Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности анализа и оценки эффективности рекламы банковской деятельности с использованием социальных сетей

Работа №181688

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 3
1 Теоретические основы эффективности рекламы банковской деятельности в социальных
сетях 5
1.1 Реклама банковской деятельности: сущность и особенности 5
1.2 Специфика социальных сетей как рекламной площадки для банковской
деятельности 11
1.3 Эффективность рекламы в социальных сетях: сущность, виды, цели, задачи,
характеристики и влияние на банковскую деятельность 17
2 Методические аспекты анализа и оценки эффективности рекламы банковской
деятельности в социальных сетях 24
2.1 Анализ эффективности рекламы банковской деятельности: сущность, виды и его
основные элементы 24
2.2 Методики оценки эффективности рекламы банковской деятельности 28
2.3 Виды анализа и методы оценки эффективности рекламы банковской деятельности в
социальных сетях 32
3 Анализ и оценка эффективности рекламы банковской деятельности в социальных сетях на
примере «ВТБ Банк» 41
3.1 Общая характеристика деятельности ПАО «ВТБ Банк» 41
3.2 Анализ рекламных мероприятий ПАО «ВТБ Банк» в соцсетях 48
3.3 Анализ и оценка эффективности рекламы банковской деятельности в соцсетях на
примере ПАО «ВТБ Банк» 55
Заключение 61
Список использованной литературы 65


В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества кредитных учреждений важной проблемой является реклама банковских продуктов и услуг, которая способствует их продвижению на рынок, что является одним из важных составляющих конкурентоспособности любого банка.
Время, когда рынок диктовал для кредитных организаций условия конкурентной борьбы, проходит. Сегодня иная стратегия борьбы за потребителя. Время диктует свои условия, в которых физического представления выпускаемого банковского продукта или услуги уже недостаточно. Рынок во главе с потребителем требует применения и совершенствования образа банковского продукта, используемого в тандеме с его физическим представлением. Производимый банковский продукт для потребителя представляется в виде некоторого образа и в виде получаемой от потребления выгоды. В результате представление об объекте оказывает сильное влияние на принятие решения о его приобретении. Поэтому в современных условиях без рекламы своих продуктов и услуг уже не может обойтись ни один банк.
Самой эффективной и низкозатратной на сегодняшний день является реклама в социальных сетях. Реклама банковских продуктов и услуг в социальных сетях не только позволяет информировать потребителей о банковских продуктах или услугах, на которые есть спрос, но и самостоятельно создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. В любой ситуации, развитие рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций банка на рынке. Также немаловажной функцией рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях является способность соединить умение занять правильную нишу и одновременно выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Таким образом, эффективное использование рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях позволяет решать стратегические и тактические задачи банка, связанные с глобальной миссией кредитного учреждения.
Несмотря на ключевую значимость рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях как одного из главных движущих факторов развития банка в условиях рыночной экономики, многие ее аспекты еще недостаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для банков проблемы эффективного управления рекламой банковских продуктов и услуг в социальных сетях очень актуальны. Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную концепцию управления рекламой банковских продуктов и услуг в социальных сетях.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов эффективной рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях определяют актуальность данной темы.
Цель работы - изучить теоретические и методологические аспекты анализа и оценки эффективности рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях и выявить проблемы ПАО «ВТБ Банк» в осуществлении рекламной деятельности в соцсетях и определить пути их решения.
Задачи работы:
1) Рассмотреть теоретические основы эффективности рекламы банковской деятельности в социальных сетях.
2) Изучить методические аспекты анализа и оценки эффективности рекламы банковской деятельности в социальных сетях.
3) Дать общую характеристику деятельности ПАО «ВТБ Банк».
4) Провести анализ и оценку эффективности рекламных мероприятий ПАО «ВТБ Банк» в соцсетях.
Объект работы - рекламная деятельность ПАО «ВТБ Банк».
Предмет работы - теоретические и методологические аспекты анализа и оценки эффективности рекламы банковских продуктов и услуг в социальных сетях.
Методы исследования: анализ источников информации по данной теме, статистический анализ, методы анализа эффективности рекламы..
Структура работы. Работа написана на 67 листах печатного текста. Состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного исследования сделаны следующие основные выводы:
1 Отличительная и самая главная особенность рекламы в соцсетях — это то, что цель — не привлечение какого-либо количества пользователей (что представляется возможным добиться с помощью таких реклам, как: контекстная, баннерная, тизерная реклама), а в первую очередь: популяризация собственного веб-сайта, организации, товара и т. д., что значит — создание о нем положительного впечатления, инициирование обсуждений и неожиданного распространения информации о нем и т.д. Итак, реклама в социальных сетях позволяет, во-первых, достигать целей, которых не представляется возможным достигать с помощью других средств, и, во-вторых, охватить более широкую аудиторию, которая может быть не задействована, если мы будем использовать другие методы рекламы.
Столь большое пространство социальных сетей не может быть незамеченным и не использоваться маркетологами. Также еще одной особенностью данного вида рекламы является то, что пользователи, которые пребывают в соцсетях на данный промежуток времени бывают в состоянии расслабления, данное условие делает рекламную атаку еще более благоприятной.
2 Банковская деятельность - это предпринимательская деятельность кредитных организаций, сущностью которой является систематическое совершение банковских операций согласно выданной лицензии Центрального Банка Российской Федерации. Продвижение банков в социальных сетях может стать очень удобным и прибыльным видом маркетинга. Социальные сети - это мощное средство общения миллионов людей. Реклама в социальных сетях сегодня стала нормой для большинства компаний. Реклама в социальных сетях - это объявления, размещаемые в соцсетях, а Social Media Marketing - это меры по продвижению различных компаний и решению различных бизнес - задач на базе соцсетей. Эффективность рекламы в социальных сетях заключается в результатах воздействия на целевую аудиторию. Эффективность рекламы в социальных сетях зависит от уровня социальной ответственности всех субъектов социорекламной сферы - рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и определяется тремя взаимосвязанными критериями интегральной оценки социальной ответственности: общественной, юридической и моральной ответственностью. Эффективность рекламы в социальных сетях тесно взаимосвязана с ее качеством. Оценка эффективности рекламы в социальных сетях дает возможность улучшить качество как содержания, так и форм, способов подачи информации. Эффективная реклама в социальных сетях дает следующие результаты: привлечение внимания общественности привлечено к данной проблеме; максимальное количество представителей целевой аудитории имели контакт с рекламными обращениями и запомнили их; рекламные обращения вызывают эмоции, соответствующие проблеме, и могут повлиять на дальнейшие действия целевой группы; у представителей целевой группы изменилось не только отношение к проблеме, но и поведение.
3 Анализ эффективности рекламы - это систематический сбор и анализ информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий. Анализ эффективности рекламы подразделяется на: предварительный прогноз успеха; контроль успеха, предназначенный для исследования того, достигла ли реклама поставленных целей и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании. Анализ эффективности рекламы банковской деятельности связан с изучением целого комплекса взаимосвязанных факторов, влияющих на изменение товарооборота: влияние предыдущей рекламной кампании; инерция покупательского поведения; повторные закупки на основании предыдущих ощущений ценности продукции; сезонные колебания; инфляционные ожидания потребителей; другие методы продвижения и прочее. Поэтому выделить эффект непосредственно от рекламной кампании бывает часто затруднительно. В связи с этим анализ эффективности рекламы должен начинаться еще на этапе ее разработки.
Эффективность рекламы банковской деятельности оценивают одновременно по нескольким направлениям: эффективность рекламного сообщения о рекламируемом банке в целом и отдельных его элементов; целесообразность использования рекламы, финансовая сторона эффективности рекламной кампании и т.д. Сегодня специалисты по банковской рекламе используют две методики оценки эффективности рекламы банковской деятельности: экономическую и коммуникативную. Экономическая и коммуникативная эффективность рекламы банковской деятельности взаимозависимы, поскольку степень психологического воздействия и определяет экономическую эффективность, соответственно максимизация коммуникативной эффективности ведет к максимизации экономической. На сегодняшний день наиболее оптимальными методами оценки эффективности рекламы банковской
деятельности в соцсетях являются система ROI («return on investment») и CTR (Click¬Through-Ratio). Также среди всех показателей важных для анализа эффективности работы рекламной кампании банка в соцсетях можно выделить несколько основных: охват аудитории, количество ключевых слов в рекламной кампании, количество заявок, процент конверсии сайта, цена цели, средняя цена за клик, процент отказов.
ПАО «ВТБ Банк» является универсальным коммерческим банком, использующим на практике весь комплекс передовых европейских банковских технологий. К сильным сторонам ПАО «ВТБ Банк» относим: хорошая репутация у клиентов (банк достаточно известен); в банке имеется новое оборудование (компьютерная техника, банкоматы и другая техника, необходимая для банковской деятельности); наличие высокого качества услуг; наличие широкого, регулярно пополняемого ассортимента банковских услуг. К слабым сторонам ПАО «ВТБ Банк» относим: высокую себестоимость некоторого ряда банковских услуг; конкуренты на банковском рынке; наличие высоких цен на ряд некоторых видов банковских услуг.
В банке ПАО «ВТБ» уделяют большое внимание различным PR-инструментам, в особенности и Social Media Marketing (SMM) (продвижение в социальных сетях). ПАО «ВТБ» присутствует во «Вконтакте» и Facebook, в Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Flickr. Наиболее активно ведет деятельность, развивается и выстраивает свою SMM- стратегию в Instagram и Facebook. Экономическая эффективность рекламы банка, а также эффективность затрат на рекламу в ПАО «ВТБ» не велика. Также в качестве проблемы можно отметить низкие индексы ROI для банка в исследуемых соцсетях и низкий коэффициент конверсии.
Согласно проведенному анализу по ПАО «ВТБ Банк» выявлены проблемы в осуществлении рекламной деятельности в соцсетях и определены пути их решения.
В банке ПАО «ВТБ» уделяют большое внимание различным PR-инструментам, в особенности и Social Media Marketing (SMM) (продвижение в социальных сетях). ПАО «ВТБ» присутствует во «Вконтакте» и Facebook, в Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Flickr. Наиболее активно ведет деятельность, развивается и выстраивает свою SMM- стратегию в Instagram и Facebook. Основной целью рекламы банка в соцсетях были и остаются повышение продаж банковских услуг и поддержание положительного имиджа банка. А также работа с репутацией и более тщательная отработка негатива.
Экономическая эффективность рекламы банка, а также эффективность затрат на рекламу в ПАО «ВТБ» не велика.
Также в качестве проблемы можно отметить низкие индексы ROI для банка в исследуемых соцсетях и низкий коэффициент конверсии.
Поэтому ПАО «ВТБ Банк» необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения.
С этой целью предлагаем совершенствование SMM-стратегии банка, которая поможет эффективно продвигать продукты и услуги ПАО «ВТБ Банк» в социальных сетях. Эффективная стратегия продвижения банковских услуг в социальных сетях должна являться частью комплексного интернет-маркетинга.
ПАО «ВТБ Банк» необходимо планировать ее с учетом особенностей продвижения сайта, потребностей аудитории и способов продажи своих продуктов и услуг. Нужно оценивать эффективность стратегии каждые полгода. По результатам оценки вносить в нее коррективы.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель работы достигнута.



1. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018) // Консультант Плюс, 2018.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 31.12.2017) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018) // Консультант Плюс, 2018.
3. 3.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Консультант Плюс, 2018
4. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 с.
5. 5. Андреева О.В. Банковский менеджмент. - М.: АСТ, 2016. -211 с.
6. Баззел Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909 с.
7. Банковский менеджмент / Б.Ф. Жуков. - М.: АСТ, 2016. - 303 с.
8. Банковский менеджмент / О.И. Лаврушин. - М.: АСТ, 2016. - 554 с.
9. Банковский маркетинг. Завоевание рынка /А.Н. Тулембаева. - Алматы: Триумф «Т», 2017. - 448 с.
10. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2017. - 304 с.
11. Банковское дело / Г. Н. Белоглазова. - М.: КноРус, 2016. - 413 с.
12. Банковское дело / О. И. Лаврушин. - М.: КноРус, 2016. - 348 с.
13. Банки и банковское дело/ В.А. Боровкова. - М.: Юрайт, 2016. - 626 с.
14. Белоглазова Г.Н. Организация деятельности коммерческого банка. - М.: Юрайт, 2016. - 422 с.
15. Васильев А.В. Формирование системы менеджмента качества кредитной организации / А.В. Васильев, Е.Б. Герасимова; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Б.И. Герасимова. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. - 92 с... 46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ