Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль и сайт-nopтфолио ювелирной мастерской Виктора Нараева как фактор его позиционирования на рынке авторских изделий

Работа №180104

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Анализ айдентики и сайтов ювелирных компаний и мастерских 6
1.1 Фирменный стиль и сайт ювелирных компаний и мастерских, как факторы их позиционирования на рынке 7
1.2 Современные тенденции фирменных стилей компаний и ювелирных
мастерских 11
1.3 Анализ графических образов сайтов-портфолио ювелирных компаний и
мастерских 13
Глава 2. Фирменный стиль ювелира Виктора Нараева 20
2.1. Концепция фирменного стиля ювелира Виктора Нараева: ювелирные
украшения в эксклюзивном исполнении 20
2.2. Константы и носители фирменного стиля ювелира Виктора Нараева .. 21
2.3. Проектирование сайта-портфолио ювелира Виктора Нараева 25
Глава 3. Конструктивная часть. Реализация проекта 29
3.1. Верстка сайта-портфолио 29
3.2. Допечатная подготовка 29
3.3. Послепечатная обработка 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение А 38
Приложение Б 5


История появления ювелирного искусства уходит в глубину тысячелетий. Стремление человека украсить себя проявлялось еще на заре зарождения эволюции. В каменном веке наши далекие предки создавали украшения из цветной гальки, прозрачного горного хрусталя и раковин.
Искусство ювелирного дела знало взлеты и падения, подъем и упадок, при этом какая-то часть его утрачивалась, что-то возрождалось. Следует отметить, что ювелирное искусство России вобрало в себя не только веяния древних эпох, но и самобытность культур Запада и Востока, традиционно влияющих на нашу культуру в целом.
Ювелирное мастерство передается из поколения в поколение, так в свое время эти навыки получил Виктор Нараев. В своем творчестве он поддерживает культуру и традиции ювелирного мастерства.
В нашем современном мире высока конкуренция на рынке ювелирных изделий. Но сейчас, заказчик перенасытился, однотипными похожими друг на друга изделиями он хочет что -то свое индивидуальное. В связи с этим изделия ручной работы очень популярны. Их эксклюзивность, оригинальность, самобытность позволяет поддерживать культуру ювелирного дела страны. Для мастера, который сам содержит свое дело и хочет выйти на новый уровень работы, расширить круг клиентов не ограничиваясь одним городом, становится актуальным наличие фирменного стиля и сайта-портфолио для своего позиционирования на рынке ювелирных изделий.
Проблема для мастера одиночки заключается в возможности само позиционирования, у него чаще всего нет ни времени, ни возможности для создания фирменного стиля. Фрилансеры за разработку фирменного стиля берут примерно от 10 000 тыс. руб., а студии дизайна и того больше. В итоге только большие фирмы и компании могут себе позволить разработку и ребрендинг фирменного стиля и создания сайта.
Объектом исследования является творчество мастера одиночки Виктора Нараева и возможность на его проблеме показать перспективы и достоинства ювелирного искусства.
Предмет исследования логотип, фирменный стиль и сайт-портфолио для ювелира Виктора Нараева.
Целью данного проекта является всестороннее изучение и анализ айдентики ювелирного дела и разработка фирменного стиля на основе готовых творческих изделий ювелира В. Нараева. Основная идея заключается в том, чтобы его фирменный стиль был узнаваем, ассоциировался с российским рынком и отдавал дань традициям ювелирного искусства.
Фирменный стиль ювелирной мастерской создается с целью привлечения людей, познакомить их на сайте-портфолио с основами ювелирного дела: материалами и техниками.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятия фирменного стиля и особенностей его разработки;
2. Проанализировать особенности графических образов сайтов- портфолио ювелирных мастерских и компаний.
3. Изучить всевозможные аналоги айдентики ювелирных компаний и мастерских;
4. Выявить портрет потенциального заказчика;
5. Обосновать проект теоретически;
6. Создать запоминающийся фирменный стиль ювелирной мастерской;
В качестве предмета исследования определен фирменный стиль и сайт-портфолио ювелирной мастерской Виктора Нараева. Методологической основой данной дипломной работы выступил информационно-аналитический метод, а также анализ аналогов и конкурентов. Практически весь метод исследования проблемы базируется на сравнительных анализах, между конкурентами и аналогами фирмами ювелирных изделий.
Основные этапы работы над проектом:
1. Изучение специальной литературы, исследование фирменного стиля, подбор материала по данной теме, просмотр и изучение аналогов в регионе и мире.
2. Эскизирование. Разработка идеи фирменного стиля с учетом всех особенностей ювелирного дела.
3. Воплощение идеи в материал.
Новизна и практическая значимость.
На данный момент на мировом рынке представлено множество сайтов ювелирной продукции. Оформление этих сайтов в большинстве строгое, сдержанное, лаконичное, без лишних деталей. Что касается самых дорогих компаний то можно выделить «Cartier», который специализируется на люксовых изделиях. Также изделия отечественного производства «Sokolov» в бело-черном оформлении с доступными ценами для среднестатистического человека, и томская ювелирная мастерская «Bismark», которые еще не завершили свой сайт. Исследование дает возможность ювелирам одиночкам и маленьким мастерским заявить о себе, что какого бы масштаба не было производство сейчас у всех есть возможность показать, на что способен мастер и красиво презентовать его работы с помощью интернета.
Объем и структура исследования
Исследование работы состоит из трех глав, приложения в количестве 39 листов. Представлен визуальный материал. В результате исследований создан список литературы - 31 источников и электронных источников в размере 30 штук.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы было изучено понятие фирменного стиля и особенностей его разработки, проанализированы особенности графических образов сайтов-портфолио ювелирных мастерских и компаний. Проведен анализ всевозможных аналогов айдентики ювелирных компаний и мастерских. Изучена специальная литература, исследован фирменный стиль, подобран материал по данной теме. На основе этих исследований выявлен портрет потенциального заказчика, теоретически обоснован проект фирменного стиля и разработан фирменный стиль и сайт-портфолио ювелирной мастерской В. Нараева.


В процессе работы было изучено понятие фирменного стиля и особенностей его разработки, проанализированы особенности графических образов сайтов-портфолио ювелирных мастерских и компаний. Проведен анализ всевозможных аналогов айдентики ювелирных компаний и мастерских. Изучена специальная литература, исследован фирменный стиль, подобран материал по данной теме. На основе этих исследований выявлен портрет потенциального заказчика, теоретически обоснован проект фирменного стиля и разработан фирменный стиль и сайт-портфолио ювелирной мастерской В. Нараева.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ