Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг (Операционный менеджмент, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации (Уральский Филиал))

Работа №177328

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы27
Год сдачи2025
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1. Методологические основы разработки товаров 5
1.2. Методологические основы разработки услуг 11
1.3. Отличия в методиках разработки товаров и услуг 18
ГЛАВА 2. ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ МКПАО «ЯНДЕКС» 20
2.1.Характеристика компании и товара МКПАО «Яндекс», анализ показателей 20
2.2.Рекомендации по продвижению товара 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности и экономики. Схемы разработки новых товаров и услуг, опубликованные в различной экономической литературе, не содержат полных элементов современного маркетингового инструментария, следовательно, это может снижать практическую и методологическую значимость.
Проблема данной курсовой работы носит актуальный характер в современных условиях.
В основном материал, предложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Но также, требуется учет современных условий при исследовании проблематики представленной темы. Особое внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных проблем тематики данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».
Целью данной работы является анализ общих методологических основ разработки товаров и услуг; изучение и выявление характерных отличий в методиках разработки товаров и услуг.
Объект курсовой работы: разработка товаров и услуг.
Предмет курсовой работы: характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и методологические основы разработки товаров и услуг на рынок;
2. Изучить технологии выведения новых товаров и услуг на рынок;
3. Охарактеризовать выбранную компанию и осуществить анализ показателей разработки товара;
4. Разработать рекомендации по продвижению товара.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В представленной курсовой работе были проанализированы сущность и методологические основы разработки товаров и услуг на рынок. Изучены технологии выведения новых товаров и услуг на рынок, подходы и основные этапы по разработке нового продукта. Проанализированы характеристики и основные особенности рынка и сферы услуг.
Также, в процессе данной работы были выделены сходства и отличия в методиках разработки товаров и услуг: в отличии от товара, услуга неосязаема; услуга производится и потребляется в одно время (инвентаризация, парикмахерские услуги); уникальность услуги; услуги редко подвергаются стандартизации; услуга основывается на знаниях и умении, поэтому процесс оказания услуги с большим трудом поддается автоматизации.
Представлена характеристика компании и товара МКПАО «Яндекс» и анализ показателей товара - экосистемы «Умный дом», в частности умных колонок, и разработаны рекомендации по продвижению данного товара.
Таким образом, разработка нового товара или услуги и их дальнейшее продвижение является одной из сложных задач. Новые товары и услуги дают возможность открыть перед потребителями один из вариантов удовлетворения новой потребности или же поднимает качество удовлетворения известной потребности. Стоит сказать, что экосистема «Умный дом» предоставляет преимущества, которые улучшают повседневную жизнь целевой аудитории за счет автоматизации, энергоэффективности и мер безопасности. Возможность дистанционного управления устройствами экосистемы обеспечивает комфорт, удобство, гибкость. Технологии «умного дома» повышают безопасность благодаря обеспечению оповещения в режиме реального времени и возможности мониторинга.



1. Азрилиян, А.Н. Большой экономический словарь: М.: Институт новой экономики, 1994. - 1472 с.
2. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов [Текст] / С.Н. Андреев. - М.: Инфра9М, 2006. - 178 с.
3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: ИНФРАМ, 2009.
4. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Барнетт, С. Мориартри; пер. с англ. С.А. Лядова. – СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
5. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007. - 328 с.
6. Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг. М.: Прогресс, 1990
7. Дихтль, Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
8. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: СП "Вук Чембер Интернэшнл", 1992. - 350 с.
9. Завьялов, П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 1997, с. 17–19.
10. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская - М.: ИКЦ Март; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2006. - 256 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
12. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
13. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. - 1008 с.
14. Мамедова, О.Ю. Современная экономика / Под ред. О.Ю. Мамедова. - М.: "Феникс", Ростов-на-Дону, 2002. - 610 с.
15. Михалев, И.В. Методологические подходы к определению и структуре сферы услуг // Сервис в России и за рубежом. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-opredeleniyu-i-strukture-sfery-uslug (дата обращения: 22.04.2025).
16. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник / М.А. Николаева. - М.: Изд. дом «Деловая литература», 2005. - 448 с.
17. Панкратьева, Н. Система статистических показателей сферы услуг как сектора экономики // Вопросы статистики. 2008.
18. Попов, Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997.
19. Прищепенко, В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №2
20. Резник, Г.А. Маркетинг услуг: учебное пособие / Г.А. Резник, А.А. Малышев. - Пенза: ПГУАС, 2013. - 112 с.
21. Свириденко, Ю.П. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Том 1. Формирование сферы услуг / под ред. акад. Ю.П. Свириденко. М.: ВЕГА ИНТЕЛ XXI, 2000.
22. Хаксевер, К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. М.: ЮНИТИ, 2008.
23. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / К. Хаксевер, Б. Рендел, Р. Рассел, Р. Мердик. - СПб: Питер, 2002.
24. Эванс, Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
25. https://alice.yandex.ru/smart-home?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=112328266_smarthome_cnsdr_gnr_lnd_epk_flt&utm_content=pid%7C53242995380%7Crid%7C53242995380%7Ccid%7C112328266%7Cct%7Ctype1%7Cgid%7C5498531972%7Caid%7C16543621721%7Cap%7Cno%7Capt%7Cnone%7Cdt%7Cdesktop%7Catn%7C%7Catid%7C53242995380%7Cpos%7C1%7Cpost%7Cpremium%7Csrc%7Cnone%7Csrct%7Csearch%7Crgn%7CЧелябинск%7Crgid%7C56&utm_term=технология%20умный%20дом&yclid=9302099692967952383.
26. https://ir.yandex.ru/press-releases?year=2024&id=15-02-2024.
27. https://vsesmart.ru/blog/umnyy-dom-yandeksa-chto-vkhodit-chto-umeet-kak-rabotaet/.
28. https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Финансовые_показатели_Яндекс.
29. https://yandex.ru/company/main.
30. https://yandex.ru/company/news/20-02-2025.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ