Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по реализации фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур» г. Шарыпово

Работа №18047

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

гостиничное дело

Объем работы42
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
753
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Литературный обзор 8
1.1 Особенности фитнес - услуг 8
1.2 Классификация фитнес -услуг 10
1.3 Особенности предоставления услуг фитнес - центрами при гостиницах.... 23
1.4 Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу фитнес-центра гостиницы 26
1.5 Состояние и перспективы развития рынка фитнес - услуг в России 29
1.6 Состояние и перспективы развития рынка фитнес - услуг в г.Красноярск 32
Заключение 38
Список использованных источников 40



В развитых странах с ростом общественного богатства сокращаются расходы на питание и предметы роскоши в структуре общих потребностей граждан, а растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Возможность заниматься спортом в отеле уже давно стала неотъемлемой частью гостиничного сервиса. Напряженный ритм жизни, все возрастающие психо-эмоциональные нагрузки, малоподвижный образ жизни заставляют заботиться о здоровье каждого. Проводя все больше и больше времени в командировках, наши современники нуждаются в условиях, максимально приближенных к домашним, в том числе, в отношении фитнес услуг - снять напряжение прекрасно можно и в фитнес-центре.
Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие фитнес - услуг, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным. Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен [8].
В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом: в Германии - около 40%, в США - примерно 60% населения. По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения, который ежегодно проводит Институт социологии РАН совместно с Институтом питания РАМН и Университетом Северной Каролины (США), россияне - одна из самых неспортивных наций в мире [7].
Несмотря на общуюнеспортивность населения России, рынок фитнес-услуг в стране неуклонно растет. Агентство маркетинговых и социологических исследований MagramMarketResearch оценивает его объем в 200 млн. долл, в год. Расширение международных связей и развитие рынка гостевых услуг в мировом сообществе расставляет новые акценты и приоритеты в отечественном гостевом бизнесе и востребованности предоставляемых услуг[10].
Актуальность данного исследования в области организации фитнес работы в гостевом бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостевых услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства. Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, предъявляет более высокие требования к управлению качеством обслуживания, требует уделять больше внимание расширению перечня услуг, организации досуга.
Предполагаемые методы исследования: теоретический анализ литературных источников по теме исследования, метод наблюдения и сбор информации, метод сравнения и квалификации.
Работа выполнена на основе информации, полученной из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов, а также из других источников: сети Internet, периодических изданий, средств массовой
информации, статистических источников.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по реализации фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур» г. Шарыпово. В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи:
• определить особенности фитнес - услуг;
• изучитьклассификациюфитнес - услуг, согласно государственному стандарту;
• исследовать рынок фитнес - услуг в России, г. Красноярск, г. Шарыпово;
• исследовать рынок фитнес - услуг при гостиницах в г. Красноярске и г. Шарыпово;
• дать характеристику предприятия, на базе которого предполагается реализация мероприятий фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур» г. Шарыпово»
• разработать мероприятия по реализации фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур».
Объектом исследования являются фитнес - услуги гостиницы.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по теме исследования; метод наблюдения и сбора информации, метод сравнения и квалификации.
Результатом бакалаврской работы станут разработанные мероприятия по реализации фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур» г. Шарыпово.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Актуальность выбранной темы обеспечена конкуренцией гостиничных комплексов, что приводит к совершенствованию не только гостиничных услуг, но и основных и дополнительных фитнес - услуг предприятия, разработке и внедрению совершенно новых.
Целью дипломной работы являлась разработка мероприятий по реализации фитнес - услуг на примере гостиница «Ажур» г. Шарыпово
Объектом исследования являлись фитнес -услуги предоставляемые фитнес - центром гостиницы.
Предметом исследования являлись мероприятия по реализации фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур».
В процессе анализа рынка фитнес - услуг при гостиницах по г. Красноярску и г. Шарыпово при гостинце была достигнута поставленная цель и решены основные задачи работы.
В первом разделе разобраны основные теоретические подходы к такому понятию как фитнес - услуга, была изучена классификация фитнес - услуг, особенности и специфика предоставления фитнес - услуг при гостиницах. Был изучен рынок фитнес - услуг по России и г. Красноярск.
Во втором разделе подробно изучен рынок фитнес - услуг при гостиницах г. Красноярск и г Шарыпово, для выяснения потребительских предпочтений и их отношение к услугам на предприятиях, предоставляющих фитнес - услуги.
В третьем разделе, основываясь на результатах проведенного исследования,разработаны мероприятия по реализации фитнес - услуг на примере гостиницы «Ажур». Было предложено:
• реконструкция и переоснащение действующего предприятия, на территории которого предлагается реализовывать фитнес - услуги;
организация услуг по организации и проведению тренингов и спортивно-оздоровительных занятий;
организация дополнительных услуг - фитнес - бар, солярий, сауна



1. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к
основным должностям работников туристической индустрии [Электронный ресурс]: постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7.09. 1990 г. №8 // Справочная правовая система «Консультант Плюс»,-
Режим доступа :http:// base.consultant.ru
2. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. -Введ. 01.01. 2016,- Москва: Стандартинформ, 2016. - 5-6 с.
3. ГОСТ Р56644-2015 Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования.-Введ.01.01.2016. - Москва: Стандартинформ, 2016. - 16 с.
4. СНиП 2.08.02-89* Общественные здания и сооружения (с Изменениями N 1-5). -Введ.0101.1990,-Москва: ЦНИИЭП, 1990,- 18 с.
5. СП 30.13330.2010 Внутренний водопровод и канализация зданий,- Введ. 01.01. 2013,- Москва: Строительство, 2013. - 10 с.
6. СП 31-112-2004 Физкультурно-спортивные залы. Часть 1. -Введ. 01.01.2005. - Санкт- Петербург :Санкт-Петербургской государственной академией физической культуры им.П.Ф.Лесгафта, 2005,- 25-28 с.
7. Аронов Г.З. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг / Г.З. Аронов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2007. - N 12 (34). - 10-13 с.
8. Азина Е.П. Лечебно-оздоровительные услуги в отеле, как дополнительная прибыль и средство развития бизнеса/Е. П. Азина//Еостиничный и ресторанный бизнес, -2008.№135,- С. 11-13.
9. Белик Э.В. Идеальная фигура : питание, тренировка, хорошее настроение / Э.В. Белик - Донецк: БАО, 2005. - 255 с.: ил.
10. Борилкевич В.Е. Фитнесс - современное понятие в мировом оздоровительном движении / В.Е. Борилкевич // Термины и понятия в сфере физической культуры : первый междунар. контр., 20-22 дек. 2006 г., Санкт- Петербург : (материалы контр.) / Федер. агентство по физ. культуре и спорту РФ, С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - Санкт - Петербург, 2006. - С. 33-35.
11. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии фитнеса : пер. с англ. / Р. А. Браймер. - Москва: Аспект-Пресс, 2009,- 66-61с
12. Бухтоярова, И. В., Методология статистической оценки рынка фитнес - услуг / И.В.Бухтоярова, Л. В. Голик, В.И. Марчук// Рыночная трансформация экономики предпринимательства : состояние и перспективы: сбор.науч. тр. / под ред. к.т.н. проф. В. А. Романова. -Шахты, 2007 - С. 112¬117.
13. Бизнес: фитнес - услуги : учебник / под ред. А. Д. Чудновского- Москва: Тандем:Экмос, 2007.-88с
14. Виноградова Е.Е. Сравнительная характеристика фитнес¬программ / Е.Е. Виноградова // Журнал российской ассоциации по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. - 2006. - N 2. - С. 45-48.
15. Волков К.Д. Формирование у будущих специалистов по физической культуре и спорту специальных профессиональных компетенций для работы в сфере оздоровительного фитнеса / К.Д. Волков // Теория и практика физ. культуры. - 2009. - N 2. - С 28-35.
16. Еудселл Э. Фитнес : Шаг за шагом к хорошему самочувствию и отличной физической форме / Энн Еудселл. - Москва.: Мир книги, 2001. - 157 с.: ил.
17. Еребенькова В. Методика проведения занятий по системе Пилатес с использованием тренажеров и малого оборудования / В.Еребенькова // 12 международный научный конгресс "Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех", 26-28 мая 2008 г. : материалы / Рос.гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва., 2008. - Т. 1. -С. 276-277.
18. Заржецкая, О. Рынок фитнес - услуг укрепляет позиции по Всемирной паутине / О. Заржецкая// Турбизнес. - 2007,- №7.-С. 36-37.
19. Игумнова Н.А. Деятельность в области развития фитнеса в России и во Франции: дис. ... магистра физ. культуры / Наталья Александровна Игумнова; РГУФК. - Москва., 2005. - 128 с.: ил.
20. Ким И. Фитнес : учебник / И. Ким,М. Дьяконов. - Москва: Сов.спорт, 2006. - 453 с.
21. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом /Е. И. Комаров // Управление персоналом,- 2002,- №2,- С. 54-56.
22. Котлер, Ф. Маркетинг. Еостеприимство и туризм: учебник для вузов /Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж.,пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - Москва: ЮНИТИ, - 1998. - 787 с.
23. Кузнецов А. Анатомия фитнеса / А. Кузнецов - Москва: Феникс, 2008 - 224 с.
24. Панчук Р.В. Методика составления оздоровительных фитнесс¬программ / Р.В. Панчук, В.И. Тхоревский // Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири: материалы межрегион, науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов / Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск, 2003. - С. 114-115.
25. Райченко Д.Б. Лечебно-оздоровительный комплекс в отеле: бизнес или обуза /Д. Б. Райченко //Собственник,- 2008,- №137,- С. 26-27.
26. Сфера услуг : проблемы и перспективы развития / под ред. акад. Ю. И. Свириденко, -Москва, 2010. - 376 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ