Разработка рекламной кампании (Казанский государственный институт культуры)
|
Объект исследования - Туристическая компания ООО «ТТ-Трэвел» (г. Москва).
Основной вид деятельности - деятельность туристических агентств .
Есть приложение (анкета).
Введение 3
1.Разработка рекламной компании предприятия: теоретические аспекты проблемы 5
1.1. Сущность понятия и виды рекламных кампаний 5
1.2. Этапы рекламной кампании 8
1.3. Оценка эффективностей рекламных кампаний 10
2. Изучение и анализ туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» на локальном рынке 12
2.1. Краткая характеристики туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» 12
2.2. Исследование эффективности рекламной деятельности туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» 15
2.3. Разработка рекламной компания туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 29
Основной вид деятельности - деятельность туристических агентств .
Есть приложение (анкета).
Введение 3
1.Разработка рекламной компании предприятия: теоретические аспекты проблемы 5
1.1. Сущность понятия и виды рекламных кампаний 5
1.2. Этапы рекламной кампании 8
1.3. Оценка эффективностей рекламных кампаний 10
2. Изучение и анализ туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» на локальном рынке 12
2.1. Краткая характеристики туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» 12
2.2. Исследование эффективности рекламной деятельности туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» 15
2.3. Разработка рекламной компания туристической компании ООО «ТТ-Трэвел» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 29
Конкуренция между хозяйствующими субъектами позволяет максимально удовлетворять потребности потребителей, что положительно сказывается на экономическом развитии, но также создает сложные условия для выживания местных компаний на рынке, что усиливает актуальность темы исследований, объясняемую необходимостью привлечения целевых групп потребителей и внедрения новых инструментов для их решения. Трудно переоценить важность этого инструмента для компаний: реклама помогает информировать целевую аудиторию о деятельности компании, распространять информацию о существующих товарах или услугах и создавать благоприятный имидж в глазах потенциальных аудиторий. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что важность рекламы сегодня не вызывает сомнений, поскольку она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Качественная реклама должна не только вознаграждаться, но и приносить прибыль. В соответствии с целями, которые ставит перед собой компания, они выбирают инструменты для взаимодействия с аудиторией.
Изучение разработанности темы рекламной кампании целесообразно, так как правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания может оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия.
Цель курсовой работы заключается в анализе и разработке рекламной кампании для туристической компании ООО «ТТ-Трэвел».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия и виды рекламных кампаний;
описать этапы рекламной кампании;
провести оценку эффективностей рекламных кампаний
привести краткие характеристики студии;
провести исследование эффективности рекламной деятельности туристической компании ООО «ТТ-Трэвел»;
разработать рекламную кампанию туристической компании ООО «ТТ-Трэвел».
Объектом исследования выступает туристической компании «ТТ-Трэвел».
Предмет исследования – факторы, влияющие на процесс развития и функционирования рекламы в туристической практике.
Методологической базой курсовой работы является комплексный системный подход к изучению объекта исследования.
Теоретической базой работы являются труды ряда авторов, посвященные изучению темы исследования.
Степень разработанности темы рекламной кампании можно оценить по научным трудам, которые служат теоретической и методологической основой исследований, в частности, тема работы находит отражение в трудах таких авторов, как: Ананикян М.Э., Бессонов Б.Н., Бернадская У. С., Головинова, А. С. и др., при этом в научной среде не уделяется достаточного внимания вопросам рекламной деятельности и разработке рекламной кампании туристической индустрии.
Эмпирическая база исследования представлена финансовой отчетностью организации, а также маркетинговым планом туристической компании «ТТ-Трэвел».
Структура работы обусловлена обозначенными задачами и включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе (теоретической) проанализированы теоретические аспекты проблемы, во второй главе проведен анализ рекламной деятельности и разработка рекламной кампании туристической фирмы на локальном рынке. Изучение разработанности темы рекламной кампании помогает совершенствовать процессы формирования рекламных стратегий и коммуникационных моделей рекламы, что используется на практике при планировании и организации рекламных кампаний производственными и коммерческими предприятиями, организациями сферы услуг.
Изучение разработанности темы рекламной кампании целесообразно, так как правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания может оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия.
Цель курсовой работы заключается в анализе и разработке рекламной кампании для туристической компании ООО «ТТ-Трэвел».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия и виды рекламных кампаний;
описать этапы рекламной кампании;
провести оценку эффективностей рекламных кампаний
привести краткие характеристики студии;
провести исследование эффективности рекламной деятельности туристической компании ООО «ТТ-Трэвел»;
разработать рекламную кампанию туристической компании ООО «ТТ-Трэвел».
Объектом исследования выступает туристической компании «ТТ-Трэвел».
Предмет исследования – факторы, влияющие на процесс развития и функционирования рекламы в туристической практике.
Методологической базой курсовой работы является комплексный системный подход к изучению объекта исследования.
Теоретической базой работы являются труды ряда авторов, посвященные изучению темы исследования.
Степень разработанности темы рекламной кампании можно оценить по научным трудам, которые служат теоретической и методологической основой исследований, в частности, тема работы находит отражение в трудах таких авторов, как: Ананикян М.Э., Бессонов Б.Н., Бернадская У. С., Головинова, А. С. и др., при этом в научной среде не уделяется достаточного внимания вопросам рекламной деятельности и разработке рекламной кампании туристической индустрии.
Эмпирическая база исследования представлена финансовой отчетностью организации, а также маркетинговым планом туристической компании «ТТ-Трэвел».
Структура работы обусловлена обозначенными задачами и включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе (теоретической) проанализированы теоретические аспекты проблемы, во второй главе проведен анализ рекламной деятельности и разработка рекламной кампании туристической фирмы на локальном рынке. Изучение разработанности темы рекламной кампании помогает совершенствовать процессы формирования рекламных стратегий и коммуникационных моделей рекламы, что используется на практике при планировании и организации рекламных кампаний производственными и коммерческими предприятиями, организациями сферы услуг.
По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Реклама - это прямое информационное воздействие косвенного характера, которое продвигает услуги и товары покупателям на рынке. Современных людей окружает плотный поток информации из различных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только снижает ее эффективность. Без использования многих научных достижений и инструментов уже невозможно добиться максимального эффекта от рекламы в реальном бизнесе.
Мы определили, что учет психологических факторов потребителей благотворно влияет на рекламный процесс, позволяя нам наладить диалог между производителями и потребителями, тем самым подтверждая, что это одно из общих базовых рекламных мероприятий.
С помощью опросов и тестов люди выяснили, насколько эффективен метод рекламной кампании на примере конкретной компании. Повышение эффективности рекламы и ее психологического воздействия является одним из главных приоритетов, и в будущем еще много неиспользованных возможностей.
Исходя из этого, эффективная работа компании может обеспечить необходимые потоки данных для формирования системы связи. Коммуникационная система считается основным компонентом управления, в рамках которого осуществляется обмен данными внутри компании и во внешней среде организационной структуры.
Эффективная реклама должна быть нацелена на бессознательное и сознательное, то есть на мысли, чувства, взаимоотношения и поведение человека. Этот метод изменяет отношение к людям, изменяя их поведение. Он воздействует на покупателя со всех сторон - убеждением, принуждением, привлекательностью, понуждением, хныканьем, приказами удовлетворить пожелания продавца. У него нет права рисковать. Это стратегия точного и творческого планирования. Иногда люди думают, что, особенно в молодости, они независимы и могут свободно передвигаться, а общество не может влиять на их решения или поведение. Однако стоит предложить такому человеку совершать поступки, несовместимые с его социальным статусом (статусной принадлежностью) или социальной ролью, поскольку он будет испытывать очень неприятное чувство стыда, которое является одним из самых мощных регуляторов поведения.
Существует два типа данных маркетинговых исследований: первичная информация и вторичная информация.
Первичная информация - это данные из первых рук, собранные из первичных источников. Вторичная информация - это информация и данные, которые были собраны другими лицами и находятся в открытом доступе либо в интернете, либо в автономном режиме. Это могут быть данные, опубликованные в газетах, отчетах, журналах и так далее, или информация, свободно доступная в Интернете. Недостатком является то, что все имеют доступ к этой информации, и вы не контролируете методы сбора данных.
Типы информации, собираемой как из первичных, так и из вторичных источников, могут быть как качественными, так и количественными.
Качественная информация поможет вам лучше понять, как люди относятся к определенным темам. Вы можете спросить их, что они думают и как/почему они делают выбор, который они делают. Наилучшими источниками для сбора качественной информации являются глубинные интервью, фокус-группы и прямые наблюдения.
Количественная информация является статистическими данными и имеет тенденцию быть более структурированной. Закрытые анкеты и опросы подпадают под этот тип информации.
Первичные исследования часто оказываются более дорогостоящими и трудоемкими. Но это лучший способ получить необходимую информацию для вашего бизнеса. Наиболее популярными первичными инструментами исследования являются:
Опрос клиентов. Опросы, проводимые по телефону, лично, на бумаге или с помощью программного обеспечения для онлайн-опросов, такого как SurveyMonkey, чрезвычайно информативны. Это список вопросов, разработанный таким образом, чтобы вы могли лучше понять, как клиент относится к вашему продукту или услуге, вашему бренду и опыту, который вы предоставляете. Он может быть настолько широким или конкретным, насколько вы хотите.
Глубинное интервью. Глубинные интервью, проводимые либо по телефону, либо с глазу на глаз, дают вам возможность задать больше зондирующих вопросов. Вы также можете продолжить беседу с собеседником, когда это необходимо, чтобы получить удовлетворительные ответы.
Фокус-группа-это организованная сессия с группой из 6-8 человек, которые разделяют некоторые общие характеристики. Эти характеристики включают в себя возраст, местоположение, покупательские привычки и так далее. Они будут участвовать в обсуждении заранее определенной темы под руководством модератора. Это дорогостоящий, но эффективный метод получения обратной связи по большим обновлениям, функциям продукта или новым продуктам.
Реклама - это прямое информационное воздействие косвенного характера, которое продвигает услуги и товары покупателям на рынке. Современных людей окружает плотный поток информации из различных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только снижает ее эффективность. Без использования многих научных достижений и инструментов уже невозможно добиться максимального эффекта от рекламы в реальном бизнесе.
Мы определили, что учет психологических факторов потребителей благотворно влияет на рекламный процесс, позволяя нам наладить диалог между производителями и потребителями, тем самым подтверждая, что это одно из общих базовых рекламных мероприятий.
С помощью опросов и тестов люди выяснили, насколько эффективен метод рекламной кампании на примере конкретной компании. Повышение эффективности рекламы и ее психологического воздействия является одним из главных приоритетов, и в будущем еще много неиспользованных возможностей.
Исходя из этого, эффективная работа компании может обеспечить необходимые потоки данных для формирования системы связи. Коммуникационная система считается основным компонентом управления, в рамках которого осуществляется обмен данными внутри компании и во внешней среде организационной структуры.
Эффективная реклама должна быть нацелена на бессознательное и сознательное, то есть на мысли, чувства, взаимоотношения и поведение человека. Этот метод изменяет отношение к людям, изменяя их поведение. Он воздействует на покупателя со всех сторон - убеждением, принуждением, привлекательностью, понуждением, хныканьем, приказами удовлетворить пожелания продавца. У него нет права рисковать. Это стратегия точного и творческого планирования. Иногда люди думают, что, особенно в молодости, они независимы и могут свободно передвигаться, а общество не может влиять на их решения или поведение. Однако стоит предложить такому человеку совершать поступки, несовместимые с его социальным статусом (статусной принадлежностью) или социальной ролью, поскольку он будет испытывать очень неприятное чувство стыда, которое является одним из самых мощных регуляторов поведения.
Существует два типа данных маркетинговых исследований: первичная информация и вторичная информация.
Первичная информация - это данные из первых рук, собранные из первичных источников. Вторичная информация - это информация и данные, которые были собраны другими лицами и находятся в открытом доступе либо в интернете, либо в автономном режиме. Это могут быть данные, опубликованные в газетах, отчетах, журналах и так далее, или информация, свободно доступная в Интернете. Недостатком является то, что все имеют доступ к этой информации, и вы не контролируете методы сбора данных.
Типы информации, собираемой как из первичных, так и из вторичных источников, могут быть как качественными, так и количественными.
Качественная информация поможет вам лучше понять, как люди относятся к определенным темам. Вы можете спросить их, что они думают и как/почему они делают выбор, который они делают. Наилучшими источниками для сбора качественной информации являются глубинные интервью, фокус-группы и прямые наблюдения.
Количественная информация является статистическими данными и имеет тенденцию быть более структурированной. Закрытые анкеты и опросы подпадают под этот тип информации.
Первичные исследования часто оказываются более дорогостоящими и трудоемкими. Но это лучший способ получить необходимую информацию для вашего бизнеса. Наиболее популярными первичными инструментами исследования являются:
Опрос клиентов. Опросы, проводимые по телефону, лично, на бумаге или с помощью программного обеспечения для онлайн-опросов, такого как SurveyMonkey, чрезвычайно информативны. Это список вопросов, разработанный таким образом, чтобы вы могли лучше понять, как клиент относится к вашему продукту или услуге, вашему бренду и опыту, который вы предоставляете. Он может быть настолько широким или конкретным, насколько вы хотите.
Глубинное интервью. Глубинные интервью, проводимые либо по телефону, либо с глазу на глаз, дают вам возможность задать больше зондирующих вопросов. Вы также можете продолжить беседу с собеседником, когда это необходимо, чтобы получить удовлетворительные ответы.
Фокус-группа-это организованная сессия с группой из 6-8 человек, которые разделяют некоторые общие характеристики. Эти характеристики включают в себя возраст, местоположение, покупательские привычки и так далее. Они будут участвовать в обсуждении заранее определенной темы под руководством модератора. Это дорогостоящий, но эффективный метод получения обратной связи по большим обновлениям, функциям продукта или новым продуктам.
Подобные работы
- Политическая реклама в системе государственно - гражданских коммуникаций
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - ТРАНСФОРМАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ КИНОЗРИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО КИНОПЛАКАТА)
Магистерская диссертация, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2020 - КАТЕГОРИЯ КОМИЧЕСКОГО КАК ОСНОВА ВИРУСНОГО КОНТЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Общее и особенное в достижении эффективности телевизионной коммерческой рекламы (на примере рекламных кампаний M&Ms, Old Spice, ФрутоНяня)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования (Казанский Кооперативный Институт)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2025 - РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Планирование и организация PR-кампании в образовательной сфере на примере центра подготовки к ЕГЭ 'Школа Квентин'
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Интернет-коммуникации как инструмент формирования имиджа высшего учебного
заведения (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



