Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Предложение по разработке оформления учебно-методического пособия "Основы художественной фотографии"

Работа №174560

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Фотография - ее художественная и эстетическая ценность 5
1.1 Фотография как вид искусства 5
1.2 История фотографии 7
1.3История создания фотокамер 11
1.4Техника фотосъемки 15
Глава 2 Научные исследования в жанре "фотография" и теоретические дисциплины у детей школьного возраста 22
2.1 Фотография как объект научного исследования 22
2.2 Анализ и педагогический опыт в сфере «художественная фотография» 30
Глава 3 Программа по разработке наглядного пособия по дисциплине "основы художественной фотографии" 5
3.1 Цели и задачи учебно методического пособия «Основы художественной фотографии» 37
3.2 Тематический план и содержание учебного пособия «основы художественной фотографии» 40
3.3 Развернутый план занятия по теме «портрет» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 51


Важное место в воспитании учащихся образовательных школ занимает такой школьный предмет - искусство фотографии. Значимым средством в развитие личности школьника - дает занятие фотографией. Внимательно исследование и обобщение педагогического навыка говорит об этом.
Одно из ключевых мест в формировании у ребят возможностей креативного приобщения принадлежит фотоискусство. Фотография позволяет ученикам целым рядом в сфере изобразительного искусства и декоративного искусства. помимо самих занятий фотографией.
Тема творчества была одной из значимых тем в школьной жизни. Прогресс человечества - это творческие, креативные люди, и во все эпохи и времена нужны были такие личности. Людей, которые развивают общество - так же требует и наше современное время. В детском (дошкольном) и школьном возрасте уже начинает решение этой проблемы. Потому как данный возраст считается чувствительным для развития малыша и его творческой личности.
Нужда выражаться через творчество происходит у человека уже в начале жизненного пути. Креативное мышление дает возможность быстрого познания мира, как творчества в целом, так и отдельного индивида. Черты творчества, такие как: умение видеть проблемы предметов и возможность находить нестандартные решения этих проблем - определяют способность к необычному сочетанию частей действительности.
В решении задач с творческим развитием школьника, особый акцент принадлежит изобразительной части.
Использование определенных нестандартных техник на занятиях творческой деятельности, способствует развитию творческих задач. Работа с необычным и позволяет школьникам получить незабываемые эмоции, дать творческие способности, что в конечном итоге помогает личностному и общему развитию.
Актуальность исследования: - это самый доступный вид искусства, который имеет несравненную актуальность. Так же это доступное творчество, так как в современном мире фотокамеры есть у всех, начиная от усовершенствованных мыльниц, до смартфонов с широкоугольными камерами.
Объект исследования: фотография как социальный феномен при обучении школьников.
Предмет исследования: влияние фотографии на развитие учащихся среднего школьного возраста.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В реальное время вопрос становления и формирования творческой деятельности
обучающихся один из весомых в педагогической науке. Она связана с потребностью
передового общества в личности интеллектуально и творчески развитой, которая
способна к преображению находящейся вокруг действительности, к самовыражению,
к самосовершенствованию, к непрерывной работе над собой. Деятельность в
творческой сфере личности дает собой качество, которое базируется на внутренней
надобности в изучении, и имеет место быть в итоге работы. Фотоискусство – одно из
самых изумительных форм искусства в современном мире.
Не редко человеческое общество путают настоящий интерес фотоискусства с
огромной численность снимков себя любимого. Шанс приостановить направление
времени на хорошем моменте, высказать собственные впечатле нии и ощущения одним
маленьким снимком, расширить границы собственного «Я» - вот в чем заключается
умение снимать, интересуясь фотоизображением, вы начнете наблюдать за миром
абсолютно другим взглядом, раскрывая для себя все белее и более следующие
пределы. Настоящее искусство фотоизображения – это, например, заснять каплю
дождя так, собственно, что бы человек, который станет рассматривать снимки –
услышал звук той самой капли. Для таких моментов и стоит учиться фотографии. Это
кажется достаточно простым тем, кто лишь только начинает знакомиться с
фотоизображением так близко. Поймал кадр, нажал на кнопочку и все, остальное все
доделают цифровые технологии.
Мир без фотографии на сегодняшний день представить не сложно. Любой человек
присваивает собственным снимкам конкретный значение. Для кого -то это метод
достучаться до мира, метод выражаться. А для кого -то – это самое дорогое, что он
сберег для себя. Фотоизображения, которые хранят в себе всю историю жизни.
Прогрессивная фотография – это великолепный метод общения, а в первую очередь
это разговор с самим собой. Вы изучаете себя, собственные впечатлении и креативные
способности. Фотоизображение вызывает у любого человека некие ассоциации,
свежее представление о себе и находящейся вокруг реальности, разрешае т
заинтересовать внимание находящихся вокруг людей. В фотоискусстве любой человек
имеет возможность без оглядки разговаривать о собственных желаниях, эмоциях и
фантазиях.
Таким образом, в ходе исследования выяснилось, что дополнительное творческое
образование детей средних и старших школьных возрастов очень актуально. Так же
было выявлено, что разностороннее развитие детей повышает эффективность их
обучения в скорости изученного материала, и новых видов труда...


1) Акопян М. Фотография для тех, кто хочет все успеть. 2017
2) Акопян М. Как фотографировать людей. 2012
3) Айсман К. Энциклопедия цифровой фотографии 2011.
4) Барт Р. CameraLucida. Комментарии к фотографии. 1997.
5) Бельямин В. Красткая история фотографии. Стат. 1931
6) Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической
воспроизводимости // Беньямин В. Избранные иссе. М.: Медиум, 1996.
7) Бойцова О. Структура фотографического сообще ния (на примере любительской
фоторафии)
8) Бойцова.О. МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент
9) Бренкен Р. Изображенное тело. Методика анализа фотографии. 2007. №4.
10) БрекнерP 2007: 15
11) Бурдбе П. Физическое и социальное пространства: проникновение и
присвоение // Бурдье П. Социология политики: Пер с фр / Сост., общая редакция
и предисл. Н.А. Шматко. М.: SocioLogos, 1993.
12) Бурдье П. общественное искусство. Опыт о социальном использовании
фотографии. 2014.
13) Бурдье - физического пространства в социальном измерении. 1993. 36-39
14) П.Бурдье 2014 «Общедоступное искусство. Опыт о социальном
использовании фотографии»
15) Вальран В. Советская фотография 1917 -1955. 2016... 60)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ