ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Характеристика АО «Газпром газораспределение Белгород» 5
1.2 Структура информационной системы 9
1.2.1 Подсистемы 9
1.2.2 Роли 10
1.2.3 Справочники 11
1.2.4 Документы 12
1.2.5 Отчеты 14
2 Информационное обеспечение 16
2.1 Информационная модель и ее описание 16
2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 18
2.3 Обоснование проектных решений по обеспечению 18
2.3.1 Общие положения 18
2.3.2 Программное обеспечение 19
2.3.3 Организационное обеспечение 20
2.3.4 Техническое обеспечение 21
3 Совершенствование информационной системы 23
3.1 Программное обеспечение задачи 23
3.2 Обоснование эффективности разработанного решения 34
3.3 Расчет затрат на доработку программного продукта 36
3.4 Экономический эффект и эффективность 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ
В настоящее время происходит активный переход с бумажных носителей на цифровые. Хранение данных в цифровом виде позволяет проводить анализ любой деятельности, что позволяет увеличить эффективность хозяйственной деятельности. АО «Газпром» является крупнейшим поставщиком газа и для эффективной работы требуется использовать передовые цифровые и информационные технологии поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
На данный момент обработка заказов на предоставление услуг газификации юридических лиц занимает длительный период. Посредством перехода на использование цифровых технологий, можно сократить затрачиваемое время на получение лекарственных средств.
Объект исследования - процесс техническое обслуживание
юридических лиц АО «Газпром газораспределение Белгород».
Предмет исследования - взаимодействие с юридическими лицами посредством информационной системы.
Цель работы - уменьшение временных затрат на составление заказов.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
• изучить способы составления заказов и рассмотреть особенности взаимодействия организации с юридическими лицами;
• исследовать технические возможности платформы 1С Предприятие;
• изучить информационное обеспечение;
• доработать недостающие объекты в конфигурации 1С
Предприятие;
• тестирование информационной системы.
В первой части, которая является теоретической, рассмотрены роль и функции цифровых технологий. Проведен анализ организации: виды документов, особенности работы с клиентами, способы хранения информации. Приведены диаграммы организации учета технического обслуживания.
Во второй части, описано проектирование подсистемы, на основе информационной системы организации. Приведены используемые модули для работы возможные модификации подсистемы для увеличения её функций.
В третей части, описывается способ реализации проекта, в следствии которого будет получен готовый программный продукт. В данной главе описаны функции и методы, требуемые для корректной работы системы, описывается экономическая часть и обоснованы почему система является эффективной для организации...
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была доработана конфигурация 1С:Предприятие.
В результате цель работы, а именно уменьшение временных затрат на составление заказов была достигнута.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
• изучены способы составления заказов и особенности взаимодействия организации с юридическими лицами;
• исследованы технические возможности платформы
1С:Предприятие;
• доработаны недостающие объекты в конфигурации 1С:Предприятие;
• проведено финальное тестирование информационной системы.
Поскольку организация имеет большие обороты требовалось внедрить систему, которая повлияет на все спектры деятельности. Руководством АО «Газпром" и т.д. было принято решение выбрать 1С:Предприятие, так как она обладает необходимым спектром возможностей и готовых решений. Но из-за специфики предприятия требовалось доработать некоторые объекты конфигурации и создать новые.
Исходя из данной проблемы был проведен анализ структуры действия части организации отвечающую за работу с юридическими лицами. После этого была составлена структура и спроектирована система для организации.
В первом разделе выпускной квалификационной работы был проведен анализ предметной области, построена диаграмма «как есть», приведена структура информационной системы и описаны значения объектов конфигурации...