Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Г. КРАСНОЯРСКА)

Работа №17779

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы179
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
816
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Специфика ценностного комплекса современных молодых людей 12
1.1 Особенности формирования ценностей современного общества 12
1.2 Молодёжь как важнейшая социальная группа современного общества 29
2 Роль рекламы как социального явления в формировании
ценностного комплекса молодёжи 54
2.1 Родовидовое исследование рекламы в контексте формирования
ценностного комплекса современных молодых людей 54
2.2 Специфика рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска 85
Заключение 119
Список использованных источников 128
Приложение А-Е 135


Актуальность темы исследования. В последние годы современное российское общество претерпевает изменения в силу перехода страны к новому экономическому, политическому и социальному строю. Данные изменения затронули все слои населения и сферы жизни, сопровождаясь определённой трансформацией структуры ценностей современного человека, но в большей степени изменения затронули людей молодого возраста.
Молодежь, являясь особой социальной группой, в силу психологических особенностей уязвима и подвержена влиянию, а также материальной и эмоциональной зависимости от старшего поколения. Молодость — это период самопознания, обретения социального статуса. Сознание молодых людей обладает восприимчивостью, возможностью усваивать большой поток информации за короткий промежуток времени. В период молодости развивается желание дать собственную оценку окружающим явлениям, критичность, оригинальность мышления, а также формируется система ценностей.
Ценности современной молодежи определяют то, каким образом сформируется будущее, и как оно будет выглядеть. Всестороннее изучение ценностей молодежи позволяет выявить её потенциал и уровень адаптации к активно меняющимся экономическим и социальным условиям. От того, какой фундамент ценностей будет создан сейчас, во многом зависит будущее развитие общества в целом.
Вопросы о проблемах взросления и становления молодежи и её роли в общественной жизни на сегодняшний день стоят особенно остро. Находясь в крайне сложных условиях преобразования старых ценностей и формирования новых, молодые люди зачастую растерянны, пессимистически настроены по отношению к традиционным ценностям общества.
В условиях насыщенного информацией окружающего мира развитие рекламы и рекламных технологий идёт высокими темпами. Большое разнообразие видов средств массовой информации, их всеобщая доступность, новейшие информационные и мобильные технологии повышают влияние рекламы на молодых людей. Средства массовой коммуникации транслируют большое количество негативной рекламной информации, которая изменяет установленные в обществе правила, нормы и ценности, а влияния существующей социальной рекламы недостаточно для выполнения образовательных и воспитательных функций. В таких условиях необходимо понимать, какие ценности формируют у молодежи различные виды рекламы, чтобы получить возможность наиболее полезно использовать её огромный потенциал в развитии.
На сегодняшний день мобильные технологии занимают неотъемлемую часть в жизни современного молодого человека. Технологический прогресс достиг того, что мобильные технологии не только предоставляют своим пользователям огромные возможности, но и помогают в удовлетворении большей части их потребностей. Социальные потребности (потребность в общении), экзистенциальные (потребность в безопасности своего существования, комфорте), духовные (потребность в самореализации), познавательные (стремление узнавать и познавать окружающую действительность) - все эти и многие другие потребности позволяют удовлетворить мобильные технологии.
Возникновение интереса к концепции мобильных технологий и развитие данного рынка обусловлены, прежде всего, высоким темпом жизни современного человека, у которого возникает потребность в коммуникации, самовыражении, признании и уважении со стороны других людей, а также в решении познавательных и учебных задач.
Таким образом, всё вышеперечисленное обусловило научный интерес и актуальность выбранной темы исследования, которая заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностей молодёжи.
Степень научной изученности проблемы. Вопросы специфики влияния рекламы на структуру ценностей молодёжи представлены в отечественной и зарубежной литературе по социологии, философии, культурологии и журналистике.
Вопросы ценностных ориентаций рассматривались представителями разных научных направлений. Философы С. П. Щерба, О. Г. Дробницкий, М. Н. Руткевич, В. П. Тугаринов определяют ценностную ориентацию как «избирательное отношение к носителю ценности, который может быть реальным предметом удовлетворения потребностей отдельного человека или социальной общности».
Философы М. Вебер, А. Шопенгауэр, С. Кьеркегор, В. Дильтей,А. Мейнонг, Д. Дьюи, В. Тугаринов, О. Шпенглер, И. П. Быховская посвятили свои научные труды такому разделу философии, как аксиология, которая рассматривает учение о природе социально-эстетических ценностей жизни и культуры, а также общую теорию ценностей. Авторы рассматривают понятие «ценностные ориентации личности» как «сознательные представления о системе ценностей, совокупность ценностных установок».
Социологи А. Г. Здравомыслов, М. X. Титма, В. А. Ядов, В. А. Луков, Б. Г. Ананьев, Н. И. Лапин вводят понятие «ценностные ориентации молодёжи», под которым подразумевают «направленность субъекта (молодого человека, молодежной группы, сообщества) на цели, осознаваемые им позитивно значимыми (благими, правильными, высокими и т. п.) в соответствии с принятыми в обществе (сообществе) образцами или в противовес им, исходя из имеющегося жизненного опыта и индивидуальных или групповых предпочтений».
Психологи К. А. Абульханова-Славская, И. С. Кон, Ю. В. Артюхова, С. Л. Рубинштейн, Б. С. Волков, Г. Е. Залесский под понятием «ценностные ориентации» имеют ввиду «идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом действительности и ориентации в ней, а также способ дифференциации объектов по их значимости».
Исследованию ценностных ориентаций российской молодёжи посвящены работы М. К. Горшкова, А. Г. Кузнецова, Н. П. Медведева,
A.B. Соколова, Ч. А. Шакеевой, В. А. Шаповалова, И. О. Щербаковой.
Исследования таких авторов, как Р. В. Линькова, С. О. Елишева,B. 3. Шурбе посвящены современной молодёжи и их проблемам, молодёжной политике.
Также структуре ценностей молодёжи и ее социализации посвящены ряд современных научных статей таких авторов как Е. А. Карпишена, Л. X. Нагоева, Л. М. Загидуллина, Е. Н. Тумилевич. Значительный вклад в данном направлении внесли работы В. Н. Боряза, С. Н. Иконниковой, В. Т. Лисовского. В проведённых эмпирических социологических исследованиях выделяются темы трудовой и профессиональной ориентации и идеалов молодёжи, образования и досуга, политического воспитания, общественной активности.
Влияние современных средств массовой информации на развитие мировоззрения молодёжи изучали такие авторы как Л. У. Киямова, И. В. Жилавская, О. Н. Савинова и другие.
Влияние массового общества на формирование личности были рассмотрены такими учёными как Хосе Ортега-и-Гассет, Д. Рисмен, Э. Фромм, Д. Белл, Э. Шилз, Р. Миллс, К. Маннгейм, М. Маклюэн.
Особенности рекламных технологий были исследованы такими зарубежными авторами как Б. Бартон, Б. Бернбах, Л. Бернетт, Б. Бэкер, Д. Кэйпле, Д. Огилви, Р. Ривс, Д. Херцбрэн, К. Хопкинс, Ю. Шварц, Д. Шугерман. Из отечественных ученых подобными исследованиями занимались О. И. Зотова, П. А. Кузнецов, Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, В. А. Поляков, А. А. Романов, Л. Н. Федотова, Л. В. Подорожная, Г. Г. Щепилова, М. Ю. Рогожин, О. И. Золотова, И. М. Синяева.
Изучению концепции «мобильные технологии» посвятили свои труды: М. Алли, Д. Тракслер, Т. Андерсон, М. Шарлз, Агнес Кукульска-Хьюм;отечественные учёные: А. П. Авраменко, В. А. Куклев, С. Н. Попова,С.В. Титова. Однако, стоит отметить, что большинство исследований проведены на американском и европейском рынках. На российском же рынке подобных исследований значительно меньше, т.к. данный рынок является достаточно новым и переживает этап бурного развития и становления в последние 5 лет.
В настоящее время тематика развития и использования мобильных технологий в повседневной жизни мало изучена, несмотря на то, что данный вопрос нуждается в научном осмыслении ввиду своей актуальности в реалиях современного мира.
Проанализировав и обобщив мнения разных учёных, каждый из которых по-своему рассматривает понятие «мобильные технологии», можно сделать вывод, что «мобильные технологии» — это совокупность современных методов приёма и передачи информации, основанная на взаимодействии пользователей через разнообразные интерфейсы мобильных устройств как друг с другом, так и с хранилищами данных. К мобильным технологиям можно отнести всевозможные операционные системы, базы данных, приложения, сервисы и сетевые ресурсы, позволяющие решать повседневные задачи; дающие возможность учиться, работать, общаться и развлекаться из любой точки планеты и на любом языке.
Мобильные технологии тесно связаны с мобильными устройствами. Мобильные устройства — средства получения, хранения, обработки и использования информации с помощью высокоскоростных беспроводных модулей связи, имеющие интерфейс взаимодействия с пользователем. К мобильным устройствам относятся: ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт-часы, электронные часы и другие устройства. Процесс взаимодействия мобильных технологий и мобильных устройств имеет двусторонний характер: прогресс во всестороннем внедрении мобильных технологий в повседневную жизнь невозможен без активного использования мобильных устройств, а совершенствование технических характеристик и программной оболочки
Объект - ценности современных молодых людей.
Предмет - реклама как социальное явление и её роль в формировании и трансформации ценностного комплекса молодого человека.
Цель работы заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработка на данной основе эффективного рекламного продукта.
В соответствие с целью сформированы следующие задачи:
- рассмотреть особенности формирования культурных ценностей общества;
- изучить структуру ценностей молодёжи и специфику её формирования;
- провести родовое исследование рекламы в процессе формирования ценностного комплекса современных молодых людей;
- рассмотреть специфику рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска.
Методологической основой исследования послужили следующие теории и концептуальные подходы:
- теория рекламы как фундаментальное основание для изучения базовых понятий рекламной деятельности;
- теория информационного общества как фундамент для изучения процессов использования информации в современном обществе;
- социальная психология личности как наука, изучающая восприятие, мировоззрение и поведение человека в обществе, его взаимоотношения с другими индивидами и т.д;
- коммуникационный подход, в соответствии с которым реклама рассматривается как средство коммуникации, главное внимание при этом уделяется изучению социально-психологических аспектов рекламы;
- социально-философский подход, изучающий рекламу в системе общественных связей и социального управления;
- социокультурный подход, рассматривающий взаимообусловленность и взаимодействие социальной и культурной сторон общественной жизни, в соответствии с которым реклама выступает как социокультурный феномен, отражающий ценности и нормы общества;
- социология молодежи, как отрасль, изучающая молодежь, особенности её социализации, образа жизни, жизненных планов, ценностей, ориентаций и целей;
- теории массовой коммуникации, рассматривающие процесс передачи информации с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания воздействия на него;
- теория коммуникации, представляющая собой область научного знания, предметом изучения которой являются коммуникация, ее роль и место в обществе, а также коммуникационные методы, системы, процессы и закономерности их функционирования и развития.
Методы исследования:
- метод научного анализа (анализ учебной литературы, научных статей и Интернет-ресурсов по теме исследования);
- синтез и обобщение (обобщение различных мнений по заявленной тематике, представленных в научной литературе);
- метод моделирования (формулирование личного мнения автора по проблеме исследования);
- эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, мониторинг), используемые для исследования современных ценностных ориентаций молодёжи Красноярска.
Гипотеза. На процесс формирования ценностей влияет множество факторов, одним из которых является реклама. Данный процесс носит двусторонний характер, так как ценностные ориентации также оказывают влияние на рекламу. Предполагается, что реклама играет неотъемлемую роль в формировании структуры ценностей современной молодёжи.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что выводы, полученные в результате исследования, могут лечь в основу будущих работ в области формирования ценностных ориентаций современной молодёжи.
Практическая значимость. Результаты проведённого исследования могут найти применение в деятельности коммерческих организаций при разработке рекламных кампаний.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав (обе главы содержат по два параграфа), заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современное общество имеет характерные черты новой технологической цивилизации, становясь постиндустриальным или информационным, так как полученные знания, обладание полезной информацией и её использование становятся решающими факторами развития общества.
В современном обществе, как и в любом другом, ценности имеют огромное значение, поскольку определяют отношения человека с природой, социумом, ближайшим окружением и самим собой.
В ходе исследования были сделаны выводы о том, что «ценность» означает значимость объектов, явлений, их свойств для человека, придающую им особую уникальность, потребность в которой формируется в течение жизни личности.
В свою очередь, ценностные ориентации, являющиеся важнейшим компонентом структуры личности, направлены на усваивание системы социальных ценностей общества. Ценностные ориентации — это ключевой элемент массового сознания, по состоянию и направленности развития которого можно с высокой степенью уверенности судить о качественных характеристиках сознания масс.
Специфической составляющей российского общества, постоянно претерпевающей значительные изменения в своих интересах, взглядах, ценностях и культуре, является молодёжь. Молодое поколение представляет собой социальную общность, которой характерны специфические черты и которая находится в стадии формирования, становления системы ценностей, выбора карьерного и жизненного пути. Молодость характеризуется как период становления самосознания, социального статуса, формирования устойчивой системы ценностей. В ходе исследования было отмечено, что ценностные ориентации молодежи представляют собой разделяемые в конкретном обществе те или иные убеждения относительно целей, к которым молодой человек должны стремиться, и средств их достижения.
Молодежь как особая социальная группа в силу психолого-педагогических особенностей, а также материальной и эмоциональной зависимости наиболее уязвима и подвержена влиянию внешних факторов.
Проанализировав работы современных авторов, был сделан вывод о том, что на формирование ценностей современной молодёжи оказывают влияние такие факторы, как социальные сети, мода, селфи, средства массовой коммуникации.
Одним из видов массовой коммуникации является реклама. Реклама — распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта. Реклама, влияя на ценностные ориентации молодежи, культивирует в них заботу о собственном имидже, необходимость постоянно быть в тренде. Необходимость быть модным и создавать свой индивидуальный образ превратилась у современной молодежи в своеобразный культ.
Анализируя статистические данные о молодёжи г. Красноярска, можно сказать о значительном снижении интереса молодых людей к созданию семьи и постепенной утрате семейных ценностей, что связанно со стремлением добиваться успехов в других сферах жизни (экономической, политической). Следование таким ценностным ориентирам ведёт к повышению среднего возраста вступающих в брак пар и, соответственно, к повышению среднего возраста женщин, рожающих детей.
Ценности современной молодежи определяют то, каким образом сформируется будущее, и как оно будет выглядеть. Всестороннее изучение ценностей молодежи позволяет выявить её потенциал и уровень адаптации к активно меняющимся экономическим и социальным условиям. От того, какой фундамент ценностей будет создан сейчас, во многом зависит будущее развитие общества в целом.
В целях определения влияния рекламы на ценностные ориентации молодежи г. Красноярска было проведено качественное социологическое исследование. На основании результатов, полученных при проведении фокус-групп, можно сделать вывод о том, что главными ценностями в жизни молодого человека являются семья, дружба и здоровье. Большинство респондентов считают, что реклама оказывает сильное влияние на жизнь и ценности человека, а также, что образы, используемые в рекламе, вызывают у человека сильные чувства и эмоции, способствующее не только покупке рекламируемого товара, но и формированию определённых ценностей.
Опираясь на результаты проведённого исследования, можно сделать вывод о том, что современная реклама оказывает положительное влияние на ценностные ориентации молодёжи, формируя приоритеты стиля, статуса и развлечений.
На сегодняшний день мобильные технологии занимают неотъемлемую часть в жизни современного молодого человека. На данный момент технологический процесс достиг того, что мобильные технологии не только предоставляют своим пользователям огромные возможности, но и помогают в удовлетворении большей части их потребностей, а также способствуют формированию ценностных ориентиров общества. При проведении количественного социологического исследования выявлено, что главными факторами, которыми руководствуются потребители в возрасте от 18 до 35 лет при выборе мобильного устройства являются характеристики и цена.
Также в ходе исследования было выявлено, что потребители приобретают новые устройства по причине «морального устаревания», либо поломки предыдущей модели. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что большая часть потребителей молодого возраста подходит к покупке нового устройства с практической точки зрения, не приобретая таковое без определённой необходимости, но, в то же время, большинство людей готовы потратить 30-40 тысяч рублей на новое устройство, что говорит о большой важности и значимости такой покупки.
Таким образом, было зафиксировано несоответствие между результатами, полученными в ходе проведения фокус-групп и статистической информацией г. Красноярска. Результаты качественного социологического исследования говорят о том, что главными ценностями в жизни молодого человека являются семья. Однако, статистические данные показывают противоположный результат. Анализируя статистические данные о молодёжи г. Красноярска, можно сказать о значительном снижении интереса молодых людей к созданию семьи и постепенной утрате семейных ценностей, что связанно со стремлением добиваться успехов в других сферах жизни (карьера, материальное благополучие).
Основываясь на результатах социологических исследований и анализе статистической информации, в качестве рекламного продукта был предложен видеоролик, направленный на создание у молодёжной аудитории положительного ассоциативного ряда со смартфоном Xiaomi Mi 6 за счёт использования актуальных ценностных ориентаций молодёжи. Для оценки данного рекламного продукта было проведено качественное социологическое исследование в формате фокус-группы. Целью проведения исследования было обсуждение рекламного продукта. По результатам проведения фокус-группы были сделаны выводы о том, что в рекламном ролике не хватает успешности и инноваций, что, несомненно, является одним из важных факторов для современных молодых людей.
Таким образом, основываясь на результатах проведённой фокус-группы,был разработан новый рекламный продукт, в котором были учтены замечания,выявленные при проведении фокус-группы по оценке первого разработанного рекламного продукта. В основу рекламного сюжета легли выявленные в результате проведённого качественного социологического исследования ценности молодёжи, а именно ценность семьи. Также опираясь на статистические данные г. Красноярска, которые показывают, что у современных молодых людей ценность семьи сменяется ценностью карьеры,предлагается показать данные ценностные ориентации вместе. В рекламном продукте внимание акцентируется на том, что семья не является препятствием или помехой для амбициозных молодых людей, которые хотят построить карьеру. Наоборот, семья является неотъемлемой частью благополучной и счастливой жизни успешного человека.
Рекламный продукт наглядно демонстрирует возможность использования результатов проведённой исследовательской работы при формировании рекламных концепций, направленных на изменение потребительских предпочтений целевой аудитории.
Цель выпускной квалификационной работы, которая заключалась в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработке на данной основе эффективного рекламного продукта была достигнута. Поставленная нами гипотеза о том, что реклама играет неотъемлемую роль в формировании структуры ценностей современной молодёжи, подтвердилась.
Полученные данные в результате проведенной исследовательской работы дают возможность расширить и углубить научные представления о значении и роли рекламы в процессе формирования ценностного комплекса молодых людей, а также могут найти применение в деятельности коммерческих организаций при разработке рекламных кампаний.



1. Авраменко, А. П. Компетенции преподавателя в сфере мобильного обучения / А. П. Авраменко, С. В. Титова // Высшее образование в России. - 2014. - №6. - Санкт-Петербург. - С. 162-166.
2. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. - Москва : Наука, 2009. - 96 с.
3. Бабосов, Е. М. Социология молодежи / Е. М. Бабосов // Прикладная социология. - Минск : Тетра-системе, 2000. - 496 с.
4. Батурин, В. К. Социология / В. К. Батурин. - Москва : Юнити Дана, 2016. - С. 93.
5. Беклешов. Д. В. Реклама в торговле / Д. В. Беклешов, К. Г. Воронов. - Москва : МО, 1968. - 455 с.
6. Белл. Д. Грядущее постиндустриальное общество : Пер. с англ. / Предисл., коммент., сост. В.Л. Иноземцев. - Москва : Академия, 1999. - 944 с.
7. Вернадская, Ю. С. Основы рекламы / Ю. С. Вернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : Наука, 2005. - 266 с.
8. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей. 10-е изд. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - Санкт-Петербург. : Питер, 2007. - С. 944.
9. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, Ф. Аренс. - Москва : Догвань, 1995. - 704 с.
10. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. - Москва : Фаир-пресс, 2010. - 624 с.
11. Бубнова, С. С Ценностные ориентации молодежи различных регионов России: принципы, методы, результаты исследования / С. С. Бубнова, А. Н. Сытин // Научные материалы международного форума и школы молодых ученых ИП РАН. - Сочи, 2006. - 23 с.
12. Веб-сайт «XiaoMI-KRSK» [Электронный ресурс] // компания
«XiaoMI-KRSK». - Режим доступа: http://mi-krsk.ru/.
13. Веб-сайт «ТехноМакс» [Электронный ресурс] // компания «ТехноМакс». - Режим доступа: https://tehnomaks.ru/.
14. Веб-сайт «Xiaomi+» [Электронный ресурс] // компания «Xiaomi+».
- Режим доступа: https://action24.camera/.
15. Венедиктов, Т. Д. Основы теории коммуникации /Т. Д. Венедиктов, Д. Б. Гудков. - Москва : Юрайт, 2016 - 193 с.
16. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - Москва : Академический проект, 2017. - 336 c.
17. Гофман, А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. - Москва : Агентство «Издательский сервис», 2007.- 122 с.
18. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации : учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин // Под ред. А. П. Садохина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352 с.
19. Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие / Е. А. Елина.
- Москва : Дашков и К, 2016. - 136 с.
20. Елишев, С. О. Молодежь как объект социализации и манипуляций / С. О. Елишев. - Москва : Канон, 2015. - С. 93-183.
21. Жукова, Я. Модели массовой коммуникации : научный отчет / Я. Жукова, Ю. Ширков. - Москва : Гостелерадио СССР, 1989. - 16 с.
22. Загидуллина, Л. М. Ценностные ориентации современной молодежи / Л. М. Загидуллина // Научные дискуссии о ценностях современного общества. - 2015. - № 10. - С. 22.
23. Зети, П. П. Проблемы информационного воздействия на молодежь на юге России / П. П. Зети // Вестник южного научного центра РАН. - 2012. - № 1 (Т. 8). - С. 76-79.
24. Ильинский, И. М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория / И. М. Ильинский. - Москва : Голос, 2001. - С. 110.
25. Иноземцев, В. Л. Современное постиндустриальное общество:
природа, противоречия, перспективы : учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей / В. Л. Иноземцев. - Москва : Логос, 2000. - 302 с.
26. Информационное общество и молодежь: взаимодействие, консолидация, прогресс: материалы российской конференции / под ред. A. В. Грибцовой [и др.]. - Ханты-Мансийск, 2009. - С. 14.
27. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум / А. П. Карасев. - Москва : Юрайт, 2016. - 323 с.
28. Карпишена, Е. А. Ценностные ориентации молодежи / Е. А. Карпишена // Система ценностей современного общества. - 2013. - №2 28. - С. 5.
29. Карта города Красноярска [Электронный ресурс] : онлайн-сервис
Яндекс.Карты // Яндекс. - Режим доступа: https://yandex.ru/maps/-
/CBanaYBtCA.
30. Клакхон, К. Понятие культуры / К. Клакхон, В. Келли // Человек и социокультурная среда. - Москва, 1992. - С. 17-19.
31. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. - Москва : Просвещение, 1989. - С. 63.
32. Конецкая, В. П. Социология коммуникации : учебник /
B. П. Конецкая. - Москва : Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997. - 304 с.
33. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации : учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Москва : Юрайт, 2013. - 415 c.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва, 2007. - 656 с.
35. Кравченко, А. И. Социология : учебник для вузов / А.И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2015. - С. 119-123.
36. Красноярова, О. В. К вопросу о понятии массовой коммуникации
/ О. В. Красноярова // Тенденции развития массовых каналов коммуникации в
современном информационном обществе: материалы междунар. науч.-практ. конф. - Иркутск : ИГЛУ, 2006. - 187 с.
37. Куклев, В. А. Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. А. Куклев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 21-25.
38. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность /А. Н. Леонтьев. - Москва : Политиздат, 2008. - 148 с.
39. Лисенкова, А. А. Социальные сети как фактор активного влияния на формирование ценностей молодежи / А. А. Лисенкова, А. Ю. Мельникова // Российский гуманитарный журнал. - 2017. - № 4. - С. 26.
40. Лисовский, В. Т. Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование) / В. Т. Лисовский // Тугариновские чтения: материалы науч. сессии. - Санкт-Петербург, 2000. - Серия «Мыслители», Вып. 1. - С. 40-44.
41. Луман, Н. Л. Общество как социальная система. Пер. с нем. / А. Антоновский. - Москва : Логос, 2004. - 232 с.
42. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Москва : Ленанд, 2016. - 304 с.
43. Менгер, К. Основания политической экономии : Пер. с нем. / Предисл., коммент., сост. В. С. Автономова. - Москва : Экономика, 1992. - 367 с.
44. Молодежь России: Тенденции, перспективы (1993) / под ред. И. М. Ильинского, А. В. Шаронова. Москва : Мол. гвардия. - 224 с.
45. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. - Москва : Либроком, 2014. м 360 c.
46. Немов, Р. С. Социальная психология / Р. С. Немов. - Санкт- Петербург : Питер СПб, 2008. - 208 с.
47. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - Москва : Эксмо, 2006. - С. 232.
48. О рекламе : федер. закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 36-ФЗ. - Москва : Эксмо, 2017. - 64 с.
49. Орлова, В. В. Социализация молодежи: потенциал регионального социума [Электронный ресурс] : электронный журнал «Знание. Понимание. Умение» Nukem 3 / В.В. Орлова. 2009. - Режим доступа: http://www.zpu-
journal.ru/e-zpu/2009/3/Orlova.
50. Официальная статистическая информация по Красноярскому краю: население [Электронный ресурс] : официальная публикация // Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва. - Режим доступа: http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/statistics/krs
nStat/population/.
51. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л. В. Подорожная. - Москва : Омега-Л, 2014. - 344 с.
52. Попова, С. Н. Мобильное обучение как новая технология обучения иностранному языку студентов ВУЗов (на примере Томского Политехнического Университета) / С. Н. Попова // Приволжский научный вестник. - 2015. - № 4-2 (44). - С. 49-52.
53. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - Москва : Рефл-бук Ваклер, 2001. - 132 с.
54. Романов, А. А. Массовые коммуникации / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - Москва : Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. - 240 c.
55. Российский рынок смартфонов: итоги 2016 года [Электронный ресурс] : статья // портал о информационных технологиях Ittube.ru. - Режим доступа: http://ittube.ru/2017/02/26/rossijskij-rnok-smartfonov-itogi-2016-goda/.
56. Рынок Интернет-торговли в России [Электронный ресурс] : статья
// портал DP.RU. - Режим доступа:
https://www.dp.ru/a/2017/03/14/Rinok_internet-torgovli_v.
57. Рынок ноутбуков развивается неоднозначно [Электронный ресурс] : статья // издание CRN/RE («ИТ-бизнес»). - Режим доступа: https://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=118692.
58. Рынок планшетов в России падает 12 кварталов подряд [Электронный ресурс] : статья // портал DP.RU. - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/03/20/Rinok_planshetov_v_Rossii.
59. Рябкова, В. В. Интеграция мобильных технологий в процесс обучения (начальный этап) [Электронный ресурс] / В. В. Рябкова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 05(59) Часть 2. - С. 63-66. - Режим доступа: https://research-joumal.org/pedagogy/integraciya- mobilnyx-texnologij-v-process-obucheniya-nachalnyj-etap/.
60. Сообщество Вконтакте «Xiaomi Mi Красноярск» [Электронный ресурс] // компании «Xiaomi+». - Режим доступа:
https://vk.com/action24camera.
61. Социальные и культурные ценностные ориентации российской молодежи: Доклад Института гуманитарных исследований / Луков В. А. [и др.] // Образ российской молодежи в современном мире: ее самосознание и социокультурные ориентиры: доклады и материалы Всерос. науч. конференции. - Москва : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2007. - С. 13-55.
62. Социология молодежи / под ред. Р. В. Линькова. - Москва : Юрайт, 2015. - С. 53-54.
63. Страница в Instagram «action24.camera» [Электронный ресурс] //
компании «Xiaomi+». - Режим доступа:
https://www.instagram.com/action24.camera/.
64. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России : учебное пособие / Е. П. Тавокин. - Москва : Мир, 2015. - 200 c.
65. Титова, С. В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы / С. В. Титова // Вести. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. -№ 1. - С. 12-15.
66. Тоффлер, Э. Шок будущего / Э. Тоффлер. - Москва : ACT, 2008. -560 с.
67. Тумилевич, Е. Н. Ценностные ориентации молодежи в образовании / Е. Н. Тумилевич // Система ценностей современного общества. - Санкт-Петербург, 2010. - № 10-2. - С. 7-9..
68. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: учебник / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти : Пер. с англ. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт- Петербург. : Питер, 2001. - 797 с.
69. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. - Москва : Юрайт, 2017. - 391 с.
70. Федотова. Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика / Л. Н. Федотова. - Москва : Юрайт, 2016. - 604 с.
71. Филатова. О. Г. Общая социология: учебное пособие /О. Г. Филатова. - Москва : Гардарики, 2005. - 464 с.
72. Фрейджер, Р. Теории личности и личностный рост / Р. Фрейджер, Д. Фэйдимен. - Москва, 2004. - 608 с.
73. Чамкин, А. С. Основы коммуникологии (Теория коммуникации) : учебное пособие / А. С. Чамкин. - Москва : Инфра-М, 2016. - 350 с.
74. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 320 c.
75. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые комм уникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - Москва : Дашков и Ко, 2012. - 488 c.
76. Шарков, Ф. И. Коммуникология : энциклопедический словарь- справочник / Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2009. - 768 с.
77. «Яндекс» исследовал интернет-покупки красноярцев
[Электронный ресурс] : статья // ООО «Дела.ру». - Режим доступа: http://www.dela.ru/news/217034/.
78. Colley, Ch. Primary Groups // Ch. Cooley Social Organization. - Cilencoe, 1956. - P. 176.
79. Kukulska-Hulme, A. Mobile learning for quality education and social inclusion / A. Kukulska-Hulme. - UNESCO IITI, Moscow. - 2010. - P. 65.
80. Lazflrsfeld, P. Mass Communication, popular taste and organized social action / R. Merlon, P. Lazflrsfeld // In: Bryson, (ed.) The Communication of Ideas. - N.Y. : Harper and Brothers, 1948. - P. 31.
81. Masuda, Y. The Information Society as Postindustrial Society / Y. Masuda. - World Future Soc., 1983.
82. Schramm, W. Responsibility for Mass Communication // Mass Communication. A Book of Readings. - Urbana, 1960. - P. 585.
83. Traxler, J. Current State of Mobile Learning / J. Traxler // Mobile Learning: Transforming the Delivery of Education and Training edt. by Mohamed Ally. - Athabasca University Press, 2009. - P. 9-25.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ