Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Юбилей компании как способ продвижения корпоративного имиджа

Работа №173078

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы продвижения корпоративного
имиджа организации при помощи PR-средств 5
1.1. Понятие корпоративного имиджа организации 5
1.2. Структура корпоративного имиджа 9
1.3. Средства и методы продвижения корпоративного имиджа
организации 15
2. Анализ деятельности и анализ корпоративного
имиджа организации «Гальярда» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика загородного
отеля «Гальярда» 21
2.2. Анализ факторов дальнего и ближнего окружения
загородного отеля «Гальярда» 25
2.3. Анализ организационной культуры и корпоративного
имиджа организации «Гальярда» 29
3. Разработка проведения юбилея организации «Гальярда»
как способа продвижения корпоративного имиджа 35
3.1 Разработка празднования юбилея организации
«Гальярда» в рамках продвижения корпоративного имиджа 35
3.2 Оценка эффективности PR-акции по празднованию юбилея организации
«Гальярда» 46
Заключение 54
Список использованной литературы 59
Приложение 64


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что высокий корпоративный имидж организации способен обеспечить достаточно устойчивое конкурентное положение на рынке. Причем сформированный корпоративный имидж дает не только высокое положение на рынке на короткое время, но характеризуется тем, что обеспечивает продолжительное устойчивое положение. Корпоративный имидж представляет собой в самом общем виде определенный образ организации в представлении различных групп общественности (сотрудников, потребителей, партеров). Корпоративный имидж является образом организации, который сформировался на основе хранящейся в памяти представителей групп общественности информации о различных сторонах деятельности организации. Преимуществом и одновременно недостатком корпоративного имиджа является именно его устойчивость, сложившийся образ остается в памяти потребителей и партнеров на долгие годы.
Следовательно, правильно сформированный положительный имидж организации обеспечит рыночную силу, то есть снизится чувствительность потребителей к цене продукции и услуг (потребители, имея положительный образ организации, запечатленный в памяти, готовы будут переплатить за товары и услуги и не пойдут к конкурентам. Корпоративный имидж облегчает доступ организации к различным ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и др.). Однако сформировавшийся негативный образ организации очень надолго останется в сознании потребителей, партнеров и общественности, и даже смена персонала, снижение цен на товары и услуги, другие меры, могут уже не вернуть большую часть потребителей...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование было посвящено анализу юбилея компании как способ продвижения корпоративного имиджа.
Корпоративный имидж представляет собой образ организации в представлении групп общественности (клиентов и покупателей, партнеров и сотрудников), формирующийся на основе хранящейся в памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Корпоративный имидж организации включает следующие основные элементы:
1. Корпоративный имидж для международной общественности.
2. Корпоративный имидж для местной общественности.
3. Корпоративный имидж для потребителей.
4. Корпоративный имидж для партнеров.
5. Корпоративный имидж для сотрудников.
6. Корпоративный имидж для государственных структур.
7. Корпоративный имидж для общественных организаций.
8. Корпоративный имидж для бизнес-среды (финансового сообщества).
В работе был сделан вывод, что каждый элемент корпоративного имиджа был информационно должен быть заполнен самой организацией. В противном случае, массовое сознание в силу определенных стереотипов самостоятельно наполнит содержанием недостающий элемент имиджа.
Подчеркивалось, что если организации не сформирует сама свой собственный имидж, потребители сделают это самостоятельно в силу особенностей формирования корпоративного имиджа. Далее, если организация все-таки решит сформировать корпоративный имидж, придется внедрять в массовое сознание новую информацию и преодолевать барьер уже существующих установок в сознании потребителей, сотрудников и партнеров.
Также особенностью корпоративного имиджа является тот факт, что организация может по-разному восприниматься разными группами общественности: сотрудниками, потребителям, инвесторами и др.
Организация имеет несколько микро-имиджей, для каждой группы общественности существует свой имидж организации. Синтез представлений об организации различных групп общественности создает общее и емкое представление о данной организации, которое и формируется в целостный корпоративным имидж. Следовательно, организация должна заботиться о том, чтобы различные компоненты корпоративного имиджа (микро-имиджи) не противоречили друг другу и дополняли другу.
Практическое исследование проводилось на примере загородного отеля «Гальярда», расположенного в Ленинградской области, Выборгский район, пос. Рощино, пер. Безымянный, 2. Особенностью загородного отеля «Гальярда» является тот факт, что гостиница представляет собой комплекс различных услуг, и включает ресторан, кафе, гостиницу...


1. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. - М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
3. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба - подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 328 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. - М.: Альпина Паблишер,
2017. - 252 с.
5. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. - М.: Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое
пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 208 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Иванов и Фербер, 2015. - 696 с.
8. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. -
М.- Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
9. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 с.
10. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 656 с.
11. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2017. - 364 с.
12. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: 2017. - 224 с.
13. Горский К. В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 160 с.
14. Горштейн М. Современный маркетинг: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 404 с.
15. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании.
Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 160 с...53

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ