 Анализ и выбор возможных методов организации движения на
участках УДС микрорайона Пашенный 35
2.3 Проект схемы движения транспортных на территории строящихся
жилых комплексов микрорайона Пашенный 37
2.4 Проект схемы и организации движения на пересечении
ул. Карамзина - ул. Семафорная 39
2.5 Расчет геометрических параметров развязки по типу «труба» на
въезд в микрорайон Пашенный 58
2.6 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по
совершенствованию ОДД на участке УДС Советского района с помощью программы имитационного моделирования Vissim 72
3 Экономическая часть 76
3.1 Определение стоимости комплекса мероприятия по организации
дорожного движения на выбранном участке УДС в микрорайоне Пашенный 76
3.2 Определение экономической эффективности комплекса мероприятий по совершенствованию ОДД на проектируемом участке... 85
3.3 Расчет срока окупаемости 88
Заключение 91
Список использованных источнике 93
Приложение А Дислокация дорожных знаков 95
Приложение Б Дислокация дорожной разметки 97
Приложение В Дислокация светофорных объектов 99
Приложение Г Листы графической части 100
Приложение Д Презентационный материал 101


В настоящее время в городе Красноярске уровень автомобилизации достиг довольно высоких значений и составляет свыше 400 автомобилей на 1000 жителей. В результате чего Красноярск занимает одно из лидирующих мест по данному показателю среди крупных городов России. Ежегодный прирост автомобильного парка в свою очередь составляет порядка 7-8% в год. В связи с этим, складывается неблагоприятная транспортная ситуация как на данный момент, так и имеет место неутешительного прогноза на перспективу.
В настоящее время остро назрел вопрос решения проблемы совершенствования организации движения на улично-дорожной сети г. Красноярска с применением современных программ моделирования движения транспортных и пешеходных потоков. В данном случае необходимо выбрать некоторые проблемные участки улично-дорожной сети микрорайона Пашенный г. Красноярске, провести обследование транспортных потоков по составу и интенсивности, а также существующей организации движения, после чего провести их анализ посредством моделирования транспортных потоков. Это позволит более подробно выявить и проанализировать причины и факторы, влияющие на снижение пропускной способности рассматриваемых участков улично-дорожной сети.
Далее необходимо, на основе результатов анализа и оценки существующей организации дорожного движения разработать мероприятия по ее совершенствованию. А оценка и наглядное представление, разработанных технико-организационных мероприятий, с помощью моделирования дорожного движения, позволит оценить их эффективность, что является очень важным, так как практика показывает, что далеко не всегда предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения приводят к положительным результатам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной бакалаврской работе, в соответствии с целевым заданием разработаны мероприятия по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на участке УДС микрорайона Пашенный г. Красноярска .
На основании проведенных анализов: существующих схем движения транспортных потоков на участке УДС микрорайона Пашенный, а так же при прогнозировании их роста выявлен ряд следующих проблем: в связи с активным строительством жилых комплексов «Белые росы», «Утинный плес», «Кленовый дворик», «Полтавский», находящихся в микрорайоне количество транспорта увеличиться до 8862 единиц. Учитывая рост количества транспортного потока и населения, необходимо развивать транспортную сеть и организовывать движение на ней.
Основным методом ОД для рассматриваемых пересечений является - метод разделения во времени и в пространстве. Предложено светофорное регулирование на пересечении ул. Карамзина - ул. Судостроительная и построение двухуровневой развязки на пересечении ул. Семафорная - Свердловская.
Данные мероприятия приведут к снижению транспортной нагрузки по ул. Семафрная, тем самым не будет возникать больших задержек транспорта на пересечениях. А так же продление улицы Карамзина позволит перераспределить транспортные потоки., что обеспечит удобство и безопасность движения.
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по организации схем и безопасности движения была произведена с помощью программы имитационного моделирования транспортных потоков Vissim. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию ОДД.
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по организации схем и безопасности движения подтверждается соответствующими расчетами. Инвестиции окупаются в разумные сроки (8 лет) для такого типа проекта. Экономия от внедряемых мероприятий по ОДД на участке ул. Семафорная в микрорайоне Пашенный составляет 71012094 руб/год.



1 Администрация [Электронный ресурс] : генеральный план застройки - Режим доступа: URLhttp : // www . adm-krsk.ru / city / areas / okt/pages/default.aspx (дата обращения 09.04.2017).
2 ГОСТ P 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 124 с.
3 СНиП 2.07.01-89 Строительные нормы и правила. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Введ.0Г01Л990-М.:1994. - 190 с.
4 Методические рекомендации по проектированию автомобильных дорог. Отраслевой дорожный методический документ. Москва: Росавтодор, 2010. - 263 с.
5 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: Учеб.для вузов/ Г.И. Клинковштейн. - М.:Транспорт, 2001. - 247 с.
6 СНиП 2.05.02-85 Строительные нормы и правила. Конструктивные параметры дороги. Правила дорожного движения. Научно - издательское предприятие.2-Р- М.:1994. - 63 с.
7 Васнев, С. А. Статистика / Учебн. пособие.М.: МГУП,200Г - 170 с
8 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. Министерство транспорта российской федерации государственная служба дорожного хозяйства (РОСАВТОДОР).
Утверждено распоряжением Минтранса России № ОС-557-р от 24.06.2002 г - 223 с.
9 Википедия [Электронный ресурс]: URL http://ru.wikipedia.org/wiki/ Красноярск (дата обращения 02.04.2017).
10 СТО 2.2 - 2013 Рекомендации по прогнозированию интенсивности дорожного движения 2-Р. - М.: 2013. - 34 с
11 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. - Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 124 с.
12 ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Введ. 30.03.1999. - Москва: Госстандарт, 1979. - 22 с.
13 ГОСТ Р 52766-2007 Общие требования к размещению пешеходных переходов Дата введения 2008-07-01 - 38 с.
14 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения / В. И. Коноплянко. МАДИ. - М.:1983. - 240 с.
15 Ильина, Н. В. Расчет инвестиций в мероприятия по повышению безопасности дорожного движения: Метод.указание/ Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - 40 с.
16 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
17 Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Пути сообщения и технологические сооружения» проект транспортной развязки (по типу «полный клеверный лист») Красноярк, СФУ - 102 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ