Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка графической идентификации для факультета Национальной художественной культуры

Работа №173402

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. История фирменного стиля и его элементов
1.1 История возникновения фирменного стиля 6
1.2Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 14
1.3Основные элементы фирменного стиля 17
1.4 Этапы создания фирменного стиля 23
Глава 2.
2.1 Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды) 26
2.2 Культура и национальные особенности современного дизайна
европейского Севера 31
2.3 Северное народное творчество 34
Глава 3. Разработка графической идентификации и основные требования к дизайну для факультета национальной художественной культуры
3.1 Определение объекта фирменного стиля 36
3.2 Графическая идентификация и ее составляющие 39
3.3 Основные элементы фирменного стиля факультета национальной
художественной культуры 43
Заключение 47
Список используемой литературы 50
Приложение 52


Цель графического дизайнера - создавать новые, соответствующие времени, графические образы. Это очень важная деятельность, обеспечивающая создание и существование адекватной эстетической среды, без которой не существует ни один социум, ни одно человеческое сообщество. Доказательствами этого служат многочисленные примеры огромных затрат сил, времени, ресурсов для создания вроде бы бесполезных художественных объектов, начиная с наскальных рисунков первобытных племен, циклопических сооружений древних египтян, многочисленных храмов и скульптур древних греков и т.д., и т.п.
Цель представленной работы неизменна, как и во все времена - сделать качественный, запоминающийся и современный продукт.
В наши дни фирменный стиль очень распространен и актуален, в связи с большой конкуренцией нужно уметь выделить свой проект из общей массы, который будет современным, уникальным, простым и запоминающимся. Простота делает дизайн более универсальным и многосторонним. Минималистический подход поможет в использовании логотипа на всех носителях. Чем проще стиль, тем больше шансы на его независимость от веяний времени.
Одним из графических элементов фирменного стиля является логотип. Логотипы окружают нас со всех сторон, достаточно присмотреться к современном обществе каждый день появляется огромное количество визуальной информации, мы часто можем наблюдать логотипы, которые очень между собой похожи.
Логотипы- это неотъемлемая часть фирменного стиля компаний. Большинство людей узнают и запоминают фирмы исключительно по логотипам и по товарным знакам, это то, чему следует уделить внимание в разработке графической идентификации факультета национальной художественной культуры.
Важно не только разработать, но и правильно донести свою идею до целевой аудитории, обеспечить ее закрепление в сознании общества, иначе желаемый результат так и не будет достигнут. Одним из аспектов удачного закрепления на рынке и в памяти у человека является фирменный стиль, который бы вызывал доверие у потребителей.
Исходя из вышенаписанного можно выделить основные правила при разработке фирменного стиля:
-простота - чем проще продукт, тем быстрее человек сможет его запомнить -сохранение связи с традицией
-оригинальность - выбрать одну важную идею, которая в дальнейшем станет отличительной чертой стиля...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы.
Данная дипломная работа посвящена разработке графической идентификации факультета национальной художественной культуры.
В процессе работы были сначала рассмотрены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, особенности и порядок выполнения, анализ рынка, выявление конкурентов, затем был разработан логотип, после чего были разработаны остальные элементы фирменной документации и сувенирной продукции.
Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.
Хороший фирменный стиль факультета поможет привлечь будущих студентов, предоставляя факультету возможность получения новых талантливых абитуриентов.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что в современных условиях развития рынка и рыночных отношений значение фирменного стиля для любой компании очень важно. Независимо от сферы деятельности (производство, торговля, либо сфера образовательных услуг), любая компания стремится к завоеванию лидирующих позиций на рынке, стремится к известности и престижности, созданию благоприятного имиджа для себя и своей продукции, что во многом зависит от грамотности и системности в подходах к разработке и реализации концепции фирменного стиля.
Фирменный знак рассчитан на два ассоциативных уровня восприятия.
На первом уровне он оказывает положительное эмоциональное воздействие на клиента, это достигается за счет использование специальных средств его визуализации и оформления. На втором ассоциативном уровне фирменный знак приобрел черты сказочного гномика, создавая неразрывную стилистически и психологически связанную композицию.
Результатом проделанной работы являются: создание концепции фирменного и имиджевого стиля, его составляющих; подробное описание фирменного стиля (правил и рекомендаций по его использованию), создание дизайн-проекта на двух планшетах размером 60 сантиметров на два метра. Проект раскрывает визуальный стиль факультета национальной художественной культуры, и отражает индивидуальный взгляд автора.
Благодаря правильно поставленным целям и задачам при разработке фирменного стиля, его элементы «работают» факультет. Это, в первую очередь, гармоничный и запоминающийся логотип, и рекламный плакат, который в дальнейшем сможет привлечь целевую аудиторию факультета национальной художественной культуры, также визитные карточки, предназначенные для рекламы факультета...


1. Бенуа Эльбрюнн. Логотип. [Текст] / Эльбрунн Бенуа. - СПб.: Нева, Олма- Пресс, 2003. - 127 с.
2. Васильева Е. Идеальное и утилитарное в системе интернационального стиля: предмет и объект в концепции дизайна ХХ века. [Текст]: Международный журнал исследований культуры, № 4 (25) / Е. Васильева. - 2016, с. 72-80.
3. Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие [Текст] / К. Веркман. - М.: Прогресс, 1986. - 520 с.
4. Гамаюнов, В.Н. Основы дизайна [Текст]: учеб. пособие для студентов художественно-графических факультетов пединститутов / В.Н. Гамаюнов, Ю.Г. Коробовский. - М.: Альфа, 1993. -с. 80
5. Голубева. О.Л. Основы композиции [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голубева - М: Издательский дом «Искусство», 2004. - 120 с
6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст]: Учебное пособие / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
7. Лаврентьев, А.Н. Эксперимент в дизайне [Текст]: учебное пособие/ А.Н. Лаврентьев. - М.: Университетская книга, 2010. - 243 с.
8. Литвинов Н.Н. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы [Текст]: Статья / Н.Н.Литвинов - 2015. - № 6(72) - С. 381.
9. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие [Текст]: Учебно-методическое пособие
по курсу общей психологии: для студентов вечернего отделения
философского факультета / А.Р. Лурия. - М.: Издательство Московского университета, 1967. - 217 с.
10. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие [Текст]: Учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 240 с.
11. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций. [Текст] / Ж. Патернотт. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. — 78 с.
12. Победин В.А. Знаки в графическом дизайне. [Текст] / В. А. Победин. - Ранок. Веста. Харьков, 2001. - 96 с.
13. Робин Уильямс, Студия дизайна [Текст] / Робин Уильямс, Джон Толлетт, 2008. - 208 с. +
14. Роджер Паркер. Как сделать красиво на бумаге[Текст] / Роджер Паркер 2008. - 384 с.
15. Тимофеева М. Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм. [Текст] /М. Тимофеева. - М.: РГГУ, 2006. — 306 с...25

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ