Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БЕЗНАЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ

Работа №175353

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансы и кредит

Объем работы113
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗНАЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Организационные основы и принципы безналичного обслуживания
клиентов в коммерческом банке. 7
1.2. Характеристика использования инструментов безналичных
расчетов физических лиц в коммерческом банке. 12
1.3. Проблемы рынка дистанционного банковского обслуживания в
России 31
ГЛАВА2. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ БЕЗНАЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «АБ «РОССИЯ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «АБ
«РОССИЯ» 43
2.2. Характеристика инструментов безналичного обслуживания
физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ» 57
2.3. Анализ платежного оборота в области безналичных расчетов
физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ» 66
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗНАЛИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
3.1. Проблемы развития безналичного обслуживания физических лиц в
отечественных коммерческих банках 79
3.2. Пути повышения эффективности осуществления дистанционного
банковского обслуживания в АО «АБ «РОССИЯ» 85
3.3. Использование информационных технологий в розничном
сегменте обслуживания в условиях цифровизации банковского сектора 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент одной из ключевых задач, стоящих перед национальной платежной системой, это отойти от наличного денежного оборота, заменив его безналичными расчетами. Однако, несмотря на значимость данного вопроса, российские граждане все еще не воспринимают безналичные расчеты и дистанционное обслуживание в банках как способ упрощение каждодневных расчетов. Именно поэтому перед Правительством и перед коммерческими банками в частности стоит приоритетное направление развития: изменение психологического восприятия населением РФ безналичного обслуживания и совершенствование его в целом. Безналичное обслуживание в банке является самым динамично развивающимся сектором банковских услуг. Совершенствование организации безналичных расчетов способствует не только облегчению жизни клиентов банка, но и совершенствованию и ускорению работы самого банка: сокращается время обслуживания клиентов.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы
организации безналичного обслуживания исследовались такими учеными каккак B.C. Анохин, М.М. Агарков, С.С. Алексеев, В.А. Белов, М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, С.А. Зинченко, Л.Г. Ефимова, О.С. Иоффе, Е.С.Компанеец, Я.А.Куник, О.А. Красавчиков, В.А. Лапач, О.Г. Ломидзе, Л.А. Лунц, А.Л. Маковский, B.C. Мартемьянов, Л.А. Новоселова, О.М. Олейник, Э.Г. Полонский, О.Н. Садиков, А.П. Сергеев, Е.А. Суханов, Ю.К. Толстой, Е.А. Флейшиц, Г.Ф. Шершеневич, К.М. Шмиттгофф и других авторов.
Целью данного исследования является выявление путей совершенствования безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке на основе анализа его платежного оборота в области безналичных расчетов...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, проанализировав организацию безналичного обслуживания физических лиц в коммерческом банке, были сделаны следующие выводы.
Развитие и организация денежного оборота с использованием безналичных денежных средств дает возможность экономить на издержках во время обращения, и позволяет государству регулировать макроэкономические процессы, что является их существенным преимуществом. В связи с этим необходимо уделять как можно больше внимание развитию системы безналичных платежей в Российской Федерации, стабилизировать безналичный платежный оборот, реформировать расчётную систему путем внедрения новых форм расчетов и совершенствовать уже существующие формы безналичного платежного оборота.
Акционерное общество «АБ «РОССИЯ» является одним из ключевых представителей на рынке банковских товаров и услуг. Основными целями деятельности Банка является: поддержка важнейших предприятий ведущих отраслей российской экономики, представленных в различных регионах страны, реализаций масштабных инвестиционных проектов, внедрение самых высоких стандартов клиентского обслуживания, а также развитие ключевых отраслей отечественной экономики. Кроме этого АО «АБ «РОССИЯ» предоставляет полный перечень услуг для розничных клиентов. В целом динамика его деятельности за последние года свидетельствует о стабильном финансово-экономическом положении Банка, что позволяет его отнести к одному из самых прогрессивных и устойчивых коммерческих банков России.
Исследование процесса организации безналичного обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ» показало, что в данном коммерческом
банке безналичный платежный оборот происходит через его основные инструменты: банкоматы, банковские карты и интернет-банк.
Отличительными особенностями продуктов банка, которые реализуются через дистанционные каналы обслуживания, являются повышенная процентная ставка по вкладам, увеличенные льготный период обслуживания кредитной карты, повышенный cash-back по определенным категориям карт.
Белгородское отделение является филиалом АО «АБ «РОССИЯ». Большое внимание филиал уделяет развитию розничного направления бизнеса. Количество действующих платежных карт АО «АБ «РОССИЯ» в Белгородской области в настоящее время составляет 1 069 штук. Данный показатель превышает аналогичный в предыдущем периоде на 112%...


1. О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации [Электронный ресурс]: положение Банка России от 16 июля 2012 г. N 385-П.
- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_132831/
2. О правилах осуществления перевода денежных средств [Электронный ресурс]: положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383 -П.
- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131829/
3. О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации [Электронный ресурс]: положение Банка России от 24 апреля 2008 г. N 318-П. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12160805/
4. О порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями [Электронный ресурс]: временное положение ЦБР от 10 февраля 1998 г. N 17-П. - Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17856/
5. Об электронной подписи (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/
6. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения [Электронный ресурс]: стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0-2014. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/credit/gubzi_docs/main.asp?Prtid=Stnd
7. О Рекомендациях по информационному содержанию и организации Web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет [Электронный ресурс]: письмо Банка России от 23 октября 2009 г. N 128-Т. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93100/
8. Об исполнении Федерального закона "О противодействии
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части идентификации клиентов, обслуживаемых с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая интернет-банкинг) [Электронный ресурс]: письмо ЦБР от 30 августа 2006 г. N 115-Т. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/
9. Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг) [Электронный ресурс]: письмо ЦБР от 27 апреля 2007 г. N 60-Т. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=070507_1738343.htm
10. О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга [Электронный ресурс]: письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. N 36-Т. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/PSystem/P- sys/36-T.pdf
11. О Рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания [Электронный ресурс]: письмо ЦБР от 26 октября 2010 г. N 141-Т. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc _LAW_106206/
12. Бабич, А.М. Финансы, денежное обращение, кредит [Текст]: учебник / под ред. Бабич А.М. - М.: Проспект, 2017. - 320 с.
13. Белоглазова, Г. Н. Банковское дело: Розничный бизнес [Текст]: учебное пособие / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. - М.: КНОРУС, 2016. - 414 с.
14. Иванов, В. В. Деньги, кредит, банки [Текст]: учеб. пособие., переработ. и доп / под ред. В. В. Иванова, Б. И. Соколова. - М.: ТК Велби, Изд - «Проспект», 2018. - 848 с.
15. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. [Текст]: учебник / под ред. Колпаковой Г.М. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 246 с...74

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ