Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (Московский Международный Колледж)

Работа №175880

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы33
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «АЛЕКСПРОМ» (Владимирская область, Александровский р-н, г. Александров).
Основной вид деятельности - торговля оптовая прочими бытовыми товарами.
Проведен анализ финансовых показателей за 2019-2021 годы.
Есть приложения.

Введение……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Организационно–экономическая характеристика ООО «АЛЕКСПРОМ»…
1.1. Организационная характеристика предприятия…………………………...
1.2. Экономическая характеристика предприятия……………………………...
ГЛАВА 2. Анализ торгово-технологического процесса продажи товаров в ООО «АЛЕКСПРОМ»
2.1. Торгово-технологический процесс по продаже изделий из керамики и стекла в организации
2.2.Расчеты с покупателями на предприятии…
Заключение……………………………………
Список использованных источников…………
Приложения……………………………………………………………………….

Организация продажи изделий из керамики и стекла имеет свои особенности.
Стекло, созданное по различным технологиям, широко используется в современной промышленности для изготовления бытовых предметов, защитных и декоративных материалов и для создания различного рода оборудования. Современные технологичные производства позволяют изготовлять из стекла, керамики различные виды промышленных и бытовых изделий.
Керамические изделия применяются в изготовлении инженерной сантехники (раковин, ванн, душевых кабин), различных видах облицовочных материалов (камней, плиток, кирпича) и в возведении построек из обожженного кирпича. Достоинствами изделий из керамики является их безвредность, обусловленная полностью натуральным составом материала и пожаробезопасность.
Стеклянные изделия широко востребованы в современной промышленности. В зависимости от свойств, из стекла изготавливаются: строительные материалы (стеклопакеты, дверные полотна); лабораторное оборудование (колбы, мензурки); элементы электроники (варочные поверхности плит, экраны смартфонов); армированные конструкции (прокатные станки на металлургических предприятиях). Из стекла изготавливаются также предметы повседневного бытового использования, например, посуду и предметы интерьера.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в условиях рынка, жесткой конкуренции, возникает насущная потребность в постоянном совершенствовании организации и технологии продажи товаров.
Целью данного исследования является организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (на примере ООО «АЛЕКСПРОМ»).
В соответствии с поставленными целями, в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи:
- изучить и обобщить теоретические материалы, касающиеся организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла;

- провести организационно-экономическую характеристику предприятия ООО
«АЛЕКСПРОМ»;
- провести анализ торгово-технологического процесса по продаже продукта в ООО «АЛЕКСПРОМ»;
- обосновать расчеты с покупателями на предприятии.
Предмет исследования – процесс организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятии ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Объект исследования работы – розничная торговля и расчеты с покупателями на предприятии ООО «АЛЕКСПРОМ».
Методологическую базу исследования составляют положения экономического и системного анализа, обобщение, наблюдение, модели принятия управленческих решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, научная, методическая, специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой работы являлись данные ООО «АЛЕКСПРОМ», информационные материалы научных и периодических изданий.
Вопросы и проблемы организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла, и расчеты с покупателями на предприятиях торговли достаточно широко раскрыты во многих работах как зарубежных, так и отечественных ученых. В ходе исследования были изучены научные труды таких авторов, как: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф., Виноградова С.Н., Смирнова В.В., Платонов В.Н.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В структуре работы 33 страницы, 7 таблиц, 3 рисунка, 26 источников литературы и 8 электронных ресурсов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность данного исследования состоит в том, что в условиях рынка, жесткой конкуренции, возникает насущная потребность в постоянном совершенствовании организации и технологии продажи товаров.
Целью выпускной квалификационной работы являлась организация и технология продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятиях торговли (на примере ООО «АЛЕКСПРОМ»).
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы, были решены следующие задачи:
- изучены и обобщены теоретические материалы, касающиеся организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла;
- проведена организационно-экономическая характеристика предприятия ООО
«АЛЕКСПРОМ»;
- проведен анализ торгово-технологического процесса по продаже продукта в ООО «АЛЕКСПРОМ»;
- проведено обоснование расчетов с покупателями на предприятии.
Предмет исследования – процесс организации и технологии продажи изделий из керамики и стекла и расчеты с покупателями на предприятии ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Объект исследования работы – розничная торговля и расчеты с покупателями на предприятии ООО «АЛЕКСПРОМ».
Методологическую базу исследования составили положения экономического и системного анализа, обобщение, наблюдение, модели принятия управленческих решений.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, научная, методическая, специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой работы являлись данные ООО «АЛЕКСПРОМ», информационные материалы научных и периодических изданий.

Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключалась в достижении цели исследования, в анализе организации и технологии продажи товаров и расчетов с покупателями на предприятиях торговли.
Для решения поставленных задач были проведены следующие исследования: Изучена организационно-экономическая характеристика предприятия.
ООО «АЛЕКСПРОМ» - это торговая организация, основным видом деятельности которой является торговля оптовая прочими бытовыми товарами. Кроме того, организация осуществляет торговлю изделиями из керамики и стекла. Стеклянные и керамические изделия, поступающие в торговлю, должны характеризоваться совокупностью свойств, обеспечивающих их спрос и потребление.
Анализ деятельности предприятия ООО «АЛЕКСПРОМ» показал, что стоимость имущества в 2021 г. увеличилась. Увеличение общей суммы активов говорит о расширении деятельности предприятия. За анализируемый период наблюдался постоянный рост выручки от реализации. Этому способствует расширение предприятия, приобретение основных фондов, изменение номенклатуры продукции. Чистая прибыль в 2021 году, наоборот, снизилась.
Проведен анализ торгово-технологического процесса продажи товаров в ООО
«АЛЕКСПРОМ».
Магазин «АЛЕКСПРОМ» является магазином современного вида, с широким ассортиментом товаров, площадью 50 кв. м. на которой стеллажи с товарами располагаются преимущественно перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку. Режим работы с 10:00 до 18:00 ч., без перерыва и выходных.
В магазине «АЛЕКСПРОМ» при продаже изделий из керамики и стекла применяется метод самообслуживание и салонное обслуживание. Организация продажи изделий из керамики и стекла методом самообслуживания обеспечивает свободный доступ покупателей ко всем выставленным товарам и предоставляет им максимум удобств при выборе. Так же в магазине «АЛЕКСПРОМ» применяется

салонное обслуживание. У продавца отдела находится ключ от стеклянных витрин, в которых выставлен более дорогой товар.
Продажа изделий из керамики и стекла имеет художественную и декоративную ценность; продавец магазина «АЛЕКСПРОМ» должен знать современные требования моды на эти товары и знакомить с ними покупателей.
Важное место в процессе продажи товаров занимает организация расчетов с покупателями. В магазине «АЛЕКСПРОМ» применяются контрольно-кассовые машины - это машины, предназначенные для учета денежных средств. Онлайн-касса является аппаратом нового образца и имеет фискальный накопитель. Наличие такого аппарата является обязательным.



1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изм. и доп.) // «Российская газета», №238-239, 08.12.1994;
2. Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // «Российская газета», №99, 27.05.2003;
3. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп.) //
«Российская газета», № 165, 29.07.2006;
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп.) //
«Российская газета», №51, 15.03.2006;
5. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (с изм. и доп.) //
«Российская газета», № 254, 18.12.2003;
6. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп.) // «Собрание законодательства РФ», 12.12.2011, №50, ст. 7344;
7. Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп.) // «Собрание законодательства РФ», 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3431;
8. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 140;

Основная литература


9. Балдин, К.В. Управленческие решения: учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. – 9-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 495 с: ил. –

(Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573213
10. Орехов, С.А. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова; под общ. ред. С.А. Орехова. – 4-е изд., перераб. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 440 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452584
11. Стратегическое управление: учебник / И.К. Ларионов, А.Н. Герасин, О.Н. Герасина и др.; под ред. И.К. Ларионова. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 235 с.: ил. – (Учебные издания для магистров). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496214
12. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 468 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496068

Дополнительная литература


13. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2017. – 524 с.
14. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
15. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2019. – 536 с.
16. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 381 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 480 с.
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп.–М.: Финпресс, 2018. - 464 с.

19. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2020. - 448 с.
20. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2020. - 440 с.
21. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2019. - 455 с.
22. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 256 с.
23. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2020. - 500 с.
24. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - 2 - е изд., перераб. - Мн.: Высш. Шк., 2019. - 479с.
25. Основные правила торговли: Сборник нормат. материалов / Сост. В.В. Смирнова. - М.: Экономика, 2021. - 511 с.
26. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. - Мн.: БГЭУ,2020.
- 287 с.


Электронные ресурсы


27. Керимов, В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник / В.Э. Керимов. – 6-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 686 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573193 (дата обращения: 29.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02182-4. – Текст: электронный.
28. Костина, Р.В. Финансовые стратегии компаний: учебник / Р.В. Костина, А.И. Уколов. – 2-е изд., стер. – Москва: Директ-Медиа, 2017. – 742 с.: ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273660 (дата обращения: 29.03.2022). – Библиогр.: с. 733. – ISBN 978-5-4475-9319-3. – DOI 10.23681/273660. – Текст:
электронный.

29. Электронная библиотека студента [Интернет ресурс].- Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=454246
30. Электронная библиотека [Интернет ресурс].- Режим доступа: http://www.telenir.net/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/p2.php
31. Научная электронная библиотека «Киберленинка» - https://cyberleninka.ru/
32. Энциклопедии, словари и справочники - https://slovar.cc.
33. Словари, энциклопедии и иностранный переводчик - http://slovariki.org.
34. Научная электронная библиотека Либерти [Интернет ресурс].- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/DEFAULTX.ASP

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ