Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Event - менеджмент как средство продвижения сети фитнес - клубов «Alex Fitness»

Работа №173546

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………….……………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое изучение (Еvent - менеджмент) как средство
продвижения компании
1.1. Понятия event и оценка его эффективности………………………….…..5
1.2. PR-средства продвижения фитнес - центров……………………………..9
1.3. Использование event – мероприятий для продвижения компаний…….14
1.4. Оценка эффективности event – мероприятий………….………………...19
Глава 2. Организация Еvent – мероприятий в сети фитнес-центров «Alex
Fitness»
2.1. Описание деятельности компании «Alex Fitness»………...……….……23
2.2. Использование PR - деятельности в компании………….………………29
2.3. Анализ конкурентоспособности фитнес - центра «Alex Fitness»…..….32
Глава 3. Разработка event - мероприятий по развитию системы
продвижения услуг фитнес - центра «Alex Fitness»
3.1. Описание проекта системы продвижения……………………………….47
3.2. Планирование комплекса event – мероприятий…………………………48
3.3. Оценка затрат по проекту…………………………………………………50
Заключение…………………………………………………………….……….52
Список используемой литературы……………………………………….…...54

Сегодня Еvent – менеджмент играет огромную роль для успешного
функционирования современного предприятия. Особенно это становится
важным ввиду продолжительности развития кризисных явлений. PR - это
один из важных инструментов в проведение коммерческой деятельности. В
первую очередь это связано с тем, что любая уважающая себя компания
должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами,
поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в
деятельности данной организации. Необходимо проводить постоянный сбор
информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе
формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные
обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.
Event - менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов
паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового
эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия,
его влиянии на общественные интересы и потребности означает превращение
мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно -
исключительное с точки зрения посетителей[18]. В сфере внимания Event -
менеджмента, или управления событиями, лежат вопросы, касающиеся того,
что именно отличает подлинное событие и как таким событием управлять,
как его планировать и последовательно осуществлять. В основу успеха
должно быть положено тщательное планирование и безупречная организация
каждого мероприятия: здесь необходимо действовать систематически и
избегать распространенных ошибок. Исключительность события приносит и
дополнительную выгоду, которая проявляется по прошествии времени, когда
становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось предупредить, и
подтверждается оправданность мероприятия...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последнее десятилетие спрос на event-менеджмент увеличился. И это
вызвано в первую очередь тем, что он отвечает социальным потребностям, а
человек, в силу своей природы, всегда хочет получить новые впечатления,
стать частью каких-либо уникальных событий. И в этом смысле eventменеджмент полностью соответствуют этим требованиям. Eventменеджмент, который появился как инструмент PR для краткосрочного
продвижения товара, эволюционировал в долгосрочную рыночную
стратегию, которая определяет позиционирование продукта. Используя
event-менеджмент, компании получают редкую возможность построения
длительных и прочных взаимоотношений с потребителями. Несомненно,
человеческое общество не перестанет устраивать мероприятия, как помощь в
продвижении товаров. Эксперты утверждают, что рост индустрии
продолжится с увеличением заинтересованных лиц. Уже сейчас в нашей
стране насчитывается более четырехсот event-агентств, занимающихся eventменеджмент. Как показывает опыт, с помощью специальных мероприятий
можно не только стимулировать сбыт, но и повысить лояльность
потребителей к марке. Причем применение event-менеджмент выгодно не
53
только для того, чтобы напомнить о себе, но и заявить о появлении товара на
рынке, правильно оперируя всеми рекламными коммуникационными
инструментами. Сегодня event-менеджмент в России считается скорее
инновацией, чем привычным явлением. К сожалению, для того, чтобы
конкурировать с мировыми рынками, эта отрасль еще очень слаба. Но, с
другой стороны, российский рекламный рынок является растущим, что дает
нововведением прекрасные возможности занять свою нишу в рекламном
бизнесе. На данный момент event-набирает обороты и очень является очень
прибыльной деятельностью[40].


1. Багиев Г.Л. Методы продвижения продукции (услуг). СПб.: 2009. –
380с.
2. База знаний. Библиотека [электронный ресурс]. / Реклама. Режим
доступа:knowledge.allbest.ru/journalism/3c0b65635a2bd69a4c43b8942120
6c37_ 0.html
3. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной
деятельности / М.П. Бобылева. – М.: 2004. – 240 с.
4. Василенко Л.А. Рынок услуг: Учебное пособие. М.: 2006. – 356с.
5. Волков А.Г Особенности использования брендинга на российском
потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2008
6. Выставочный научно-исследовательский центр R&C. Special events в
России. [электронный ресурс]. / Евразийский ивент форум. – Режим
доступа: http://ПРomo.euras-forum.com/ru/russian-special-events-v-rossii
7. Голубков Е.П. Управление фирмой. М.: 2004. – 265с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. Учебник [Текст]/ Е. П. Голубков. – М.: Дело и сервис, 2012. –
496 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: 2008 – 312с.
10. Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. –
2010. - № 7
11. Гундарин М. В. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]:
учебное пособие / М.В. Гундарин, Е.В. Гундарина. - Барнаул: Изд-во
Алт ун-та, 2010. –239 с.
12. Гундарина, Е. Рекламные кампании и PR-кампании [Текст] / Е.
Гундарина, М. Гундарин. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
55
13. Event - менеджмент. Профессиональная организация успешных
мероприятий. М.: Эксмо, 2010.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2009
15. Зверинцев А.Б. Процесс коммуникаций в сфере бизнеса. СПб.:2007. –
270с... 45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ