Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И САЙТ-ПОРТФОЛИО ФОТОГРАФА АНАСТАСИИ МАШКОВСКОЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

Работа №178236

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Сайт-портфолио и фирменный стиль как основа формирования имиджа фотографа 4
1.1. Понятие фирменного стиля и веб-сайта как средств продвижения на рынке
услуг 4
1.2. Роль фирменного стиля и сайта-портфолио в формировании образа
фотографа 8
1.3. Современные тренды в веб-дизайне 14
1.4. Анализ отечественных аналогов фирменного стиля фотографов 17
1.5. Анализ зарубежных аналогов фирменного стиля фотографов 19
1.6. Анализ отечественный аналогов сайтов-портфолио фотографов 21
1.7. Анализ зарубежных аналогов сайтов-портфолио фотографов 23
Глава 2. Разработка фирменного стиля и сайта-портфолио для фотографа Анастасии
Машковской 25
2.1. Выявление целевой аудитории 25
2.2. Разработка логотипа фотографа 26
2.3. Разработка макета веб-сайта фотографа 27
2.4. Анализ цветового решения фирменного стиля и сайта-портфолио
фотографа 29
2.5. Разработка макетов элементов фирменного стиля фотографа 29
Глава 3. Презентация фирменного стиля и сайта-портфолио фотографа Анастасии
Машковской 33
3.1. Подготовка к печати элементов айдентики 33
3.2. Печать элементов айдентики 34
3.3. Представление сайта-портфолио и элементов фирменного стиля 36
Заключение 37
Список литературы
Приложение А
Приложение Б


В настоящее время фотография набирает все большую актуальность. Если в двадцатом веке изображение можно было получить лишь в качестве фотокарточки, то сейчас, благодаря весьма развитой интерактивной среде, спрос на фото значительно возрос. Теперь запечатлеть себя в определенный момент времени при конкретных обстоятельствах может практически любой человек, и это уже не является такой роскошью, как было раньше. Фотограф стал желанным гостем на абсолютно разного рода мероприятиях - от рождения ребенка до репортажной съемки с места происшествия. Его роль настолько возросла, что теперь даже сложно представить, что какое-нибудь событие пройдет без визуального подтверждения в виде фотографий.
С ростом значимости фигуры фотографа и повышением спроса на его деятельность все больше людей находят себя в этой профессии. Соответственно, это рождает необходимость создания индивидуального характерного образа, отражающего стиль работы конкретного фотомастера.
Одним из важных элементов этого образа является фирменный стиль. Благодаря ему у фотографа формируется присущий ему имидж, выступающий своеобразным маячком для клиента. Фирменный стиль создает определенное настроение и помогает потенциальному покупателю найти то, что соответствует его запросу.
Второй важный элемент образа - веб-сайт фотографа. На данном этапе развития технологий сайтов-портфолио великое множество, как на российском, так и на международном рынке. Но многие фотомастера, возможно, в целях экономии, предпочитают обходиться без них, создавая аккаунты на каких-либо порталах о фотографии. Отсюда вытекает проблема номер один - отсутствие характерного имиджа как такового. Конечно, клиент может посмотреть снимки и сделать какие-то умозаключения только лишь по этому материалу. Но таких аккаунтов очень много, и среди всех их впечатление о конкретных фотографах формируется весьма размытое. Стало быть, если вас не запомнили - вас не узнают.
Теперь рассмотрим момент, когда фотограф все же решился и завел персональный сайт со своими работами. Наличие такого интерактивного портфолио делает его уже более презентабельным, но только в том случае, если сайт соответствует нормам и правилам верстки. Здесь мы остановимся преимущественно на фотографах, базирующихся в России, и попробуем выявить проблемы, возникшие при создании сайтов-портфолио.
Первое, что стоит заметить при посещении большинства веб - сайтов - слишком много всего. Порой интерфейс настолько перегружен нюансами, что мы начинаем забывать, что пришли смотреть фотографии, а сам образ фотографа никак не хочет складываться во что-либо целостное.
Второй момент - это цветовая гамма и шрифтовое оформление. Очень часто используются только белый и черный цвета. С одной стороны, они лучше всего подходят как самые нейтральные, и почти все фото выглядят на них довольно удачно. Но, с другой стороны, такое однообразие опять же мешает созданию индивидуального образа фотографа, что способствует «замыливанию» глаза потенциального покупателя.
Со шрифтовым оформлением сайта картина тоже весьма не однозначная. Бывают такие элементарные проблемы, как неудобочитаемая гарнитура, слишком монотонные блоки текста, которые не совсем вяжутся с главной целью сайта портфолио.
Все эти ошибки не только не помогают фотографу повысить спрос на свои услуги, но зачастую являются помехой для успешного пиара.
Целью исследования является создание качественного фирменного стиля и сайта - портфолио, которые способствуют продвижению данного фотографа на его поприще.
Задачами исследования является изучение тематической литературы, создание информационной базы по моделированию сайтов и созданию фирменного стиля, разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта-портфолио.
Данное исследование имеет большое практическое значение как механизм продвижения конкретного фотографа в его сфере деятельности, а так же является пособием по созданию персонального сайта-портфолио для других дизайнеров и фотографов. Используемый материал дает возможность изучить структуру сайта -
портфолио как отдельного элемента веб-дизайна.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания данной дипломной работы была изучена специализированная литература, на базе которой были созданы текстовая и графическая части проекта. Были использованы материалы по таким направлениям дизайна, как композиция, веб-дизайн, цветоведение, проектирование, специальная графика, фотографика. Так же были использованы литературные источники по менеджменту и психологии, изучены современные тренды веб-дизайна и виды печати.
На основании полученных знаний были созданы сайт-портфолио и фирменный стиль фотографа. При их создании были учтены современные тенденции, интересы целевой аудитории, информация из профессиональных источников, а так же конкурентоспособность других подобного рода сайтов и фирменных стилей.
Работа над дипломным проектом позволила сформировать правильное видение в сферах веб-дизайна и фирменного стиля, погрузиться в профессиональную деятельность, выработать самостоятельность, ответственность, и уверено ориентироваться в веб-пространстве и полиграфической продукции.



1. Алексеев А. П. Введение в Web-дизайн: учебное пособие [Текст] / А. П. Алексеев.
- Москва: Изд-во Солон-Пресс, 2008. - 192 с.: ил.
2. Барышников Г. М. Шрифты. Разработка и использование [Текст] / Г. М. Барышников, А. Ю. Бизяев, B. B. Ефимов, A. A. Моисеев, Э. И. Почтарь, Ю. А. Ярмола. - M. : ЭКОМ, 1997. - 288 с. : ил.
3. Борисенко А. А. Web-дизайн. Просто как дважды два [Текст] / А. А. Борисенко. - М. : Эксмо, 2008. - 320 с.
4. Визитные карточки [Текст] / пер. М. В. Никольского. - М. : Арт-Родник, 1998. - 82 с.
5. Вроблевски Л. Сначала мобильные! [Текст] / Л. Вроблевски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 с.
6. Гаррет Дж. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия [Текст] / пер. с англ. - СПб. : Символ-Плюс, 2008. - 192 с.: ил.
7. Глазычев В. Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе [Текст] / В. Л. Глазычев. - М. : Искусство, 1970. - 70 с.
8. Головач В. В. Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона. - Б. м. : Б. и., 2010. - 97 с.
9. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа [Текст] / К. Голомбински. - СПб: Питер, 2013. - 272 с.
10. Голубева О. Л. Основы композиции [Текст] / О. Л. Голубева. - М.: Искусство, 2004.
- 120 с.
11. Гото К. Веб-редизайн [Текст] / К. Гото, Э. Котлер. ; пер. с англ. - СПб.: Символ- Плюс, 2003. - 376 с: цв. ил.
12. Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике [Текст] : учеб. -метод. пособие для студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений / Е. А. Григорян. - Ереван, 1986. - 32 с.
13. Джанда М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах [Текст] / М. Джанда. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с.: ил.
14. Зельдман Дж. Web-дизайн по стандартам [Текст] / пер. с англ. Г. П. Ковалева. - М. : НТ Пресс, 2005. - 440 с. : ил. - (Серия «Школа Web-мастерства»).
15. Искусство дизайна - с компьютером и без... [Текст] / Учебно-справочное издание / пер. с англ. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. - 208 с.
...54

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ