Объект исследования - ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ» (г. Москва).
Вид деятельности - производство прочей верхней одежды.
Проведен анализ данных за 2022-2023 годы.
Есть приложение.
Введение 3
1. Разработка рекламной компании предприятия: теоретические аспекты проблемы 5
1.1. Сущность понятия и виды рекламных кампаний 5
1.2. Этапы рекламной кампании 8
1.3. Оценка эффективностей рекламных кампаний 10
2.Изучение рекламной деятельности и разработка рекламной кампании ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ» на локальном рынке 12
2.1. Краткая характеристики ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ» 12
2.2. Исследование эффективности рекламной деятельности школы ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ» 15
2.3. Разработка рекламной компания школы ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 29
Конкуренция между хозяйствующими субъектами позволяет максимально удовлетворять потребности потребителей, что положительно сказывается на экономическом развитии, но также создает сложные условия для выживания местных компаний на рынке, что усиливает актуальность темы исследований, объясняемую необходимостью привлечения целевых групп потребителей и внедрения новых инструментов для их решения. Трудно переоценить важность этого инструмента для компаний: реклама помогает информировать целевую аудиторию о деятельности компании, распространять информацию о существующих товарах или услугах и создавать благоприятный имидж в глазах потенциальных аудиторий. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что важность рекламы сегодня не вызывает сомнений, поскольку она играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Качественная реклама должна не только вознаграждаться, но и приносить прибыль. В соответствии с целями, которые ставит перед собой компания, они выбирают инструменты для взаимодействия с аудиторией.
Изучение разработанности темы рекламной кампании целесообразно, так как правильно спланированная и хорошо организованная рекламная кампания может оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия.
Цель курсовой работы заключается в анализе и разработке рекламной кампании для школы образования ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия и виды рекламных кампаний;
описать этапы рекламной кампании;
провести оценку эффективностей рекламных кампаний
привести краткие характеристики студии;
провести исследование эффективности рекламной деятельности школы ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ»;
разработать рекламную кампанию школы ООО «ФЭШН ФЭКТОРИ».
Объектом исследования выступает школа «Fashion Factory».
Предмет исследования – факторы, влияющие на процесс развития и функционирования рекламы в маркетинговой практике.
Методологической базой курсовой работы является комплексный системный подход к изучению объекта исследования.
Теоретической базой работы являются труды ряда авторов, посвященные изучению темы исследования.
Степень разработанности темы рекламной кампании можно оценить по научным трудам, которые служат теоретической и методологической основой исследований, в частности, тема работы находит отражение в трудах таких авторов, как: Ананикян М.Э., Бессонов Б.Н., Бернадская У. С., Головинова, А. С. и др., при этом в научной среде не уделяется достаточного внимания вопросам рекламной деятельности и разработке рекламной кампании Fashion-индустрии.
Эмпирическая база исследования представлена финансовой отчетностью организации, а также маркетинговым планом школы «Fashion Factory».
Структура работы обусловлена обозначенными задачами и включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе (теоретической) проанализированы теоретические аспекты проблемы, во второй главе проведен анализ рекламной деятельности и разработка рекламной кампании школы Fashion-индустрии на локальном рынке. Изучение разработанности темы рекламной кампании помогает совершенствовать процессы формирования рекламных стратегий и коммуникационных моделей рекламы, что используется на практике при планировании и организации рекламных кампаний производственными и коммерческими предприятиями, организациями сферы услуг.
По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Реклама - это прямое информационное воздействие косвенного характера, которое продвигает услуги и товары покупателям на рынке. Современных людей окружает плотный поток информации из различных источников. Рекламной информации становится все больше, но это только снижает ее эффективность. Без использования многих научных достижений и инструментов уже невозможно добиться максимального эффекта от рекламы в реальном бизнесе.
Мы определили, что учет психологических факторов потребителей благотворно влияет на рекламный процесс, позволяя нам наладить диалог между производителями и потребителями, тем самым подтверждая, что это одно из общих базовых рекламных мероприятий.
С помощью опросов и тестов люди выяснили, насколько эффективен метод рекламной кампании на примере конкретной компании. Повышение эффективности рекламы и ее психологического воздействия является одним из главных приоритетов, и в будущем еще много неиспользованных возможностей.
Исходя из этого, эффективная работа компании может обеспечить необходимые потоки данных для формирования системы связи. Коммуникационная система считается основным компонентом управления, в рамках которого осуществляется обмен данными внутри компании и во внешней среде организационной структуры.
Эффективная реклама должна быть нацелена на бессознательное и сознательное, то есть на мысли, чувства, взаимоотношения и поведение человека. Этот метод изменяет отношение к людям, изменяя их поведение. Он воздействует на покупателя со всех сторон - убеждением, принуждением, привлекательностью, понуждением, хныканьем, приказами удовлетворить пожелания продавца. У него нет права рисковать. Это стратегия точного и творческого планирования. Иногда люди думают, что, особенно в молодости, они независимы и могут свободно передвигаться, а общество не может влиять на их решения или поведение. Однако стоит предложить такому человеку совершать поступки, несовместимые с его социальным статусом (статусной принадлежностью) или социальной ролью, поскольку он будет испытывать очень неприятное чувство стыда, которое является одним из самых мощных регуляторов поведения.
Существует два типа данных маркетинговых исследований: первичная информация и вторичная информация.
Первичная информация - это данные из первых рук, собранные из первичных источников. Вторичная информация - это информация и данные, которые были собраны другими лицами и находятся в открытом доступе либо в интернете, либо в автономном режиме. Это могут быть данные, опубликованные в газетах, отчетах, журналах и так далее, или информация, свободно доступная в Интернете. Недостатком является то, что все имеют доступ к этой информации, и вы не контролируете методы сбора данных.
Типы информации, собираемой как из первичных, так и из вторичных источников, могут быть как качественными, так и количественными.
Качественная информация поможет вам лучше понять, как люди относятся к определенным темам. Вы можете спросить их, что они думают и как/почему они делают выбор, который они делают. Наилучшими источниками для сбора качественной информации являются глубинные интервью, фокус-группы и прямые наблюдения.
Количественная информация является статистическими данными и имеет тенденцию быть более структурированной. Закрытые анкеты и опросы подпадают под этот тип информации.
Первичные исследования часто оказываются более дорогостоящими и трудоемкими. Но это лучший способ получить необходимую информацию для вашего бизнеса. Наиболее популярными первичными инструментами исследования являются:
Опрос клиентов. Опросы, проводимые по телефону, лично, на бумаге или с помощью программного обеспечения для онлайн-опросов, такого как SurveyMonkey, чрезвычайно информативны. Это список вопросов, разработанный таким образом, чтобы вы могли лучше понять, как клиент относится к вашему продукту или услуге, вашему бренду и опыту, который вы предоставляете. Он может быть настолько широким или конкретным, насколько вы хотите.
Глубинное интервью. Глубинные интервью, проводимые либо по телефону, либо с глазу на глаз, дают вам возможность задать больше зондирующих вопросов. Вы также можете продолжить беседу с собеседником, когда это необходимо, чтобы получить удовлетворительные ответы.
Фокус-группа-это организованная сессия с группой из 6-8 человек, которые разделяют некоторые общие характеристики. Эти характеристики включают в себя возраст, местоположение, покупательские привычки и так далее. Они будут участвовать в обсуждении заранее определенной темы под руководством модератора. Это дорогостоящий, но эффективный метод получения обратной связи по большим обновлениям, функциям продукта или новым продуктам.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 227-229.
3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
4. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
5. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
6. Березин И. С. маркетинговый анализ. Рынок. Твердый. Товары. Пропаганда [Текст] / И. С. Березин. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М.: Вершина, 2018. – 178 с.
7. Бернадская, У. С. Основы рекламы [текст]: учебник для студентов вузов / У. С. Бернадская [и др.]; ред. ЛМ Dmitrievoj. - М.: Юнити-дана, 2018. - 240 с.
8. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 1971. – 89 с.
9. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
10. Войтасик Л.Психология политической пропаганды. М., 1981. – 129 с.
11. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
14. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
15. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
16. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / взфэи; под ред. Н. А. Нагапетянца. - М.: Университетский учебник, 2022. - 272 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетянца. - 2-е изд., перепечатывать. и добавить. - М.: Университетский учебник: ИНФРА-М, 2023. - 282 С.
19. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина; науч.ред. К. А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 166 С.
20. Маркетинг: Учеб. пособие / А. В. Лукин. - 3-е изд., ПРОВАЙДЕР. и добавить. - М.: форум: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 240 С.
21. Маркетинг: Учеб. Пособие / А. М. Годин. - 9-е изд., перепечатывать. и доп.-М.: Дашков и к, 2022. - 656 С.
22. Маркетинг: Учеб. Пособие / В. П. Федько, Л. А. Чикатуев, Н.В. Федько. Третьяков; под ред. профессора В. П. Федько. - 2-е изд., Испр. и добавить. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 368 с.
23. Маркетинговое исследование рыночных ниш инновационной продукции: монография / Б. Е. Токарев. - М.: Мастер: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 272 с.
24. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н.Н. мозгов. - М.: Форум, 2019. - 336с.
25. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / О. А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД форум: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 192 С.
26. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие / г. Moosmuller, Н. Н. Rebik. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 200 с.
27. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перепечатывать. и добавить. - М.: Курс: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 392 с
28. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; взфэи. - М.: Университет. учебник, 2019. - 439 С.
29. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Б. Е. Токарев-2-е изд., перепечатывать. и доп.-М.: мастер: ИНФРА-М, 2019. - 512 С.
30. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Б. Е. Токарев-2-е изд., перепечатывать. и доп.-М.: мастер: НИЦ ИНФРА-М, 2023. - 512 С.