Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЕКРУТМЕНТА

Работа №18140

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы121
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1059
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Маркетинговые технологии позиционирования на российском рынке
рекрутмента 12
1.1 Маркетинговый анализ состояния российского рынка рекрутмента
на современном этапе 12
1.2 Маркетинговый анализ рынка рекрутмента г.Красноярска 23
1.3 Основные тенденции развития технологий позиционирования на
российском рынке рекрутмента 32
2 Social Media Marketing как эффективный метод продвижения
рекрутинговых услуг 40
2.1 SMM-технологии как актуальный тренд в российском
рекрутменте 40
2.2 Актуальные стратегии продвижения на рынке рекрутинговых
услуг 51
2.3 Разработка проекта SMM стратегии продвижения компании
«People» 61
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А-Д 91



Со временем все больше компаний и организаций отдают предпочтение продвижению в социальных сетях, тем самым отодвигая традиционные методы на второстепенный план. Данная ситуация связана с тем, что социальные сети превратились в мощный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Для выстраивания эффективной маркетинговой политики требуется формулировка целей и задач, владение SMM-технологиями и четкое понимание их возможностей. Ежесекундно две трети пользователей обмениваются информацией, проводя в социальных сетях значительное количество времени. Россия обладает огромной платформой социальных сетей, где количество зарегистрированных пользователей исчисляется миллионами.
Как известно, продвижение рекрутинговых услуг призвано обеспечивать увеличение доходов компании, позиционировать ее с выгодной стороны на рынке, а так же получать большой поток кандидатов. Поэтому специалистам следует держать стратегию продвижения в зоне приоритетного внимания и разрабатывать правильный инструментарий и программу. В условиях быстрого устаревания информации и информационного шума, организации вынуждены привлекать внимание с помощью уникального контента и его особой формы представления перед потенциальными потребителями. Контент-маркетинг — главная тенденция развития SMM-технологий в ближайшем будущем. Важна уникальность предлагаемой информации - именно этот фактор играет решающую роль в ходе продвижения компании.
На российском рынке рекрутмента, большинство компаний не используют новых технологий для решения задач в области рекрутерских услуг. Посредством социальных сетей специалисты имеют возможность закрывать вакансии специалистами идеально подходящими под должностные рамки.
Социальный рекрутинг — это стратегия поиска кандидатов в социальных сетях с помощью разных инструментов. Он является современным способом коммуникации кандидата и рекрутера. Данный бюджетный и универсальный инструмент позволяет находить тех кандидатов, которые находятся в пассивном поиске работы. Поиск не ограничивается только известными социальными сетями. На данный момент в социальном рекрутинге существует две ключевые тенденции использования социальных ресурсов в качестве инструмента «хедхантера». Информационная - перед наймом рекрутер просматривает профайл будущего сотрудника для получения дополнительных сведений о нем. И коммуникационная - социальные платформы являются платформой для определения доверительных отношений с людьми и развития положительного отношения к фирме. Благодаря коммуникациям сотрудников в социальных сетях компании удается заранее отсеивать не подходящих кандидатов и формировать единую команду с общими интересами, которая живет и дышит, как один механизм.
Вся эта неоднозначность в отношении стратегий продвижения рекрутинговых услуг говорит о необходимости дополнительных исследовательских изысканиях в более углубленном формате.
Степень изученности темы исследования
На данный момент в отечественной и зарубежной науке проблема стратегии продвижения рекрутинговых услуг инструментами Social Media Marketing изучена недостаточно, но постепенно приобретает свою все большую актуальность и значимость.
Большой вклад в развитие рекламы внесли такие специалисты как Ф. Котлер, Р. Батра, Б. Бернбах, Р. Россер, БернетЛ., РоматД., Росситер Д, Мудров А. Н., Кейплз Д., Огивли Д., Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Хопкинс К., Шугерман Д., Тен Ю. П., Батра Р., Панкратов Ф. Г., Уткин Э. А. и др.
Значительный вклад в изучение позиционирования сделали Дж. Траут, Э. Райс, Б. Трейси, Ф. Котлер, М. Триси, Ф. Уирсим, М. Портер, М. Стоун,Д. Аакер, Д. Кревенс. В своей книге «Позиционирование. Битва за умы» Джек Траут и Эл Райс дают ответы на все вопросы, касающееся позиционирования товара. Для некоторых специалистов маркетинга и рекламы данный труд является «маркетинговой Библией». Основной идеей авторов является демонстрирование специалистам, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а идея, которая поможет закрепить товар в умах и памяти потребителей.
Проблематикой интернет-рекламы занимались Майкл Стелзнер,П. Алашкин, А. А. Станкевич, А. Р. Агранович, Ноздрина Н. А., Дыбко А. Н., Болгова В. В. и др. А. Толмачев в книге «Реклама в интернете. Курс молодого бойца» описывает все виды интернет рекламы и ее специфики. Для каждого вида предоставляется общий подход, и описываются конкретные действия по запуску. В своей статье «Понятие интернет рекламы, ее особенности и виды» Бортникова А.А. рассматривает точки зрения различных авторов, касающихся интернет-рекламы. На основе этого в статье сформулировано авторское определение, которое отражает основную специфику рекламы в сети Интернет.
Продвижение нашло отражение в работах следующих авторов: Л. Вебер, А. А. Алёхина, Д. Халилов, С. Иванова, М. Стелзнер. В книге «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг» Светлана Иванова анализирует примеры различных продаж и выявляет собственные советы для конкретных решений. Книга является пособием для продвижения товара на рынке. Специфику продвижения в социальных сетях описывает Дамир Халилов. В своей работе автор раскрывает особенности социальных сетей в России.
Становлению и развитию Social Media Marketing обязан следующим авторам: Аакер Д., Вебер Л., Декере Э., Картер Б., Луп М., ОдденЛ., Смит Э., Фоллс Д., Шама К., Агеев А., Базлова Т., Бесхитров П., Иванова Э., Кремнев Д., Нестеренко Н., Румянцев Д., Сенаторов А., Сорокина Е.,Федотченко Ю.,Ю Филина и др.
Джейсон Фоллс и Эрик Декере, специалисты в области SMM, подробно рассматривают механизмы продвижения в социальных сетях. Учитывая собственный опыт, в своей работе «Маркетинг в социальных медиа», авторы приводят доводы в пользу использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций.
Способность маркетинга воплощаться в экономический результат дает предпосылки для успешного развития любого рынка. Значительный вклад в изучение маркетинга сделали Амблер Т., Бейкер М., X., Келлер К.,Котл ер Ф., Ландреви Ж., Леви Ж., Левинсон Д., Линдон Д., Райс Э., Сернови Э.,Сетиаван А., Траут Д., Хенли П. В отечественной науке также представлено множество работ в исследуемой области, и представлены они следующими авторами: Агеев А., Акулич И. Л., Бочаров М., Данченок Л. А., Дашков И. К., Филипп Котлер и его труды стали классическими в области маркетинга. В своих книгах Котлер Ф. рассматривает всю систему маркетинга, его сущность, анализирует ошибки, которые допускают маркетологи, и дает советы, как их избежать, чтобы обеспечить успешное развитие компании. Котлер дает понятие маркетинга, которое принято считать классическим определением.
Ландреви Ж., Леви Ж. и Линдон Д. вносят теоретический и практический вклад в развитие маркетинга в своей работе «Меркатор». Авторы проводят анализ маркетинговой деятельности на основе трех измерений: планирование, стратегические решения и текущая деятельность. Особенно важен анализ удачных и неудачных примеров из маркетинговой практики. Отечественный автор Акулич И. Л. рассматривает основы маркетинга: современные концепции и маркетинговые возможности, потребительское поведение, основные инструменты маркетинговой деятельности.
Теоретические основания использования маркетинговых исследований в регулировании российского рынка услуг по подбору персонала частично рассматриваются в работах Е. Л. Богдановой, Л. П. Киян, Э. Э. Саруханова,
Л. Н. Семерковой, С. И. Сотниковой, О. Ю. Патласова, В. В. Томилова,П. В. Черепова.
Подбор персонала методами Social Media Marketing изучен такими авторами: Романенко Е. В., Глевицкая Н. С., Лепина В. В., Поворина Е. В., Калинчук А. Е., Маренкова Е. В., Арапова В. Н., Игнатова М. А., Саввин О. Е., Чуднова О. В., Хамидова А. X., БутыловаЕ. И., РезановичЕ. А., Казак О. М. и др.
Можно сделать вывод о том, что SMM продвижение в сфере рекрутмента имеет значимость и в нем видна перспектива и востребованный интерес среди HR-специалистов. При этом анализ изученных источников позволяет сделать вывод, что основные проблемы SMM продвижения в рекрутменте не много, в основном только в периодике и на уровне комментариев авторитетных лиц, которые пишут статью на данную тематику. Поэтому стоит сказать о том, что для решения поставленных задач ВКР необходимо комплексное изучение проблемы.
Объектом исследования являются маркетинговые технологии позиционирования на российском рынке рекрутмента.
Предметом исследования является Social Media Marketing как метод эффективного продвижения рекрутинговых услуг.
Цель исследования - изучение технологий позиционирования методами Social Media Marketing на российском рынке рекрутинговых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) проанализировать состояние российского рынка рекрутмента на современном этапе;
2) провести социологическое исследование с целью анализа спроса и предложения на рынке рекрутинговых услуг г.Красноярска;
3) проанализировать состояние российского рынка рекрутмента г. Красноярска;
4) изучить основные тенденции развития технологий позиционирования на российском рынке рекрутмента;
5) провести социологическое исследование методом глубинного интервью с целью определения стратегий наиболее актуальных для продвижения рекрутинговых услуг;
6) изучить стратегии продвижения на российском рынке рекрутинговых услуг;
7) рассмотреть специфику SMM-технологий в российском рекрутменте;
8) разработать проект SMM-стратегии продвижения рекрутинговой компании.
Гипотеза исследования.
Рекрутинговые услуги являются востребованным сегментом рынка труда. В связи с этим SMM-технологии продвижения в рекрутменте не востребованы, так как рынок рекрутмента достаточно популярен среди целевых потребителей.
Методологические основания выпускной квалификационной работы
1) теория рекламы, как основа для изучения базовых понятий рекламной деятельности, ее особенностей, необходимых для понимания процессов взаимодействия между объектом и субъектом;
2) теория маркетинга, как основополагающая концепция развития современного рынка рекрутинговых услуг;
3) теория массовой коммуникации для исследования процесса донесения рекламной информации до целевых групп воздействия;
4) теория позиционирования Дж. Траута, Э. Райса, Б. Трейси , которая позволяет построить маркетинговую стратегию продвижения компании, основанную на отличительной особенности рынка;
5) теория микроэкономики А. Мас-Коллела, М. Уинстона и Дж. Грина. Позволит определить специфику рынка как объекта потенциального места для продвижения компании;
6) теория социологии рекламной деятельности Л. Н. Федотовой. Позволяет определить взаимосвязь между обществом и рекламным продуктом;
7) результаты первичных исследований, посвященных маркетинговому анализу российского рынка рекрутинговых услуг.
Для выполнения исследования применялись следующие методы:
1) анализ источников информации по теме исследования для создания необходимой теоретической базы;
2) метод научного синтеза и обобщения, которые необходимы для систематизации всех полученных знаний;
3) исследовательская деятельность в качестве практической составляющей работы: предложенный метод необходим для получения актуальных первичных данных по теме исследования, в данной работе применимы количественные и качественные методы исследования;
4) метод моделирования для создания собственной практической разработки на основе полученных данных.
Научная новизна исследования
В рамках выпускной квалификационной работы изучена литература и ряд источников, которые показали, что исследований в области продвижения инструментами Social Media Marketing на российском рынке рекрутмента недостаточно, они малосодержательны, а учитывая данную сферу, в большинстве случаев - устарели. Научная новизна заключается в анализе спроса и предложения рекрутинговых услуг и исследовании стратегий продвижения методами Social Media на рынке рекрутмента. Результаты проведенных исследований будут представлены в форме SMM стратегии с целью продвижения рекрутинговой компании.
Теоретическая и практическая значимость исследования выражается в том, что сформулированные выводы могут быть использованы в дальнейшем исследовании специфики Social Media Marketing и продвижения рынка рекрутинговых услуг в научно-исследовательской деятельности и учебном процессе. В практическом плане данная работа может быть использована маркетологами, рекламистами и HR-специалистами, которые используют SMM-технологии в области рекрутерских услуг.
Структура дипломной работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих по три параграфа, заключения, списка использованных источников и приложения. В приложении представлены результаты социологического исследования, данные экспертного интервьюирования, а так же проект SMM- стратегии продвижения рекрутинговой компании «PEOPLE».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Научная новизна данной выпускной квалификационной работы проявляется в анализе спроса и предложения рекрутинговых услуг и исследовании стратегий продвижения методами Social Media на рынке рекрутмента.
Рынок труда всегда затрагивает одну из важных сфер экономики - занятость трудовых ресурсов. Для успешного функционирования предприятий в своей области, работодателям важно, чтобы на рынке присутствовали квалифицированные сотрудники и профессиональная команда. В связи с эти многие предприятия прибегают к услугам рекрутинговых агентств. Главной целью рынка рекрутмента является - удовлетворение предприятий в квалифицированных и мотивированных сотрудниках, а соискателям - создать для себя комфортное социально-экономическое положение. Удовлетворение обоих сторон важно для правительства и государства в целом, с целью обеспечения стабильности в российской экономике. В настоящий момент специалисты в области маркетинга не уделяют должного внимания рынку рекрутмента, и это является одной из причин его медленного развития. Для подробного изучения рынка со стороны потребителей проведено социологическое исследование на красноярском рынке подбора персонала.
Социологическое исследование, проведенное в рамках выпускной квалифицированной работы, показало, что рынок рекрутинговых услуг является неактуальным для соискателя. Данная ситуация связана с относительно недавним зарождением рынка, который еще не успел вызвать доверие и должную популярность у целевой аудитории, а так же с разнообразием других вариантов поиска трудоустройства. По причине этого, перед компаниями по подбору персонала предстает проблема недостаточного позиционирования и продвижения. Процесс продвижения должен быть постоянным и технологичным для того, чтобы привлечь как можно больше заказчиков и соискателей и найти решение проблем в области занятости трудовых ресурсов. Также потребитель получит осведомленность о рекрутинговой компании и сформирует должное к нему отношение. В связи с этим нами изучены технологии позиционирования, которые являлись базовыми и малораспространенными в рекрутинговых компаниях.
Трудоустройство остается одним из наиболее актуальных вопросов в жизни человека. Агентства по подбору персонала, выполняя свою основную функцию деятельности - подбор персонала, упускают момент правильного позиционирования своих компаний, именно поэтому у потребителей не выстроено понимание преимуществ и четкого функционирования рекрутинговых агентств. Однако небольшое количество рекрутинговых компаний пытаются выстраивать технологию позиционирования на интернет¬платформах. Одним из актуальных трендов является Social Media Marketing. Многие компании активно внедряют данную технологию на своем рынке. Нами подробно изучено применение и востребованность SMM-технологий на рынке рекрутмента.
Установлено, что Social Media Marketing не является основой для продвижения рекрутинговых услуг. Рекрутеры стремятся использовать данную технологию в подборе соискателей, в том числе привлечении пассивных кандидатов. Основными социальными площадками для HR-специалистов являются «Одноклассники», «Linkedin», «Instagram» и лидирующую позицию занимает социальная сеть «ВКонтакте». Социальная площадка «ВКонтакте» наиболее популярна из-за разнообразия интересов и возрастного сегмента целевой аудитории. Две трети пользователей являются активными пользователями социальных сетей, вдобавок Россия обладает одной из самых обширных интернет-аудиторий во всем мире. Следовательно, имеет место использовать ее на рынке рекрутмента, где одним из важных аспектов являются коммуникационные процессы, то есть общение между людьми. Для формирования пула лояльных потребителей, узнаваемости рекрутинговых агентств, а в дальнейшем повышения имиджа, компаниям следует проанализировать все технологии продвижения и подобрать наиболее продуктивные для своего сегмента. С целью выявления наиболее эффективных инструментов продвижения проведено интервью с экспертами в области рекрутинговых услуг.
Проведенное качественное социологическое исследование показало, что компании по подбору персонала редко, но используют базовые технологии продвижения, считая их малозначимыми и нерезультативными. В перечни используемых технологий продвижений упоминаются интернет-технологии. На основе полученных данных в ходе работы, разработан проект SMM-стратегии продвижения для рекрутинговой компании «PEOPLE» на наиболее популярной и удобной социальной платформе «ВКонтакте».
Проект SMM-продвижения нацелен на продвижение рекрутерской компании и совершенствование технологии подбора персонала.
Продуктивность разработанной нами стратегии обуславливается на нуждах потребителей и специалистов в области подбора персонала. После реализации проекта рекрутинговым компаниям следует провести маркетинговый аудит и оценить результативность потребительского спроса, чтобы в дальнейшем внести в нее коррективы для дальнейшего функционирования.
Таким образом, гипотеза о том, что рынок рекрутмента достаточно популярен среди целевых потребителей и SMM-технологии продвижения в рекрутменте не востребованы, опровергнута. Поскольку на рынке услуг по подбору персонала не выстроена грамотная стратегия продвижения, которая может способствовать формированию эффективных маркетинговых коммуникаций. Компании по подбору персонала не уделяют внимание разработке широкого плана действий по информированию потребителей об услугах компании для стимулирования спроса и, соответственно, увеличения объема продаж.
Полагаем, что с помощью компетентно построенной технологии продвижения Social Media Marketing будут решены проблемы не только на рынке рекрутмента, но и на рынке труда в сфере экономики.



1) Алехина, А. А. Инструменты маркетинга на предприятиях,работающих в сфере B2B. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_32307457_83057382.pdf.
2) Бабаев, А. Контекстная реклама : учебное пособие / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 297 с.
3) Баранов, А. Е. Три правила успеха интернет-маркетинга :практическое руководство / А. Е. Баранов. - Москва : РИОР, 2011. - 203 с.
4) Баскина, Т. В. Техники успешного рекрутмента : учеб. пособие / Т.
B. Баскина. - Москва : АЛИИНА ПАБЛИШЕР, 2014. - 256 с.
5) Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практическое пособие / С. Н. Бердышев. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 119 с.
6) Бизнес словарь. Определение B2B. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.businessvoc.ru/bv/TermWin.asp?theme=&word_id=27140.
7) Большой энциклопедический словарь. Определение термина «Интернет». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/139894.
8) Бруковская, О. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя : монография / О. Бруковская, Н. Осовицкая. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 35 с.
9) Валинуров, И. Соцсети - это 50 миллионов ваших потенциальных сотрудников / И. Валинуров // Управление персоналом. - 2015. - № 30 (346). -C. 21-26.
10) Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практическое пособие / Е. А. Васильева. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 152 с.
11) Вебер, К. С., Пименова, А. А. Сравнительный анализ социальных сетей. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/v/sravnitelnyy-analiz-sotsialnyh-setey.
12) Вконтакте - социальная сеть. [Электронный ресурс] - 2018. - Режим доступа: www.vk.com/about.
13) ВКонтакте. Церебро Таргет. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/page-73662138_50915268.
14) Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л. А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013. - 273 с.
15) Дашковский, И. Охота и зарплата / И. Дашковский, Э. Терченко // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2016. - № 10. - С. 28-32.
16) Ермолова, Н. П. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. / Н. П. Ермолова. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 213 с.
17) Захаров, Д. К. Подбор персонала с использованием социальных
сетей. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/podbor-personala-s-ispolzovaniem-sotsialnyh-setey.
18) Казначеева, С. Н., Челнакова, Е. А. Методы event-рекрутинга в кадровом менеджменте. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://elibrary.ru/download/elibrary_21010058_2683 8967.pdf.
19) Кирьянко, А. В. Рекрутмент персонала. / А. В. Кирьянко. - Новосибирск : СибАГС, 2015. - 245 с.
20) Колесниченко, М. Н. Структурный подход к пониманию рекрутинга персонала / М. Н. Колесниченко // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 1. - 346 с.
21) Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: пер. с англ. - Москва : Олимп-Бизнес, 2006. - 224 с.
22) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер, - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 800 с.
23) Котлер, Ф. Основы маркетинга : науч. изд. / Ф. Котлер. - Москва : Наука, 2000. - 268 с.
24) Красноярскстат. Население г. Красноярска. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://krasstat.gks.ru/.
25) Куимов, В. В. Красноярск от прошлого к будущему: Очерки истории города / В. В. Куимов, В. И. Федорова, Г. Ф. Быконя, П. И. Пимашков. - Красноярск: РАСТР, 2013. - 287 с.
26) Лунева Е. А. «Понятие рынка рекрутинговых услуг: маркетинговый подход». [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/ponyatie-rynka- rekrutingovyh-uslug-marketingovyy- podhod.
27) Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса. / К. Максимюк. - Москва : Эксмо, 2010. — 192 с.
28) Маренкова, Е. В. Роль социальных сетей в подборе персонала.
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //twt.mpei.ac. ru/ochkov/ims2016Thes-fin2 .pdf#page=57.
29) Медведев, С. Социальные сети / С. Медведев // Управление персоналом. - 2011. - № 4 (254). - С. 26-30.
30) Мирошников, Б. Н. Сетевой фактор. Интернет и общество. Взгляд. / Б. Н. Мирошников. - Москва : Кучково поле, 2015. - 288 с.
31) Михайлова, В. М. Исследование средств продвижения услуг в среде Интернет / В. М. Михайлова, Е. М Шабаева // Практический маркетинг. - 2017. -№ 3 (241). - С. 31-35.
32) Непевная, Д. Секреты рекрутмента / Д. Непевная // Управление персоналом. - 2014. - № 19 (311). - С. 19-25.
33) Огилви, Д. Огилви о рекламе. / Д. Огилви. - Москва : Эксмо, 2006.
34) Песоцкий, Е. А. Реклама : правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета...: учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 379 с.
35) Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке. Реклама,маркетинг и PR на В2В-рынке. Система сбыта промышленных предприятий. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
Шр:/А^^^уагге§юп.ги/йер18/йегЮоситеп18Предпринимательство/2015/ехрог1:/ге clama.pdf
36) Работа и поиск. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.rabota-ipoisk.ru/Hh-ru-pa6oTa-B-MocKBa/.
37) Райс, Э. Позиционирование. Битва за умы / Э. Райс, Дж. Траут. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 336 с.
38) РИФ, Исследование // Аудитория социальных сетей в России: вчера
и сегодня [Электронный ресурс] - 2016. - Режим доступа:
www.slideshare.net/tarasovkn/2016-63092770.
39) Романенкова, О. Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. - Москва : Юрайт, 2016. - 315 с.
40) Росработа. Рекрутинговые компании г.Красноярска. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://rosrabota.ru/?_ga=2.96275996.1060016489.1524985878- 1224636446.1512068489.
41) Российская компания интернет-рекрутмента. Исследование
рекрутмента в г. Красноярске. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://krasnoyarsk.hh.ru/article/research.
42) Росстат. Занятость и безработица в Российской Федерации в марте
2018 года. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/78.htm.
43) Сайт «Компания». Зачем компании создают отраслевые сообщества
в Интернете. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.comerstone.ru/es/esnews/espress/%3Fid%3D1368?id=54.
44) Сайт FAVORIT. Международный кадровый центр. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://favjob.ru/.
45) Сайт HeadHunter: российская компания интернет-рекрутмента.
Итоги года на рынке труда и планы на 2018 год в российских рекрутинговых компаниях. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://hhcdn.ru/file/16535628.pdf.
46) Сайт HRMexpo. Ежегодная выставка по кадровому менеджменту. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.hrmexpo.ru/exhibition/about/
47) Сайт HR-PROFI. Рекрутинг. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://hr-profi.ru/.
48) Сайт ManpowerGroup. Компания по предоставлению услуг
организациям в области управления персонала. Рынок услуг по предоставлению персонала: подбор постоянного персонала сокращается, использование временного персонала растет. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://manpowergroup.ru/media/publication/the-services-market-for-
provision-of-personnel-recruitment-of-permanent-staff-is-declining,-the-use-of- temporary-personnel-is-growing.html.
49) Сайт Maxima. Кадровое агентство. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.maxima-mos.ru/.
50) Сайт Mediascope. Аудитория интернета в России выросла на 4%.
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://mediascope.net/press/news/812866/.
51) Сайт SMM-консультант. Нужны ли страницы в социальных сетях рекрутинговым агентствам? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.smm-consultant.ru/nuzhny-li-stranicy-v-socsetyax-rekrutingovym- agentstvam/.
52) Сайт StuffLine. Кадровая компания. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://staffline.ru/consulting.
53) Сайт Triumph. Кадровое агентство Триумф. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.triumph-hr.ru/contacts.html.
54) Сайт UCMS GROUP. Самое важное о рекрутменте и трудоустройстве от Алены Владимирской. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://blog.ucmsgroup.ru/the-most-important-thing-about-the-recruitment- and-employment-of-alena-vladimirskaya/.
55) Сайт. Компания по поиску и подбору персонала в области IT- вакансий «SpicelTRecruitment» . [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.spiceit.ru/#events.
56) Сайт. Рекрутинговая компания «People». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://luckypeople.biz/.
57) Сенаторов, А. А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 153 с.
58) Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебное пособие / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов ; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2013. - 552 с.
59) Социальная сеть Youtube. Рекламный ролик «Каждое имя важно». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://youtu.be/KQMh6Xvshk8.
60) Социальная сеть Facebook. Профессиональное сообщество HR- специалистов в г. Красноярске «HR-ROOM». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //www.facebook.com/groups/hr.krsk/.
61) Степанова, О. В. SMM-стратегия: научный аспект. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://elibrary.ru/download/elibrary_22475671_95640847.pdf.
62) Т. Ю. Арькова «Сущность HR-брендинга как механизма
позиционирования организации на рынке труда». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/suschnost-hr-brendinga-kak-
mehanizma-pozitsionirovaniya-organizatsii-na-rynke-truda.
63) Траут, Д. Маркетинговые войны: пер. с англ. / Д. Траут, Э. Райс. - Санкт-Петербург : Питер. 2015. - 304 с.
64) Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://moi-
portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c9065730d33e451f49.pdf.
65) Шевченко, Д. А. Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 39-48.
66) Шумакова, Е. А. Особенности SMM-продвижения научно-образовательных проектов. [Электронный ресурс]- Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-smm-prodvizheniya-nauchno- obrazovatelnyh-proektov.
67) Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях : инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / С. Щербаков. - Санкт- Петербург : Питер, 2015. - 208 с.
68) Яковлев, А. А. Контекстная реклама : основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Александр Чупрун. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург,2009. - 287 с.
69) Ярушкина, Е. А. Воспроизводство отношений собственности в условиях постиндустриальных преобразований : монография/ Е. А. Ярушкина, М. В. Зелинская - Краснодар, 2014. - 110 с.
70) Barnes, J. A. Class and committees in a norweigan island parish.
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pierremerckle.fr/wp-
content/uploads/2012/03/Barnes.pdf.
71) MAGRAM Market Research: независимое исследовательское
агентство маркетинговых и социологических исследований. MAGRAM MR представила итоги развития HR-рынка в России в 2014 году. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.magram.ru/about/news/2015/07/22/news_279. html.
72) Motton Pik. Рейтинг рекрутинговых агентств. Топ 50 рекрутинговых агентств России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vhre.ru/.
73) Rusability - портал о Интернет-маркетинге, контент-маркетинге, юзабилити и SMM. Маркетинговое исследование аудитории «Вконтакте» [Электронный ресурс] - 2015. - Режим доступа: www.rusability.ru/internet- marketing/marketingovoe-issledovanie-auditorii-vkontakte-2015.
74) XIII исследование рынка рекрутмента // Управление персоналом. - 2015. - № 14 (330). - С. 6.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ