Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вирусная реклама как современный метод продвижения продукта/услуги через социальные сети (на примере сети Инстаграм)

Работа №173011

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Глобальная сеть интернет как площадка для продвижения товаров
и услуг 7
1.1. Интернет как рекламная среда 7
1.2 Социальные сети как инструмент продвижения 17
Глава 2. Вирусная реклама как инструмент продвижения в социальных сетях 28
2.1 Вирусная реклама: определение и характеристики 28
2.2 Использование вирусного эффекта для продвижения брендов/товаров
и услуг через социальную сеть Инстаграм 39
2.3 Анализ примера рекламной кампании в сети Инстаграм 44
Вывод 49
Заключение 50
Список использованной литературы 53


Вирусная реклама становится все более привлекательным средством продвижения для современных рекламодателей: бизнесменов, компаний, корпораций и пр. Во многом подобная тенденция обусловлена тем, что традиционные способы рекламирования теряют свою эффективность, реклама в целом воспринимается адресатом негативно, а рекламные предложения теряются на фоне многочисленных идентичных. Это обусловливает поиск новых подходов в организации продвижения товаров и услуг.
Вирусная реклама признается одним из наиболее эффективных методов благодаря тому, что рекламодателями для пользователей становятся сами люди - друзья, близкие, знакомые, родственники и пр. Основополагающей составляющей продвижения становится именно передача информации от одного человека другому: ссылки на
информационное рекламное сообщение, репосты, рекомендации, и т.п., повышающее уровень и степень доверия.
Для российских маркетологов вирусная реклама еще во многом определяется сомнительным способом продвижения несмотря на то, что в западной практике он уже получил широкое распространение. На уровне теории и практики исследований написано множество трудов, где не только подтверждается эффективность, но и даются рекомендации к использованию вирусной рекламы в качестве составляющей продвижения.
Западными маркетологами утверждается, что в условиях популярности в современном мире электронных ресурсов именно вирусная реклама становится одним из основных рекламных средств, дающее потребителю возможность делиться актуальной информацией.
Сами средства вирусной рекламы имеют достаточно давнюю историю, однако, во многом именно благодаря развитию электронных коммуникаций они получили новую жизнь и новые возможности. На уровне электронного пространства они стали превращаться в идею, которая добровольно распространяется самими клиентами. Интернет позволяет пользователям легко обмениваться информационными потоками в их различных вариациях, способствуя росту популярности в рамках разнообразных социальных сетей, сайтов, форумов, в блогосфере...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные средства коммуникации и распространения информации перешли к новому формату, включающему в себя все предыдущие, к коммуникациям, базирующимся на сети Интернет.
Всемирная сеть позволяет человеку не только получать необходимую информацию, накопленную мировым сообществом, но также делиться этой информацией. Развитие технических, социальных и других возможностей сети Интернет, рост в геометрической прогрессии числа пользователей социальных сетей и их масштабирование - стало основой для успешного развития и применения такого вида продвижения товаров/услуг/брендов и пр. как вирусная реклама.
Явное увлечение социально активных пользователей сети служит инструментом популяризации того или иного продукта. На современном рынке человек сам является рекламным «носителем», частью «вируса» или участником «сарафанного радио», как именовалась вирусная реклама в эпоху до появления Интернета.
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и для многих стали ее неотъемлемой частью. Поэтому пренебрегать потенциалом социальных сетей в качестве новой платформы для продвижения компании или услуги сопоставимо с нежеланием развивать свой бизнес. Во многом именно благодаря социальным сетям и их пользователям формируется лояльность к товару, что успешно возможно использовать для продвижения товара или услуги, формирования не только востребованности, но также и лояльности к товару.
В процессе обсуждений актуальных вопросов на базе социальных сетей внимание акцентируется на определенных составляющих товара, услуги или компании в целом. Тем самым, потенциальный или существующий клиент получает возможность детального рассмотрения интересующей его проблемы, имеет возможность уточненить, попросить совета и т.п., что представляется недоступным при самостоятельном поиске информации либо является очень длительным процессом. Также значительную роль играет и тот факт, что сообщения явно рекламного характера, расположенные в социальных сетях, не вызывают у пользователей такого доверия, как отзывы других пользователей.
Стратегия вирусной рекламы в социальной сети зависит в первую очередь от специфики самой социальной сети и ее возможностей в распространении информации, актуальных направлениях получения и информации со стороны пользователей, что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии...


1. Аакер Д., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. - М.: Юнайтед Пресс, 2011. - 256 с.
2. Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как
экономическая эпоха начала XXI века//Российское
предпринимательство - 2012 - № 2. с. 76.
3. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 227с.
4. Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уильям Современная реклама/Л. Бове. - М.: Издательский дом «Довганъ», 2000. с. 118.
5. Броган К., Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. - СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
6. Быков И. А., Мажоров Д. А., Слуцкий П. А., Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. - СПб.: Роза мира, 2010. - 275 с.
7. Герасимюк Т., Соломович Т., Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз// Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.-№5(29).
8. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать лидировать и побеждать. Питер, 2012 — 192 с.
9. Ермолова Н., Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 358с.
10. Жуков Д. Плюсы и минусы интернет-рекламы / Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2006. - N 3. - С.14-15.
11. Ильинский С. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов., электр. книга. - www.frank.deutschesprache.ru - 180 с.
12. Кабани Ш., Smm в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! - Спб.: Питер, 2012. - 240с.
13. Кареев К. Интернет - коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. - Омск: Издательство ОГУ, 2011. с. 157.
14. Кеглер Т., Даулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 630с.
15. Кремнёв Д. Продвижение в социальных сетях. - СПб: Сеть, 2011. - 160 с...44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ