Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Работа №175231

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРСТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 9
1.1. Понятие предпринимательской деятельности в сети «Интернет» 9
1.2. Субъекты предпринимательской деятельности в сети
«Интернет» 16
1.3. Ведение предпринимательской деятельности в сети «Интернет» в
Российской Федерации и других странах 21
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 28
2.1. Общая характеристика договоров, заключаемых в сети Интернет 28
2.2. Продажа товаров дистанционным способом и по образцам 34
2.3. Особенности рекламы в сети Интернет 41
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ В
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
3.1. Понятие и правовая характеристика электронного документооборота ... 48
3.2. Доказательственное значение электронного документа 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60


Актуальность данной темы заключается в том, что повсеместная цифровизация неизбежно влечет за собой изменения во всех сферах общественной деятельности. В 80-х гг. XX в появляется концепция «электронной коммерции». Согласно определению данному Конференции ООН по торговле и развитию: это - «все формы сделок, связанные с коммерческой деятельностью организаций и физических лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровой информации, включая тексты, звуки и визуальные данные».
На сегодняшний день Интернет-экономика переживает этап активного развития и уже включает в себя большое количество видов предпринимательской деятельности. Она взаимодействует с традиционными экономическими системами, выступая для них инфраструктурным элементом и, в то же время, использует их ресурсы для развития собственной инфраструктуры. Таким образом, начинают формироваться подотрасли предпринимательства, которые могут существовать только в информационной среде.
В основе поведения участников электронного предпринимательства может лежать как законодательно предписанная диспозитивная модель поведения, так и императивная модель взаимодействия с органами власти, в компетенцию которых входит контроль и регулирование действий субъектов предпринимательства. Таким образом, электронная предпринимательская деятельности, являясь объектом правового регулирования, требует выявления признаков и особенностей правового регулирования.
Эта область права в настоящий момент законодательно слабо регламентирована. Вследствие сказанного, считаем, что тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного анализа были сделаны теоретические выводы За последние десятилетия общественные отношения претерпели значительные изменения - появились не только новые формы, способы и
средства, позволяющие индивиду получить желаемые результаты с наименьшей потерей времени и средств, но и как следствие таких процессов -
эволюция существующих видов человеческой деятельности и возникновение
новых. К одним из таких видов можно отнести электронную
предпринимательскую деятельность, непосредственное формирование и
развитие которой следует связать с появлением и эволюцией различных
технологий.
Правовое регулирование отношений, складывающихся при
использовании сети Интернет, развивается в настоящее время весьма
активно. Электронная предпринимательская деятельность связана и зависит
от развития инновационной деятельности, которая позволяет, используя
новые разработки, двинуться дальше и получить более качественный
результат.
Для того, чтобы предпринимательская деятельность считалась
осуществляемой в Интернете, необходимо, чтобы в Интернете
осуществлялись действия, непосредственно направленные на извлечение
прибыли. Особенностью такой деятельности является то, что она возможна
только при наличии Интернета. Примером может служить предоставление
права использования («продажа») доменного имени, предоставление услуг по
регистрации на сайте, продажа приложений непосредственно на сайте и т.п.
Электронную предпринимательскую деятельность можно определить
как совокупность процессов, направленных на перераспределение товаров,
работ, услуг, формирующихся в ходе осуществления хозяйствующими
субъектами предпринимательской деятельности, и процессов, направленных
на обеспечение такого перераспределения в электронной форме...


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ
о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 №6-ФКЗ, от 30 декабря
2008 №7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 №2-ФКЗ, от 21 июля 4 №11-ФКЗ) //
Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30
ноября 1994 № 51-ФЗ (ред. от 03 августа 2018) // Российская газета. № 238-
239. 08.12.1994.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05
августа 2000 № 117-ФЗ (ред. от 06 июня 2019) // Собрание законодательства
РФ.2000. № 32. Ст. 3340
4. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011
№ 63-ФЗ (ред. от 23 июня 2016) // Российская газета. 2011. №75.
5. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ (ред. от 28 декабря 2017) // Российская газета.
2009. №25.
6. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности судов в Российской Федерации» от 22 декабря 2008 № 262-ФЗ
(ред. от 28 декабря 2017) // Собрание законодательства РФ. 29 декабря 2008.
№ 52 (ч. 1). Ст. 6217.
7. Федеральный закон «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 №149-ФЗ (ред. от 18
марта 2019) // Российская газета. 2006. № 165.
8. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 № 38-ФЗ (ред.
от 01 мая 2019) // Российская газета. 2006. № 51.
9. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
(ред. от 18.03.2019) //Российская газета. 1996. №8.
10. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об
утверждении правил продажи дистанционным способом» (ред. от 04 октября
2012 // Российская газета. 2007. №219.
11. Постановление Президиума ВАС РФ от 23 декабря 2008 №
10962/08 // СПС Гарант
12. Постановление ФАС Центрального округа от 30 января 2013 по
делу № А35-4194/2012 // СПС Консультант Плюс.
13. Арапова Г., Кузеванова С. Россия: анализ последних изменений в
сфере регулирования медиа и интернета. – Артикль –
URL:http://www.creativecommons.org/licenses/by-ncsa/2.5/legalcode (дата
обращения: 25 марта 2019)
14. Архипов В.В. Интернет-право: Учебник и практикум для
бакалавриата и магистратуры.М.: Юрайт.2016. 249 с.
15. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.- СПб.:Питер, 2001.- 274 с... 51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ