Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной кампании для ресторана (Сибирский Федеральный Университет)

Работа №174255

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы43
Год сдачи2024
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ресторан SADKO (г. Красноярск).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика объекта 5
1.1. Общая характеристика компании и предмета рекламной кампании 5
1.2 Ситуация на рынке 7
1.3 Позиционирование предмета рекламной кампании 12
1.3.2 Клиенты компании 15
2. Разработка стратегии и тактики рекламной кампании 17
2.1 Выбор целевой аудитории рекламной кампании 17
2.2 Выбор целей рекламной кампании 17
2.3 Стратегия коммуникации 18
2.3.1 Определение бюджета и сроков рекламной кампании 18
2.3.2 Определение каналов и медиаканалов коммуникации 18
2.3.3 Тайм-план 20
2.3.4 Контент-план 22
2.3.4. Бюджет рекламной кампании 23
3.Оценка эффективности рекламной кампании26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованных источников 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34
ПРИЛОЖЕНИЕ В 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41

Ни одни человек уже не может представить свою жизнь без рекламы. Она окружает нас по всюду, воздействуя на наши потребности и предпочтения. Каждый день мы видим, слышим и даже трогаем рекламную продукцию, даже не всегда осознавая это. Реклама гармонично вписалась в наш мир, став важной частью социокультурного пространства. Вместе с тем нужно отметить, что произошло это неспроста. Всё дело в том, что бизнес, заинтересованный в продвижении своих товаров и услуг на рынке с высокой конкуренцией, превратил рекламу в отдельную многомиллиардную индустрию, развивающуюся в геометрической прогрессии.
Сегодня в условиях перенасыщенного рынка и быстрого распространения информации реклама стала очень важным средством поддержания жизнеспособности фирмы. В совокупности с другими маркетинговыми инструментами она отвечает за привлечение внимания потребителей к бренду и продукту с целью формирования благоприятного имиджа и увеличения продаж.
В целом реклама как распространяемая различными способами информация, направленная на формирование или поддержание интереса к компании или продукту, имеет три основных вида: информирующая, убеждающая и напоминающая. Использование каждого вида зависит от целей организации и этапа жизненного цикла, на котором она находится. Так или иначе реклама применяется и новыми, и уже укоренившимися на рынке брендами для улучшения и поддержания уровня продаж и конкурентоспособности. Таким образом, мы можем утверждать, что проведение рекламных кампаний остаётся значимым направлением деятельности для каждой организации: будь то популярный магазин или только открывшийся ресторан.
Существует мнение, что Красноярск – это гастрономическая столица России. В виду этого становится ясно, что ресторанный бизнес активно развивается на территории нашего города, создавая всё больше новых форм и концепций для привлечения клиентов.
В условиях высокой конкуренции ресторанам и барам Красноярска сложно не только увеличить, но и удержать свою долю на рынке. И по этой причине разработка рекламной кампании для нового ресторана - очень актуальная задача.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для нового ресторана «SADKO» в Красноярске для закрепления теоретических знаний по важнейшим разделам курса «Менеджмент в рекламе», приобретения практических навыков в разработке и оценке эффективности рекламной кампании, в области минимизации рекламных издержек, в использовании критериев выбора каналов распространения информации, оценке воздействия рекламных обращений на потребителя.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Провести анализ организационно-экономической характеристики объекта: изучит ситуацию на рынке, конкурентов и клиентов объекта.
- Разработать рекламную кампанию объекта: контент, каналы коммуникации, бюджет.
- Оценка эффективности разработанной рекламной кампании.
Объектом исследования был выбран ресторан «SADKO» в связи с его новизной на рынке Красноярска и интересом к легенде бренда.
Время проведения рекламной компании – с июнь-август 2024 года. Этот период можно назвать удачным для проведения рекламной кампании, потому что летом наблюдается повышенный спрос на ресторанные услуги, так как люди стремятся проводить больше времени вне дома.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной работы были освоены практические навыки в создании и анализе эффективности рекламной кампании для продвижения недавно открывшегося ресторана «SADKO» на рынке города Красноярска. В процессе работы были изучены методы снижения рекламных издержек, выбора оптимальных каналов распространения информации и оценки реакции потребителей на рекламные сообщения.
Также были выполнены следующие задачи:
- Проведен анализ организационно-экономической характеристики объекта: была изучена ситуация на местном рынке общепита, проведены PEST и SWOT анализы, а также изучены конкуренты, также представляющие ресторанный бизнес Красноярска.
- Разработана рекламная кампания: в ходе этого этапа была составлена комплексная стратегия, включающая в себя контент-маркетинг, наружную и радиорекламу; были определены цели, каналы коммуникации, тайм-план, контент-план и бюджет.
- Оценка эффективности разработанной рекламной кампании: на этом шаге, используя различные метрики и данный была проанализирована коммуникативная и экономическая эффективность рекламной кампании для ресторана «SADKO».
Для разработки качественной рекламной кампании были задействованы различные источники информации. В процессе создания мы изучили многие аспекты, связанные с рестораном «SADKO», как с объектом исследования. Во-первых, было выявлено, что ресторан «SADKO» имеет легенду бренда, позиционирует себя, как заведение премиум класса и ресторан впечатлений, а также принадлежит крупному ресторанному холдингу Красноярска ¬– Berrywood family. Также была определена целевая аудитория бренда: люди от 22 до 55 лет, которые ценят качественный сервис и еду, а также хотят получить новый опыт, их доход выше среднего.
Кроме вышеперечисленного, были установлены причины необходимости рекламной кампании – высокая конкуренция на рынке Красноярска, небольшая осведомлённость аудитории о новом заведении и наличие негативных отзывов. Все эти аспекты были учтены в процессе разработки рекламной кампании и необходимых материалов. В ходе создания рекламной кампании были проведены исследования целевой аудитории и запроса заказчика для постановки чётких целей и задач. Это было использовано для составления комплексной стратегии, включающей использование различных инструментов и каналов коммуникации. В основном упор был сделан на каналы коммуникации в сети Интернет: ведение социальных сетей, таргетированная реклама и контент-маркетинг в сторонних источниках, но также были задействованы такие каналы как радио и наружная реклама. Благодаря продуманной креативной концепции и ответственному подходу к планированию различных аспектов от времени публикации до бюджета нам удалось добиться отличных результатов от рекламных мероприятий.
Эффективность данной рекламной кампании была обусловлена проделанной аналитической работой и тщательной подготовкой каждого этапа рекламной кампании для ресторана «SADKO». В рамках оценки эффективности были использованы различные метрики оценки коммуникативной и экономической эффективности, а также проанализирована обратная связь потребителей. Это даёт нам полное представление о качестве проделанной работы и позволяет составить наиболее точное и объективное мнение об успехах данной рекламной кампании.



1. SADKO / [Электронный ресурс] // chef.ru : [сайт]. — URL: https://chef.ru/place/sadko/ (дата обращения: 02.04.2024).
2. SADKO / [Электронный ресурс] // sadkobwfm.ru : [сайт]. — URL: https://sadkobwfm.ru/ (дата обращения: 02.04.2024).
3. На этой неделе в Красноярске откроется легендарный ресторан «Садко» / [Электронный ресурс] // ngs24.ru : [сайт]. — URL: https://ngs24.ru/text/food/2023/12/18/73030280/ (дата обращения: 02.04.2024).
4. Рестораны Berrywood family / [Электронный ресурс] // berrywoodfamily.ru : [сайт]. — URL: https://berrywoodfamily.ru/ (дата обращения: 02.04.2024).
5. Ресторан SADKO / [Электронный ресурс] // 2gis.ru : [сайт]. — URL: https://2gis.ru/krasnoyarsk/search/садко/firm/70000001080568510/92.881649%2C56.007941/tab/reviews?m=92.88169%2C56.007957%2F17.02 (дата обращения: 02.04.2024).
6. Общественное питание / [Электронный ресурс] // 2gis.ru : [сайт]. — URL: https://2gis.ru/krasnoyarsk/search/Общественное%20питание (дата обращения: 02.04.2024).
7. Росстат сообщил о росте ресторанного рынка на 12,3% в 2023 году. — Текст: электронный // retailer.ru : [сайт]. — URL: https://retailer.ru/rosstat-soobshhil-o-roste-restorannogo-rynka-na-12-3-v-2023-godu/ (дата обращения: 02.04.2024).
8. Красноярцы устремились в рестораны и кафе / [Электронный ресурс] // ngs24.ru : [сайт]. — URL: https://ngs24.ru/text/business/2023/06/15/72397403/ (дата обращения: 02.04.2024).
9. Общепит в Красноярском крае продолжает рост / [Электронный ресурс] // cbr.ru : [сайт]. — URL: https://cbr.ru/press/regevent/?id=27938 (дата обращения: 02.04.2024).
10. Хозяин тайги / [Электронный ресурс] // bellinigroup.ru : [сайт]. — URL: https://bellinigroup.ru/rest/khozyain-taygi/ (дата обращения: 02.04.2024).
11. Fresco. — Текст : электронный // chef.ru : [сайт]. — URL: https://chef.ru/place/fresco-2/ (дата обращения: 02.04.2024).
12. N’KEI / [Электронный ресурс] // chef.ru: [сайт]. — URL: https://chef.ru/place/nkei/ (дата обращения: 02.04.2024).
13. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
14. Рассчитайте стоимость рекламы на радио. — Текст : электронный // rekradio.ru : [сайт]. — URL: https://rekradio.ru/culc (дата обращения: 10.04.2024).
15. Рекламодателям / [Электронный ресурс] // gorodprima.ru : [сайт]. — URL: https://gorodprima.ru/advertising/ (дата обращения: 10.04.2024).
16. Черкасова, О. Г. Оценка эффективности рекламной кампании / О. Г. Черкасова, А. С. Никитина, А. А. Пимонова. – Текст: электронный // elibrary.ru : [сайт]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44226325 (дата обращения: 10.04.2024).
17. Как оценить эффективность рекламы: 3 простых шага / [Электронный ресурс] // sberbank.ru : [сайт]. — URL: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-otsenit-ehffektivnost-reklamy (дата обращения: 10.04.2024).
18. ООО "САДКО" / [Электронный ресурс] // checko.ru : [сайт]. — URL: https://checko.ru/company/sadko-1232400003549 (дата обращения: 10.04.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ