Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти

Работа №174904

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

государственное регулирование экономики

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы деятельности органов исполнительной власти 7
1.1 Понятие органов исполнительной власти 7
1.2 Основные механизмы оценки деятельности органа исполнительной власти 15
2. Актуальные инструменты оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти (на примере муниципального образования Московская
застава Московского района Санкт-Петербурга) 24
2.1 Общая характеристика муниципального образования Московская застава
Московского района Санкт-Петербурга 24
2.2. Проблемы управления инструментами оценки деятельности органа исполнительной власти 31
3 Совершенствование системы оценки муниципального образования Московская застава Московского района Санкт -Петербурга 38
3.1 Предложения по совершенствованию системы оценки МО Мос ковская
застава Санкт-Петербурга 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мер улучшения системы оценки
деятельности МО Московская застава Санкт -Петербурга 44
Заключение 51
Список использованной литературы 57
Приложения 66


Актуальность выпускной квалификационной работы «Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти» обусловлена следующими факторами.
Переходом российской экономики от планово-административных методов управления к рыночным кардинально изменил политическую, экономическую и социальную обстановку в стране, что логично требует существенной перестройки и тактики, и стратегии, и психологии управления. Это относится к организации и функционированию системы оценки управленческих решений.
В науке управления выделяют около пяти тысяч функций, которыми занимаются публичные органы власти. В отличие от непосредственных функций органа исполнительной власти (муниципалитета) они носят относительно локальный и узкий (в рамках имеющихся полномочий конкретного муниципального органа или должностного лица) характер[39]. Необходимость постоянного обновления принципов, средств, задач и целей системы муниципальной службы обусловлена динамичным прогрессом российской экономики, который требует адекватной прагматической структуры выработки управленческих решений и оценки их результата в рамках муниципального регулирования.
Муниципальное образование муниципальный округ Московская застава в Московском районе Санкт-Петербурга (далее - МО Московская застава, Муниципалитет) является развивающейся и старейшей территорией юго - западной части центра Санкт-Петербурга, на которой расположены Московские триумфальные ворота и Новодевичий Воскресенский монастырь[48].
Функционирование МО Московская застава отличается множеством факторов управления, что подтверждают различные по уровню показатели социально-экономического развития этого муниципалитета (доступные в настоящее время): одни из лучших показателей по исполнению в отчетном периоде доходной (расходной) части местного бюджета и показатели ниже среднего по доле расхода бюджета, направленной на содержание муниципалитета, а также по доле граждан, принявших в свою семью ребенка (детей), от общего числа обратившихся граждан. (см. Приложение 1).
Такое состояние дел требует от органов местного самоуправления (МСУ) разработки и проведения соответствующих программных управленческих мероприятий по оценке территориального развития МО Московская застава.
Таким образом, от содержательности и профессионального уровня проводимой реформы управления в публичной службе, обусловленного верным пониманием роли и оценки муниципальной системы управления...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования определены основные направления и инструменты оптимизации процесса разработки управленческих решений на примере МО Московская застава Санкт-Петербурга.
В первой части работы изучены теоретические основы деятельности
органов исполнительной власти, что позволило обобщить следующие выводы:
теоретические основы науки государственного управления пока
находятся на стадии формирования и обладают непосредственной
зависимостью от развития и актуального состояния социально -экономических и
политических отношений;
конструкция государственного управления при широком подходе
представляется целостной сферой деятельности государственной власти,
включая все её ветви, органы и всех должностных лиц - реализацией
государственной власти во множестве её форм и методов;
сущность и роль системы государственного управления в лице органов
исполнительной власти (ОИВ) при общем подходе представляется
воздействием государственных инстит утов исполнительной власти на
деятельность общества, его групп и отдельных лиц, которое регламентировано
соответствующими документами с учетом общественных потребностей и
интересов, общезначимых целей и воли общества в рамках полномочий
субъекта управления (соответствующего ОИВ);
сущность и роль деятельности ОИВ (муниципального органа) в России
должны определяться в соответствующих нормативных актах, регламентах и
других документах, которые позволяют принимать управленческие решения в
рамках целей и задач всей системы публичной власти, в пределах
установленных полномочий государственного (муниципального) органа;
общее определение ОИВ можно представить следующим образом: орган
исполнительной власти – это элемент системы исполнительной власти
государства, разрабатывающий и реализующий соответствующие
управленческие решения...


1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря
1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к
Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014
N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2 -ФКЗ (ред.
от 03.07.2016) «О Правительстве Российской Федерации »// Российская газета,
N 245, 23.12.1997.
3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184 -ФЗ(ред. от 01.05.2017)»Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации»// СЗ РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005.
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58 -ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О
системе государственной службы РФ » // СЗ РФ, 02.06.2003, N 22, ст.
2063.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79 -ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О
государственной гражданской службе РФ » // СЗ РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
5. Федеральный закон от 9.02.2009 N 8 -ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления »//СЗ РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776.
6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об
основных направлениях совершенствования системы государственного
управления»//Источник СПС КонсультантПлюс.
7. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 03.04.201 7) «О
структуре федеральных органов исполнительной власти »// СЗ РФ, 28.05.2012, N
22, ст. 2754.
8. Указ Президента РФ от 17.04.2017 г. N 171 «О мониторинге и
анализе результатов рассмотрения обращений граждан и
организаций»//Источник СПС КонсультантПлюс.
9. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260(ред. от
22.03.2017) «О Регламенте Правительства РФ и Положении об Аппарате
Правительства РФ»// Российская газета, N 119, 08.06.2004.
10. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227 -р «Об
утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на
период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 02.01.2012, N 1, ст. 216.
11. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317(ред. от
06.02.2017) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов » и
подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2 012
г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления »(вместе с «Методикой мониторинга
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов », «Методическими рекомендациями о
выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской
Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов», «Правилами оценки населением эффективности
деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных
предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном
уровнях, акционерных обществ , контрольный пакет акций которых находится в
собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной
собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных
образований, а также применения результатов указанной оценки »)//Собрание
законодательства РФ, 24.12.2012, N 52, ст. 7490.
12. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93 -р «Об
утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной
власти»// Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный
ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru, 03.02.2014. – Загл. с экрана.
13. Закон Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на
2016 год» (принят Государственным Советом РТ 19 ноября 2015 года)
//Источник СПС КонсультантПлюс.
14. Закон города Москвы от 25 ноября 2015 года N 67 (ред. от
27.04.2016) «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и
2018 годов»//Источник СПС КонсультантПлюс.
15. Постановление Правительства ХМАО-Югры от 9 октября 2013 года
N 424-п (ред. от 28.10.2016) «О государственной программе ХМАО – Югры
«Информационное общество ХМАО – Югры на 2016 - 2020 годы»//Источник
СПС КонсультантПлюс... 67


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ