Особенности управления креативным процессом в рекламном агентстве
|
Введение 3
Глава 1. Организация и управление креативной деятельностью в рекламном агентстве
1.1 Понятие и основные категории креативности 6
1.2 Основные подходы к управлению креативной деятельностью в
организации 16
Глава 2. Особенности управления креативным процессом в ООО «Пирамида» (рекламное агентство)
2.1 Общая характеристика деятельности рекламного агентства 25
2.2 Исследование процесса управления креативной деятельностью рекламного
агентства 32
Глава 3. Совершенствование управления креативным процессом в рекламном агентстве
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления креативным
процессом 38
3.2 Оценка эффективности разработки предложенных подходов усовершенствования управления креативным процессом 42
Заключение 49
Библиографический список 51
Приложение 1 54
Приложение 2 56
Приложение 3 59
Глава 1. Организация и управление креативной деятельностью в рекламном агентстве
1.1 Понятие и основные категории креативности 6
1.2 Основные подходы к управлению креативной деятельностью в
организации 16
Глава 2. Особенности управления креативным процессом в ООО «Пирамида» (рекламное агентство)
2.1 Общая характеристика деятельности рекламного агентства 25
2.2 Исследование процесса управления креативной деятельностью рекламного
агентства 32
Глава 3. Совершенствование управления креативным процессом в рекламном агентстве
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления креативным
процессом 38
3.2 Оценка эффективности разработки предложенных подходов усовершенствования управления креативным процессом 42
Заключение 49
Библиографический список 51
Приложение 1 54
Приложение 2 56
Приложение 3 59
В современном мире очень быстро меняются все реалии. Меняются социальные, экономические, политические направления, меняются рынки. Зарождаются новые культуры, новые социальные и психологические модели. Все нововведения очень тесно связаны креативом, так как креатив - это, прежде всего, реалистичный процесс, в котором существует чёткое понимание задач: что нужно сформировать, для кого нужно создать, как нужно организовать и зачем вообще нужно творить. Соответственно, можно понять, что креативный процесс - одна из самых важных составляющих эффективной работы, так как уникальные идеи нужно продать. В этом и заключается различие креатива от творчества, которое первично и фундаментально, оно порождает нечто новое и исключительное.
Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что креативный процесс недостаточно изучен. Креативной деятельностью нужно заниматься, чтобы не зависеть от вариантов, которые предлагает тебе жизнь, а придумывать самостоятельно что-то новое, мыслить оригинально. Организовывать и управлять креативной деятельностью - сложная задача, но результат превзойдёт все возможности. Особенно это касается тех организаций, в которых конечный продут является результатом творчества и креатива. Например, фотостудии, дизайн-студии, издательские дома, ресторанный бизнес, салоны красоты, и конечно же, рекламные агентства... Но большая часть организаций пренебрегает креативным процессом. Как следствие, подобная политика приводит к невостребованности идей у целевой аудитории, что совершенно нецелесообразно для организаций, которым важна коммерциализация своей деятельности. Поэтому данный фактор порождает приоритетность формирования особого уклада в креативном процессе, а также построение грамотной структуры управления им во внутренней среде...
Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что креативный процесс недостаточно изучен. Креативной деятельностью нужно заниматься, чтобы не зависеть от вариантов, которые предлагает тебе жизнь, а придумывать самостоятельно что-то новое, мыслить оригинально. Организовывать и управлять креативной деятельностью - сложная задача, но результат превзойдёт все возможности. Особенно это касается тех организаций, в которых конечный продут является результатом творчества и креатива. Например, фотостудии, дизайн-студии, издательские дома, ресторанный бизнес, салоны красоты, и конечно же, рекламные агентства... Но большая часть организаций пренебрегает креативным процессом. Как следствие, подобная политика приводит к невостребованности идей у целевой аудитории, что совершенно нецелесообразно для организаций, которым важна коммерциализация своей деятельности. Поэтому данный фактор порождает приоритетность формирования особого уклада в креативном процессе, а также построение грамотной структуры управления им во внутренней среде...
В результате проделанного исследования, можно сделать следующие
выводы:
• креативность, как свойство личности - это не только творческая
составляющая, но и, прежде всего, прагматизм;
• креативность способствует решению многих аспектов
жизнедеятельности, так как главным элементом является достижение цели,
нацеленность на конечный продуктивный результат;
• сущность креативности в деятельности организаций заключается в
получении прибыли и повышении продаж;
• самыми главными признаками креативности являются новаторство и
изобретательность;
• различают пять подходов к управлению креативной деятельностью в
организациях, которые формируют иерархию о низшему к высшему;
• административный подход к управлению креативной деятельностью в
организациях является самым продуктивным, так как в нём задействованы все
сотрудники;
• эффективное управление креативной деятельностью в организациях
зависит от благоприятной атмосферы в коллективе и поощрения креативных
сотрудников, у которых отсутствует страх продекламировать свои идеи и
реализовать их на практике;
• методика, разработанная без исследования креативной деятельности в
рекламном агентстве и вообще в организациях, на практике представляет
большую сложность для эффективного управления креативным процессом;
• административный подход управления креативным процессом в
рекламном агентстве «Пирамида» является самым эффективным, так как на
практике между сотрудниками и директором сложились дружественные
отношения, которые сгенерировали новые идеи и аккумулировали данные
идеи;
• эффективность административного подхода управления креативным
выводы:
• креативность, как свойство личности - это не только творческая
составляющая, но и, прежде всего, прагматизм;
• креативность способствует решению многих аспектов
жизнедеятельности, так как главным элементом является достижение цели,
нацеленность на конечный продуктивный результат;
• сущность креативности в деятельности организаций заключается в
получении прибыли и повышении продаж;
• самыми главными признаками креативности являются новаторство и
изобретательность;
• различают пять подходов к управлению креативной деятельностью в
организациях, которые формируют иерархию о низшему к высшему;
• административный подход к управлению креативной деятельностью в
организациях является самым продуктивным, так как в нём задействованы все
сотрудники;
• эффективное управление креативной деятельностью в организациях
зависит от благоприятной атмосферы в коллективе и поощрения креативных
сотрудников, у которых отсутствует страх продекламировать свои идеи и
реализовать их на практике;
• методика, разработанная без исследования креативной деятельности в
рекламном агентстве и вообще в организациях, на практике представляет
большую сложность для эффективного управления креативным процессом;
• административный подход управления креативным процессом в
рекламном агентстве «Пирамида» является самым эффективным, так как на
практике между сотрудниками и директором сложились дружественные
отношения, которые сгенерировали новые идеи и аккумулировали данные
идеи;
• эффективность административного подхода управления креативным
Подобные работы
- Управление креативными процессами в коммуникационных агентствах
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2024 - Программа управления взаимодействием рекламных агентств и креативных фестивалей (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Создание программного модуля для автоматизации разработки медиаплана рекламного агентства
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 10000 р. Год сдачи: 2015 - Продвижение рекламного агентства «Прямая линия» на рынке услуг г. Красноярска
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Коммуникационные технологии в продвижении рекламных агентств
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - Особенности креативных технологий в рекламных кампаниях (Тверской государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование управления коммерческой деятельностью торговой организации (на примере ООО «Спортмастер»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018 - ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ КРЕАТИВНЫХ АГЕНТСТВ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018





