Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние PR-технологий действующей власти на политическую оппозицию

Работа №172986

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы56
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения PR-технологий в политической
борьбе между властью и оппозицией 6
1.1История возникновения и становления власти и оппозиции 6
1.2Проблема взаимоотношений между властью и оппозицией 14
1.3 Политический PR, его цели и задачи 17
1.4 Политические PR-технологии 21
Глава 2. Власть и оппозиция в современной России 29
2.1 PR-технологии и анализ современной российской оппозиции на примере
партий КПРФ, ЛДПР, «Справедливой России» 29
2.2 PR-технологии и анализ современной российской власти на примере партии
"Единая Россия" 42
2.3 Рекомендации для партии власти 49
Заключение 52
Список литературы 54


Политика всегда интересовала людей. Она интересовала и интересует как богатых, так и бедных, как мужчин, так и женщин. И это не просто так. От неё слишком многое зависит. Без грамотной политики, как внутренней, так и внешней невозможно привести народ к процветанию, устранять проблемы, которые накапливаются в обществе, и проводить необходимые реформы с целью развития государства. Огромное влияние на политику в стране оказывает правящая власть. От компетентности правителя и его чиновников зависит успех тех или иных политических решений. И не всегда эти решения правильные и идут на благо государства. История знает немало примеров, когда бездарная политика правительства приводила к тяжёлым последствиям, а иногда и к краху государства. Люди, не довольные властью, начинают её критиковать - так возникает оппозиция. Долгое время, а во многих странах и по сей день, власть не терпела никакого альтернативного мнения и жестоко расправлялась с инакомыслящими, но постепенно с развитием общества и становлением демократии, руководству страны стало необходимым воздействовать на людей и оппозицию иными средствами, не применяя насилие. Для этого необходимо грамотное использование PR-технологии.
Актуальность темы дипломной работы определяется, во-первых, значимостью PR-технологий в жизни современного общества. PR, изначально появившийся в сфере маркетинга, когда огромное количество одинаковых товаров продавалось по одинаково средней цене и когда выделиться и привлечь к себе новых покупателей становилось всё труднее и труднее - выходом из сложившейся ситуации стало внедрение PR-технологий. Аналогичная ситуация возникает и в политической сфере, где вся политическая система представляет из себя гигантский рынок спроса и предложения общественных товаров и услуг. Отсюда следует, что для успешного ведения политической борьбы и влияния на оппозицию важен профессиональный подход в решении коммуникативных задач, базирующийся на использовании методов продвижения - политических технологий. В политике - избиратель предпочтёт того кандидата, который, по его мнению, лучше всех ему запомнился и понравился, сможет убедить его проголосовать за себя, или не голосовать за другого кандидата...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Борьба между властью и оппозицией всегда существовала, существует и будет существовать (за исключением тоталитарных государств, в которых люди находятся под постоянным контролем со стороны государства и где фиксируются любые "отклонения" от нормы). Характер этой борьбы, в свою очередь, очень сильно отличается в зависимости от страны и установленного политического режима в ней. Где-то до сих пор можно попасть в тюрьму или выплатить крупный денежный штраф за безобидный, казалось бы, анекдот в адрес власти, в то время как в других (демократических) государствах - люди открыто и очень активно высказываются против власти: устраивают антиправительственные митинги, проводят забастовки, создают оппозиционные партии и СМИ.
Конечно, политический PR, на мой взгляд, может существовать только в демократических режимах, где есть политическая конкуренция и где есть необходимость в наиболее эффективной подаче и презентации себя и своей партии. PR - эта стратегия действий, направленная, в первую очередь, на то, чтобы добиться расположения масс - «завоевать» их сердца. Конкуренция на политическом рынке постоянно требует разного рода изменений, пересмотра политических доктрин, имиджа партии. Следовательно, чтобы оставаться на лидирующих позициях - партии следует усвоить одно очень важное правило: - «Без PR никуда!».
Очень часто, к сожалению, мы видим, как власть всё ещё применяет силу для решения проблем. Причём сила в отношении оппозиции применяется не только в тех странах, которые мы привыкли относить к несвободным, но и в демократических. С другой стороны, за последние 200 лет был совершён громадный скачок в области прав и свобод: появились профсоюзы, народные депутаты, различные партии и правозащитные организации, конституции. Всё это вывело человечество (пусть и не всё) на совершенно иной уровень. Современный человек гораздо лучше защищён от произвола власти, чем человек, живший 100 и уж тем более 200 лет. На сегодняшний день основной задачей PR-технологий - интеграция людей в общности, в группы, а также создание общих идей. Современные политики должны учитывать любые сценарии развития ситуации в стране, разрабатывать эффективные стратегии по выходу государства из кризиса.



1. Владимир Петров. История Древнего мира: учеб. пособие для вузов.-Россия: 2010.-е 3
2. Александр Шейн. История человека: учеб. пособие для вузов.-Россия: 208.-с 16
3. Владимир Никишин. История Древнего Рима: учеб. пособие для вузов.- Россия: 2006.-с.231
4. Аристотель. Политика.-СПБ.: Питер,2014.-с.37
5. Антон Короленков (в соавторстве). Сулла. - Москва.: Жизнь замечательных людей, 2007.-с.102
6. Сергей Кречетов. Власть в феодальном обществе: учеб. пособие для вузов.- Россия: 200.-с 12
7. Виноградов П.В. История США.-Москва.: Эксмо,2004.-с.45
8. Томас Грей «Оппозиция на самом деле». Изд. «Экспо». -Россия: 2001.
9. Сидоров П.В. Политика в США.-Москва.:Эксмо,2004.-с.45
10. Новиков П.В. Оппозиция в Европе и США.-Москва.:Нот,2004.-с.45
11. Ильинский, И. М. государственная молодёжная политика: уроки недавнего прошлого // Вузовский вестник. - 2009. - №3. с76
12. Политические коммуникации/Отв.ред. А.И. Соловьев. - М.: Аспект Пресс, 2004.-с. 141
13. Материалы Всероссийского семинара-конференции «Общество - выборы - СМИ - 1999 год:
14. Между «чистыми» и «грязными политическими технологиями (А.Ю. Кошмаров, Г.С. Кузнецов)»
15.Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Чёрный пиар в политике. Электронная версия. С.210-213...41

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ