РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1. Нормативно-правовая база, регулирующая расчеты с 6
поставщиками и подрядчиками
1.2. Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СИП»
2.1. Характеристика организации 20
2.2. Организация ведения бухгалтерского учета в организации 25
2.3. Анализ ликвидности и финансового состояния организации 31
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «СИП»
3.1. Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов с 48
поставщиками и подрядчиками
3.3. Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
3.4. Совершенствование расчетов с поставщиками и подрядчиками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1. Нормативно-правовая база, регулирующая расчеты с 6
поставщиками и подрядчиками
1.2. Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СИП»
2.1. Характеристика организации 20
2.2. Организация ведения бухгалтерского учета в организации 25
2.3. Анализ ликвидности и финансового состояния организации 31
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «СИП»
3.1. Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов с 48
поставщиками и подрядчиками
3.3. Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
3.4. Совершенствование расчетов с поставщиками и подрядчиками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время предприятия практически всех видов организационно правовой формы сталкиваются с различными расчетами. Особенно это важно для коммерческих организаций. Ведь в основе их деятельности происходит постоянный круговорот денежных средств, авансированный для производства и сбыта продукции, товаров и услуг. Осуществляя хозяйственную деятельность, предприятия выполняют расчетные операции с другими компаниями и с отдельными лицами. В связи с тем, что происходит непрерывный кругооборот хозяйственных средств и постоянное осуществление разнообразных расчетов должно уделять достаточное внимание расчетам с поставщиками и подрядчиками.
К поставщикам и подрядчикам согласно экономической литературе относятся различные организации, которые оказывают разные виды услуг (отпуск электроэнергии, газа, воды и др.), поставляют сырье и товарно-материальные ценности, а также выполняют различные работы (капитальный ремонт оборудования, строительные работы и др.).
Актуальностью выбранной темы считается то, что в современных критериях единовременное движение денежных средств и правильно проставленный учет операций с поставщиками и подрядчиками оказывают воздействие на финансовые результаты, между которых главным считается - прибыль от реализации товарной продукции. Главной целью бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками считается обеспечение учетной информации собственных и посторонних пользователей, раскрывающей все нюансы расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также разработка рекомендаций по совершенствованию его учета в ООО «СИП».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу, регулирующую расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- рассмотреть теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- изучить организационно - экономическую характеристику ООО «СИП»;
- провести анализ ликвидности и финансового состояния ООО «СИП»;
- рассмотреть документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- изучить ведение синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП»;
- дать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СИП» г. Белгород, а предметом исследования является бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты, отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в области бухгалтерского учета. В качестве информационной базы для написания работы использовалась годовая бухгалтерская отчетность ООО «СИП» за период 2016-2018 гг.
В первой главе изложено нормативное регулирование и теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика ООО «СИП», организация ведения бухгалтерского учета, проведен анализ финансового состояния.
Третья глава посвящена бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, даны рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Работа изложена на странице компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, включает 5 таблиц, 3 рисунка, список литературы насчитывает 43 наименования, к работе приложен 26 документов
К поставщикам и подрядчикам согласно экономической литературе относятся различные организации, которые оказывают разные виды услуг (отпуск электроэнергии, газа, воды и др.), поставляют сырье и товарно-материальные ценности, а также выполняют различные работы (капитальный ремонт оборудования, строительные работы и др.).
Актуальностью выбранной темы считается то, что в современных критериях единовременное движение денежных средств и правильно проставленный учет операций с поставщиками и подрядчиками оказывают воздействие на финансовые результаты, между которых главным считается - прибыль от реализации товарной продукции. Главной целью бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками считается обеспечение учетной информации собственных и посторонних пользователей, раскрывающей все нюансы расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление путей совершенствования бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также разработка рекомендаций по совершенствованию его учета в ООО «СИП».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу, регулирующую расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- рассмотреть теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- изучить организационно - экономическую характеристику ООО «СИП»;
- провести анализ ликвидности и финансового состояния ООО «СИП»;
- рассмотреть документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- изучить ведение синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП»;
- дать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «СИП» г. Белгород, а предметом исследования является бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты, отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в области бухгалтерского учета. В качестве информационной базы для написания работы использовалась годовая бухгалтерская отчетность ООО «СИП» за период 2016-2018 гг.
В первой главе изложено нормативное регулирование и теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика ООО «СИП», организация ведения бухгалтерского учета, проведен анализ финансового состояния.
Третья глава посвящена бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, даны рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Работа изложена на странице компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, включает 5 таблиц, 3 рисунка, список литературы насчитывает 43 наименования, к работе приложен 26 документов
Устав является основным документом общества с ограниченной ответственностью «СтройИнвестПроект», созданного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и иным действующим законодательством.
Целью деятельности ООО «СИП» является получение прибыли в результате его хозяйственной и финансовой деятельности, и удовлетворение общественных потребностей.
Предметом деятельности ООО «СИП» является:
- Строительство жилых и нежилых зданий;
- Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и другие.
Анализ основных показателей деятельности ООО «СторойИнвестПроект» показал, что организация работает не стабильно за анализируемый период. Так выручка от продаж в 2017 году выросла на 58,2% по сравнению с 2016 годом, а в отчетном 2018 году сократилась на 55%, одновременно такие же изменения происходят и с расходами по обычной деятельности. Вследствие этого так же нестабильна и чистая прибыль.
Дебиторская задолженность в ООО «СИП» отдельной строкой не выделена, ее сумма отражена в общей строке «Финансовые и другие активы». Однако имеется кредиторская задолженность, так в 2017 году она выросла по сравнению с 2016 годом на 94,8%, в 2018 году она сократилась почти на 60%, т.е. ООО «СИП» расплачивается по своим обязательствам.
Численность персонала стабильна на протяжении всего рассматриваемого периода и составляет 3 человека, однако производительность труда ежегодно сокращается с 34121 тыс. руб. в 2016 году до 15629 тыс. руб. в 2018 году.
Уровень рентабельности растет в исследуемом периоде, что говорит о рыночной активности ООО «СИП», умении осуществлять эффективную политику позиционирования, регулирования цен, относительной экономии затрат, о растущем спросе на товары (услуги, работы) ООО «СИП», о повышении платежеспособности.
Согласно ст. 2 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ каждая коммерческая организация обязана вести бухгалтерский учет. Не являются исключением и ООО «СИП».
Анализ финансового состояния ООО «СИП», можно сказать, что организация не устойчиво финансово. Так, показатель капитализации показывает сколько заемных средств ООО «СИП» привлекла на 1 руб. вложенных в активы собственных средств. Нормативные ограничения не выше 1,5, а у ООО «СИП» эти показатели очень высокие, в 2016 году 45,9, в 2017 году - 72,9, а в 2018 году - 73,4.
Коэффициент автономии также ниже нормативных ограничений, что свидетельствует о том, что в ООО «СИП» нет собственных средств для финансирования оборотных активов.
Коэффициент финансирования в ООО «СИП» в 2016 году составил 0,024, в 2017 году - 0,013, а в 2018 году - 0,014. За исследуемый период этот коэффициент все ниже и ниже нормативного значения от 0,7 до 1,5, что говорит о том, что вся деятельность организации финансируется за счет заемных средств.
Коэффициент финансовой устойчивости также ниже нормативного значения 0,6. Так, в 2016 году этот коэффициент был равен 0,023, в 2017 году - 0,013, а в 2018 году - 0,013. Данные значения свидетельствуют о том, что в ООО «СИП» нет устойчивых источников для финансирования активов.
Порядок документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» находиться на должном уровне, все документы заполняются в соответствии с соблюдением законодательства.
Все операции, совершаемые с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» за поставляемые товары, оказанные услуги или выполненные работы в соответствии с расчетными документами, в бухгалтерском учёте отражаются на активно - пассивном счёте 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками. По дебету данного счета отражается образовавшаяся кредиторская задолженность, а по кредиту этого счета — погашается данная задолженность.
Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в ООО «СИП» ведется в Карточке счета 60. Кроме того сведения систематизируются в «Оборотно - сальдовой ведомости по счету 60». Сведения в этом документе отражаются в хронологическом порядке.
В конце отчетного месяца данные из документа «Анализ счета» переносят в Главную книгу.
Ведение аналитического учета и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» в целом соответствует требованиям, установленным законодательством.
Инвентаризация расчетов с покупателями и поставщиками в ООО «СИП» заключается в проверке достоверности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета, на которых организация ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Рассмотрев порядок проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» не выявили не каких нарушений, все проводится в соответствии законодательства.
Для совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» могут предлагаться следующие действия:
1) в первичных документах необходимо указывать такие реквизиты как: (наименование документа; дата составления документа; номер документа; полное наименование предприятия; содержание хозяйственных операций; подпись уполномоченного лица).
2) производить сверку расчетов с контрагентами. В зависимости от того, как часто и в каком объеме сторонняя организация взаимодействует с поставщиком, сверка может проводится раз в месяц, раз в квартал или раз в год.
3) внедрить на предприятии внутренний аудит, который поможет своевременно выявлять текущие проблемы в организации.
4) раз в неделю контролировать положение по просроченным задолженностям.
5) проводить анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности по отдельно взятым поставщикам и подрядчикам.
6) контролировать дни просроченного долга, а также применять меры по их взысканию.
7) контролировать оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, т. к. в условиях инфляции любая просрочка платежа приводит к тому, что предприятие получает всего лишь часть стоимости поставляемой продукции.
8) при заведении нового клиента, новой точки, в карточке необходимо указывать по какому расчету будет происходить оплата (наличные, безналичные), а также указывать срок отсрочки платежа в днях.
В настоящее время для ООО «СИП» действует весьма немало различных опасностей, наиболее важной из которых является кредиторская задолженность перед контрагентами, так как она напрямую влияет на финансовую устойчивость организации и ее платежеспособность. Такие опасности угрожают экономической устойчивости ООО «СИП», поэтому важно иметь концепцию противодействия данным угрозам, т. е. систему безопасности организации.
Одним из главных потенциальных источников увеличения прибыльности ООО «СИП» может считаться высокоэффективная концепция внутреннего контроля. Система внутреннего контроля в целом - это совокупность организационных мер, методик и процедур, используемых руководством аудируемого лица в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения финансово - хозяйственной деятельности, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также своевременной подготовки достоверной финансовой отчетности.
В настоящее время в России нет определенной концепции реализации внутреннего контроля расчетов с контрагентами. Это дает очень размытые представления о действиях внутреннего контроля, о его задачах и целях. Основная цель контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками - выявление и исправление ошибок, способных существенно повлиять на достоверность финансовой отчетности организации, а также разработка мероприятий по повышению эффективности учета кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
В целях обеспечения безопасного уровня деятельности организации необходимо проводить непрерывный контроль и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками по итогам хозяйственной деятельности. Усердная работа в данном направлении способна дать результат. Нужно искать возможности для совершенствования методов контроля и управления кредиторской задолженностью. Разные способы внутреннего контроля нужны для многостороннего рассмотрения фактов финансово - хозяйственной деятельности компаний, определения наилучших методов проведения самого контроля.
Чтобы создать систему внутреннего контроля в ООО «СИП», сначала необходимо провести полный анализ состояния финансово - хозяйственной деятельности в целом, направленный на определение особенностей предприятия, анализ кредиторской задолженности перед поставщиками. На основании данного анализа нужно выработать условия и правила контроля и внедрять их в системы функционирования предприятия.
Контроль необходимо начать с расчета уровня существенности и рисков, после которых необходимо разработать план и программу проведения контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Если в организации отсутствует служба внутреннего контроля за состоянием кредиторской задолженности, то сначала необходимо заключить договор на оказание аудиторских услуг с независимым аудитором или аудиторской службой с целью исключения искажения информации в отчетности и скрытия ошибок, а также с целью снижения рисков, возникающих при проведении контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Таким образом, внутренний контроль кредиторской задолженности является эффективным методом обеспечения экономической безопасности предприятия.
Целью деятельности ООО «СИП» является получение прибыли в результате его хозяйственной и финансовой деятельности, и удовлетворение общественных потребностей.
Предметом деятельности ООО «СИП» является:
- Строительство жилых и нежилых зданий;
- Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и другие.
Анализ основных показателей деятельности ООО «СторойИнвестПроект» показал, что организация работает не стабильно за анализируемый период. Так выручка от продаж в 2017 году выросла на 58,2% по сравнению с 2016 годом, а в отчетном 2018 году сократилась на 55%, одновременно такие же изменения происходят и с расходами по обычной деятельности. Вследствие этого так же нестабильна и чистая прибыль.
Дебиторская задолженность в ООО «СИП» отдельной строкой не выделена, ее сумма отражена в общей строке «Финансовые и другие активы». Однако имеется кредиторская задолженность, так в 2017 году она выросла по сравнению с 2016 годом на 94,8%, в 2018 году она сократилась почти на 60%, т.е. ООО «СИП» расплачивается по своим обязательствам.
Численность персонала стабильна на протяжении всего рассматриваемого периода и составляет 3 человека, однако производительность труда ежегодно сокращается с 34121 тыс. руб. в 2016 году до 15629 тыс. руб. в 2018 году.
Уровень рентабельности растет в исследуемом периоде, что говорит о рыночной активности ООО «СИП», умении осуществлять эффективную политику позиционирования, регулирования цен, относительной экономии затрат, о растущем спросе на товары (услуги, работы) ООО «СИП», о повышении платежеспособности.
Согласно ст. 2 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ каждая коммерческая организация обязана вести бухгалтерский учет. Не являются исключением и ООО «СИП».
Анализ финансового состояния ООО «СИП», можно сказать, что организация не устойчиво финансово. Так, показатель капитализации показывает сколько заемных средств ООО «СИП» привлекла на 1 руб. вложенных в активы собственных средств. Нормативные ограничения не выше 1,5, а у ООО «СИП» эти показатели очень высокие, в 2016 году 45,9, в 2017 году - 72,9, а в 2018 году - 73,4.
Коэффициент автономии также ниже нормативных ограничений, что свидетельствует о том, что в ООО «СИП» нет собственных средств для финансирования оборотных активов.
Коэффициент финансирования в ООО «СИП» в 2016 году составил 0,024, в 2017 году - 0,013, а в 2018 году - 0,014. За исследуемый период этот коэффициент все ниже и ниже нормативного значения от 0,7 до 1,5, что говорит о том, что вся деятельность организации финансируется за счет заемных средств.
Коэффициент финансовой устойчивости также ниже нормативного значения 0,6. Так, в 2016 году этот коэффициент был равен 0,023, в 2017 году - 0,013, а в 2018 году - 0,013. Данные значения свидетельствуют о том, что в ООО «СИП» нет устойчивых источников для финансирования активов.
Порядок документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» находиться на должном уровне, все документы заполняются в соответствии с соблюдением законодательства.
Все операции, совершаемые с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» за поставляемые товары, оказанные услуги или выполненные работы в соответствии с расчетными документами, в бухгалтерском учёте отражаются на активно - пассивном счёте 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками. По дебету данного счета отражается образовавшаяся кредиторская задолженность, а по кредиту этого счета — погашается данная задолженность.
Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в ООО «СИП» ведется в Карточке счета 60. Кроме того сведения систематизируются в «Оборотно - сальдовой ведомости по счету 60». Сведения в этом документе отражаются в хронологическом порядке.
В конце отчетного месяца данные из документа «Анализ счета» переносят в Главную книгу.
Ведение аналитического учета и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» в целом соответствует требованиям, установленным законодательством.
Инвентаризация расчетов с покупателями и поставщиками в ООО «СИП» заключается в проверке достоверности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета, на которых организация ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Рассмотрев порядок проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» не выявили не каких нарушений, все проводится в соответствии законодательства.
Для совершенствования учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СИП» могут предлагаться следующие действия:
1) в первичных документах необходимо указывать такие реквизиты как: (наименование документа; дата составления документа; номер документа; полное наименование предприятия; содержание хозяйственных операций; подпись уполномоченного лица).
2) производить сверку расчетов с контрагентами. В зависимости от того, как часто и в каком объеме сторонняя организация взаимодействует с поставщиком, сверка может проводится раз в месяц, раз в квартал или раз в год.
3) внедрить на предприятии внутренний аудит, который поможет своевременно выявлять текущие проблемы в организации.
4) раз в неделю контролировать положение по просроченным задолженностям.
5) проводить анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности по отдельно взятым поставщикам и подрядчикам.
6) контролировать дни просроченного долга, а также применять меры по их взысканию.
7) контролировать оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, т. к. в условиях инфляции любая просрочка платежа приводит к тому, что предприятие получает всего лишь часть стоимости поставляемой продукции.
8) при заведении нового клиента, новой точки, в карточке необходимо указывать по какому расчету будет происходить оплата (наличные, безналичные), а также указывать срок отсрочки платежа в днях.
В настоящее время для ООО «СИП» действует весьма немало различных опасностей, наиболее важной из которых является кредиторская задолженность перед контрагентами, так как она напрямую влияет на финансовую устойчивость организации и ее платежеспособность. Такие опасности угрожают экономической устойчивости ООО «СИП», поэтому важно иметь концепцию противодействия данным угрозам, т. е. систему безопасности организации.
Одним из главных потенциальных источников увеличения прибыльности ООО «СИП» может считаться высокоэффективная концепция внутреннего контроля. Система внутреннего контроля в целом - это совокупность организационных мер, методик и процедур, используемых руководством аудируемого лица в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения финансово - хозяйственной деятельности, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также своевременной подготовки достоверной финансовой отчетности.
В настоящее время в России нет определенной концепции реализации внутреннего контроля расчетов с контрагентами. Это дает очень размытые представления о действиях внутреннего контроля, о его задачах и целях. Основная цель контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками - выявление и исправление ошибок, способных существенно повлиять на достоверность финансовой отчетности организации, а также разработка мероприятий по повышению эффективности учета кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
В целях обеспечения безопасного уровня деятельности организации необходимо проводить непрерывный контроль и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками по итогам хозяйственной деятельности. Усердная работа в данном направлении способна дать результат. Нужно искать возможности для совершенствования методов контроля и управления кредиторской задолженностью. Разные способы внутреннего контроля нужны для многостороннего рассмотрения фактов финансово - хозяйственной деятельности компаний, определения наилучших методов проведения самого контроля.
Чтобы создать систему внутреннего контроля в ООО «СИП», сначала необходимо провести полный анализ состояния финансово - хозяйственной деятельности в целом, направленный на определение особенностей предприятия, анализ кредиторской задолженности перед поставщиками. На основании данного анализа нужно выработать условия и правила контроля и внедрять их в системы функционирования предприятия.
Контроль необходимо начать с расчета уровня существенности и рисков, после которых необходимо разработать план и программу проведения контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Если в организации отсутствует служба внутреннего контроля за состоянием кредиторской задолженности, то сначала необходимо заключить договор на оказание аудиторских услуг с независимым аудитором или аудиторской службой с целью исключения искажения информации в отчетности и скрытия ошибок, а также с целью снижения рисков, возникающих при проведении контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. Таким образом, внутренний контроль кредиторской задолженности является эффективным методом обеспечения экономической безопасности предприятия.
Подобные работы
- Теоретические основы аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Курсовые работы, аудит. Язык работы: Русский. Цена: 1750 р. Год сдачи: 2014 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Бухгалтерский учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками, влияние состояния расчетов на финансовое положение организации (Камчатский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2019 - Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2020 - УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И СИНТЕТИЧЕСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бакалаврская работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017



