Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекса мероприятий по улучшению кадровой политики

Работа №17766

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

гостиничное дело

Объем работы38
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
601
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Кадровая служба как функционально-структурное подразделение на предприятии 6
1.1 История развития кадровых служб в России и за рубежом 6
1.2 Кадровая служба как субъект реализации кадровой политики
предприятия 14
1.3 Основные функции кадровой службы гостиничного предприятия 220
1.4 Организационная культура на гостиничном предприятии 277
Заключение 33
Список использованных источников 35


В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы,мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях.
Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки,рационального и эффективного их использования становится первостепенной.
Объект дипломной работы — ООО «Према» Гостиница «Колос».
Предметом дипломной работы является кадровая политика гостиничного предприятия «Колос» и мероприятия по её улучшению.
Цель дипломной работы - разработать мероприятия по улучшению кадровой политики ООО «Према» Гостиница «Колос».
Задачи дипломной работы:
- изучить основные этапы развития кадровых служб в России и за рубежом;
4- определить роль кадровых служб в реализации кадровой политики организации;
- изучить основные функции кадровой службы предприятия;
- рассмотреть особенности деятельности кадровой службы гостиничного предприятия;
- изучить основные направления управления персоналом гостиничного предприятия «Колос»;
- разработка комплекса мероприятий по совершенствованию кадровой политики гостиничного предприятия «Колос».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе дипломной работы был рассмотрен исторический аспект и выделены основные этапы развития кадровых служб в России и за рубежом.
Была определена роль кадровой службы в реализации кадровой политики организации, которая заключается в том, что кадровая служба выступает организационно-функциональным «ядром» и осуществляет управление кадровыми ресурсами организации. Также были проанализированы основные функции кадровой службы в кадровом обеспечении предприятия, включающее в себя подбор и отбор персонала, развитие работников, их оценка и вознаграждение.
Во второй главе дипломной работы было проведено изучение кадровой политики гостиничного предприятия «Колос», а именно: изучение организационной характеристики, организационной структуры,количественного и квалификационного состава персонала, лояльности персонала, а также факторов, влияющих на эффективность управления персоналом предприятия.
В третьей главе дипломной работы были разработаны практические рекомендации по созданию эффективной системы управления персоналом гостиничного предприятия «Колос».
В ходе данного исследования были выявлены следующие проблемы:
- отсутствие возможностей профессионального и карьерного роста;
- неудовлетворённость персонала размером заработной платы;
- полное отсутствие конкуренции среди сотрудников внутри гостиничного предприятия, следствием которого является работа с достаточно низкой отдачей, низкая производительность труда;
- старение персонала;
- застой из-за отсутствия профессионального развития сотрудников и сверхнизкой текучести кадров.
33- отсутствие обучения персонала, следствием чего является не владение необходимым объемом профессиональных знаний сотрудников предприятия;
- не осуществляется аттестация персонала, что приводит к низкой квалифицированности сотрудников предприятия.
На практике выяснилось, что большинство функций по реализации кадровой политики на предприятии не осуществляется в полном объеме.
Для устранения имеющихся проблем в деятельности управления персоналом на предприятии были выработаны рекомендации по двум направлениям:
1. Организационная культура и мотивация персонала.
2. Аттестация и развитие персонала
Они включают в себя следующие мероприятия:
- введение способов нематериального стимулирования и мотивации персонала;
- внедрение дифференцированной системы премирования;
- формирование корпоративной культуры на гостиничном предприятии;
- разработка принципов и методики проведения аттестации на предприятии;
- профессиональное обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Таким образом, необходимо отметить, что осознание проблем в деятельности управления персоналом, позволит внести коррективы и тем самым повысить эффективность деятельности гостиничного предприятия


Трудовой кодекс Российской Федерации. В 6 ч. Ч. 2 [Электронный
ресурс] : федер. закон от 30.12.2001. № 197 (ред. от 01.05.2017) // Справочная
правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа :
https://www.consultant.ru.
2. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Электронный ресурс] : приказ М-ва культуры Рос. Федерации от 03.12.2012 № 1488 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». -
Режим доступа : https://www.consultant.ru.
3. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования
к обслуживающему персоналу [Электронный ресурс]. - Введ. 01.01.2013. -
Москва : Стандартинформ, 2011. - 16 с. - Режим доступа : https://www.cntd.ru.
4. Абрамова С. Г. О понятии «корпоративная культура» / С. Г. Абрамова, И. А. Костенчук. - Москва : Дрофа, 2014. М., 2001. - 422 с.
5. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т. Ю.
Базаров, Б. Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. - Москва : Вершина, 2005. - 176 с.
7. Буянова М.О. Трудовые споры: учебно-практическое пособие /М.О. Буянова. - Москва : Вершина, 2010. - 304 с.
8. Бычкова А. В. Управление персоналом: учеб. пособие / А. В. Бычкова - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. - 200 с.
9. Власова Е. Система мотивации как привлечь и удержать / Е.Власова // Управление персоналом. - 2010. - № 8. - С. 18-22.
10. Воеводина Н. Управление персоналом в России: на пути к достижению стратегических целей компании / Н. Воеводина // Управление персоналом. - 2008. - № 14. - С. 42-44.
3511. Ворожейкин И. Е. Управление социальным развитием организации/ И. Е. Ворожейкин. - Москва : ИНФРА-М, 2001. - 176 с.
12. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации / С. Г орностаев // Управление персоналом. -2005. - № 4. - С. 44-46.
13. Еремин Б. Л. Управление персоналом: учебное пособие / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин - Москва : Академия, 2007. - 554 с.
14. Жуковский И. Изучение, оценка и прогнозирование моральнопсихологического состояния персонала фирмы / И. Жуковский // Управление персоналом. - 2004. - № 21. С. - 37-39.
15. Зайцев А. Психологический климат и неопределенность / А. Зайцев// Служба кадров и персонал. - 2011. - № 1. - С. 84-86.
16. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие / Н. А. Зайцева - Москва: ФОРУМ, 2012. - 416 с.
17. Кантарович С. Создаем службу управления персоналом / С.
Кантарович // Служба кадров и персонал. - 2007. - № 10. - С. 24-25.
18. Карапетян З. Система мотивации: руководство к действию / З.Капапетян // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 6. - С. 21-23.
19. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебное
пособие / Л. В. Карташова - Инфра-М : Москва, 2010. - 236 с.
20. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие / В. В.
Кафидов. - СПб. : Питер, 2009. - 202 с.
адаптации и аттестации: учебное пособие / А. Я. Кибанов.- Москва : Инфра-М, 2009. - 357 с.
22. Крячко К. С. Эффективная мотивация персонала [Текст] / К. К Крячко // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч.
конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.- С. 65-71.
3623. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала : учебник /Т. И. Леженкина. - Москва: Market DS, 2011. - 227 с.
24. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 152 с.
25. Лукичева Л.И. Управление персоналом учеб. пособие / Л.И.
Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. - 6-е изд., испр. - Москва: Омега-Л, 2011. -262 с.
26. Лукьяненко В. Статус кадровых служб / В. Лукьяненко // Служба кадров и персонал. - 2009. - № 4. - С. 57-58.
27. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Е. В. Маслов - Москва : Инфра-М, 2001. - 312 с.
28. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: учебник / С.К. Мордовин. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 320 с.
29. Полозова А. Н. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала / А. Н. Полозова // Креативная экономика. -2008. - № 10. - С. 128-132.
30. Сидоркина С. Оценка персонала: выбери нужный метод / С.Сидоркина // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - № 8. - С. 43-45.
31. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: учебнометодические материалы / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 395 с.
32. Сосин Н. Создавая службу управления персоналом / Н. Сосин //Служба кадров. - 2002. - № 7. - С. 9.
33. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник / А.В. Тебекин. —Москва : КноРус, 2009. - 624 с.
34. Удалова И.Б. Менеджмент в туристической индустрии: учеб. пособ./ И.Б. Удалова, Н.М. Удалова. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
35. Фёдорова Н.В. Управление персоналом организации учебник / Н.В.Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КНОРУС, 2011. - 536 с.
3736. Чашина О. Философия управления персоналом компании в современных условиях / О. Чашина // Управление персоналом. - 2006. - № 18. -С. 23-25.
37. Чинихина М. Работодатель и кадровые агентства / М. Чинихина //Служба кадров и персонал. - 2010. - № 8. - С. 29-31.
38. Шекшня С. Современные представления об управлении персоналом/ С. Шекшня // Управление персоналом. - 2004. - № 1. - С. 70 -79.
39. Шишова А. От службы кадров к управлению человеческими ресурсами / А. Шишова // Служба кадров и персонал. - 2008. - № 4. - С. 19-22.
40. Шкатулла В.И. Основы организации труда: экономические и
правовые аспекты / В.И. Шкатулла, Л.М. Суетина. - М. : НОРМА, 2008. - 527 с.
41. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: учебник / Г. В. Щекин- Киев : МАУП,

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ