Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-проект открытия кино-бара

Работа №178441

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 15
3. Организация производства и управление предприятием 30
4. Маркетинговый план 42
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 55
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 72


Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что быстрый рост численности населения города Белгород вызвал резкую недостаточность в предприятиях, где можно провести свой отдых и разнообразить досуг. Помимо данной проблемы, также существует проблема низкого качества предоставления развлекательных услуг на территории города.
В связи с данными проблемами, было решено разработать бизнес- проект предприятия развлекательной сферы с нововведениями, так как кинотеатров с предоставлением комплексного питания на территории города не существует. Кинотеатр будет трансформирован в новый вид предприятия как кино-бар.
Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-проект, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий. Он всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-проект - это план возможных действий предприятия на рынке. Бизнес-проект является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка биз- нес-проекта кино-бара с эксклюзивной услугой для удовлетворения потребностей жителей и гостей города.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить теоретические аспекты разработки бизнес-проекта в сфере развлекательных услуг;
- описать бизнес, который будет разрабатываться;
- проанализировать отрасль и локальный рынок;
- охарактеризовать организацию производства и управление проектируемого предприятия;
- рассмотреть практику применения маркетингового плана в разработке бизнес-проектов развлекательного характера;
- обосновать финансовые вложения, продвижение, ценообразование, провести оценку эффективности проектных мероприятий и анализ рисков.
Объектом выпускной квалификационной работы является кино-бар.
Предмет - комплекс мероприятий, направленных на развитие индустрии развлечений посредством открытия кино-бара.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных и зарубежных учёных, таких как Афонцев С.А., Буров В.П., Лопарева А.М., Чечевицына Л.Н. Они изучали аспекты бизнес-проектирования различных сфер деятельности общества, в том числе и индустрии развлечений.
Информационной базой исследования послужили учебные пособия, диссертации, научно-периодические издания, статистические данные, электронные ресурсы, нормативно-правовые акты.
В выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования как: методы эмпирического (наблюдение, анкетирование) и теоретического характера исследования (анализ, обработка литературы, аналогия и формализация), сравнительный метод, метод систематизации, структуризация.
Практическая значимость работы заключается в исследовании качества удовлетворения досуговых потребностей белгородцев путем создания кинобара с концептуально новой эксклюзивной услугой.
Структура работы состоит из аннотации, введения, пяти основных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа написана в соответствии с целью работы и поставленными задачами. Целью работы являлась разработка биз- нес-проекта открытия кино-бара.
В результате проделанной работы, было разработано предприятие ООО «Кино-бар STATUS», которое относится к индустрии развлечений. Организационно-правовая форма «общество с ограниченной ответственностью» была выбрана, так как организация имеет трёх учредителей. Предприятие будет работать по упрощённой системе налогообложения. Основной деятельностью ООО «Кино-бар STATUS» является деятельность в области демонстрации кинофильмов (59.14). Все регистрационные документы описаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ООО «Кино-бар STATUS» представляет не только услуги просмотра кинофильма, но и услуги питания с полноценным ресторанным обслуживанием. В меню предприятия будут входить различные блюда, десерты и напитки.
Концепция бизнес-проекта была выбрана из-за нехватки предприятий индустрии развлечений в Белгороде. Анализ отрасли и её описание показал, что предприятия данной сферы являются востребованными. Кроме предоставления основной услуги демонстрации кинофильмов, кино-бар будет предоставлять посетителям широкий спектр дополнительных услуг. К ним относятся - ресторанное обслуживание, бар, игровая зона для детей, аренда зала для проведения корпоративных и детских мероприятий.
Месторасположение выбрано с учётом оценки расстояния до конкурентов предприятия, таких как кинотеатр «Русич» и кинотеатр «Синема Парк», скопления целевой аудитории, рядом находится колледж, большое количество жилых домов.
Анализ целей предприятия на первый год, который был сделан при помощи диаграммы Ганта, показал, что главными направлениями деятельности предприятия выступают:
- удовлетворение потребностей населения города;
- борьба с безработицей;
- получение прибыли для выплат расходов;
- повышения качества предоставляемых услуг;
- формирование постоянного потока посетителей.
Для полноценного функционирования кино-бара необходимо принять на работу 33 человека, к которым будут выдвинуты определённые требования и должностные обязанности, прописанные в уставе.
ООО «Кино-бар STATUS» будет состоять из 1 кинозала на 48 мест. В зале будут размещены мягкие кресла и 20 столов. Заказ блюд и покупка билетов будет производиться с помощью разработанного мобильного приложения и сайта. Обслуживание построено по принципу «не мешать кинопросмотру».
Для начала функционирования ООО «Кино-бар STATUS» будет выкуплено помещение общей площадью 612 м2, сделан ремонт, закуплено оборудования, создана и установлена вывеска, а также разработаны мобильное приложение и сайт.
Общая стоимость инвестиционных вложений, после расчёт всех работ и закупок, составляет 25 994 100 рублей. Они будут покрыты посредством кредита, полученного в Россельхозбанке сроком на 5 лет в соответствии с программой «Государственная поддержка предпринимательства».
В маркетинговом плане описан анализ потребностей посетителей, проведенного при помощи анкетирования. Это было сделано для того, чтобы создать предприятие с учётом мнения потенциальных клиентов для их удобства и комфорта. Также в разделе были описаны каналы продвижения услуг и товаров ООО «Кино-бар STATUS». Самым затратным мероприятием стало продвижение при помощи видеорекламы, которое обошлось в 735 тыс. руб. Помимо каналов продвижения, в разделе представлено меню кино-бара.
Составление прогноза продаж является одним из важных показателей для дальнейшего вычисления выручки предприятия. За год кино-бар должно посетить, в зависимости от вида прогноза, следующее количество человек:
- при пессимистичном прогнозе - 930 человек;
- при реалистичном прогнозе - 1 268 человек;
- при оптимистичном прогнозе - 1 448 человек.
Выручка за первый год функционирования предприятия составила 52 748 800 рублей с дальнейшим увеличением, так как будет увеличиваться количество посетителей. Чистая прибыль за первый год составит 15 466 875 рублей.
Общая стоимость затрат на функционирование кино-бара составляет 33 415 206 рублей. Затраты будут покрываться за счёт полученной прибыли и денежных вложений учредителей и инвесторов.
После анализа исходных данных для расчёта эффективности бизнес- проекта, были рассчитаны показатели эффективности, которые равняются:
- IC - 29 892,34 тыс. руб.;
- PV - 41 652,156 тыс. руб.;
- NPV - 11 759,816 тыс. руб.;
- PI - 1,393 руб.;
- DPP - 2,26 лет;
- IRR - 52,12%;
- точка безубыточности - 26 374 400 руб. (50%).
Рассчитанные показатели указывают на высокую рентабельность предприятия и привлекательность проекта для инвесторов. Представленная разработка должна решить проблему удовлетворения потребностей клиентов в проведении качественного досуга.


1. Афонцев С. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум,
2015. 256 с.
2. Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие. М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. 224 c.
3. Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 192 c.
4. Волков А. С. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2016. 281 c.
5. Гарнов А. П. Экономика предприятия: современное бизнес- планирование: учеб. пособие. М.: ДиС, 2014. 272 c.
6. Джакубова Т. Н. Бизнес-план: расчеты по шагам: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. 296 c.
7. Златорунский А. В. Бизнес-планирование на предприятии: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2015. 432 c.
8. Золотухин О. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие. СПб.: ГУАП,
2016. 284 с.
9. Лопарева А. М. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум,
2016. 176 с.
10. Морошкин В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум,
2017. 288 с.
11. Орлова Е. Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок: учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2015. 168 c.
12. Орлова П. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Дашков и К,
2015. 284 с.
13. Руденко К. Р. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Дашков и К,
2016. 222 с.
14. Чечевицына Л. Н. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: ЮНИ- ТИ, 2015. 591 c. 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ