Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРАЗИЯ»

Работа №178520

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельнос ти предприятия 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности 5
1.2 Виды маркетинговых стратегий 8
1.3 Маркетинговая деятельность и её реализация на предприятии 14
1.4 Разработка маркетинговой стратегии 16
1.5 Методы развития маркетинговой стратегии 19
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Евразия» 22
2.1 Характеристика деятельности и экономические показатели ООО «Евразия» 22
2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия 26
3 Направления совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Евразия» 40
3.1 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Евразия» 40
3.2 Разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию маркетинговой
стратегии 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63


Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.
Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
Как показывает практика, большинство российских торговых предприятий мало внимания уделяют маркетинговым исследованиям. Основными причинами являются; недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат.
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет достоверно оценить свое положение на рынке, правильно сориентироваться в сложной рыночной ситуации, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО «Евразия», которое осуществляет свою деятельность распространением справочно-правовой системы.
Предмет исследования - способы развития маркетинговой стратегии предприятия в современных экономических условиях.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение путей совершенствования маркетинговой системы для развития организации в современных условиях на основе анализа организации и рынка города Томска. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- дать общую характеристику предприятию ООО «Евразия»;
— проанализировать аспекты маркетинговой деятельности организации;
— выявить слабые и сильные стороны, возможности и угрозы предприятия с помощью SWOT-анализа;
— провести анализ хозяйственной деятельности;
- предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации;
- рассчитать бюджет и провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Практическая значимость исследования заключается в разработке маркетинговых мероприятий для ООО «Евразия» с целью перспективного развития организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания бакалаврской работы были освещены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, а именно такие как управление процессом маркетинговых исследований, эффективность рекламной деятельности и её подходы к оценке и особенности маркетинга в торговой деятельности. А также предложены мероприятия по развитию предприятия, такие как проведение конкурсов и лекций для студентов; продвижение предприятия рекламными средствами (размещение рекламы на уличных пинах в городе; реклама на автобусах, по телевидению, по бегущей строке, по радио); совершенствование сайта, включая заказ услуг; расширение маркетингового отдела.
На основе проведенного маркетингового исследования предприятия ООО «Евразия» были сделаны следующие выводы: предприятие ведет слабую рекламную деятельность, что является недостаточным для большего привлечения числа клиентов; малый маркетинговый отдел привел к высокой загруженности управленческого персонала.
Проведение маркетинговых исследований дает фирме представление о требованиях покупателей, об их приоритетах в выборе компании и о возможности (или невозможности) повышать или понижать цены. Таким образом, предприятие динамически отслеживает любые изменения в потребностях покупателей, что дает ему возможность удерживать своих клиентов и завоевывать новых. В свою очередь, это даёт благоприятную почву для перспективного развития предприятия.
ООО «Евразия» хорошо зарекомендовал себя на рынке Томска и имеет хорошую репутацию у основных потребителей. Предложенные мероприятия, такие как; проведение лекций и конкурсов среди студентов; продвижение предприятия рекламными средствами; совершенствование сайта, включая заказ услуг; расширение маркетингового отдела, поспособствуют увеличению прибыли, благодаря расширению рекламной деятельности, и уменьшению загруженности управленческого персонала за счет создания маркетингового отдела.
Задачи, поставленные во введении, подробно изучены и рассмотрены.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) [Электронный ресурс] // Гарант : информационно-правовой портал. - Электрон, дан. - М., 2019. - URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 23.03.2019).
2. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 26.07.2006 №135-Ф3 // Гаранз : информационно-правовой портал. - Электрон, дан. - М., 2019. - URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 26.03.2019).
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 08.02.1998 №14-ФЗ // Гарант : информационно¬правовой портал. - Электрон, дан. - М., 2019. - URL: httpУ/www.garant.ru (дата обращения: 26.03.2019).
4. Об охране окружающей среды [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 10.01.2002 Х«7-Ф3 // Гарант : информационно-правовой портал. - Электрон, дан. - М., 2018. - URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 23.03.2019).
5. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: Питер, 2013. - 400 с.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль. - М.: ИНФРА-М. 2015. - 804 с
7. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М.: Экономика, 2011. - 703 с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 416 с.
9. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / Л.А. Брагин. - М.: Инфра-М, 2016. - 313 с.
10. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
11. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг / Г.А. Васильев. — М.: Вузовский учебник. НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
12. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 с.
13. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С.85-87.
34. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин - М.: ЮНИТИ, 2013.-383 с.
35. Прокшина Т. П. Маркетинг / Т.П. Прокшина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 314 с.
36. Отт. Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Р. Отт. - М.: Филинъ, 2015. - 320 с.
...44

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ