Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №182439

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2023
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты развития интернет-маркетинга 5
1.1 Сущность интернет-маркетинга 5
1.2 Эволюция концепции интернет-маркетинга и его роль в современных условиях 10
1.3 Инструменты интернет-маркетинга 14
2 Тенденции и перспективы развития интернет-маркетинга 19
2.1 Глобальный тренды цифровой трансформации 19
2.2 Зарубежный и российский опыт использования в маркетинговой стратегии 23
2.3 Направления для дальнейшего развития интернет-маркетинга 29
3 Анализ интернет-маркетинга организации 43
3.1 Обзор лучшей практики на примере сети «Додо Пицца» 43
3.2 Оценка интернет-маркетинга ООО «Пивоварня Кожевниково» 53
3.3 Рекомендации по развитию интернет-маркетинга организации 62
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74

Вследствие развития информационных технологий и технического прогресса в целом, интернет-маркетинг претерпевает существенные изменения в настоящее время. Все больше пользователей предпочитают интернет-каналы для поиска информации о новых продуктах и услугах. Коммерция постепенно переходит в интернет в след за потребителями. А успешная маркетинговая кампания является залогом успеха продукта на рынке.
Предлагаемая исследовательская работа посвящена анализу существующей системы интернет-маркетинга, а также его тенденций и перспектив развития на примере отечественных и зарубежных организаций.
Для успешного функционирования организации сегодня необходимо адаптировать маркетинговую стратегию под быстроизменяющуюся внешнюю среду. Повышение уровня продаж, числа клиентов, степени лояльности и узнаваемости бренда требует постоянных инноваций в сфере маркетинга. Поэтому нужно не только отслеживаться существующие тенденции, но и предсказывать их наперед, что подтверждает актуальность исследования трендов и перспектив развития интернет-маркетинга.
В настоящее время исследования, посвященные данному вопросу, остаются в меньшинстве по сравнению с исследованиями в области классического маркетинга. Тем не менее, данная тема является крайне актуальной и находит отражение в докладах на конференциях, научных работах ученых и специализированных веб-сайтах. Среди авторов, внесших свой вклад в изучение этого вопроса, можно назвать Баторшина Г.Д., Проценко Ю.В., Чумикову С.Ю., Жильцову О.Н., Калюжнову Н.Я., Кошурникову Ю.Е., Кожевникову Г.П., Лукичеву Т.А., Лезину Т.А., Липсица И.В., Ойнер О.К., Перову А.А. и других исследователей.
Объектом исследования является процесс развития интернет-маркетинга в современных условиях.
Предмет исследования: организационно-управленческие решения, формирующие интернет-маркетинговую деятельность компаний.
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретико-прикладное исследование развития интернет-маркетинга, использования его инструментов организациями и разработка мероприятий для интернет-маркетинговой деятельности ООО «Пивоварня Кожевниково».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы интернет-маркетинга: понятие, эволюция, роль и инструменты.
2. Выявить актуальные тренды в сфере интернет-маркетинга и практику их применения в зарубежных и российских организациях.
3. Определить перспективы развития интернет-маркетинга и возможные решения для компаний.
4. Проанализировать интернет-маркетинговую деятельность ООО «Пивоварня Кожевниково» и разработать рекомендации по ее улучшению.
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались следующие общенаучные и специальные методы исследования: анализ научных публикаций по теме интернет-маркетинг, анализ, сравнение и обобщение подходов к системе интернет- маркетинга, анализ реализации интернет-маркетинговой деятельности на практике, бенчмаркинг, трендвотчинг.
Информационной базой послужили учебные пособия, периодические издания по интернет-маркетингу и официальные источники в сети Интернет.
Практическая значимость данной работы заключена в возможности использования результатов для формирования интернет-маркетинговой стратегии. Рекомендации на основе анализа ООО «Пивоварня Кожевниково» компания может использовать для развития своей интернет-маркетинговой деятельности.
Объем и структура работы обусловлены целью и задачами исследования, а также логикой расположения в ней материала. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы. В связи с развитием информационно-коммуникационных технологий бизнесу представилась новая возможность, а именно проведение маркетинговых мероприятий на новой площадке - в Интернете. Интернет-маркетинг представляет собой комплекс действий по продвижению и продаже продукции компании или услуг, которые она предоставляет, в онлайн-пространстве. Он как сочетает в себе компоненты традиционного оффлайн маркетинга, так и учитывает особенности, продиктованные использованием Интернета. По сути, онлайн-маркетинг является логическим продолжением классического маркетинга, усовершенствованного с учетом современных реалий.
Интернет-маркетинг обладает рядом преимуществ: широкий охват потенциальных клиентов, глобальная торговля, большая клиентоориентированность, таргетинг, оптимизация затрат на рекламу, возможность качественного и количественного анализа эффективности маркетинговой деятельности компании и многие другие. Однако нельзя не отметить и его недостатки. Наиболее серьезным на сегодняшний день является отсутствие определенного пласта покупателей в Интернете - старшее поколение и люди, у которых нет стабильного подключения к Интернету. Поэтому следует совмещать как инструменты классического маркетинга, так и интернет-маркетинга, проводя анализ своей целевой аудитории, на основе которого будут определяться приоритетные каналы продвижения товаров и услуг.
Развитие интернет-маркетинга неразрывно связано со становлением самого Интернета, а также обусловлено увеличением количества его пользователей и ростом объемов продаж электронной коммерции. Интернет-маркетинг прошел путь от простых сайтов-визиток с крайне ограниченным функционалом до использования социальных сетей, персонализированной рекламы для каждого пользователя и систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM.
Вслед за теоретическими аспектами автором были рассмотрены тренды в Интернет- маркетинге, актуальные на сегодняшний день. Проанализировав кейсы российских и зарубежных компаний, можно сделать вывод, что большинство успешных компаний занимается их внедрением в свою деятельность. Основными трендами являются:
1. Рост интереса пользователей к видеоконтенту;
2. Геймификация;
3. Использование чат-ботов и голосовых помощников;
4. Предложение готовых решений;
5. Персонализация контента и товаров;
6. Сторителлинг;
7. Пользовательский контент.
После трендов автором были проанализированы перспективы развития интернет-маркетинга в ближайшем будущем. Они связаны с изменением возрастной структуры и тем фактом, что поколение Z хорошо знакомо с технологиями и положительно воспринимает технологические нововведения. В связи с сокращением свободного времени люди будут стремиться максимально облегчить свою жизнь. Как никогда популярны будут голосовая коммерция, глубинное вовлечение в процесс покупки из дома с помощью тактильных голограмм, технологий виртуальной и дополненной реальности, совмещение физического мира с виртуальным через Metaverse. Новыми инструментами интернет-маркетинга, которые потенциально будут создавать его основу, являются алгоритмы отслеживания человеческих эмоций, искусственный интеллект и нейросети, совокупность Big Data, Thick Data и Wide Data.
Развитие интернет-маркетинга будет продолжаться и в дальнейшем, а рост числа покупок, совершенных в Интернете будет только увеличиваться. Поэтому наличие маркетинговой деятельности в онлайн-пространстве сегодня является обязательным условием для успеха компании на современном рынке. Отсутствие актуальных и правильно применяемых инструментов интернет-маркетинга грозит значительным снижением эффективности бизнеса в нынешних условиях. С другой стороны, успешное их применение позволит компании расширить свою клиентскую базу, увеличить их лояльность и повысить привлекательность фирмы в глазах инвесторов и партнеров.
В процессе анализа лучшей практики была рассмотрена деятельность сети пиццерий «Додо Пицца». Организация активно внедряет интернет-маркетинговые технологии и достигает значительных результатов. «Додо Пицца» стремится развивать CRM-маркетинг, совершенствует каналы сбыта и применяет современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
На основе обзора открытых источников и коммуникации с представителями «Пивоварни Кожевниково» был проведен анализ интернет-маркетинговой деятельности компании. Проведенный анализ деятельности организации позволил выявить особенности ее интернет-маркетинговой стратегии. Отмечается, что компания фокусируется на использовании платформы Вконтакте и не развивает другие социальные сети. Более того, наблюдается отсутствие системного подхода в интернет-маркетинговой стратегии компании. Таким образом, компании рекомендуется уделить внимание развитию прямого маркетинга, активизировать взаимодействие с блогерами, а также обратиться к партнерскому и вирусному маркетингу. При этом, важно учесть ограничения и правовые нормы, особенно в отношении продвижения алкогольной продукции, и акцентировать внимание на безалкогольной продукции, чтобы соответствовать требованиям платформ и законодательства Российской Федерации.
Результаты, полученные в рамках данной работы, могут помочь организациям определять вектор развития системы интернет-маркетинга, учитывая современные тенденции, перспективы и успешные практики.



1. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации: федер. закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ: (ред. от 28.04.2023) // Консультант Плюс: надежная правовая поддержка. - М., 2023 - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/(дата обращения 25.03.2023)
2. О рекламе: федер. закон от 13 марта 200б г. № 38-ФЗ // «КонсультантПлюс»:
надежная правовая поддержка. - М., 2023 - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения 25.03.2023)
3. О внесении изменений в Федеральный закон Об информации, информационных
технологиях и о защите информации: федер. закон от 29.07.2017 № 276-ФЗ //
«КонсультантПлюс»: надежная правовая поддержка. - М., 2023 - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221230/(дата обращения 25.03.2023)
4. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300- 1 (ред. от 05.12.2022) // «КонсультантПлюс»: надежная правовая поддержка. - М., 2023 - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/(дата обращения 25.03.2023)
5. О персональных данных: федер. закон от 27.07.2006 № 152- ФЗ- //
«КонсультантПлюс»: надежная правовая поддержка. - М., 2023 - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/(дата обращения 25.03.2023)
6. Анисимова И.В. Всё об SMM в Додо Пицца // Бизнес-блог Инны Анисимовой в YouTube. 2020. - URL: https://clck.ru/UjWPr (дата обращения: 22.02.2023)
7. Ассистенты научатся узнавать человека по голосу: создатели Алисы, Маруси и других помощников обсудили будущее voice tech // VC.RU. - [Москва] 2021. - URL: https://vc.ru/services/238286-assistenty-nauchatsya-uznavat-cheloveka-po-golosu-sozdateli-alisy- marusi-i-drugih-pomoshchnikov-obsudili-budushchee-voice-tech(дата обращения: 5.04.2023)
8. Баторшина Г.Д., Проценко Ю.В., Чумикова С.Ю. Маркетинговые инструменты продвижения в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. - 2021. - N4. - С. 308-313. - URL: https://grebennikon-ru.ez.lib.tsu.ru/article-9p9x.html(дата обращения: 2.04.2023)
9. Бренд номер один // Официальный сайт Додо Пицца - 2019. - URL:
https://report.dodopizza.info/marketing(дата обращения 23.02.2023)
10. Гаврилов Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 563 с. - URL: https://urait.ru/bcode/510301(дата обращения: 02.04.2023)
11. Дайджест metaverse #1 // VC.RU. - [Москва], 2022. - URL:
https://vc.ru/future/349119-metaverse-daydzhest-1-top-novostey-rynka-metavselennoy-nft-i-web-3- 0-za-nedelyu(дата обращения: 10.04.2023)
12. Для чего нужна сквозная аналитика? // VC.RU. - [Москва], 2021. - URL:
https://vc.ru/marketing/285528-dlya-chego-nuzhna-skvoznaya-analitika (дата обращения:
12.04.2023)
13. Добро пожаловать в Интернет Людей // Habr. - 2015. - URL:
https://habr.com/ru/company/asus/blog/385021/(дата обращения: 10.04.2023)
14. Додо Пицца: «Прямой маркетинг приносит нам 19% выручки доставки и
самовывоза» // mindbox.ru- 2019. - URL: https://mindbox.ru/blog/cases/dodo-pitstsa-pryamoy-
marketing-prinosit-nam-19-vyiruchki-dostavki-i-samovyivoza (дата обращения 24.02.2023)
15. Есть в России национальный продукт, называется шаурма: как основатель «Додо Пицца» планирует завоевать рынок донеров и кофе // Forbes: официальный сайт. - [Москва], 2020. - URL: https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/03/26/754846-ovchinnikov-dodo(дата обращения 26.02.2023)
16. Записи по датам // Официальный сайт Додо Пицца. - 2017. - URL: https://sila- uma.ru/archives-date(дата обращения 23.02.2023)
17. Зачем бизнесу эти три вида данных: big, thick, wide // Harvard Business Review
Россия. - 2021. - URL: https://hbr-russia.ru/innovatsii/trendy/797004/(дата обращения:
12.04.2023)
18. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 335 с. - URL: https://urait.ru/bcode/510958(дата обращения: 31.03.2023)
19. История Додо 2010-2012 // Официальный сайт Додо Пицца. - 2013. - URL: https://sila-uma.ru/2013/09/29/dodo_story_2013 (дата обращения 23.02.2023)
20. История компании // Официальный сайт «Пивоварни Кожевниково». - Томск, 2023. - URL: https :// https://kbrew.beer/company/istoriya-kompanii/(дата обращения: 28.04.2023)
21. Как «Додо Пицца» решает проблемы бизнеса с помощью машинного обучения // Nanotechnology News Network. - 2018. - URL: https://www.nanonewsnet.ru/news/2018/kak-dodo-pitstsa-reshaet-problemy-biznesa-s-pomoshchyu-mashinnogo-obucheniya (дата обращения 23.02.2023)
22. Как Netflix стал мировым лидером в персонализации. Краткая история киллер- фичи и прогноз на 2040 год // VC.RU. - [Москва], 2021. - URL: https://vc.ru/growth/262651-kak- netflix-stal-mirovym-liderom-v-personalizacii-kratkaya-istoriya-killer-fichi-i-prognoz-na-2040-god(дата обращения: 6.04.2023)
23. Как telegram-боты «ВкусВилл» помогают улучшить жизнь клиентов и сотрудников // Retail.ru. - 2022. - URL: https://www.retail.ru/cases/kak-telegram-boty-vkusvill- pomogayut-uluchshit-zhizn-klientov-i-sotrudnikov/(дата обращения: 7.04.2023)
24. Как превратить популярное увлечение в инструмент лояльности: «Лента»
открыла магазины во вселенной Minecraft // Sostav.ru. - 2022 - URL:
https://www.sostav.ru/publication/lenta-otkryla-magaziny-vo-vselennoj-minecraft-kak-prevratit- populyarnoe-uvlechenie-v-instrument-loyalnosti-52643.html(дата обращения: 7.04.2023)
25. Как работает система рекомендаций Netflix // Netflix. - 2021. - URL:
https://help.netflix.com/ru/node/100639/us(дата обращения: 6.04.2023)
26. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. - 2-е изд., испр. и доп. - М: Издательство Юрайт, 2023. - 170 с. - URL: https://urait.ru/bcode/515137(дата обращения: 3.04.2023)
27. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 444 с. - URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/489534(дата обращения: 29.03.2023)
28. Локальный маркетинг для «Додо Пицца»: от цены к ценности // VC.RU. -
[Москва], 2021. - URL: https://vc.ru/marketing/199060-lokalnyy-marketing-dlya-dodo-picca-ot-
ceny-k-cennosti (дата обращения 22.02.2023)
29. Лукичева Т.А., Лезина Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации
сайта до маркетинга социальных медиа (social media marketing) // Экономика и управление. - 2011. - №11 (73). - С. 87-92 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-internet-
marketinga-ot-publikatsii-sayta-do-marketinga-sotsialnyh-media-social-media-marketing (дата
обращения: 31.03.2023)
30. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 379 с. - URL: https://urait-ru.ez.lib.tsu.ru/bcode/489346(дата обращения: 31.03.2023)
31. Маркетинговые тренды в 2021 // СБЕР Маркетинг. - [Москва], 2021. - URL: https://sbermarketing.ru/news/marketing_trends2021(дата обращения: 5.04.2023)
32. Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» - кухня изнутри // zg-brand.ru. -
2018. - URL: https://zg-brand.ru/intervyu/mikhail-chernyshev-markerting-dodo-picc (дата
обращения 23.02.2023)
33. Мы такие же наивные, как птица додо // Ведомости: официальный сайт.
[Москва], 2018. - URL: https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/03/26/754846-
ovchinnikov-dodo (дата обращения 26.02.2023)
34. О нас // Официальный сайт Додо Пицца. - 2021. - URL:
https://dodopizza.ru/moscow/about (дата обращения 25.02.2023)
35. Обращаемся по адресу // Официальный сайт Додо Пицца. - 2019. - URL:
https://report.dodopizza.info/direct(дата обращения 25.02.2023)
36. Олег слушает и записывает. «Тинькофф» защитит от телефонных спамеров и
мошенников // Лента.ру. - 2021. - URL: https://lenta.ru/articles/2021/06/03/olegg/(дата
обращения: 7.04.2023)
37. Перова А. А. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития / А. А. Перова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 9. - С. 132-135 (дата обращения: 10.04.2023)
38. Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание // Бесконтакт. - 2022. - URL: https://blog.cardsmobile.ru/pokolenie-z-kto-takie-zumery(дата обращения: 10.04.2023)
39. Половина населения в мире пользуется смартфонами // Tadviser.ru. - 2022. - URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Смартфоны_(мировой_рынок) (дата обращения: 10.04.2023)
40. Пять трендов маркетинга // GBC Team. - 2018. - URL: https://gbc-
team.com/blog/68-5-trendov-marketinga(дата обращения: 12.04.2023)
41. Пятьдесят оттенков видеоконтента: почему пора начинать снимать видео прямо сейчас и как оно влияет на SEO // SoldImarketing. - 2022. - URL: https://soldimarketing.ru/prodvizhenie-v-internete/videokontent/#title(дата обращения: 5.04.2023)
42. Разница поколений: какие они - Generation Z и идущие следом «альфы»? // ГК
Росбизнесконсалтинг. - 2021. - URL:
https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5dfcabbf9a7947a532b7f9a5(дата обращения: 7.04.2022)
43. Рейтинг топ-100 крупнейших интернет-магазинов России // Data Insight. - 2021.
- URL: https://www.top100.datainsight.ru/(дата обращения: 7.04.2023)
44. Рынок умных колонок и голосовых ассистентов: Россия и мир. Прогнозы и тренды // Just AI. - 2022. - URL: https://just-ai.com/ru/blog/rynok-umnyh-kolonok-i-golosovyh- assistentov-rossiya-i-mir-prognozy-i-trendy(дата обращения: 5.04.2023)
45. Сделай сам: что такое пользовательский контент и почему маркетологу выгодно с ним работать // Sostav.ru. - 2022. - URL: https://www.sostav.ru/publication/sdelaj-sam-chto- takoe-polzovatelskij-kontent-i-chem-on-interesen-marketologam-50099.html(дата обращения: 6.04.2023)
46. Смартфон - драйвер роста // Официальный сайт Додо Пицца. - 2019. - URL:
https://report.dodopizza.info/digitalb2c(дата обращения 25.02.2023)
47. Создана осязаемая наощупь голограмма // Лента.ру. - 2021. - URL:
https://lenta.ru/news/2021/09/20/hologram/(дата обращения: 10.04.2023)
48. Сторителлинг в примерах: как и зачем бренды рассказывают истории // VC.RU.
- [Москва], - 2021. - URL: https://vc.ru/marketing/201001-storitelling-v-primerah-kak-i-zachem- brendy-rasskazyvayut-istorii(дата обращения: 5.04.2023)
49. «Тинькофф» запустил голосового помощника со вспыльчивым характером // Forbes.ru. - [Москва], 2022. - URL: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/377763-tinkoff- zapustil-golosovogo-pomoshchnika-so-vspylchivym-harakterom(дата обращения: 7.04.2023)
50. «Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов // VC.RU. - [Москва], 2022. - URL: https://vc.ru/services/254018-tinkoff- zapustil-telefonnogo-assistenta-oleg-dlya-vseh-rossiyskih-abonentov(дата обращения: 7.04.2023)
51. Тренды контент-маркетинга 2021 года // VC.RU. - [Москва], 2021. - URL: https://vc.ru/marketing/200118-trendy-kontent-marketinga-2021-goda(дата обращения: 6.04.2023)
52. Успеть за 6 секунд: как «Додо Пицца» подняла охват с помощью
персонализированной рекламы // Think with Google. - 2019. - URL:
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/marketing-strategies/video/dodo-piz (дата
обращения 24.02.2023)
53. Франшиза «Додо Пицца»: Сильный продукт, передовые технологии и честные условия // Официальный сайт Додо Пицца. - 2021. - URL: https://www.dodofranchise.ru (дата обращения 25.02.2023)
54. Чат-боты, UGC и голосовые помощники: 20 трендов интернет-маркетинга на 2022 год // Sostav.ru. - 2022. - URL: https://www.sostav.ru/publication/20-trendov-marketinga- 52231.html(дата обращения: 5.04.2023)
55. Через тернии к звёздам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг //cossa.ru. - 2020. - URL: https://www.cossa.ru/cases/252253 (дата обращения 23.02.2023)
56. Число подписчиков Netflix в мире превысило 214 млн // Forbes.ru. - [Москва],
2022. - URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/443439-strimingovyj-servis-netflih-dostig-cisla-
podpiscikov-v-214-mln (дата обращения: 6.04.2023)
57. Шейн - история успеха китайского интернет-магазина // РБ.РУ. - 2022. - URL: https://rb.ru/story/shein/(дата обращения: 7.04.2023)
58. 10 trends in digital marketing in 2020 // Blog Digital Marketing Institute. - New York, 2020. - URL: https://clck.ru/NkUsc(дата обращения: 12.04.2023)
59. 16 оf Our Favorite Examples of Storytelling in Marketing // Higher Logic. - 2022. - URL: https://www.higherlogic.com/blog/14-our-favorite-examples-storytelling-in-marketing/(дата обращения: 7.04.2023)
60. AR/VR Headset Shipments Grew Dramatically in 2021 // IDC. - 2022. - URL: https://www.idc.com/promo/arvr (дата обращения: 10.04.2023)
61. Fallah G. 8 Digital Marketing Trends for 2020: Are You Ready? // Business 22 Community. - 2020. - URL: https://c1ck.ru/NWmW4(дата обращения: 14.04.2023).
62. Global Ecommerce Forecast 2022 // emarketer.com. - 2022. - URL:
https://www.emarketer.com/content/global-ecommerce-forecast-2022(дата обращения: 2.04.2023)
63. How to Use a GoPro Marketing Strategy in Your Business // Thewealthcircle. - 2021.
- URL: https://worldscholarshipforum.com/wealth/gopro-marketing-strategy/(дата обращения: 7.04.2023)
64. Kemp S. Digital 2022: Global Overview Report // Datareportal - 2022. - URL: https://datareportal.com/reports/digital-2022-global-overview-report(дата обращения: 29.03.2023)
65. New Research from Brightcove Finds Video Content Impacts Product and Service Purchases, Particularly by Millennial Consumers //Blog Brightcove - Boston MA, 2020. - URL: https://clck.ru/NkV9X(дата обращения: 12.04.2023).
66. O'neill. M. 2018 State of Social Video: Marketer Trends [Electronic resource] // Blog Animoto Inc. - 2020. - URL: https://animoto.com/blog/business/2018-social-video-marketer-trends(дата обращения: 11.04.2023).
67. Video Marketing Statistics 2022 // Wyzowl. - 2021. - URL:
https://www.wyzowl.com/video-marketing-statistics/(дата обращения: 5.04.2023)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ