Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие предприятия на рынке электронной коммерции

Работа №174431

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы63
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение................................................................................................................... 3
1 Теоретические основы электронной коммерции.............................................. 5
1.1 Понятие электронной коммерции и ее особенности..................................... 5
1.2 Модели бизнеса в электронной коммерции ................................................. 10
2 Исследование конкурентной среды компании в сфере онлайн-торговли.... 25
2.1 Обзор деятельности компании ООО «Электрорай Плюс» ......................... 25
2.2 Изучение работы компании ООО «ЭлектрорайПлюс» в онлайн
сегменте…………………...…………………………………………………….31
3 Создание стратегии для проведения онлайн-торговли на компании
«ЭлектрорайПлюс» ............................................................................................... 42
3.1 Советы и действия для улучшения работы организации и расширения
области электронной торговли ............................................................................ 42
3.2 Оценка результативности предложенных действий ................................... 48
Заключение ............................................................................................................ 55
Список использованной литературы................................................................... 58

С развитием технологий в современном мире производителям будет
становиться всё труднее и труднее реализовывать свой товар через оффлайнторговлю, поскольку с развитием интернета можно существенно повысить
спрос на товар и найти новых клиентов.
Онлайн-торговля является самой перспективной в нынешних реалиях.
С каждым годом растет количество покупок через Интернет и все больше и
больше компаний применяют технологии электронной торговли в своем
бизнесе.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в
современном обществе электронная коммерция является новым этапом в
сфере предоставления услуг и товаров посредством сети Интернет.
Главными преимуществами электронной коммерции, если оценивать с
традиционным рынком продаж, то будут являться следующие: издержки
бизнеса сокращаются, соответственно увеличивается эффективность;
скорость и качества передачи информации значительно улучшилась; больше
нет необходимости затрат на передачу электронной информации.
Цель исследования заключается в исследовании эффективности
электронной коммерции организации «ЭлектрорайПлюс».
Достижение поставленной цели возможно на основе решения
следующих задач:
1. изучить понятие электронной коммерции и ее особенности;
2. описать модели бизнеса и тенденции развития электронной
коммерции в России;
3. провести оценку организации электронной коммерции на
предприятии «ЭлектрорайПлюс»;
4. предложить направления совершенствования электронной
коммерции предприятия...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Существует множество преимуществ электронной коммерции перед
традиционными магазинами и каталогами товаров, отправляемыми по почте.
Пользователи имеют возможность быстро найти необходимую
информацию в обширной базе данных товаров и услуг. Возможность увидеть
текущую цену и рассмотреть возможность совершения заказа доступна им в
течение нескольких дней.
Большинство жалоб в интернет-магазины получаем отзывы о
недостаточном ассортименте товаров. Также опытные покупатели онлайнмагазинов часто выражают недовольство тем, что доставка товара занимает
больше времени, чем они ожидали, после принятия решения о покупке
определенного товара.
В настоящее время разработка сложного интернет-магазина стала более
доступной задачей благодаря наличию опытных специалистов, готовых
решений и постоянно развивающихся технологий. Проведенное
исследование выявило несколько ключевых проблем при использовании
систем электронной коммерции:
На данный момент он является одним из самых перспективных средств
коммуникации в мире электронной коммерции, так как на рынке имеется
недостаточное количество потребителей.
1. Отсутствие доверия у потенциальных клиентов к новым методам
оплаты, а также низкая популярность и распространенность использования
кредитных карт в качестве средства оплаты.
2.Отсутствие развитой телекоммуникационной и информационной
инфраструктуры приводит к значительной задержке в передаче необходимой
информации.
3.Отсутствие законодательного обеспечения для обеспечения
надлежащих гарантий выполнения всех обязательств, возникающих в
процессе электронной торговли...


1. Бузукова, Е. А. Категорийный менеджмент. Теоретические основы :
учебник для вузов / Е. А. Бузукова. — Москва : Издательство Юрайт,
2024. — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14458-1. —
Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/544373 (дата обращения: 27.03.2024).
2. Быстренина, И. Е. Электронная коммерция : учебное пособие / И. Е.
Быстренина. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К°», 2019. - 90 с. - ISBN 978-5-394-03372-8. - Текст :
электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1081831 (дата
обращения: 07.04.2024).
3. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов
/ Л. П. Гаврилов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство
Юрайт, 2024. — 579 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-
17867-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536773 (дата обращения: 25.02.2024)
4. Горбунова О.Н., Горбунова Ю.И. Проблемы и перспективы развития
электронной торговли в России // Социально-экономические явления и
процессы [Электронный ресурс] URL:
http://journals.tsutmb.ru/a8/upload/upload--2017-12-
12/pdf.a775c4ae982c75ab9df62d876ea2a65b.pdf (дата обращения
21.03.2024)
5. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов
/ Л. П. Гаврилов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство
Юрайт, 2024. — 579 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-
17867-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536773 (дата обращения: 05.04.2024).
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика :
учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 570 с. — (Бакалавр.
Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3640-7. — Текст : электронный
// Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/533057 (дата обращения: 17.02.2024).
7. Куприянов, Ю. В. Бизнес-системы. Основы теории управления : учебное
пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 217 с. — (Высшее образование). —
ISBN 978-5-534-14352-2. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540488 (дата
обращения: 27.03.2024).
8. Ключников, И. К. Финансы. Сценарии развития : учебник для вузов / И. К.
Ключников, О. А. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. —
206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8768-3. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/538115 (дата обращения: 07.04.2024).
9. Левкин, Г. Г. Логистика сбыта и распределения : учебник для вузов / Г. Г.
Левкин, Н. Б. Куршакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 233
с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18993-3. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/555649 (дата обращения: 17.02.2024).
10.Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего
профессионального образования / А. М. Магомедов. — 3-е изд., перераб. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 286 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16984-3. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/540263 (дата обращения: 05.06.2024).
11.Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и
современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 501 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-14314-0. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/537412 (дата обращения: 07.03.2024).
12.Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев
[и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN
978-5-534-17118-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа
Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/532412 (дата обращения:
05.05.2024).
13.Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
: монография / В. А. Ребязина, Е. Р. Шарко, С. М. Березка, А. Г. Старков ;
под общ. ред. В. А. Ребязиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа
экономики», Высшая школа бизнеса, Департамент маркетинга. — 2-е изд.
- Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2023. - 73 с. -
(Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ ; выпуск 3). -
ISBN 978-5-7598-2479-4. - Текст : электронный. - URL:
https://znanium.ru/catalog/product/2156430 (дата обращения: 07.04.2024)
14.Технология интернет-маркетинга : учебник для среднего
профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей
редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 335 с. — (Профессиональное образование).
— ISBN 978-5-534-15606-5. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544789 (дата
обращения: 02.05.2024).
15.Федоренко, В. Ф. Перспективы применения аддитивных технологий при
производстве и техническом сервисе сельскохозяйственной техники / В.
Ф. Федоренко, И. Г. Голубев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт,
2024. — 137 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11459-1. —Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/542480 (дата обращения: 05.04.2024)... 32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ