Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

Работа №177364

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2019
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров коммерческого предприятия 7
1.1 Понятие и сущность продвижения 7
1.2 Продвижение продукции, выпускаемой коммерческой организацией 20
1.3 Методы товарного продвижения, используемые коммерческой
организацией 24
Глава 2 Анализ и оценка стратегии продвижения товара коммерческого предприятия ООО «Деловой Потенциал» 44
2.1 Общая характеристика компании ООО «Деловой Потенциал» 44
2.2 Анализ комплекса продвижения товаров коммерческого предприятия ООО
«Деловой Потенциал» 49
2.3 Формирование стратегии по продвижению товаров, реализуемых ООО
«Деловой Потенциал» 65
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что правильная организация продвижения коммерческого предприятия способствует бесперебойной реализации. При этом ускоряется оборачиваемость оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями товара. В конечном итоге, от эффективности мероприятий по продвижению коммерческого предприятия, сформированных на предприятии, зависят результаты деятельности субъекта хозяйствования: прибыльность, рентабельность и доходность. И чем выше и лучше данные результаты деятельности, тем больше возможностей у субъекта хозяйствования для дальнейшего развития, наращивания, переоснащения производства, полнейшего удовлетворения требований покупателей, то есть спрос на выпускаемую товар будет выявляться полнее и в полной мере удовлетворяться.
Деятельность предприятия в современных рыночных условиях должна ориентироваться на лучшие достижения мирового опыта с адаптированием этого опыта к конкретной экономической ситуации в той или иной стране. С началом формирования рыночных отношений в нашей стране, развитием конкуренции многие предприятия оказались в сложной ситуации, так как не были готовы к новым отношениям, в которых необходима ежедневная борьба с конкурентами, завоевание новых рынков, инновации. Причем скорость этих процессов должна быть достаточно высокой, чтобы справиться с внешней конкуренцией, где рыночные отношения существуют уже давно. Мы живем в «веке информационных технологий», где информация стала основным источником знаний, многократно повысилась ее ценность. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Правильно организованная коммуникационная деятельность предприятия - основа эффективного функционирования любой организации, преследующей коммерческие или некоммерческие цели.
Маркетинговые коммуникации включают в себя элементы, совокупность которых представляет полноценный инструмент, способствующий и помогающий развиваться предприятию в условиях формирования рыночных отношений.
В последние годы маркетингу стали уделять всё больше внимания. На улицах, в газетах, на радио и телевидении стало больше рекламы - коммуникаций предприятий с населением и друг с другом. Однако о правильных стратегиях и использовании мирового опыта говорить сложно.
Разработанность проблемы в науке составляют труды отечественных и зарубежных авторов таких, как Алферов А.Р., Герчикова Н.И., Басовский Л.Е., Завьялов П.С, Котлер Ф., о маркетинговых коммуникациях, технологиях и методах продвижения, организации коммуникационных кампаний и программ, способах и особенностях продвижения, проведении ситуационного анализа.
Объект исследования - ООО «Деловой Потенциал».
Предметом исследования является управление продвижением товара коммерческого предприятия ООО «Деловой Потенциал».
Целью работы является изучение особенностей стратегии продвижения товара коммерческого предприятия и определение путей ее дальнейшего совершенствования.
Для реализации этой цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть особенности продвижения товара коммерческого предприятия выяснить их основные задачи и функции;
- раскрыть сущность продвижения коммерческого предприятия, рассмотреть их виды и особенности функционирования;
- изучить организацию управления продвижением коммерческого предприятия на ООО «Деловой Потенциал»;
- разработать предложения по совершенствованию политики продвижения коммерческого предприятия на ООО «Деловой Потенциал».
Теоретико - методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно¬правовые акты, монографии, учебники, посвященные вопросам управления конкурентоспособностью.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы исследования: сравнительный метод, системный подход, методы сбора и переработки информации, также методы маркетингового, финансового, конкурентного, стратегического анализа и др.
Эмпирическую базу составляют результаты проведенного исследования, которое включало в себя ситуационный анализ, анализ информационных источников, анализ сайтов.
Базой исследования является коммерческое предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Деловой Потенциал».
Новизна исследования: на основе маркетингового исследования был проведен анализ применения инструментов маркетинга для продвижения предприятия.
Практическая значимость работы состоит в разработке программы продвижения коммерческого предприятия, возможности ее применения в практической деятельности предприятия и получения экономического эффекта от ее внедрения.
Данная дипломная работа включает в себя Введение, первую и вторую главы, заключение, список литературы и приложения.
Структура работы. Работа представлена из 39 страниц, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников литературы и приложения.
При написании данной дипломной работы были использованы различные литературные источники и информация в сети Интернет. Это, прежде всего, литература по теории и практике менеджмента и маркетинга, как отечественных, так и зарубежных авторов, различный материал непосредственно по коммуникационной политике предприятий. Много ценной информации об особенностях коммуникационной деятельности. Изучена документация, содержащие данные о работе ООО «Деловой Потенциал».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение (promotion) - это любая форма действий, пользуемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование о6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Продвижение осуществляется с целью наладить коммуникации с крупными группами частных потребителей, организациями, а также лидерами общественного мнения. Для продвижения могут использоваться как прямые средства (к их числу относится, например, реклама), так и косвенные методы (к примеру, создание в магазине интерьера, подталкивающего посетителя к покупке).
Многие организации при планировании и проведении маркетинговых мероприятий не принимают во внимание особенности деятельности конкурентов в маркетинговой сфере, а также спрос на товары, услуги со стороны потребителей. Из-за этого компании сталкиваются с недостаточным количеством откликов на продвижение, а значит, и с падением спроса на предлагаемые ими товары, услуги.
Проведенный анализ маркетинговой деятельности, предпринимаемой ООО «Деловой Потенциал», позволил сделать вывод о качественной организации мероприятий по продвижению в данной организации. Также по результатам анализа были выявлены отдельные проблемы, препятствующие достижению максимальной эффективности деятельности компании в маркетинговой сфере.
Одна из важнейших проблем, существующих в маркетинговой деятельности ООО «Деловой Потенциал» - отсутствие современной реакции на изменение потребительских предпочтений в сфере услуг. Данная проблема может быть устранена посредством введения программ изучение потребности клиентов в оказываемых организацией услугах.
Также маркетинговые службы ООО «Деловой Потенциал» не занимаются деятельностью, направленной на изучение рыночной потребности в предлагаемых компанией товарах. Из-за этого организация теряет способность оперативно подстраиваться под рыночные запросы.
Кроме того, объем саморекламы, осуществляемой ООО «Деловой Потенциал», является недостаточным для результативного продвижения. Из- за того, рассматриваемое предприятие слабо организовывает деятельность, направленную на популяризацию своих продукции и услуг, его известность в городе является плохой в сравнении с показателями конкурентов.
По результатам работы были сформулированы мероприятия, проведение которых позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности, осуществляемой в ООО «Деловой Потенциал».
Первое предлагаемое мероприятие - внедрение системных исследований маркетингового характера в пределах рынка услуг, оказываемых организацией.
Второе предлагаемое мероприятие - систематическое осуществление рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости организации среди целевой аудитории, продвижение предлагаемых ею товаров и услуг.
Осуществленные предварительные расчеты продемонстрировали, что предложенные мероприятия обладают экономической эффективностью. Также они позволят организации сформировать необходимый ей имидж в глазах потребителей, увеличить информированность представителей целевой аудитории об услугах и товарах, реализуемых предприятием.



1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.94 г. Часть 1. // // Российская газета от 25.12.94 г. , № 125
2. Конституция Российской Федерации 1993 г.// Российская газета от 25.12.93 г. , № 237
3. Закон РФ «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями на 2 марта 2016 года) // Российская газета от 25.12.10 г. , № 237
4. Закон РФ «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006. // Российская газета от 11.11.2018 г. , № 189.
5. Алферов А.Р. Операция «Рекламная стратегия предприятия».- М.: Международные отношения, 2017. - 256 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг и реклама Учебник. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 256 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций - М.: Инфра-М, 2017. - 291 с.
8. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности Учеб. пособие для вузов / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М.: ЮНИТИ, 2012 - 718 с.
9. Герчикова Н.И. Маркетинг: Организация. Технология. - М.: Шк. Межд. Бизнеса МГИМО, 2017. - 80 с.
10. Годин А.М. Маркетинг Учебник. - М.: ИТК «Дашков и Ко» , 2015. - 458 с.
11. Головкин В.Р. Основы маркетинга - М.: 2017. - 302 с.
12. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М.: Альпина, 2016. - 136 с.
13. Завьялов П.С. Формула успеха рекламной стратегии / Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М.: Международные отношения, 2018. - 225 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент - СПб.: Питер, 2015. - 520 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - М, 2015. - 460 с.
16. Маркетинг. Учебник под ред. Э.А.Уткина - М.: ЭКМОС, 2017. - 187 с.
17. Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с нем. - М.:
Машиностроение, 2017. - 256 с.
18. Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек и др. - Мн.: БГЭУ, 2016. - 63 с.
19. Профессиональный учебник: Маркетинг - М.: ГРИФ, 2017. - 457 с.
20. Щепилова Г.Г. Введение в рекламоведение / Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. - М., 2017. - 265 с.
21. Янчевский В.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - Мн.: ТетраСистемс, 2017. - 47 с.
22. Жаркин Е. Как тактика убивает стратегию// Рекламодатель: теория и практика, 2013, №8. - 56-58 с.
23. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня, 2017, №1. - 156 с.
24. Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, № 3. - 73¬85 с.
25. Третьяк О. Новый этап эволюций рекламного управления // Российский Экономический Журнал, 2017, №10. - 89-96 с.
26. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта// Маркетинг, 2016, №6. - 11-19 с.
27. Андреев, С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг?
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marcs.ru.
28. Балашова, А. Рекламная стратегия. Когда прибыль больше, чем
деньги. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.1soc.ru/pages/view/40.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ