Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ

Работа №176359

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 18
3. Организация производства и управления предприятием 28
4. Маркетинговый план 37
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 48
Заключение 59
Список использованных источников 62


В процессе подготовки и проведения фестивалей заметно оживляется творческая, спортивная или научная жизнь, растут ряды участников самодеятельности, улучшается организация досуга, обеспечивается целенаправленное и предметное спортивное и эстетическое воспитание, происходит приобщение к различным ценностям.
Фестиваль охватывает спортивные общности (профессиональные спортсмены, спортсмены-любители и т.п.) и может носить как региональный, так и международный характер. Фестивали организуются государственными и местными властями, спортивными объединениями, также фирмами и частными лицами.
На современном этапе фестивали имеют настолько устойчивый характер, что они институализируются. Многие фестивали имеют свой фонд развития, постоянную площадку проведения и финансируются из регионального бюджета. Фестивали несут за собой цель долгосрочного влияния на физическое развитие участников и зрителей в рамках какого-либо спортивного направления.
Актуальность темы обусловлена тем, что проведение спортивного мероприятие позволяет организовать досуг населения, привлечь его к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья, повышения мастерства и выявления сильнейших команд, а также пропаганды здорового образа жизни и развития коммуникабельности, активной жизненной позиции. Кроме того, организация мероприятия подобного рода позволит получить дополнительную прибыль для предприятия и расширить границы его деятельности.
Поддержка развития массового спорта в современном российском обществе - это актуальный вопрос чрезвычайной важности. Ухудшение качественных характеристик жизни населения Российской Федерации (низкая рождаемость, высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, наркомании
5 и алкоголизма, устойчивая динамика ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности) становится все более значимым признаком развития кризиса качества жизнедеятельности значительных масс населения, как одного из важных факторов риска для национальной безопасности и надежности условий интеллектуального, нравственного, духовного развития населения, а также экономического прогресса, политической стабильности и роста международного авторитета Российской Федерации.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является спортивный фестиваль.
Предметом исследования является разработка мероприятий по организации спортивного фестиваля.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование проекта организации спортивного фестиваля.
Для достижения цели, поставленной в рамках выпускной квалификационной работы, необходимо выполнить следующие задачи:
- составить организационный план спортивного фестиваля;
- провести исследование отрасли и локальный рынка;
- привести экономическое обоснование проекта организации спортивного фестиваля;
- рассмотреть специфику организации мероприятия и риски, возникающие при организации фестиваля.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, таких как Абрютина М.С., Барановский В.А., Галева Р.Б., Демко А.В., Кухаренко С.И., Котлер Ф., Ковалева Н.С.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основных разделов, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан бизнес-проект спортивного фестиваля. Подробно рассмотрены основные виды деятельности организатора проекта, а также цели бизнеса.
В данном исследовании был проведен анализ локального рынка и отрасли в целом. Выявлены основные тенденции при организации подобных мероприятий. Проведен SWOT-анализ микросреды, который демонстрирует преимущества и недостатки организуемого мероприятия, а также угрозы, с которыми могут столкнуться организаторы мероприятия. В рамках анализа макросреды был проведен PEST-анализ, который отражает возможности спортивного фестиваля на межрегиональном или государственном рынке. Выявлены основные региональные организаторы крупных мероприятий.
При организации фестиваля были определены его цель и задачи, целевая аудитория. Также была составлена примерная смета расходов, выбраны источники финансирования и партнеры.
Составлен план мероприятий по организации спортивного фестиваля с соответствующими сроками.
В ходе исследования было выявлено, что процесс организации фестиваля включает в себя множество нюансов, связанных с приобретением оборудования и комплектующих. Организация спортивного фестиваля требует значительного количества финансовых и кадровых ресурсов. Требуемый объем инвестиций для организации фестиваля составляет 1568060 рублей.
Первоначальные издержки организации спортивного фестиваля составляют 223732 рубля. Первоначальные издержки сформированы с целью проведения фестиваля в последующие годы. Объем постоянных издержек на организацию фестиваля составил 907613 рублей, объем переменных издержек - 223732 руб. Выручка от реализации проекта организации спортивного фестиваля в первый год должна составить 1874400 рублей. Чистая прибыль должна составить 287959,6 рублей.
В рамках маркетингового анализа был разработан бренд-бук спортивного фестиваля «Импульс 2020», разработан логотип, слоган, выбрана цветовая гамма.
Также была разработана рекламная кампания, в рамках которой был разработан аудиоролик, печатная продукция: буклеты, афиши, флаеры, сайт фестиваля, где можно зарегистрироваться в качестве участника соревнований. Рассчитан бюджет рекламной кампании.
Разработаны прайс-листы для участия в соревнованиях по баскетболу, волейболу, плаванию, настольному теннису, стрельбе. Рассчитан бюджет приобретения символики фестиваля.
В финансовом плане был составлен бюджет инвестиций, необходимых для реализации проекта, разработан план доходов и расходов, вычислена сумма амортизационных отчислений по основным фондам, посчитана прибыль с учетом вычета налогового платежа.
Проведен анализ безубыточности, исходя из результатов анализа, построена точка безубыточности. Точка безубыточности в денежном выражении равна 1030675,67 руб.
Проведена оценка экономической эффективности проектных мероприятий, рассчитан набор показателей учитывающих временной фактор и факторы риска: чистая современная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), индекс рентабельности (PI), дисконтированный срок окупаемости (DPP), срок окупаемости (PP), учетная норма рентабельности (ARR). С учетом результатов сделаны выводы о приемлемости внедрения бизнес-идеи.
Рассмотрены эффекты от проекта. Выявлено, что реализация бизнес- проекта по организации спортивного фестиваля способна оказать положительный социальный эффект, так как способствует поддержанию пропаганды здорового образа жизни, формированию понимания важности сохранения здоровья и ведения активного образа жизни.
Организация фестиваля также включает в себя некоторые риски. Риски при организации фестиваля связаны с несоответствием ожиданий участников с реальным мероприятием, недостаточным опытом организатора, неправильным подбором персонала, неблагоприятными погодными условиями.
Таким образом, можно сделать вывод, что организация фестиваля не только способна принести прибыль организаторам, но и может оказать положительный социальный эффект.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы можно считать достигнутой, так как разработан бизнес-проект организации спортивного фестиваля и приведено его экономическое обоснование. Задачи исследования выполнены, так как составлен организационный план спортивного фестиваля, проведен анализ отрасли и локального рынка, составлен маркетинговый план, включающий мероприятия по продвижению мероприятия, разработан финансовый план, в рамках которого приведено экономическое обоснование эффективности проекта, рассмотрены специфика организации мероприятия и основные риски.



1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федер 16 нояб. 2007 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 23 нояб. 2007 г. (ред. от 27.12.2018).
2. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 20142020 годы» постановление правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года N 529-пп. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законопроекты». Информ. Банк «Регион. вып. Белгородская область».
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»: постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 (ред. от 29.03.2019) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законопроекты». Информ. Банк «Регион вып. Российская Федерация».
4. О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»: постановление правительства от 21. 01.2015 N 30 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законопроекты». Информ. Банк «Регион вып. Российская Федерация».
5. Справочник ОКВЭД 2019 с расшифровкой кодов по видам деятельности. URL: ййр8://код-оквэд.рф (дата обращения 20.03.2019).
6. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебник для вузов. М.: Дело и сервис, 2016. 462 с.
7. Акулич И. Л. Основы маркетинга: учебное пособие. Ставрополь: высш. шк, 2014. 236 с.
8. Алексеев А. Р. Экономическая статистика: учебник для вузов. М.: Ин- фра-М, 2014. 665 с.
9. Анисимов А. А. Макроэкономика: учебник для вузов. М.: Юнити, 2018. 600 с.
10. Балакина Ю. Ю. Человек и его потребности (Сервисология): учебное пособие. Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. 285 с.
11. Балалова Е. И. Сервисная деятельность: учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2016. 287 с.
12. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. М.: Книжный мир, 2014. 236 с.
13. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.: Московский психолого-социальный институт, 2015. 543 с.
14. Бражников М. А. Сервисология: учебное пособие. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2014. 177 с.
15. Брашнов Д. Г. Бизнес-процессы: маркетинг и управление: учебное пособие. М.: Флинта, 2016. 224 с..52



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ