Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегии российских и зарубежных маркетплейсов

Работа №174337

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2024
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетплейсов 4
1.1 Изучение маркетплейсов 4
1.2 Стратегии и тенденции маркетплейсов: анализ, преимущества и
эффективность в международной среде 10
2 Анализ деятельности маркетплейсов 21
2.1 История и развитие российских маркетплейсов 21
2.2 Анализ ключевых аспектов деятельности маркетплейсов: законодательство,
культурные особенности, безопасность, монетизация и стратегии развития. ... 31
3 Внедрение рекомендаций для устранению выявленных проблем 42
3.1 Анализ и выявление основных проблем 42
3.2 Планирование и реализация рекомендаций по устранению выявленных
проблем 45
Заключение 56
Список использованной литературы

Актуальность данной темы является актуальной, так как развитие электронной коммерции в среде маркетплейсов требует изучения и выступает и одним из ключевых аспектов любого исследования, поскольку он определяет для нас значимость и необходимость изучения выбранной проблемы. Тема выпускной квалификационной работы, имеет прямое отношение к повседневной жизни людей и может оказать влияние на качество их жизни. Результаты исследования могут быть использованы для повышения эффективности процессов, улучшения УСЛОВИЙ труда и решение серьезных социальных проблем. Ключевую роль играют цель и задачи исследования. Целью нашего исследования, является изучение стратегий российских и зарубежных маркетплейсов
— Изучить теоретические аспекты маркетплейсов
— Проанализировать деятельности маркетплейсов
— Разработать рекомендации для устранения выявленных проблем
Основываясь на принципах и данных данного исследования, значимость может проявиться в различных аспектах. Результат исследования может послужить основой для разработки новых методик и стратегий в данной области . Могут быть созданы инновационные продукты и услуги, улучшающие качество и повышающие эффективность бизнес-процессов российских и зарубежных маркетплейсов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После углубления в тему выпускной квалификационной работы сделаны определенные выводы. Первый вывод представляет собой ключевой момент. В ходе работы было обнаружено, что основным фактором, влияющим на выявление проблемы деятельности маркетплейсов, являются недостаточное эффективность системы управления. Результаты анализа показали, что большинство выявленных проблем имеют корни в недостаточной координации действий деятельности маркетплейсов и недостаточной ясности в распределении ответственности управления деятельностью маркетплейсов. Одним из ключевых выводов исследования является необходимость изменения подхода к управлению в деятельности маркетплейсов. Это включает в себя не только улучшение коммуникации, но и внедрение более четких процессов и структур, чтобы избежать дублирования функций и устранить возможные пробелы в ответственности. Кроме того, стало ясно, что повышение квалификации сотрудников в области управления и лидерства может значительно улучшить работу всего коллектива. Еще одним важным выводом является необходимость разработки новых стратегий ведения бизнеса с учетом современных тенденций и рыночной конкуренции.
Результаты исследования подтвердили, что российские маркетплейсы должны быть более гибкой и адаптивной к изменениям внешней среды, чтобы долгосрочно сохранить конкурентоспособность с зарубежными аналогами. Кроме того, выявлено, что внедрение новых технологий и автоматизация некоторых процессов деятельности маркетплейсов могут значительно повысить эффективность и производительность труда сотрудников. Важно подчеркнуть, что современные технологии предоставляют огромные возможности для оптимизации бизнес-процессов деятельности маркетплейсов, и их использование может стать ключевым конкурентным преимуществом деятельности маркетплейсов.
Таким образом, основные выводы и результаты исследования указывают на необходимость комплексного подхода к управлению в деятельности маркетплейсов, включающего в себя изменения в структуре, стратегии, технологиях и персонале. Реализация предложенных рекомендаций позволит деятельности маркетплейсов повысить свою эффективность, устойчивость к изменениям и обеспечить успешное развитие в будущем.
Практическое применение полученных знаний в рамках проведенного исследования представляет собой важный этап, который направлен на использование наработок и результатов исследования на практике с целью достижения конкретных польз и выгод для общества.
Синергия знаний и опыта из разных областей может привести к новым открытиям и инновациям. Наконец, стоит уделять внимание исследованиям, ориентированным на прогнозирование будущих тенденций и создание стратегий развития. Анализ трендов и разработка сценариев будущего деятельности маркетплейсов позволят лучше подготовиться к переменам и предложить рациональные действия для достижения целей. В целом, возможные направления дальнейших исследований представляют широкий спектр возможностей для продолжения изучения проблемы и поиска новых решений. Открытость к новым идеям, методам и интердисциплинарному подходу сыграют ключевую роль в дальнейшем углублении понимания предметной области деятельности маркетплейсов и разработке практически значимых рекомендаций.


1. Алексахин А. Н. и др. Формирование конкурентной среды на рынке
электронных платежных систем // Современная конкуренция. - 2022. - Т.
16. - №. 2 (86). - С. 20-33. - Текст: электронный - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-sredy-na-rynke- elektronnyh-platezhnyh-sistem(дата обращения: 22.02.2024).
2. Байшихина А. О. Повышение эффективности деятельности
промышленного предприятия на основе создания маркетплейса (на примере АО «СПК»): магистерская диссертация: дис. - б. и., 2023. - Текст: электронный - URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/128437(дата
обращения: 13.06.2024).
3. Баторшина Г. Д., Молодцов И. Н. Коммуникации цифровых платформ, на
примере маркетплейсов агропромышленного комплекса // Вестник НГИЭИ. - 2022. - №. 11 (138). - С. 57-70. - Текст: электронный - URL: https://cyberleninka.ru/article/nZkommunikatsii-tsifrovyh-platform-na-primere- marketpleysov-agropromyshlennogo-kompleksa (дата обращения:
13.05.2024).
4. Власенкова О. В. и др. Развитие бизнеса в сфере ритейла в условиях цифровой экономики: магистерская диссертация по направлению подготовки: 38.04. 02-Менеджмент. - 2022. - Текст: электронный - URL: https://vital.lib.tsu.rU/vital/access/services/Download/vital:17690/SOURCE01(дата обращения: 13.02.2024).
5. Воробей Е. К. Формирование системы государственной поддержки сферы
рекреации и туризма в условиях новой реальности : дис. - Сочи: специальность 08.00. 05 «Экон. и упр. народным хоз.(рекреация и туризм), 2021. - Текст: электронный - URL:
https://sutr.ru/about_the_university/science/dissertation/dissovet- economic/soiskateli/vorobey-elena-
konstantinovna/Воробей ЕК ДИССЕРТАЦИЯ ЗАЩИТА^кИ' (дата обращения: 24.04.2024).
6. Данилова Е. А. Совершенствование информационной системы
взаимодействия с клиентами в сети ресторанов ООО" Фамильный Дом Вкуса". - 2019. - Текст: электронный - URL:
http://dspace.bsu.edu.rU/bitstream/123456789/38109/1/Danilova_Sovershenstv ovanie_19.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
7. Еремеева Н. В., Панюкова В. В. Перспективы развития маркетплейсов. - 2021. - Текст: электронный - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46347855(дата обращения: 23.06.2024).
8. Ештокин С. В. Российский финтех в национальной финансовой системе:
защитник интересов или скрытая угроза? // Экономика, предпринимательство и право. - 2021. - Т. 11. - №. 8. - С. 1915-1944. -
Текст: электронный - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-finteh- v-natsionalnoy-finansovoy-sisteme-zaschitnik-interesov-ili-skrytaya-ugroza(дата обращения: 03.02.2024).
9. Желева Д. Н. Стартап по созданию маркетплейса российской косметики. -
2023. - Текст: электронный - URL:
https://earchive.tpu.ru/handle/11683/75844(дата обращения: 13.03.2024).
10.Зюськин А. А. Цифровизация бизнес-процессов малого
предпринимательства как фактор роста его конкурентоспособности // Экономика и управление. - 2022. - Т. 28. - №. 5. - С. 452-461. - Текст:
электронный - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-biznes- protsessov-malogo-predprinimatelstva-kak-faktor-rosta-ego- konkurentosposobnosti(дата обращения: 13.02.2024).
11. Климанова Я. Д., Басаев З. В. Стратегии цифровой трансформации бизнес- моделей на российском рынке розничной торговли // Экономика, предпринимательство и право. - 2022. - Т. 12. - №. 6. - С. 1723-1742. -
Текст: электронный - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49089382(дата обращения: 3.05.2024).
12. Ковалевич И. В. Развитие финансовых технологий в России // Стратегии
бизнеса. - 2021. - Т. 9. - №. 4. - С. 114-116. - Текст: электронный - URL: https: //www.strategybusiness.ru/j our/article/viewF ile/731/603 (дата обращения: 13.02.2024).
13. Коновалова М. Е., Кузьмина О. Ю. Финансовые экосистемы в эпоху
развития цифровых технологий (на примере ПАО Сбербанк) // Вопросы инновационной экономики. - 2023. - Т. 13. - №. 1. - С. 361-380. - Текст: электронный - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=52456691(дата
обращения: 12.05.2024).
14. Кот А. В. Совершенствование системы внутреннего аудита на промышленных предприятиях: магистерская диссертация : дис. - б. и., 2023. - Текст: электронный - URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/122162(дата обращения: 21.04.2024).
15. Красноставская Н. В., Бакаева Д. А. Обоснование выбора стратегии сбыта
отопительного оборудования и климатических систем на маркетплейсах // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. - 2023. - С. 196-205. - Текст: электронный - URL: https: //www.researchgate.net/profile/Nigora- Abdurashidova/publication/374415651_FIPI_2023_cast4_V SST_1/links/651 c 6c0ed717ef1293c5d70a/FIPI-2023-cast4-VSST-1.pdf#page=194 (дата обращения: 13.05.2024).
16. Кузьмина В. М., Пархомчук М. А., Зеленина А. А. Известия Юго¬Западного государственного университета. Серия: Экономика.
Социология. Менеджмент Izvestia Ugo-Zapadnogo gosudarstvennogo universiteta. Seria Ekonomika, sociologia, menedzment. - Текст: электронный - URL: https://ecsocmenus.elpub.ru/jour/article/view/192; (дата обращения: 13.02.2024).
17. Кукса А. Г. и др. Формирование цифровой маркетинговой стратегии:
магистерская диссертация по направлению подготовки: 38.04. 02-
Менеджмент. - 2023. - Текст: электронный - URL: https://vital.lib.tsu.rU/vital/access/services/Download/vital:19653/SOURCE01(дата обращения: 6.05.2024).
18. Манина И. М. Совершенствование технологий коммерческого банка с
помощью цифровой экономики. - 2019. - Текст: электронный - URL:
http://dspace.bsu.edu.rU/bitstream/123456789/40167/1/Manina_Sovershenstvo vanie_19.pdf (дата обращения: 13.04.2024).
19. Маньковская Н. С. Формирование бизнес-моделей интернет-компаний в условиях цифровой экономики: сравнение подходов России, США, Китая // Альманах научных работ молодых учёных Университета ИТМО. - 2020.
- С. 255-259. - Текст: электронный - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44558229(дата обращения: 13.02.2024).
20. Маринина М. Д. Проведение SWOT-анализа маркетплейсов при
стратегическом планировании // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов. - 2023. - С. 339-343. -
Текст: электронный - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53864163(дата обращения: 23.04.2024).
21. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегии развития экосистем: анализ российского опыта // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2021.
- Т. 12. - №. 3. - С. 242-251. - Текст: электронный - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiya-ekosistem-analiz- rossiyskogo-opyta(дата обращения: 13.05.2024).
22. Михайлюк М. В. Маркетплейсы как фактор прогрессивной трансформации
интернет-торговли в России: логистический аспект // Экономические науки. - 2019. - №. 172. - С. 57-61. - Текст: электронный - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38224107(дата обращения: 23.03.2024).
23.Оразов А. Ф. Совершенствование государственной политики по
продвижению отечественных компаний на международный рынок: новые стратегии и инструменты. - 2022. - Текст: электронный - URL:
https://repository.apa.kz/handle/123456789/1041 (дата обращения: 26.02.2024).
24. Реснянская Е. А. Стратегия и регулирование трансграничной электронной
торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2020. - №. 12-2. - С. 35-37. - Текст:
электронный - URL:
https://www.academia.edu/download/70137287/Стагья.рс11' (дата обращения: 13.03.2024).
25. Сафонова Е. И. Развитие экспортной деятельности и продвижение бизнеса
на маркетплейсах: дис. 2021 - Текст: электронный - URL:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6329(дата обращения: 23.06.2024).
26. Седых И. А. Рынок инновационных финансовых технологий и сервисов //
М.: НИУ ВШЭ. - 2019. - Текст: электронный - URL:
https: //dcenter.hse.ru/data/2019/12/09/1523584041/Рынок финансовых
те11ологий-2019.рс11' (дата обращения: 13.05.2024).
27. Смирнов Е. Н., Карелина Е. А. Подходы к использованию международного
опыта глобальных цифровых платформ для развития маркетплейсов в России // Финансовые рынки и банки. - 2023. - №. 12. - С. 60-66. - Текст: электронный - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-
ispolzovaniyu-mezhdunarodnogo-opyta-globalnyh-tsifrovyh-platform-dlya- razvitiya-marketpleysov-v-rossii (дата обращения: 25.05.2024).
28. Соколов Б. И. Совершенствование механизма управления финансовым потенциалом нефтегазовых предприятий. - Текст: электронный - URL: https://disser.spbu.ru/files/2024/disser_ding_xiaowei.pdf(дата обращения: 23.04.2024).
29. Турланова К. Е. и др. Развитие китайских площадок электронной
коммерции на российском рынке: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 41.03. 01-Зарубежное регионоведение. - 2023. - Текст: электронный - URL:
https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vital: 18290/SOURCE01 (дата обращения: 23.03.2024).
30. Урасова А. А. и др. Цифровая трансформация регионального пространства
в контексте изменения стратегических приоритетов. - 2022. - Текст:
электронный - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50141623(дата
обращения: 22.02.2024).
31. Устинова А. С., Аюпова К. Р. Маркетинговые стратегии российских и
зарубежных компаний на этапе стартапа: сравнительный анализ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2023. - №. 6-4 (81). - С. 147-150. - Текст: электронный - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-rossiyskih-i- zarubezhnyh-kompaniy-na-etape-startapa-sravnitelnyy-analiz (дата
обращения: 22.05.2024).
32. Федотов А. Н. Трансформация деятельности российских маркетплейсов в
условиях санкционного давления // Baikal Research Journal. - 2024. - Т. 15. - №. 1. - С. 71-83. - Текст: электронный - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-deyatelnosti-rossiyskih- marketpleysov-v-usloviyah-sanktsionnogo-davleniya(дата обращения: 23.03.2024).
33. Ховалова Т. В. Использование цифровых платформ для стратегического
развития промышленных компаний // Стратегические решения и риск- менеджмент. - 2022. - Т. 13. - №. 3. - С. 245-254. - Текст: электронный - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-platform-dlya-
strategicheskogo-razvitiya-promyshlennyh-kompaniy (дата обращения: 12.04.2024).
34.Черкасов Д. В. и др. Перспективные направления в сфере продвижения инновационного продукта реабилитационного направления: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 27.03. 05-Инноватика. - 2023. - Текст: электронный - URL:
https://vital.lib.tsu.rU/vital/access/services/Download/vital:19342/SOURCE01(дата обращения: 13.05.2024).
35. Ширяева Д. А. и др. " Формирование кадровой политики организации":
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03. 02- Менеджмент. - 2022. - Текст: электронный - URL:
https://vital.lib.tsu.rU/vital/access/services/Download/vital:16486/SOURCE01(дата обращения: 23.04.2024).
36. Щербаков А. Г. Организационно-экономический механизм внедрения
цифровых технологий на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России. - Общество с ограниченной ответственностью Издательство Проспект, 2019. - Текст: электронный - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41281143(дата обращения: 21.02.2024).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ