Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа ресторанного бизнеса

Работа №173382

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1 Понятие и сущность имиджа организации 6
1.2 Методы формирования имиджа организации 10
1.3 Особенности формирования имиджа в сфере услуг 14
2. Анализ формирования имиджа компании ООО «Дельмар Групп» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 17
2.1 Характеристика сложившегося имиджа компании 22
2.2 Эффективность методов формирования имиджа компании 30
3. Совершнствование методов формирования имиджа компании
ООО «Дельмар Групп» 42
3.1 Разработка предложений по формированию имиджа компании 42
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение 58
Список использованной литературы 65
Приложение 69


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж организации рыночного бизнеса в настоящее время оказывает существенное влияние на эффективность деятельности. Имидж оказывает существенное информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя услуг предприятия ресторанного бизнеса. Имидж предприятия общественного питания, в частности, сети ресторанов формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.
Эффективное продвижение и формирование имиджа организации невозможно без связей с общественностью (PR), так как именно PR позволяет устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно средства, методы и инструменты PR позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять факторами внешней и внутренней среды организации. Успех формирования имиджа организации напрямую зависит от правильного использования средств и приемов PR. Важно понимать, что имидж предприятия ресторанного бизнеса может сформироваться и сам по себе, то есть стихийно, однако такое происходит достаточно редко. В целом же имидж организации в ресторанном бизнесе формируется целенаправленно. Средства связей с общественностью позволяют сформировать имидж организации целенаправленно и эффективно.
Имидж организации может пониматься как целенаправленно сформированный информационно-образный конструкт предприятия, целостно характеризующий субъекта маркетинговой коммуникации и адресованный аудитории с целью эмоционально-психологического воздействия на нее.
Также важно отметить, что имидж предприятия ресторанного бизнеса понимается как субъективно воспринимаемый целевой аудиторией образ, содержащий сущностные характеристики организации и выражаемый в различных оценках, суждениях, формах потребительского поведения.
Необходимо подчеркнуть, что для создания такого информационного- образного конструкта и образа, воспринимаемого потребителями предприятия ресторанного бизнеса - имиджа - необходима четкая и целенаправленная деятельность именно PR, деятельность по связям с общественностью.
Степень изученности темы исследования. Вопросы имиджа предприятия применения методов и средств PR-деятельности для формирования имиджа рассматривали такие ученые как Алешина И.М., Ансофф И., Багиев Г.Л., Батра Р., Бернет Д., Голубкова Е.Н., Картышов С.В., Келлер К.Л., Моисеев В.А., Пешкова Е.П., Поташников Н.М., Решетникова И.И., Семенова Е.А., Синяева И.М., Татаринов Г.Н., Титкова Л.М., Шарков Ф.И, Шилина С.А., и др.
Целью исследования является анализ деятельности и разработка
мероприятий по формированию имиджа компании ООО «Дельмар Групп»
Объект исследования - формирование имиджа.
Предмет исследования - формирование имиджа ООО «Дельмар Групп» средствами связей с общественностью (PR)
Для решения цели поставлены следующие задачи исследования:
1) Провести анализ теоретических основ формирования имиджа организации, проанализировать методы формирования имиджа.
2) Провести анализ рекламной и PR-деятельности сети ресторанов «Дельмар» по формированию имиджа.
3) Предложить разработку проекта по формированию имиджа сети ресторанов «Дельмар» и оценить его эффективность.
Методология исследования - в ходе исследования были применены методы анализа литературных источников, метод анализа, синтеза и обобщения информации, метод опроса, методы интерпретации полученных в ходе исследования эмпирических результатов.
Структура работы. Представленная работа состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 68 стр.
Первая глава посвящена анализу теоретических основ формирования имиджа организации.
Во второй главе проводится анализ деятельности сети ресторанов «Дельмар» по формированию имиджа.
В третьей главе предлагается проект по формированию имиджа сети ресторанов «Дельмар».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящее исследование было посвящено формированию имиджа предприятия ресторанного бизнеса на примере сети ресторанов «Дельмар».
Проведенный анализ внешних факторов сети ресторанов «Дельмар» и эффективности PR-деятельности по формированию имиджа сети ресторанов позволил сделать следующие выводы. Основными недостатками организации «Дельмар» является ее неизвестность (не достаточная известность - 3 балла) и невысокая оценка имиджа сети ресторанов «Дельмар» (3 балла из 5 возможных). Оценки конкурентов выше, чем у сети ресторанов «Дельмар», причем качество услуг, предоставляемых рестораном и уровень обслуживания позволяют говорить о возможности формирования положительного имиджа сети ресторанов.
Ключевым фактором низкой оценки имиджа сети ресторанов «Дельмар» является тот факт, что ресторан не известен широкому потребителю. Следовательно, на формирование имиджа сети ресторанов «Дельмар» должна быть направлена специально разработанная PR-деятельность, позволяющая привлечь дополнительных посетителей в ресторан и повышающая имидж сети ресторанов. Ключевыми параметрами в привлекательности отрасли для сети ресторанов «Дельмар» являются емкость рынка, темпы роста рынка общественного питания и структура рынка общественного питания.
Также очень значимыми для сети ресторанов «Дельмар» являются количество конкурентов на рынке общественного питания и высокая зависимость от покупателей (то есть непосредственно от посетителей сети ресторанов). Конкурентными преимуществами сети ресторанов «Дельмар» являются надежность продукции, безопасность, профессионализм и вежливость персонала, также реклама сети ресторанов. Недостатками являются низкий уровень имиджа сети ресторанов и низкий уровень PR-деятельности в целом.
Ключевыми условиями бизнеса сети ресторанов «Дельмар» являются соответствие законодательной базы рыночной деятельности.
Ключевыми параметрами стратегического потенциала сети ресторанов «Дельмар» являются наличие четких целей и реализация выбранной стратегии, квалификация персонала, эффективность маркетинга и сбыта, соответствие организационной структуры управления рыночным условиям.
Наиболее отрицательными тенденциями является практическое отсутствие формирования имиджа сети ресторанов «Дельмар» и низкий уровень PR-деятельности по формированию имиджа сети ресторанов.
Имидж сети ресторанов «Дельмар» представлен основными элементами:
- Дизайнерское оформление, применение «богатых» цветов и стиля оформления (красно-золотая гамма) используется для формирования специфического красочного места отдыха для среднего и премиум класса, для людей с достаточно высоким уровнем дохода.
- Спокойствие, комфорт и удовлетворение, представлено как элемент имиджа сети ресторанов «Дельмар» в силу специфики оформления.
- Досуговая и праздничная деятельность (представленная возможностью проведения различных праздников, концертов, праздничных мероприятий, дней рождения, свадеб и др.).
Согласно проведенному экспертному опросу было выявлено, что в ресторане «Дельмар» представлен широкий ассортимент услуг (4,4 балла). Действует налаженность партнерских связей сети ресторанов «Дельмар» с организациями в сфере досуга (4,2 балла). Направленность рекламы на формирование имиджа сети ресторанов «Дельмар» сети ресторанов оценивается экспертами в 2,8 баллов.
Очень низко оценивается наличие в деятельности сети ресторанов «Дельмар» специальных PR-средств, направленных на формирование имиджа сети ресторанов (1,8 баллов) и наличие современных видов PR-деятельности по формированию имиджа сети ресторанов (1,2 балла).
Основной проблемой сети ресторанов «Дельмар» является отсутствие специальных и современных средств PR-деятельности, направленных на формирование имиджа сети ресторанов.
...


1. Алехин Э.В. Управление общественными отношениями: учебник. - М.: Норма, 2015. - 345 с.
2. Аакер Д. А. Стратегия управления портфелем брендов. - М.: КноРус, 2014. - 286 с.
3. Аги У., Камерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д.. Самое главное в PR. - СПб.: «Питер», 2014. - 345 с.
4. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Тандем. Гном-пресс», 2015. - 292 с.
5. Анализ и классификация методов сегментации рынка / Махмутова Г.С., Махмутов И.И. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 1. С.72-79.
6. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2014.
7. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2015. - 346 с.
8. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: «Логос», 2014. - 331 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Изд-во
«Экономистъ», 2014. - 324 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. - 412 с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2014. - 190 с.
12. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 2015, №1. С.17-21.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 354 с.
14. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: «Вильямс ИД», 2015.
15. Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг. - М.: Олимп-Бизнес, 2015.
... всего 50 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ