Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Event-менеджмент как средство изменения корпоративной культуры в ООО «Фрагмент»

Работа №55993

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы101
Год сдачи2019
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
435
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ С ПОМОЩЬЮ EVENT- МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры в организации 5
1.2 Использование event-менеджмента как средство изменения
корпоративной культуры 13
1.3 Зарубежный и отечественный опыт управления корпоративной
культурой с помощью event-менеджмента
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВЫЙ АУДИТ ООО «ФРАГМЕНТ»
2.1 Краткая характеристика ООО «Фрагмент»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Фрагмент»
2.3 Кадровый аудит ООО «Фрагмент» 48
3 ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ С
ПОМОШЬЮ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ФРАГМЕНТ»
3.1 Анализ существующей корпоративной культуры ООО
«Фрагмент» 59
3.2 Проект изменения корпоративной культуры в ООО
«Фрагмент» 63
3.3 Расчет бюджета проекта проекту изменения корпоративной
культуры в ООО «Фрагмент» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросник Куинна и Камерона 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Опросник Q12 96
ПРИЛОЖЕНИЕ В Диаграмма Ганта 97

Факторами, определяющими эффективность деятельности организации, являются: производственные мощности, технологии выполнения работ, персонал, его квалификация, потенциал развития. При этом значимым элементом внутренней среды выступает корпоративная культура компании. Она является условной системы, которая состоит из правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, структурных подразделений, управленческого звена и ключевых факторов развития предприятия. Работники, основываясь на личном опыты, формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к таким составляющим организационной культуры, как мотивационной политике, миссии организации, планированию, и др. В итоге, данные факторы определяют эффективность деятельности организации в целом.
Корпоративная культура есть в каждой организации, она определяет ее неповторимость, сплоченность и целостность. Организационная культура, являясь уникальной, определенной и ценной, может рассматриваться как важнейший стратегический ресурс, который создает компании долговременное конкурентное преимущество. Корпоративная культура развивается вместе с организацией. При этом устойчивость, эффективность и жизнеспособность организации на каждой стадии жизненного цикла связана с её состоянием и соответствием ее элементов требованиям стадии жизненного цикла.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что вопросы формирования корпоративной культуры в организации в настоящее время имеют большое значение, так как она состоит из взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение корпоративной культуры и ее изменение через event-менеджмент в ООО «Фрагмент».
В соответствии с этой целью в проекте решаются задачи:
- рассмотреть сущность корпоративной культуры и event-менеджмента;
- рассмотреть виды event-менеджмента;
- проанализировать зарубежный и отечественный опыт использования event- менеджмента как средство изменения корпоративной культуры;
- дать характеристику предприятия ООО «Фрагмент»;
- провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Фрагмент»;
- осуществить кадровый аудит ООО «Фрагмент»;
- проанализировать систему организационной культуры ООО «Фрагмент»;
- разработать проект изменения корпоративной культуры с помощью event- менеджмента в ООО «Фрагмент»;
- рассчитать стоимость предложений по разработанному проекту.
Объектом исследования является персонал ООО « Фрагмент».
Предмет исследования - корпоративная культура ООО «Фрагмент».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список.
В работе использованы теоретические и методологические исследования отечественных авторов в области управления процессами формирования корпоративной культуры и в event-менеджменте.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главной задачей выпускной квалификационной работы было изучение построения системы корпоративной культуры с помощью event-менеджмента. Корпоративная культура важна для любой организации, она определяет ее неповторимость, сплоченность и целостность. Будучи уникальной, определенной и ценной, организационная культура может рассматриваться как важнейший стратегический ресурс, обеспечивающий компании долговременное конкурентное преимущество. Она не только оказывает влияние на формирование потребностей, мотивов и установок к труду, но и зависит от вовлеченности работников в организации. Данное влияние выражается в формировании лояльности работников по отношению к организации, повышении степени сплоченности коллектива, улучшении психологического климата в организации, росте степени самоотдачи работников.
В процессе выполнения работы был проведен анализ корпоративной культуры ООО «Фрагмент» и выявлен наилучший инструмент для ее изменения - event- менеджмент.
Процесс кадровой работы на предприятии ООО «Фрагмент» представляет собой систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных задач управления, развития качественных характеристик персонала и оптимизации работы по формированию трудового потенциала организации. Однако слабая система мотивации и неразвитость организационной культуры предприятия препятствуют реализации основной стратегии компании. Это проявляется в том, что имеет место текучесть кадров, при этом вновь принятые сотрудники не разделяют ценностей компании и основным мотивом их трудовой деятельности является материальное вознаграждение. Результатом этого является снижение уровня сплоченности коллектива, возрастание конкуренции между коллегами, ухудшение психологического климата в коллективе.
В связи с этим был предложен проект, направленный на изменение корпоративной культуры, способствующей увеличению вовлеченности предприятия и улучшению показателей деятельности предприятия в целом. В рамках проекта запланирована реализация ряда мероприятий, направленных на повышение вовлеченности персонала:
1) создание традиций в организации;
2) мотивации сотрудников к участию в корпоративных праздниках;
3) организация совместного празднования дня рождения, профессиональных мероприятий, тематических мероприятий в рамках подразделения;
4) проведение обучения в рамках корпоративной этики марки КИА;
5) программа событийности.
Реализация проекта подразумевает несколько этапов с выполнением различных операций, отличающихся по объему проводимых работ и величине затрат. По окончании срока реализации проекта, составляющего 10 месяцев, предполагается оценка результатов и премирование сотрудников.
Результатом реализации мероприятий в рамках проекта должно стать изменение корпоративной культуры, которое позволит значительно повысить уровень вовлеченности сотрудников, ответственность за результаты коллективного труда, лояльность и разделение работниками ценностей организации.


1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О. Е. Алехина / Управление персоналом.-2012. - №1.- С. 50-52.
2. Антосенков, Е. Реформа заработной платы - ожидание и реальность / Е. Антосенков, Ю. Кокин // Экономист. - 2004. - №4. - С. 25-28.
3. Балабанов, И.Т. Основы организации и мотивации / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 131 с.
4. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент / В.И. Бовыкин. - М.: Экономика, 2010. - 368 с.
5. Бородкин, Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт / Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 144 с.
6. Гагарский, В. Повышение эффективности системы мотивации персонала / В. Гагарский. // Финансовая газета, Региональный выпуск. - 2008. - №9.- С. 35-42.
7. Грошев, И.В. Организационная культура/ И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 288 с.
8. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие / И.Б. Гурков. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2010.- 496 с.
9. Званковский, А.Н. Организационная психология/ А.Н. Званковский. - М.: Флинта: МПСИ, 2010.- 648 с.
10. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012.- 512 с.
11. Каштанова, Л.В. Организационное поведение / Л.В. Каштанова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 220 с.
12. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. -СПб.:Питер,2011.- 320 с.
13. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева. - ИНФРА-М, 2011.- 524 с.
14. Кику, Т.Ю. Содержание и структура категории «мотивация труда» в трактовках различных исследователей / Т.Ю. Кику // Экономика устойчивого развития, 2012. - № 11. - С. 42-49.
15. Клочков, А. Мотивация персонала на реализацию стратегии компании /
A. Клочков//Финансовая газета, Региональный выпуск. - 2008.- №12.- С. 31-38.
16. Козлов, В.В. Организационная культура: опыт, проблемы и перспективы развития. Монография / В.В. Козлов. - М., 2011.- 299 с.
17. Комисарова, Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебн. Пособие./ Т.А. Комисарова. - М.: Дело, 2009.- 589 с.
18. Маслов, В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник./ В.И. Маслов - М.: Финпресс, 2008.- 288 с.
19. Махорт, Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н.
Махорт//Управление персоналом. - 2009.- №7.- С. 35-37.
20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/Пер. с англ./ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2009.- 704 с.
21. Молл, Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение / Е.Г. Молл. - М., 2008.- 156 с.
22. Спивак, В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010.¬352 с.
23. Спивак, В.А. Организационная культура / В.А. Спивак. - СПб.: Нева, 2004.¬224 с.
24. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом /
B. А. Спивак. - СПб.: Питер, 2011.- 416 с.
25. Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / М. Сухорукова. - М.: Дело, 2011.- 39 с.
26. Фрэнкин, Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты/ Р. Фрэнкин. - СПб.: Питер, 2013.- 651 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ