Введение 3
1 Теоретические подходы к организации специальных PR мероприятий
среди молодежи 5
1.1 Понятие, методы, функции и инструменты PR-мероприятий 5
1.2 Организация специальных PR мероприятий для молодежи:
зарубежный и российский опыт 15
2 Анализ и оценка применения организации PR-мероприятий среди
молодежи Центр спорта Василеостровского района г. Санкт-Петербург 22
2.1 Анализ организации специальных PR-мероприятий для
молодежи в Центре спорта 22
2.2 Программа ГТО как специальное PR-мероприятие для
молодежи 29
3 Разработка рекомендаций по улучшению организации специальных
PR-мероприятий среди молодежи на примере Центра физической культуры, спорта и здоровья Василеостровского района г. Санкт-Петербург 38
3.1 Обоснование разработки рекомендаций по улучшению
использования специальных PR мероприятий для молодежи 38
3.2 Рекомендации по улучшению организации специальных PR-
мероприятий среди молодежи 45
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Организация специальных PR-мероприятий для молодежи - это процесс разработки и проведения специальных мероприятий, которые направлены на привлечение внимания и формирование положительного имиджа вашей организации или бренда среди молодежной аудитории. Такие мероприятия могут включать в себя конкурсы, фестивали, семинары, акции, скидки, благотворительные мероприятия и другие формы, которые будут интересны молодежной аудитории и позволят организации установить более тесный контакт с ней. Организация специальных PR-мероприятий для молодежи имеет целью создать позитивное впечатление о вашей организации или бренде, повысить лояльность молодежной аудитории и увеличить ее заинтересованность в продукции или услугах, которые вы предлагаете.
Актуальность данной работы заключается в необходимости изучения и внедрения в маркетинговую стратегию национальных компаний инструментов событийного маркетинга, который только недавно начал использоваться в продвижении некоторых брендов. А также оценить роль организации специальных PR мероприятий для молодежи как инструмента продвижения Всероссийского физкультурно-спортивный комплекса «Г отов к труду и обороне» (ГТО) - полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Объектом исследования является процесс организации специальных PR мероприятий для молодежи Центра физической культуры, спорта и здоровья Василеостровского района г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - специальные PR мероприятия среди молодежи.
Цель работы - разработать рекомендации по улучшению организации специальных PR-мероприятий среди молодежи.
Для достижения поставленной цели работы были поставлены следующие задачи:...
PR-мероприятие (PR-event) - это организованное мероприятие, созданное с целью привлечения внимания к определенному бренду, продукту или услуге, повышения узнаваемости компании, формирования ее имиджа и установления контакта с целевой аудиторией.
Включают в себя различные форматы, включая пресс-конференции, выставки, конференции, фестивали, вечеринки, спонсорские мероприятия, благотворительные акции и другие. Цель PR-мероприятия - привлечь максимальное количество внимания к бренду или продукту, обеспечить связь с целевой аудиторией и создать положительный образ компании.
На сегодняшний день организация мероприятий на узкий целевой сегмент - обязательный инструмент внешних коммуникаций, цель которого формирования общего идейного вектора фирмы и репутационной эгиды.
Молодежь - это одна из наиболее активных и динамичных групп населения, которая всегда готова к новым приключениям и развлечениям.
Организация мероприятий для молодежи - это важная задача, которая помогает не только развлечь молодых людей, но и повысить их социальную активность и вовлеченность в жизнь общества. В данном дипломном проекте будет рассмотрено, каким образом нужно организовывать мероприятия для молодежи, чтобы они были интересны, разнообразны и полезны, через такой социальный феномен как ГТО. Ключевым фактором в организации PR- мероприятий для молодежи является привлекательность контента. Помимо общих тенденций, таких как интерес к активной жизни и здоровью, молодые люди, как правило, очень внимательны к содержанию и качеству предлагаемых им мероприятий. Привлекательность контента может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как культурные особенности, возраст, социально-экономический статус и т. д. Таким образом, важно провести тщательное исследование целевой аудитории перед разработкой и реализацией PR-мероприятий. Более того, для успешной организации PR-мероприятий для молодежи важно учесть и сбалансировать различные интересы и потребности участников. Это может включать в себя обеспечение доступности и инклюзивности мероприятий для всех участников, предоставление различных видов активностей и возможностей для участия, а также предоставление поддержки и обратной связи в процессе участия...
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «О рекламе» // СПС КонсультантПлюс.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» от 24 декабря 2014 г. № 1416 // Собрание законодательства РФ. 29.12.2014. № 52 (часть II). Ст. 7543.
3. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 1345 «Об утверждении Порядка организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий на территории Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон О физической культуре и спорте в Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.08.2019) // СПС КонсультантПлюс.
6. Федеральный закон О физической культуре и спорте от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 10.12.2007. № 50. Ст. 6246.
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 1. - ст. 2.
8. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ (ред. от 08.12.2020) О физической культуре и спорте в Российской Федерации. URL: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 73074/ (дата обращения 09.12.2022)
9. Федеральный закон от 4 июля 2013 г. N 185-ФЗ О физической
культуре и спорте в Российской Федерации URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 73074/ (дата обращения 15.12.2022)
10. Бакин А.И. Подходы к организации PR-мероприятий для молодежи: научное издание. - М.: Издательство Московского университета, 2022. - 190 с.
11. Блэк, Дж. С. Управление PR в спорте: Подходы и стратегии. - М.: Спорт, 2019. - 295 с.
12. Волкова О.А. Использование новых медиа в PR-мероприятиях для молодежи: монография. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2023. - 230 с.
13. Григорьев, Е.А., Петрухин, В.Л., Управление маркетинговой коммуникацией. - М.: «Эксмо», - 2017 . - 250 с.
14. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 411 с.
15. Иванова, В.В., Практика PR. — Москва, «Издательство Проспект», 2018. — 249 с...32