Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности работы с обращениями граждан на примере общего отдела Администрации района

Работа №175061

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гражданское право

Объем работы59
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты работы органов исполнительной власти с обращениями граждан 5
1.1 Значение организации работы с обращениями граждан в деятельности органов исполнительной власти и ее нормативно-правовое регулирование .... 5
1.2 Формы и способы работы исполнительной власти с обращениями граждан
13
2 Анализ работы с обращениями граждан на примере общего отдела
Администрации 23
2.1 Особенности организации работы с обращениями граждан в общем отделе
Администрации 23
2.2 Оценка результативности и проблемы в работе с обращениями граждан 30
3 Совершенствование работы с обращениями граждан в общем отделе
Администрации 39
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с
обращениями граждан в общем отделе Администрации 39
3.2 Расчёт эффективности предложенных мероприятий 46
Заключение 54
Список использованной литературы 56


Одним из важнейших способов «обратной связи» являются обращения граждан, помогающие минимизировать «закрытость» власти и расширить возможности участия граждан в управлении государственными делами. Они особо значимы для процесса укрепления связи населения и государственного аппарата и крайне важны в решении вопросов жизни общества.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что данное направление деятельности органов государственной власти позволяет создать механизм обратной связи между властью и обществом, осуществлять свою деятельность с учетом общественного мнения, что обозначает потребность оптимизации работы с обращениями граждан, принимать новые нормативно - правовые акты, регулирующие данную область государственного управления.
Также существует необходимость в анализе существующей практики в данной сфере, выявлении способов совершенствования работы органов власти, обращениями граждан, определении конкретных путей совершенствования.
Цель исследования - предложить мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан на основе выявленных особенностей на примере общего отдела Администрации Московского района г. Санкт-Петербурга.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
- раскрыть значение организации работы с обращениями граждан в деятельности органов исполнительной власти и ее нормативно-правовое регулирование;
- выявить особенности организации работы с обращениями граждан в общем отделе Администрации Московского района г. Санкт-Петербурга;
- предложить направления и разработать рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в общем отделе Администрации Московского района г. Санкт-Петербурга;
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
Объект исследования - общий отдел Администрации Московского района г. Санкт-Петербурга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работа с обращениями граждан – это одна из важнейших функций любой
Администрации. Общий отдел Администрации имеет большой поток
обращений, которые могут касаться различных вопросов: от жилищнокоммунального хозяйства до здравоохранения.
В процессе написания работы были проанализированы нормативноправовые акты, обеспечивающие предоставление государственных и
муниципальных услуг в Российской Федерации, основным из которых является
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Также были изучены формы и способы работы исполнительной власти с
обращениями граждан, проведен анализ работы с обращениями граждан на
примере общего отдела Администрации Московского района г. СанктПетербург, по результатам которого были выявлены основные направления для
повышения качества и совершенствования процесса работы с обращениями
граждан.
При работе с обращениями граждан одним из наиболее эффективных
способов оптимизации процесса является создание центра приема и обработки
обращений. Такой центр должен быть оснащен всеми необходимыми средствами
для быстрого и эффективного приема заявлений, включая компьютерные
технологии, программное обеспечение для автоматической регистрации
заявлений и систему мониторинга исполнения решений. Кроме того, центр
должен иметь средства связи, такие как телефонную линию и электронную
почту, для оперативного получения информации от граждан.
Таким образом, работы с обращениями граждан на примере Общего отдела
Администрации имеет ряд особенностей. На первый план выходит не только
эффективное решение конкретной проблемы, но и учет социального контекста
запроса. Это подразумевает не только качественную работу специалистов...


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г.). Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата
обращения:05.03.2023)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)
Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения:
05.03.2023)
3. Федеральный закон от 06.10.1999 г. № 184 – ФЗ «Об общих
принципах организации законодательных и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации». Консультант Плюс:
[Электронный ресурс]. -URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14058/ (дата обращения:
06.03.2023).
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения:
04.03.2023)
5. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации». Консультант Плюс:
[Электронный ресурс]. -URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=48601&dst=1
00004#08606652231110214 (дата обращения: 04.03.2023)
6. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе
государственной службы Российской Федерации». Консультант Плюс:
[Электронный ресурс]. - 54 URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (дата обращения:
05.03.202)
7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации». Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения:
05.03.2023)
8. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 26.3
Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 27.05.2014
N 136-ФЗ (последняя редакция). Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. -
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163524/ (дата
обращения: 05.03.2023)
9. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №
152 – ФЗ. Консультант Плюс: [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения:
21.02.2023)
10. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления». Президент России: [Электронный ресурс]. -URL:
http://www.kremlin.ru/acts/bank/35265 (дата обращения:16.02.2023).
11. О стратегическом планировании в Российской Федерации : федер.
закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. № 172–ФЗ. – Режим доступа:
КонсультантПлюс // www.consultant.ru
12. Проект Стратегии пространственного развития Российской
Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://карьеры–евразии.рф/upl–adedFiles/files/K–ntseptsiya_SPR.pdf
13. Асташина Е.Е. Проектирование инструментальных средств для измерения эффективности государственной молодежной политики на
территории г.о. Самара //Вестник Международного института рынка. – 2019. -
№2. - С.69-76.
14. Асташина Е.Е. Учреждения высшего образования как среда
формирования социальной активности молодежи // Вестник Международного
института рынка. – 2018. - № 2. - С.56-62.
15. Афоничкин А. И. Системная динамика синергии стратегического
развития пространственно–отраслевых экономических систем [Текст] / А.И.
Афоничкин, Т.А. Мошкова // Мягкие измерения и вычисления. 2019. № 3 (16).
С.20–28... 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ