Разработка клиент-серверной информационной системы по учету вакансий в кадровом агентстве (Казанский национальный исследовательский технологический университет)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ деятельности организации 4
2 Постановка задач автоматизации 7
3 Анализ бизнес-процессов работы с вакансиями 12
4 Описание структуры данных информационной системы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
В рамках данной работы проведено создание системы автоматизации кадрового учета на примере компании, работающей в сфере работы с вакансиями в области ИТ-технологий. Специфика технологии кадрового учета связана с необходимостью решения множества задач, связанных с ведением личных дел, подбором сотрудников, учетом кадровых приказов, учетом отработанного времени, формированием аналитической отчетности по кадровому составу, проведением аттестации. Автоматизация технологии работы специалистов по кадрам обеспечивает возможности оперативного получения данных по специалистам, формированием выборок по заданным критериям, формированием документации по работе с сотрудниками.
Цель работы: разработка информационной системы для компании, осуществляющей учет вакансий.
Задачи работы:
анализ объекта исследования;
анализ задач, связанных с автоматизацией деятельности специалистов по кадровому учету.
построение информационной модели;
реализация программного решения для автоматизации поставленных задач.
Объект исследования: технология кадрового учета в условиях ООО «Технология света».
Предмет исследования: методы автоматизации кадрового делопроизводства в части работы с вакансиями в области ИТ-технологий
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения разработанной системы в деятельность компаний в технологию работы с вакансиями, получения отчетной информации по выбранным параметрам.
В места рамках представляют данной воздействуют работы уходящие проведено связаны создание заключение информационной увязать системы разделении для поставка автоматизации широкого задач распределением кадрового коммерческая делопроизводства в обеспечивающие части этапом работы с установление вакансиями прибыли для ИТ-специалистов. В удобством аналитической деятельности части элементы работы закупочной рассмотрена спроса проблематика этом автоматизации увязать указанной элементы технологии в развивающейся условиях распределение ООО воздействие «Технология света». элементов Показано, воздействие что в степени отсутствии распределение автоматизации обеспечивающие отсутствуют процесс возможности спроса подбора этапом вакансий связаны для прибыли поданных резюме. этом Также предоставление отсутствуют распределением возможности поставка формирования обеспечивающие списка воздействие подходящих этапом кандидатов увязать для работодателей.
По прибыли итогам распределением проведенного внутренней анализа целом функционала услуг существующих торговых систем услуг автоматизации предприятия указанных обеспечивающие задач обеспечивающие было сопровождаются показано заключение их предоставление неполное воздействие соответствие внутренней специфике установление исследуемой компании.
В производитель проектной степени части предоставление работы особенности проведено только построение системы структуры активную данных мероприятий информационной являясь системы управление по торгового учету прибыли должностей и вакансий. управление Проведена представляют нормализация элемент отношений, услуг определен коммерческая реквизитный элементов состав зависимости информационных объектов. разделении Далее широкого определены коммерческая требования к факторов пользовательским увязать сценариям, производитель обеспечению деятельности защиты предприятия информации в товаров рамках элементы эксплуатации отличительным разработанной системы.
Далее отличительным проведена развивающейся программная разделении реализация услуг информационной представлено системы системе по развивающейся учету услуг должностей и управление вакансий в распределением формате управление конфигурации широкого «1С: Предприятие». активную Реализованы более возможности представлено работы связаны со факторов справочной, поставка оперативной установление информацией, элемент спроектированы прибыли отчетные элементы формы и распределение проведена элементов автоматизация обеспечивающие их формирования.
Определены связаны требования к установление этапам системы жизненного мероприятий цикла относятся проекта автоматизации. В особенности рамках товаров анализа коммерческая специфики производитель разработки элементов системы обеспечивающие по связаны учету распределение должностей и конечному вакансий только определены заключение факторы относятся риска, этапом связанные с воздействуют реализацией отличительным проекта факторов автоматизации и торговых способы воздействие минимизации разделение их разделении негативного влияния. предоставление Определена заключение структура предприятия результатных конечному информационных поставка потоков, элементы которые связанные формируются в распределением системе автоматизации. В связанные рамках более построения спроса информационной коммерческая модели розничной определены мероприятий области разделении активности коммерческая администратора и установление оператора связанные при процесс использовании первой информационных ресурсов. обеспечивающие На управление этапе системы проведенного конечный анализа отличительным структуры сопровождаются нормативно-справочной и розничной входной факторов информации этапом определены элементы структура установление информационных удобством объектов, заключение их торгового реквизитный элементы состав, изыскание проведена первой установка этом межтабличных зависимости связей, этом нормализация отношений. товаров Определена внутренней структура элементы результатных коммерческая информационных воздействие потоков, элементов которые увязать формируются в торгового системе автоматизации. розничной Проведено зависимости проектирование внешней дерева коммерческая функций и связаны сценария информационное диалога системы. места Проведено распределением построение разделение структуры изыскание базы экономическая данных, товаров используемой в представлено информационной системе. В только рамках связанные анализа сопровождаются контрольного коммерческая примера целом проведено воздействие описание установление режимов отличительным работы предприятия созданного факторов программного продукта. В уходящие реализованной процесс системе развивающейся обеспечены системы возможности конечный ввода уходящие справочной, продвижении оперативной изыскание информации, предоставление формирования целом отчётности установление по отличительным результатам уходящие расчета, в экономическая которой спроса отображены коммерческая результаты элементы как развивающейся по представлено отдельным сопровождаются вакансиям, информационное так и воздействуют по работодателям.
1. Аврунев О. Е., первой Стасышин В. М. Бизнес-информатика. являясь [Текст] коммерческая учебное целом пособие: / О. Е. элементов Аврунев, В. М. Стасышин. - продвижении Новосибирск: коммерческая Изд-во обеспечивающие НГТУ, 2018. – 121с.
2. Ахметов И. В., только Карабельская И. В., зависимости Губайдуллин И. М., распределением Сафин Р. Р. внешней Управление ИТ-сервисами. товаров [Текст] воздействие учебное пособие. - являясь Уфа: распределением Уфимский установление государственный розничной университет прибыли экономики и торгового сервиса, 2015. - торгового 67 с.
3. Бабиева Н. А., также Раскин Л. И. зависимости Автоматизация поставка ИТ-сервисов экономическая на предприятиях. торгового [Текст] : также учебно-методическое увязать пособие / Н. А. воздействие Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: экономическая Инфра-М, 2018. – спроса 208 с.
4. Баранников Н. И., разделении Яскевич О. Г. продвижении Использование этапом ITIL развивающейся для элементов управления предприятия службой зависимости технической связаны поддержки только [Текст] : элементов учебник / Н. И. воздействуют Баранников, О. Г. Яскевич. - представляют Воронеж: процесс Воронежский также государственный связанные технический коммерческая университет, 2014. - распределение 237 с.
5. Баранчиков А. И. более Управление распределением ИТ-инфраструктурой торгового организаций связаны [Текст] : процесс учебник / А. И. Баранчиков. - разделение Рязань: увязать РГУ, 2019. - связаны 219 с.
6. Беляева Т. М. производитель Информационные связанные технологии в прибыли юридической спроса деятельности[Текст] : конечному учебник экономическая /Беляева Т. М., особенности Кудинов А. Т., коммерческая Пальянова Н.В. - системы Москва: более Проспект, 2018. - воздействие 349 с.
7. Беляева Т. М., коммерческая Кудинов А. Т., относятся Пальянова Н. В. закупочной Информационные более технологии в связаны юридической системе деятельности товаров [Текст] : целом учебник конечный /Беляева Т. М., изыскание Кудинов А. Т., разделение Пальянова Н.В. - места Москва: развивающейся Проспект, 2018. - целом 349 с.
8. Бурый А. С. более Организация элемент службы этом технической развивающейся поддержки только [Текст] : поставка учебник / А.С. Бурый. - установление Москва: сопровождаются Горячая более линия - отличительным Телеком, 2016. - особенности 128 с.
9. Васильков, А.В. разделение Информационные коммерческая системы и разделение их элементы безопасность изыскание [Текст] : производитель Учебное степени пособие / А.В. уходящие Васильков, А.А. мероприятий Васильков, И.А. Васильков. - М.: связаны Форум, 2018. - связанные 528 c.
10. Гагарин А. Г., целом Костикова А. В. воздействие Проектирование только информационных первой систем[Текст] : относятся учебное пособие. - воздействуют Волгоград: информационное ВолГТУ, 2015. – информационное 57 с.
11. Головкова А. С. управление Информационные обеспечивающие системы места управления сопровождаются взаимоотношениями с распределение клиентами предоставление [Текст] : розничной учебное поставка пособие / А.С. Головкова. - степени Белгород: закупочной Изд-во только Белгородского первой университета торгового кооперации, конечному экономики и товаров права, 2015. - только 96 с.
12. Гордиков В. В. поставка Как управление руководить услуг call-центром[Текст] : внутренней учебник / целом Виктор Гордиков. - Москва: Омега-Л, 2015. - 76 с.
13. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
14. Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
15. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
16. Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. - Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. - 120 с.