Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ОРИГАМИ" ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМТЕЛЬ НОВАК)

Работа №177254

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4680 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы маркетинговых мероприятий организации сферы услуг 7
1.1. Особенности суши-бизнеса и его доля рынка среди предприятий общественного питания 7
1.2. Методы повышения качества услуг на предприятиях общественного питания 14
1.3. Критерии и методы оценки маркетинговых мероприятий 23
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Оригами» ИП Новак 28
2.1. Общая характеристика объекта исследования 28
2.2. Анализ деятельности компании «Оригами» 36
2.3. Анализ существующей системы маркетинговых мероприятий 43
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «Оригами» ИП Новак 53
3.1. Разработка мероприятий по внедрении новых видов услуг 53
3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 57
3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 61
Заключение 70
Список использованной литературы 73

Организация является одним из важнейших понятий в менеджменте и экономической теории. Организация представляет собой открытую систему, целостность, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей, тесно переплетающихся с внешним миром. Внутренняя среда является источником жизненной силы организации. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
В данной работе проведено обобщение актуальных на сегодняшний день методов исследования внутренней среды организации и с их помощью осуществлено исследование внутренней среды компании «Оригами», реализующей продукцию общественного питания, а именно суши и роллы. В настоящее время основной проблемой этого предприятия является проблема сбыта продукции.
Таким образом, основной целью дипломной работы является разработка системы маркетинговых мероприятий организации сферы услуг на примере компании «Оригами», которые будут способствовать улучшению финансового состояния объекта исследования.
Кроме того, в работе приводятся рекомендации возможных путей усиления слабых сторон компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомление с внутренней средой компании «Оригами»;
- определение основных факторов внутренней среды данного предприятия;
- выбор подходящей методики для проведения анализа внутренней среды компании «Оригами»;
- оценка сильных и слабых сторон предприятия;
- оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности и финансового состояния;
- оценка системы маркетинговых мероприятий компании;
- изложение выводов и рекомендаций по устранению выявленных недостатков, которые позволят улучшить результаты хозяйственно-финансовой деятельности и финансового состояния организации.
Объектом исследования является компания «Оригами».
Предметом исследования является система маркетинговых мероприятий компании «Оригами».
Данная проблема, безусловно, является актуальной, поскольку верное понимание взаимосвязи маркетинговых факторов внутренней среды организации является залогом успешного функционирования компании и максимизации прибыли в современных условиях. Перевод российской экономики на новые для нее рыночные формы хозяйствования заставляет продолжить исследования в области определения оптимальных пропорций функционирования финансового механизма распределения прибыли предприятий между государством, собственниками предприятий и наемными работниками. По существу - это проблема определения предельных и оптимальных границ формирования и распределения прибыли предприятий с учетом эффективности использования ограниченных природно-сырьевых, трудовых и финансовых ресурсов.
Структурно работа состоит из введения, основных глав, заключения, списка использованной литературы.
В теоретической части выпускной квалификационной работы исследованы теоретические аспекты разработки системы маркетинговых мероприятий организации сферы услуг. Изучены методы оценки маркетинговой системы.
В практической части выпускной квалификационной работы, на основе выбранного алгоритма произведен анализ и оценка марктинговой системы.
На основе полученных данных был проведен анализ выявленных тенденций, по результатам которых представлена технология разработки мероприятий, направленного на повышение эффективности деятельности компании «Оригами»....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы была подтверждена актуальность выбранной темы - маркетинговая система занимает важнейшее место в системе финансового управления современного предприятия.
В выпускной квалификационной работе были решены следующие задачи:
- проанализированы имеющиеся методы оценки маркетинговой системы;
- показана высокая значимость и роль маркетинговой системы в системе финансового управления предприятия;
- дана характеристика маркетинговой системы компании «Оригами»;
- выделены основные элементы маркетинговой системы объекта исследования;
- изучена динамика финансовых показателей компании «Оригами»;
- выделены и оценены факторы, которые повлияли на изменение финансовых результатов объекта исследования;
- предложена новая система маркетинговых мероприятий, позволяющая увеличить финансовые результаты компании «Оригами».
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты разработки маркетинговых мероприятий, приведены статистические данные по отрасли за последние три года.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дана характеристика объекта исследования, проведен анализ финансовой деятельности предприятия в 2015-2016 гг, выделены основные элементы системы управления формированием и распределением прибыли и дана их детальная характеристика. К таким элементам были отнесены планирование прибыли, анализ и контроль. Эффективное управление формированием прибыли также невозможно без создания системы маркетинговых мероприятий. В связи с этим, была изучена существующая в компании маркетинговая система, выявлены ее достоинства и недостатки.
Анализ основных показателей деятельности предприятия, является важнейшей частью и основой принятия решений руководства предприятия.
Анализ финансовых результатов показывает, что рентабельность затрат увеличивается на 0,16%, рентабельность затрат так же увеличивается и составляет в 2016 году - 12,91%, что на 3,17% больше, чем в 2015 году.
В целом, следует отметить, что показатели рентабельности предприятия на конец анализируемого периода находились на достаточно низком уровне. В качестве основной отрицательной тенденции следует отметить негативную динамику показателей рентабельности, характеризующих прибыльность основной деятельности предприятия. Чистая прибыль в 2016 году была получена за счет основных видов деятельности. Предприятию необходимо предпринимать действия по увеличению доходности основной деятельности и прочих доходов.
Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие ИП Новак С.И. является небольшим по размеру, с численностью персонала 8 человек, выручка от продаж предприятия растет, а так же увеличивается прибыль и рентабельность предприятия. Все это говорит о достаточно стабильном развитии предприятия.
В настоящее время наблюдается постепенное оживление и восстановление российской экономики, что открывает перед предприятием перспективы улучшения рентабельности деятельности. Для роста показателей прибыли анализируемому предприятию необходимо осуществлять целенаправленную политику управления формированием прибыли, внедрять современные технологии в производственный процесс, выявлять и использовать резервы сокращения затрат....


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ: принят Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации 22.12.1995
2. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»: утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.1999 №43н.
3. Абрютина М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев [и др.]; [под ред. М.С. Абрютиной] М.: ДИС, 2015. 289 с.
4. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев [и др.]; [под ред. А.И. Алексеевой] М.: Экзамен, 2016. 672 с.
5. Балабанов И.Т. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для вузов по экон. Специальностям. СПб.: Гос. ун-т экономики и финансов, 2016. 614 с.
6. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л., Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности). М.: ИНФРА-М, 2014. 22 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2011. 415 с.
8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Киев: Эльга, 2015. 671 с.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2011. 624 с.
10. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Спб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. 356 с.
11. Ендовицкий Е.А., Бочарова И.В. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика. М.: Кнорус, 2015. 295 с.
12. Ионова, А.Ф Финансовый анализ / А.Ф Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва, 2010. 624 с.
13. Канке А.А., Кошевая И.П., Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ФОРУМ, 2015. 288 с.
14. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. М.: Омега-Л, 2011. 514 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ТК Вебли, Издательство Проспект, 2015. 424 с....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ