Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕМ-ЭНЕРГО»)

Работа №123948

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК 6
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой стратегии 6
1.2. Структура маркетингового плана 11
1.3. Комплекс мер маркетингового стимулирования 17
Глава 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Рем-Энерго» 23
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика экономического субъекта, его системы учета и внутреннего контроля ООО «Рем-Энерго» 23
2.2. Маркетинговая стратегия предприятия 32
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке строительных материалов 39
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Рем-Энерго» ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК 44
3.1. Исследуемый товар предприятия 44
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий при продвижении товара на рынок 49
3.3. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Для устойчивого и стабильного развития организации необходима раз­работка маркетинговой стратегии, представляющая собой, как объединение основных задач и целей, с учетом определенных сроков и наличием ресурсов.
Основной задачей для любого предприятия является завоевание лидер­ских позиций, а так же получение максимальной прибыли. Для решения этой задачи необходимо использовать правильно-подобранную маркетинговую стратегию.
За последние десятилетия произошли глобальные изменения в отече­ственной экономике, которые спровоцировали нестабильность системы фи­нансов, а так же подталкивают к переходу на новые правила и принципы в управлении предприятием, как на микро, так и на уровне всей страны.
Управленческая среда регулярно изменяется при осуществлении дея­тельности любой фирмы. Составляющие управленческой среды действуют как вне компании, так и внутри нее.
Если взять макро уровень российского рынка, то он нестабилен. По­этому необходимость создания управленческих моделей обязательна, при этом основная задача использования ресурсов - это их рационализация.
Важной предпосылкой для конкурентного преимущества организации является своевременное обладание полной информации о положении пред­приятия на рынке - анализ конкурентов, уровень спроса и др.
Для становления лидерства на рынке в современных условиях, опреде­ляющим фактором успеха является владение информации.
Эффективное управление маркетинговой информацией организации, осуществляется путем необходимости создания комплексной системы управления маркетинговыми коммуникациями и необходимость ее рассмот­рения, как управление процессом движения товара на всех этапах его жиз­ненного цикла.
Определенной методике по управлению продвижения новых товаров не существует, следовательно, эффективность управления продвижением за­висит только от уровня профессионализма персонала, которые занимаются его выводом на рынок. Следовательно вышесказанное обосновывает акту­альность выбранной темы дипломного проекта, так как одним из наиболее эффективных способов получения прибыли является завоевание рынка при помощи продвижения на рынок товара - новинки.
Для рассмотрения стратегии продвижения нового товара на рынок, ис­пользовались данные предприятия ООО «Рем-Энерго». При анализе деятель­ности рассматриваемой организации, его конкурентоспособности,позволит выявить оптимальные направления продвижения продукции.
Предмет исследования - система управления продвижением новой про­дукции.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой про­граммы и продвижение товара на рынок с выбором целевого сегмента, с уче­том особенностей продукта и готовности потребительского рынка к его при­нятию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть основные виды продвижения продукции на рынок;
• изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на рынке строительных материалов;
• проанализировать конкурентоспособность предприятия на рынке строительных материалов;
• определить резервы, имеющиеся на предприятии для совершенство­вания стратегии продвижения товара на рынок;
• составить рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программу их реализации;
• осуществить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
При написании дипломной работы были за основу были взяты законо­дательные и нормативные документы, отечественная литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети в Интернет.
На основе проведенного анализа конкурентной среды разработаны ме­роприятия по продвижению нового товара (гипсокартона) на рынок строи­тельных материалов Белокалитвинского района- это теоретическая и практи­ческая значимость данной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения данной работы были рассмотрены теоретические аспекты продвижения товара на рынок, а также возможные стратегии про­движения. Особенностями продвижения на рынке промышленных товаров является то, что такие средства как реклама и стимулирование продаж не столь эффективны как на рынке потребительском. Реклама больше носит ин­формирующий характер. Основным же средством продвижения товара на промышленном рынке чаще всего является личная продажа.
В первой главе были отражены теоретические вопросы работы. Были определены и раскрыты такие понятия, маркетинговая стратегия, структура плана и составные комплекса маркетингового стимулирования.
Во второй главе была представлена характеристика исследуемого предприятия ООО «Рем-Энерго», была рассмотрена макро - и микросреда организации, проведен анализ существующей системы продвижения. Было выявлено, что ООО «Рем-Энерго» находится на этапе роста согласно концепции жизненного цикла продукции. Анализ существующей программы продвижения была рассмотрена с точки зрения предложенных рекомендаций. Формирование стратегии продвижения товара на рынок строительных мате­риалов проведена на примере гипсокартона, реализуемым для продажи ООО «Рем-Энерго» рассмотрен в третьей главе дипломной работы.
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услу­гах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество [15, с.530]. Если же говорить в целом, то можно сказать, что продвижение товара на рынке - это совокупность мер, усилий, действий, предпринимае­мых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного пространства.
Стратегия продвижения продукции рассматривалась на стадии роста согласно концепции жизненного цикла продукции. Были предложены ин­струменты товарной политики и коммуникативной политики. В частности были предложены такие инструменты, как наружная реклама, а также различные варианты стимулирования сбыта. Был рассчитан экономический эффект предложенных мероприятий, и было установлено, что данный эффект является положительным.
В ходе анализа финансовой деятельности предприятия мы определили, что в 2014 году по сравнению с 2015 годом произошло изменение отдельных показателей, характеризующих организационно - экономическую деятель­ность, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности предприятия. Вследствие снижения спроса на продукцию, выручка сократилась на 2835 тыс. руб., а чистая прибыль на 159 тыс.руб. Таким обра­зом, ООО «Рем-Энерго» необходимо проводить политику продвижения сво­ей продукции в целях увеличения спроса. Можно отметить, что значительных изменений в структуре товарооборота в текущем и прошедшем периоде не произошло, об этом свидетельствует отсутствие резких отклонений удельного веса в реализации товара.
В ходе анализа конкурентоспособности предприятия выяснили следу­ющее. На фирму оказывают давление три основных конкурента: ООО «ФО­РУМ», ОАО «АТЛАНТ», ООО «ВЕРДАНТ». Проанализировав факторы кон­курентоспособности фирм, можно сделать вывод, что на данный период вре­мени ООО «Рем-Энерго» превосходит своих конкурентов на 2 балла ООО «ФОРУМ», ОАО «Атлант» на 3,25 баллов, ООО «ВЕРДАНТ» на 3 балла. По всем показателям, кроме упоминания о компании в СМИ, ООО «Рем- Энерго» опережает рассматриваемые организации. Факторами, формирую­щими конкурентоспособность ООО «Рем-Энерго», являются: высокое каче­ство, значительная доля рынка, удобная упаковка и дизайн, достаточный гарантийный срок продукции, невысокие цены, канал сбыта через торговых представителей, с помощью системы скидок.
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности, так как от эффективности этого процесса зави­сит размер будущей прибыли от продажи продукта.
Исследуемый товар предприятия для продвижения на строительный рынок - это гипсокартон. Специалисты ценят этот материал еще и за вели­колепные технологические свойства.
При оценке эффективности продвижения данного продукта на рынок были произведены расчеты экономической эффективности продвижения гипсокартона, расчет показателя достижения планируемого объема прибыли, полученного в процессе проведения мероприятий по продвижению товара, Расчет минимального уровня прироста продаж. После анализа всех показате­лей продвижения новой продукции (гипсокартона) приходим к заключению о достаточной эффективности данного мероприятия. Это говорит о том, что в компании правильно организованы действия по продвижению, которые в итоге способствуют осуществлению бесперебойного производственного процесса. При этом ускоряется возврат денежных средств компании, уста­навливаются деловые контакты с покупателями, возрастает спрос, что явля­ется объективной основой расширения производства и повышения эффек­тивности хозяйственной деятельности фирмы. Для повышения эффективности стратегии продвижения нового товара были выделены основ­ные цели: использование стратегии роста на основе методов проникновения на рынок и расширения рынка, повышение узнаваемости бренда ООО «Рем-Энерго», повышение лояльности потребителей к продукции, усовер­шенствование внутреннего имиджа предприятия, путем комплексной разра­ботки фирменного стиля компании. Прямое участие конечного потребителя в процессе выбора делает необходимым изучение потребительского поведения непосредственно в месте реализации строительных материалов.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г. ФЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (статьи 1110 - 1224) (с изменениями на 3 июля 2016 го­да) (ред. от 01.09.2016 г. ФЗ)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)Глава 25 НК России. Изменения, действующие с 1 января 2016 г)
4. Федеральный закон от 03.07.2016 г 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «об обществах с ограниченной ответственностью» в ча­сти регулирования крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность» (принят ГД ФС РФ 24.06.2016 г)
5. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 25.05.1995 N 83-ФЗ (действующая редакция, 2016 г).
6. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия / Табурчак П.П., Викуленко А.Е.: Учебное пособие для вузов - Спб.: ХимИздат, 2013 - 256 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2001 - 718 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 272 с.
9. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бан­дурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2000 - 272 с.
10. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М., Финансы и статистика, 2004. - 320 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
12. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 415 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М.: Издатель­ство «Финпресс», 1999 - 495 с.
14. Глущенко В.В. Маркетинг: системы основы. / В.В. Глущенко. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТООНПЦ «Крылья», 2001 - 320 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12­е изд. - СПб. : Питер, 2008 - 816 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ