Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности управления креативным процессом в рекламном агентстве

Работа №174018

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Организация и управление креативной деятельностью в рекламном агентстве
1.1 Понятие и основные категории креативности 6
1.2 Основные подходы к управлению креативной деятельностью в
организации 16
Глава 2. Особенности управления креативным процессом в ООО «Пирамида» (рекламное агентство)
2.1 Общая характеристика деятельности рекламного агентства 25
2.2 Исследование процесса управления креативной деятельностью рекламного
агентства 32
Глава 3. Совершенствование управления креативным процессом в рекламном агентстве
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления креативным
процессом 38
3.2 Оценка эффективности разработки предложенных подходов усовершенствования управления креативным процессом 42
Заключение 49
Библиографический список 51
Приложение 1 54
Приложение 2 56
Приложение 3 59


В современном мире очень быстро меняются все реалии. Меняются социальные, экономические, политические направления, меняются рынки. Зарождаются новые культуры, новые социальные и психологические модели. Все нововведения очень тесно связаны креативом, так как креатив - это, прежде всего, реалистичный процесс, в котором существует чёткое понимание задач: что нужно сформировать, для кого нужно создать, как нужно организовать и зачем вообще нужно творить. Соответственно, можно понять, что креативный процесс - одна из самых важных составляющих эффективной работы, так как уникальные идеи нужно продать. В этом и заключается различие креатива от творчества, которое первично и фундаментально, оно порождает нечто новое и исключительное.
Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что креативный процесс недостаточно изучен. Креативной деятельностью нужно заниматься, чтобы не зависеть от вариантов, которые предлагает тебе жизнь, а придумывать самостоятельно что-то новое, мыслить оригинально. Организовывать и управлять креативной деятельностью - сложная задача, но результат превзойдёт все возможности. Особенно это касается тех организаций, в которых конечный продут является результатом творчества и креатива. Например, фотостудии, дизайн-студии, издательские дома, ресторанный бизнес, салоны красоты, и конечно же, рекламные агентства... Но большая часть организаций пренебрегает креативным процессом. Как следствие, подобная политика приводит к невостребованности идей у целевой аудитории, что совершенно нецелесообразно для организаций, которым важна коммерциализация своей деятельности. Поэтому данный фактор порождает приоритетность формирования особого уклада в креативном процессе, а также построение грамотной структуры управления им во внутренней среде...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанного исследования, можно сделать следующие
выводы:
• креативность, как свойство личности - это не только творческая
составляющая, но и, прежде всего, прагматизм;
• креативность способствует решению многих аспектов
жизнедеятельности, так как главным элементом является достижение цели,
нацеленность на конечный продуктивный результат;
• сущность креативности в деятельности организаций заключается в
получении прибыли и повышении продаж;
• самыми главными признаками креативности являются новаторство и
изобретательность;
• различают пять подходов к управлению креативной деятельностью в
организациях, которые формируют иерархию о низшему к высшему;
• административный подход к управлению креативной деятельностью в
организациях является самым продуктивным, так как в нём задействованы все
сотрудники;
• эффективное управление креативной деятельностью в организациях
зависит от благоприятной атмосферы в коллективе и поощрения креативных
сотрудников, у которых отсутствует страх продекламировать свои идеи и
реализовать их на практике;
• методика, разработанная без исследования креативной деятельности в
рекламном агентстве и вообще в организациях, на практике представляет
большую сложность для эффективного управления креативным процессом;
• административный подход управления креативным процессом в
рекламном агентстве «Пирамида» является самым эффективным, так как на
практике между сотрудниками и директором сложились дружественные
отношения, которые сгенерировали новые идеи и аккумулировали данные
идеи;
• эффективность административного подхода управления креативным


1. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях»
от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с
09.06.2019)//Официальный сайт компании «Консультант.ру»
2. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 в
последней редакции с последними изменениями (внесённым Федеральным законом
от 1 мая 2019 года N 89-ФЗ)//Официальный сайт компании «Консультант.ру»
3. Федеральный Закон "О рекламе" в последней редакции с последними
изменениями (внесенным Федеральным законом от 01.05.2019 N 89-ФЗ),
вступившими в силу 12.05.2019 года (ред. 59)//Официальный сайт компании
«Консультант.ру»
Учебники, монографии, брошюры
4. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. 3-е издание. - СПб: Издательство
«Питер», 2017
5. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для
студ. высш. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2014
6. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. - СПб.: Питер, 2017
7. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2016
8. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. 3-е издание – Спб:
Издательство «Питер», 2015
9. Квинн В. Прикладная психология. – СПБ.: Издательство «Питер», 2015
10. Клэкстон Г., Лукас Б. Креатив и интуиция в бизнесе. Правят умники с
улицы - М.: РИПОЛ классик, 2016
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М., Издательство «Альпина Паблишер»,
201912. Купер Лекс. Креатив на 100%. Как развить творческое мышление – М:
Издательство «AB Publishing», 2018
13. Ле Пла Ф., Паркер Л. Интегрированный брендинг. - СПб.: Нева, 2016
14. Левинсон Дж. К. Партизанская креативность. – М: Издательство «Эксмо»,
2016
15. Левитас А. М. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. – М.,
Миф, 2017... 31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ