Организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (Московский Международный Колледж)
|
Объект исследования - ООО «АЛЕКСПРОМ» (Владимирская область, Александровский р-н, г. Александров).
Основной вид деятельности - торговля оптовая прочими бытовыми товарами.
Проведен анализ финансовых показателей за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Организационно–экономическая характеристика ООО «АЛЕКСПРОМ»…
1.1. Организационная характеристика предприятия…………………………...
1.2. Экономическая характеристика предприятия……………………………...
ГЛАВА 2. Анализ торгово-технологического процесса продажи товаров в ООО «АЛЕКСПРОМ»
2.1. Торгово-технологический процесс по продаже изделий из керамики и стекла в организации
2.2.Расчеты с покупателями на предприятии…
Заключение……………………………………
Список использованных источников…………
Приложения……………………………………………………………………….
Основной вид деятельности - торговля оптовая прочими бытовыми товарами.
Проведен анализ финансовых показателей за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Организационно–экономическая характеристика ООО «АЛЕКСПРОМ»…
1.1. Организационная характеристика предприятия…………………………...
1.2. Экономическая характеристика предприятия……………………………...
ГЛАВА 2. Анализ торгово-технологического процесса продажи товаров в ООО «АЛЕКСПРОМ»
2.1. Торгово-технологический процесс по продаже изделий из керамики и стекла в организации
2.2.Расчеты с покупателями на предприятии…
Заключение……………………………………
Список использованных источников…………
Приложения……………………………………………………………………….
Организация продажи изделий из керамики и стекла имеет свои особенности.
Стекло, созданное по различным технологиям, широко используется в современной промышленности для изготовления бытовых предметов, защитных и декоративных материалов и для создания различного рода оборудования. Современные технологичные производства позволяют изготовлять из стекла, керамики различные виды промышленных и бытовых изделий.
Керамические изделия применяются в изготовлении инженерной сантехники (раковин, ванн, душевых кабин), различных видах облицовочных материалов (камней, плиток, кирпича) и в возведении построек из обожженного кирпича. Достоинствами изделий из керамики является их безвредность, обусловленная полностью натуральным составом материала и пожаробезопасность.
Стеклянные изделия широко востребованы в современной промышленности. В зависимости от свойств, из стекла изготавливаются: строительные материалы (стеклопакеты, дверные полотна); лабораторное оборудование (колбы, мензурки); элементы электроники (варочные поверхности плит, экраны смартфонов); армированные конструкции (прокатные станки на металлургических предприятиях). Из стекла изготавливаются также предметы повседневного бытового использования, например, посуду и предметы интерьера.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в условиях рынка, жесткой конкуренции, возникает насущная потребность в постоянном совершенствовании организации и технологии продажи товаров.
Целью данного исследования является организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (на примере ООО «АЛЕКСПРОМ»).
В соответствии с поставленными целями, в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи:
- изучить и обобщить теоретические материалы, касающиеся организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла;
- провести организационно-экономическую характеристику предприятия ООО
«АЛЕКСПРОМ»;
- провести анализ торгово-технологического процесса по продаже продукта в ООО «АЛЕКСПРОМ»;
- обосновать расчеты с покупателями на предприятии.
Предмет исследования – процесс организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятии ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Объект исследования работы – розничная торговля и расчеты с покупателями на предприятии ООО «АЛЕКСПРОМ».
Методологическую базу исследования составляют положения экономического и системного анализа, обобщение, наблюдение, модели принятия управленческих решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, научная, методическая, специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой работы являлись данные ООО «АЛЕКСПРОМ», информационные материалы научных и периодических изданий.
Вопросы и проблемы организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла, и расчеты с покупателями на предприятиях торговли достаточно широко раскрыты во многих работах как зарубежных, так и отечественных ученых. В ходе исследования были изучены научные труды таких авторов, как: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф., Виноградова С.Н., Смирнова В.В., Платонов В.Н.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В структуре работы 33 страницы, 7 таблиц, 3 рисунка, 26 источников литературы и 8 электронных ресурсов.
Стекло, созданное по различным технологиям, широко используется в современной промышленности для изготовления бытовых предметов, защитных и декоративных материалов и для создания различного рода оборудования. Современные технологичные производства позволяют изготовлять из стекла, керамики различные виды промышленных и бытовых изделий.
Керамические изделия применяются в изготовлении инженерной сантехники (раковин, ванн, душевых кабин), различных видах облицовочных материалов (камней, плиток, кирпича) и в возведении построек из обожженного кирпича. Достоинствами изделий из керамики является их безвредность, обусловленная полностью натуральным составом материала и пожаробезопасность.
Стеклянные изделия широко востребованы в современной промышленности. В зависимости от свойств, из стекла изготавливаются: строительные материалы (стеклопакеты, дверные полотна); лабораторное оборудование (колбы, мензурки); элементы электроники (варочные поверхности плит, экраны смартфонов); армированные конструкции (прокатные станки на металлургических предприятиях). Из стекла изготавливаются также предметы повседневного бытового использования, например, посуду и предметы интерьера.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в условиях рынка, жесткой конкуренции, возникает насущная потребность в постоянном совершенствовании организации и технологии продажи товаров.
Целью данного исследования является организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (на примере ООО «АЛЕКСПРОМ»).
В соответствии с поставленными целями, в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи:
- изучить и обобщить теоретические материалы, касающиеся организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла;
- провести организационно-экономическую характеристику предприятия ООО
«АЛЕКСПРОМ»;
- провести анализ торгово-технологического процесса по продаже продукта в ООО «АЛЕКСПРОМ»;
- обосновать расчеты с покупателями на предприятии.
Предмет исследования – процесс организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятии ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Объект исследования работы – розничная торговля и расчеты с покупателями на предприятии ООО «АЛЕКСПРОМ».
Методологическую базу исследования составляют положения экономического и системного анализа, обобщение, наблюдение, модели принятия управленческих решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, научная, методическая, специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой работы являлись данные ООО «АЛЕКСПРОМ», информационные материалы научных и периодических изданий.
Вопросы и проблемы организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла, и расчеты с покупателями на предприятиях торговли достаточно широко раскрыты во многих работах как зарубежных, так и отечественных ученых. В ходе исследования были изучены научные труды таких авторов, как: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф., Виноградова С.Н., Смирнова В.В., Платонов В.Н.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В структуре работы 33 страницы, 7 таблиц, 3 рисунка, 26 источников литературы и 8 электронных ресурсов.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в условиях рынка, жесткой конкуренции, возникает насущная потребность в постоянном совершенствовании организации и технологии продажи товаров.
Целью выпускной квалификационной работы являлась организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (на примере ООО «АЛЕКСПРОМ»).
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы, были решены следующие задачи:
- изучены и обобщены теоретические материалы, касающиеся организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла;
- проведена организационно-экономическая характеристика предприятия ООО
«АЛЕКСПРОМ»;
- проведен анализ торгово-технологического процесса по продаже продукта в ООО «АЛЕКСПРОМ»;
- проведено обоснование расчетов с покупателями на предприятии.
Предмет исследования – процесс организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятии ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Объект исследования работы – розничная торговля и расчеты с покупателями на предприятии ООО «АЛЕКСПРОМ».
Методологическую базу исследования составили положения экономического и системного анализа, обобщение, наблюдение, модели принятия управленческих решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, научная, методическая, специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой работы являлись данные ООО «АЛЕКСПРОМ», информационные материалы научных и периодических изданий.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключалась в достижении цели исследования, в анализе организации и технологии продажи товаров и расчетов с покупателями на предприятиях торговли.
Для решения поставленных задач были проведены следующие исследования: Изучена организационно-экономическая характеристика предприятия.
ООО «АЛЕКСПРОМ» - это торговая организация, основным видом деятельности которой является торговля оптовая прочими бытовыми товарами. Кроме того, организация осуществляет торговлю изделиями из керамики и стекла. Стеклянные и керамические изделия, поступающие в торговлю, должны характеризоваться совокупностью свойств, обеспечивающих их спрос и потребление.
Анализ деятельности предприятия ООО «АЛЕКСПРОМ» показал, что стоимость имущества в 2021 г. увеличилась. Увеличение общей суммы активов говорит о расширении деятельности предприятия. За анализируемый период наблюдался постоянный рост выручки от реализации. Этому способствует расширение предприятия, приобретение основных фондов, изменение номенклатуры продукции. Чистая прибыль в 2021 году, наоборот, снизилась.
Проведен анализ торгово-технологического процесса продажи товаров в ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Магазин «АЛЕКСПРОМ» является магазином современного вида, с широким ассортиментом товаров, площадью 50 кв. м. на которой стеллажи с товарами располагаются преимущественно перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку. Режим работы с 10:00 до 18:00 ч., без перерыва и выходных.
В магазине «АЛЕКСПРОМ» при продаже изделий из керамики и стекла применяется метод самообслуживание и салонное обслуживание. Организация продажи изделий из керамики и стекла методом самообслуживания обеспечивает свободный доступ покупателей ко всем выставленным товарам и предоставляет им максимум удобств при выборе. Так же в магазине «АЛЕКСПРОМ» применяется
салонное обслуживание. У продавца отдела находится ключ от стеклянных витрин, в которых выставлен более дорогой товар.
Продажа изделий из керамики и стекла имеет художественную и декоративную ценность; продавец магазина «АЛЕКСПРОМ» должен знать современные требования моды на эти товары и знакомить с ними покупателей.
Важное место в процессе продажи товаров занимает организация расчетов с покупателями. В магазине «АЛЕКСПРОМ» применяются контрольно-кассовые машины - это машины, предназначенные для учета денежных средств. Онлайн-касса является аппаратом нового образца и имеет фискальный накопитель. Наличие такого аппарата является обязательным.
Целью выпускной квалификационной работы являлась организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (на примере ООО «АЛЕКСПРОМ»).
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы, были решены следующие задачи:
- изучены и обобщены теоретические материалы, касающиеся организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла;
- проведена организационно-экономическая характеристика предприятия ООО
«АЛЕКСПРОМ»;
- проведен анализ торгово-технологического процесса по продаже продукта в ООО «АЛЕКСПРОМ»;
- проведено обоснование расчетов с покупателями на предприятии.
Предмет исследования – процесс организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятии ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Объект исследования работы – розничная торговля и расчеты с покупателями на предприятии ООО «АЛЕКСПРОМ».
Методологическую базу исследования составили положения экономического и системного анализа, обобщение, наблюдение, модели принятия управленческих решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, научная, методическая, специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой работы являлись данные ООО «АЛЕКСПРОМ», информационные материалы научных и периодических изданий.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключалась в достижении цели исследования, в анализе организации и технологии продажи товаров и расчетов с покупателями на предприятиях торговли.
Для решения поставленных задач были проведены следующие исследования: Изучена организационно-экономическая характеристика предприятия.
ООО «АЛЕКСПРОМ» - это торговая организация, основным видом деятельности которой является торговля оптовая прочими бытовыми товарами. Кроме того, организация осуществляет торговлю изделиями из керамики и стекла. Стеклянные и керамические изделия, поступающие в торговлю, должны характеризоваться совокупностью свойств, обеспечивающих их спрос и потребление.
Анализ деятельности предприятия ООО «АЛЕКСПРОМ» показал, что стоимость имущества в 2021 г. увеличилась. Увеличение общей суммы активов говорит о расширении деятельности предприятия. За анализируемый период наблюдался постоянный рост выручки от реализации. Этому способствует расширение предприятия, приобретение основных фондов, изменение номенклатуры продукции. Чистая прибыль в 2021 году, наоборот, снизилась.
Проведен анализ торгово-технологического процесса продажи товаров в ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Магазин «АЛЕКСПРОМ» является магазином современного вида, с широким ассортиментом товаров, площадью 50 кв. м. на которой стеллажи с товарами располагаются преимущественно перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку. Режим работы с 10:00 до 18:00 ч., без перерыва и выходных.
В магазине «АЛЕКСПРОМ» при продаже изделий из керамики и стекла применяется метод самообслуживание и салонное обслуживание. Организация продажи изделий из керамики и стекла методом самообслуживания обеспечивает свободный доступ покупателей ко всем выставленным товарам и предоставляет им максимум удобств при выборе. Так же в магазине «АЛЕКСПРОМ» применяется
салонное обслуживание. У продавца отдела находится ключ от стеклянных витрин, в которых выставлен более дорогой товар.
Продажа изделий из керамики и стекла имеет художественную и декоративную ценность; продавец магазина «АЛЕКСПРОМ» должен знать современные требования моды на эти товары и знакомить с ними покупателей.
Важное место в процессе продажи товаров занимает организация расчетов с покупателями. В магазине «АЛЕКСПРОМ» применяются контрольно-кассовые машины - это машины, предназначенные для учета денежных средств. Онлайн-касса является аппаратом нового образца и имеет фискальный накопитель. Наличие такого аппарата является обязательным.



