Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Работа №175359

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 9
1.1. Социально-ориентированные некоммерческие организации: сущность, принципы, функции, направления деятельности 9
1.2. PR-продвижение социально-ориентированных некоммерческих организаций в современных социально¬экономических условиях: механизмы, инструменты и средства 14
2. ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
2.1. Проблемы PR-продвижения деятельности некоммерческих организаций (на примере БРОО «Новое поколение») 21
2.2 Проект «Онлайн-школа по PR-продвижению некоммерческих организаций в Белгородской области» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Актуальность проблемы исследования. Актуальность темы определяется возрастающей необходимостью PR-продвижения социально-ориентированной деятельности некоммерческих общественных организаций для налаживания диалога между государством, обществом и организацией, для роста популярности и востребованности волонтёрской деятельности и увеличения числа добровольцев (волонтёров), желающих посвятить себя безвозмездной помощи людям. Помимо этого, при помощи PR-технологий руководители общественных организаций мотивируют своих подчинённых к работе, к разработке и участию в новых социально ориентированных проектах, что немаловажно для становления гражданского общества. В связи с этим в современном обществе сложились следующие противоречия:
- между социальной потребностью в стимулировании развития некоммерческих социально ориентированных общественных организаций, чью деятельность следует выводить на общественный высокий уровень и отсутствием механизма или слабым PR-продвижением их социально значимой деятельности;
- между необходимостью государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих общественных организаций и отсутствием навыков продвижения этих организаций и возможностью заявить о себе на государственном уровне через участие в грантах различного уровня. Чаще всего общественные некоммерческие организации «умирают», так и не успев о себе должным образом рассказать и не получив соответствующую поддержку от активистов, общественности и государства, что говорит об актуальности и значимости темы исследования. Поэтому и назрела необходимость в разработке способов PR-продвижения деятельности социально ориентированных некоммерческих общественных организаций.
Степень научной разработанности. В современной отечественной и зарубежной литературе некоммерческие организации рассматриваются преимущественно в прикладных и практических аспектах. Например, проблемами добровольчества с позиции социальной психологии и социологии за рубежом занимаются Д. Майерс, Р. Доукифф, Р. Чалдини, М. Хьюстон, Д. Кенрис, С. Нейберт, В. Штребе. А в России этой проблемой заняты Р.Н. Азарова, В.В. Андреева, П.И. Бабочкин, Л.А. Кудринская, В.Г. Лапина, В.П. Эфроимсон и др.
Рассмотрением вопросов функционирования и правового положения некоммерческих организаций занимались такие авторы, как Т.Е. Абова, Андреев В.И., Бараненков В.В., Беляева О.А., Елисеев И.В., Коряков И.А., Макаренко А.П., Тычинин С.В...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Некоммерческие организации это такие организации, которые не преследуют получение и распределение прибыли между членами организации, в качестве основной цели. Здесь гораздо важнее, так называемое «благо общества», на которое и направлена практически вся деятельность НКО. Важно не забывать основные принципы, по которым создаются такие организации, какие ценности заложены в основу организаций и в целом, для чего они работают
Если же говорить о PR-продвижении, то следует не забывать, что это не единовременное мероприятие, а комплекс событий и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до снятия с производства, это постоянная работа над брендом компании, его непрерывное развитие и распространение информации о компании. Необходимость PR-продвижения предельна, ясна, благодаря ему узнаёт общественность о деятельности той или иной некоммерческой организации или же не узнаёт вовсе. Оно нужно для увеличения узнаваемости о волонтёрах и их деятельности. Необходимо строго разделять внутренний и внешний PR, так как каждый из них преследует свои цели. Так первый относится к работе с участниками организации, а также всячески помогает стимулировать этих участников к деятельности. Второй направлен на работу с целевой аудиторией, здесь проводятся различные PR-кампании, а также выпускается информационная продукция. Следует не забывать, что волонтёрская деятельность в некоммерческих организациях должна иметь, в первую очередь, свой фирменный стиль, который и позволяет создать позитивный и благоприятный имидж.
Особое внимание следует уделять PR-продвижению некоммерческих организаций, так как от популярности и узнаваемости зависит успех, позитивный имидж, благоприятное общественное мнение и, в конечном счёте, достижение поставленных целей. PR-продвижение некоммерческих организаций можно разделить на внутренний и внешний PR. Внутренний PR направлен на работу с самими членами организации, на стимулирование их деятельности, а внешний PR — на работу с целевой аудиторией при помощи проведения различных PR мероприятий и выпуска информационной продукции. В арсенале PR-специалистов, занимающихся PR-продвижением, имеется множество различных инструментов, применение которых поможет реализовать как внутреннюю, так и внешнюю PR-стратегии. Помимо вышесказанного, членам организации необходимо иметь фирменный стиль, что является неотъемлемой частью создания позитивного и благоприятного имиджа волонтёрской деятельности.
Проведённая работа по ознакомлению с мнением разной целевой аудитории о PR-продвижении в нашей области показала, что информирование аудитории с деятельностью волонтёров необходима населению. Нехватка информации в социальных сетях, средствах массовой информации порождает одну из самых больших проблем для самих волонтёров, членов организации — отсутствие новых, инициативных и активных людей, готовых также безвозмездно, с доброй отдачей работать на благо волонтёрства в нашем регионе. Опрос показал, что информации о самой деятельности нужно больше, её не хватает, а это порождает неправильные представления о самих добровольцах...


1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Норма : Инфра-М, 2013. - 49 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. - М.: Инфра-М, 2009. - Ч. 1-3. - 512 с.
3. Об информации, информатизации и защите информации [Текст]:[федер. закон: принят Гос. Думой 20 февраля 1995г.: по состоянию на 10 мар. 2003г.] / Законодательство Российской Федерации. М.: Фирма ИСТ, 2005.
4. О государственной тайне [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 29 июля 2004г.] / Законодательство Российской Федерации. М.: Фирма ИСТ, 2005.
5. О рекламе [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 13 марта 2006г.] / Законодательство Российской Федерации. М.: Фирма ИСТ, 2005.
6. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 13 января 1995г.] / Законодательство Российской Федерации. М.: Фирма ИСТ, 2005.
7. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтёрства) [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 5 февраля 2018г.] / Законодательство Российской Федерации. М.: Фирма ИСТ, 2005.
8. О средствах массовой информации [Текст]: [закон: принят Гос. Думой 27 декабря 1991г.] / Законодательство Российской Федерации. М.: Фирма ИСТ, 2005.
9. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/. — Дата обращения: 01.03.2019.
10. Об общественных объединениях [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/. — Дата обращения: 01.03.2019.
11. Абанкина, Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации [Текст] / Т.В. Абанкина. - М: Поддержка общественных инициатив, 2012. — 15 с.
12. Адрианова, Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте [Текст] / Н.А. Андрианова. - М.: Вестник Санкт-Петербургского университета, 2010. — 152 с. 61
13. Астафьев, Д.А. Молодежные движения в России: история и современность [Текст] / Д.А. Астафьев. - М.: Издательский центр ОГАУ,
2012. - 176 с.
14. Басов, Н.Ф. Социальная работа с молодежью / Учебное пособие /.- М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К»; 2007. 382 с.
15. Бодренкова, Г.И. Добровольчество / Г.И. Бодренкова // Социальная работа. - 2011. No1. - С. 52-56...62


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ