Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление продвижением компании в Интернет-среде (на примере ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары»)

Работа №115876

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы управления продвижением компании в Интернет-среде 8
1.1 Продвижение компании в Интернет-среде, понятия, сущность 8
1.2 Управление продвижением компании в Интернет-среде 14
2 Оценка эффективности управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет-
среде 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЗПТ» 20
2.2 Анализ продвижения ООО «ТЗПТ» в Интернет-среде 30
3 Совершенствование управления продвижением компании в Интернет-среде 39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения ООО
«ТЗПТ» в Интернет-среде 39
3.2 Организация работы по продвижению предприятия в сети Интернет 47
Заключение 52
Список используемой литературы 53
Приложения

Актуальность бакалаврской работы заключается в том, что в XXI веке с развитием новых технологий и информационных систем коммерческие отношения все в большей степени перемещаются с традиционных площадок в сеть Интернет. Сейчас возможности глобальной сети для развития коммерческих проектов оцениваются высоко, так как Интернет, как канал маркетинговых коммуникаций между продавцами товаров/услуг и покупателями, является не только низким по стоимости, но и выгодным. Следует заметить, что еще 5-7 лет назад Интернет рассматривался в большей степени как источник полезной информации, являясь по факту обширной библиотекой. В настоящий же момент основные общемировые тенденции использования Интернет пространства сместились в сторону интенсификации коммуникаций. Во многом этому тренду способствует развитие таких отдельных направлений Интернет пространства , как социальные сети, блоггинг, поисковая оптимизация (внешняя и внутренняя), контент маркетинг, e-mail маркетинг.
Выбор области исследования и, следовательно, темы бакалаврской работы в большей степени обоснован тем, что Интернет пространство открывает массу возможностей для развития и продвижения хозяйствующих субъектов. В основном, это относится к субъектам малого и среднего бизнеса, для которых финансовая эффективность и быстрая экспансия являются основными ориентирами деятельности.
Исследованием продвижения в интернет среде занимались: Вирин Ф.Ю., Петрик Ю.А., Успенский У.В. занимались изучением практических инструментов в интернет-маркетинге, Зозуля Е.К., Эрик Энж, Стефан Спенсер, Курманов Н.В. Также интернет-рекламой занимался Романов А.А., Сапрыкина Е.В., Чернозубенко П.Е., Шахов Д.А., Платонова Е.И., Дайнекин Т.В., Лысенкова М.Ф. Проблемами коммуникационной политики и продвижения занимались известные ученые, как за рубежом, так и в России. В их числе: Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Я. Фенвик, К. Вертайм, Л. Вебер, Д. Брекенридж, Д. Эванс, Д. Квелч, К. Ших, P. Юсупов, В. Заболотский, А. Яковлев и др.
Цель бакалаврской работы - повышение эффективности деятельности предприятия на основе управления продвижением в Интернет-среде.
Для достижения целей бакалаврской работы следует обеспечить выполнение определенных задач, а именно:
- систематизация инструментов ведения Интернет-маркетинга для предприятия;
- выявление основных тенденций современного Интернет-маркетинга;
- изучение особенностей рынка пластиковой тары;
- анализ организационно-экономической характеристики ООО «ТЗПТ»;
- оценка эффективности управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет среде;
- разработка мероприятий по совершенствованию управления продвижением ООО «ТЗПТ» в Интернет-среде.
Объектом исследования является ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары», крупнейший производитель ПЭТ бутылки в Тольятти и всей Самарской области.
Информационной базой исследования являются материалы Федеральной службы государственной статистики, статистические данные субъектов РФ, сведения государственных и региональных органов управления, публикации в научных журналах и Интернете за 2001-2016 гг., бухгалтерская отчетность предприятия за 2013-2015 гг.
Методы исследования - методы корреляционно-регрессионного анализа, оценки хозяйственной деятельности, экспертного опроса, методы экономической статистики, методика оценки качества сайта.
Во введении описывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе будет представлено теоретическое обоснование необходимости продвижения компании через сайт, рассмотрены теоретические аспекты медиапланирования.
Во второй главе будет проведен анализ отрасли пластиковой тары, представлена характеристика и описаны организационно-экономические особенности ООО «ТЗПТ», дана оценка качества сайта и его работы.
В третьей главе будет представлена программа рекламной компании через Яндекс.Директ и Google Adwords, предложено мероприятие по совершенствованию управления продвижением компании.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 и приложения могут быть использованы маркетологами, интернет-маркетологами, специалистами по продвижению компании
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3 -х разделов, заключения, списка литературы из 27 источников и 1 приложения. Общий объем работы, без приложений, 57 страниц машинописного текста, в том числе таблиц-11, рисунков - 13.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях современной конкуренции для промышленных предприятий на первый план выходят задачи увеличения объема сбыта продукции и поддержки уровня спроса. Но функциональные возможности традиционного маркетинга ограничены и требуют высоких издержек на продвижение продуктов промышленных предприятий, что отрицательно сказывается на рентабельности продаж. Поэтому следует развивать эффективное направление - Интернет-маркетинг, который за счет использования новых технологий позволяет оказывать эффективное воздействие на целевую аудиторию в условиях конкурентной рыночной среды. Продвижение компании в Интернет- среде представляется значимым, что и определило актуальность темы бакалаврской работы, ее цели и задачи.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления продвижением компании в Интернет-среде, определены понятия и сущность этого вида маркетинговой деятельности, описаны процедуры управления продвижением.
Во второй главе дана оценка развитию отрасли производства пластиковой тары, описана деятельность ООО «ТЗПТ», проанализированы и выявлены недостатки в управлении продвижением в Интернет-среде и работе сайта.
В третьей главе на базе полученных данных, в ходе проработки теоретической части работы, было предложено комплексное решение по стратегии Интернет-маркетинга. После оценки сайта ООО «ТЗПТ» была разработана стратегия его продвижения через сервис Яндекс.Директ и Google Adwords. Введение должности SEO-оптимизатора позволит повысить качество сайта и результативность его работы.
Таким образом, цели бакалаврской работы достигнуты, задачи, поставленные в начале работы, выполнены.



1. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - Москва: ДиС, 2012. 355 с.
2. Бабаев А., Евдокимов Н, Боде М, Костин Е. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов // «Питер». 2013. 272с.
3. Вулкан В. Электронная Коммерция: Стратегическое руководство для понимания и построения торговли в режиме «он-лайн» / Вулкан В - М: Интернет-трейдинг, 2013. 297 с.
4. Дергачева В.В. Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг:
перспективы и проблемы: [монография] / Дергачева ВВ, Скибина О О / Дон ДУЭТ им М Туган-Барановского - Донецк, 2012. 216 с.
5. Жовтенко В.В. Продвижение веб-сайта: пособие для специалистов / Жовтенко В. В. - К: Деловая книга, 2012. 190 с.
6. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2013. - № 2. 153 с.
7. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Траектория науки. - №2-3. 2015.
8. Курманов Н.В. Методика маркетингового аудита интернет-ресурса/ i.B.KypMaHOB // Практический маркетинг. - №6 (179). 2012. 37-40 с.
9. Курманов Н.В. Эффективная структура интернет-ресурса тромышленного предприятия/ Н.В.Курманов // Практический маркетинг. - №6 (184). - 2012. 38-44 с.
10. Линтон И. Маркетинг по базам данных / И. Линтон ; пер. с англ. А. Г. Скоморохова. - 2-е изд. - Минск: Амалфея, 2012. 272 с.
11. Найк Ф. Стандарты и протоколы Internet / Найк Ф [пер с англ] - М: Изд отдел "Русская редакция". 2012.
12. Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с.
13. Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
14. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности
современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
15. Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама как инструмент маркетинговых
коммуникаций и ее особенности в продовольственном сегменте // Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов кафедры теории рынка ЮФУ. Выпуск 18 - Ростов-на-Дону, 2012. С. 322-330.
16. Сапрыкина Е.В. Интернет-рекламное продвижение компании производителя продовольственных товаров с учетом цели «брендинг» // Проблемы и тенденции инновационного развития агропромышленного комплекса и аграрного образования России: материалы международной научно-практической конференции. - п. Персиановский, Изд-во ДГАУ. 2012.
17. Храповицкий К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов // Наука и техника. 2014. 304с.
18. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера // С. Щербаков - СПб.: Питер 2015. 208 с.
19.Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Д. SEO - искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. И доп. - СПб.: БВХ- Петербург. 2014. 688 с.
20. Castronovo, C., Huang, L. Social in an alternative marketing communication model. Journal of Marketing Development and Competitiveness,22(1), 2012. 117-134 с.
21. Ellis-Chadwick, F., &Doherty, N. Web advertising: The role of e-mail marketing. Journal Of Business Research, 65(6). 2012. 843-848 с.
22. Leeflang, P., Verhoef, P., Dahlstrom, P., & Freundt, T. Challenges and solutions for marketing in a digital era. European Management Journal, 32(1), 1-12. doi:10.1016/j.emj.2013.12.001. 2014.
23. Pulizzi J., Handley A. B2C content marketing: 2015 benchmarks, budgets and trends - North America. Published by Content Marketing Institute. 2015.
24. Rodriguez, M., Peterson, R. M., & Krishnan, V. Social media's influence on business-to-business sales performance. Journal of Personal Selling and Sales Management. 2012. 365-378 с.
25.Sathish, S. Consumer behaviour and lifestyle marketing. International Journal of Marketing, Financial Services & Management Research, 1(10). 2012.
26.Scott, D.M. The new rules of marketing & PR: How to use social media, online video, mobile applications, blogs, news releases, and viral marketing to reach buyers directly. July 1. 2013. 134 c.
27.ООО «Тольяттинский завод пластиковой тары» [Электронный ресурс]. URL:http://www.pet63.ru/(дата обращения: 20.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ